Блог им. SHeadliner → Спонтанный тест Triumph Bonneville Street Twin 900
Привет всем!
Особенно нравятся мне классические мотоциклы с круглой фарой, при этом вполне современные, но визуально относящиеся к классике. Вкусовщина чистой воды. В этот раз случайно выпала мне возможность прокатиться на младшем представителе Бонневиллей. Сразу понимал, что вряд ли у меня получится быть беспристрастным и трезво оценивать плюсы и минусы мотоцикла. Но тем не менее)
Двигатель
55 сил и 80 момента на 2850 оборотов. Что для меня было удивительно, так это поведение и тяговитость рядного мотора с низов. Реально повадки в-твина по ощущениям. Очень бодро подрывает с самых низов. Передачи не короткие, двигатель эластичный и мне показалось довольно ровный, без каких-то провалов. Мощности достаточно, но не запредельно, поведение предсказуемое. Так что можно смело брать как первый мотоцикл.
Посадка
Классическая со согнутыми ногами в коленях, с положением подножек примерно под пятой точкой. Конкретно этот мот с рулем, который по хвату напоминает клипоны, поэтому можно оценить только с ним. При такой наклоненной вперед посадке ты либо испытываешь давление на руки, либо напряжение внизу спины. Посадка с таким рулем провоцирует к более агрессивной езде, в городе на короткие расстояния может быть ок, но ехать далеко будет такое себе удовольствие. Предполагаю, что со штатным рулем будет намного расслабленней.
Эргономика
Пульты на руле имеют классическое расположение кнопок, как на японцах. Запуск двигателя и кил-свич на одной кнопке. Все кнопки хорошо прощупываются в перчатках, никаких нареканий. Подножки, задний тормоз и лапка коробки на своих местах, предсказуемо нажимаются в ботах, все ок. По сидушке можно легко перемещаться вперед-назад. Мне почему-то все время хотелось сдвинуться назад, и при этом наклон туловища становился еще больше вперед.
Стиль
Тут без коментариев. Есть те, кому он напоминают «советский мотопром» – каждому свое. Но по мне Триумф делает прекрасные байки со своим уникальным стилем и сохраняют эту преемственность.
Главное, что, не смотря на какие-то неудобства, с этого мота не хочется слезать. Хочется им любоваться и кататься. Видео спонтанного обзора прилагаю:
Особенно нравятся мне классические мотоциклы с круглой фарой, при этом вполне современные, но визуально относящиеся к классике. Вкусовщина чистой воды. В этот раз случайно выпала мне возможность прокатиться на младшем представителе Бонневиллей. Сразу понимал, что вряд ли у меня получится быть беспристрастным и трезво оценивать плюсы и минусы мотоцикла. Но тем не менее)
Двигатель
55 сил и 80 момента на 2850 оборотов. Что для меня было удивительно, так это поведение и тяговитость рядного мотора с низов. Реально повадки в-твина по ощущениям. Очень бодро подрывает с самых низов. Передачи не короткие, двигатель эластичный и мне показалось довольно ровный, без каких-то провалов. Мощности достаточно, но не запредельно, поведение предсказуемое. Так что можно смело брать как первый мотоцикл.
Посадка
Классическая со согнутыми ногами в коленях, с положением подножек примерно под пятой точкой. Конкретно этот мот с рулем, который по хвату напоминает клипоны, поэтому можно оценить только с ним. При такой наклоненной вперед посадке ты либо испытываешь давление на руки, либо напряжение внизу спины. Посадка с таким рулем провоцирует к более агрессивной езде, в городе на короткие расстояния может быть ок, но ехать далеко будет такое себе удовольствие. Предполагаю, что со штатным рулем будет намного расслабленней.
Эргономика
Пульты на руле имеют классическое расположение кнопок, как на японцах. Запуск двигателя и кил-свич на одной кнопке. Все кнопки хорошо прощупываются в перчатках, никаких нареканий. Подножки, задний тормоз и лапка коробки на своих местах, предсказуемо нажимаются в ботах, все ок. По сидушке можно легко перемещаться вперед-назад. Мне почему-то все время хотелось сдвинуться назад, и при этом наклон туловища становился еще больше вперед.
Стиль
Тут без коментариев. Есть те, кому он напоминают «советский мотопром» – каждому свое. Но по мне Триумф делает прекрасные байки со своим уникальным стилем и сохраняют эту преемственность.
Главное, что, не смотря на какие-то неудобства, с этого мота не хочется слезать. Хочется им любоваться и кататься. Видео спонтанного обзора прилагаю:
- SHeadliner
- Сергей
- 14 сентября 2021 в 19:41
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть