Блог им. lexa → Принимаю поздравления, я разложился.
Скажу честно, я никогда не любил посты, когда кто-то рассказывал как он там разложился, кто его подрезал, кто там намазал рельсы солидолом. Но тут я решил тоже для истории оставить пост, как я первый раз в жизни потерял переднее колесо.
Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)
Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.
Будьте бдительны.
Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)
Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.
Будьте бдительны.
lexa
- lexa
- 24 июня 2012 в 0:41
- +13

После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках.Ну что ж, давай спорить. Я утверждаю — учиться на чужих ошибках можно. Теоретические знания о том чего делать не стоит или в каких ситуациях нужно вести себя аккуратно вполне сносно накапливаются при прочтении постов «смотрите как я хрустнул». Понятно, что одной теории не достаточно, но и заявлять
Научится можно только на своихдостаточно опрометчиво.
У тебя сложилась ситуация, где могли помочь только практические знания, которых у тебя не было. Вот теперь есть, что есть положительный результат падения.
Кстати, у меня вот не возникает желания на практике посмотреть что будет если под 100 лететь между стоящими в пробке машинами — вполне хватает теоретических знаний

- dysangelium
- 24 июня 2012 в 9:40
- ↑
- ↓
Давай спорить.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится. Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время. Да какое там, контроль — это иллюзия.
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
И все практические навыки сводятся только к тому, чтобы уменьшить вероятность вероятных проблем.
А как насчет проблем невероятных?
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится. Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время. Да какое там, контроль — это иллюзия.
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
И все практические навыки сводятся только к тому, чтобы уменьшить вероятность вероятных проблем.
А как насчет проблем невероятных?

Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.Все зависит от скорости твоего перемещения. Я стараюсь выдерживать тот скоростной режим при котором, как мне кажется, я с большой долей вероятности, даже вероятнее всего, смогу среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки.
Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время.Так даже в теоретических экзаменах на права схожий вопрос есть: мол как безопаснее водить транспортное средство, где правильный ответ был «читать дорожную обстановку и думать за других водителей» — как-то так, а ответ «быть всегда сосредоточенным на дороге» — был неверный, мол устанешь и нвнимание притупится.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится.НУ человек человеку рознь)) А по сути любой может затупить и повести себя неправильно в экстренной ситуации. Просто если знаешь хотябы теоретически как надо из такой ситуации выходить — шансы остаться целым увеличиваются. Если уже практический навык иммется как спасти свой зад в такой ситуации — еще лучше!

Недавно на бордюр на веле запрыгивал (домой возвращался уставший) переднее колесо закинул, а заднее летело на кромку бордюра… Сам не понимая того зажал передний тормоз — заднее колесо взмыло вверх и в красивом (некрасивый — когда перетел через переднее колесо) роллинг стоппи преодолел бордюр))). Часто так делал, пока запрыгивать не научился — а тут опасный момент и моторная память не подвела.

ага, знал, что будет подобный комментарий. обсуждали недавно. согласен, что не верный подход.
для получения практических познаний — все надо на закрытой площадке делать. там, хотя бы есть возможность сконцентрироваться на анализе действий и поведения мотоцикла, и нет вероятности того, что разложишься под колеса летящему автомобилю…
для получения практических познаний — все надо на закрытой площадке делать. там, хотя бы есть возможность сконцентрироваться на анализе действий и поведения мотоцикла, и нет вероятности того, что разложишься под колеса летящему автомобилю…

ухх, потеря передка на торможении штука не веселая)) много падал на кроссе по этой фигне именно на разминочном овале (на плоскаче, без буртов), достаточно заложить мот совсем немного и неаккуратная работа пальцев правой руки на рычаге тормоза позволяет почувствовать поверхность, на которой отжигаешь на твердость)))
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.

Да просто задолбали посты под лозунгом «Ура! Я разложился! Поздравьте меня! Я только для этого и садился на мот и теперь моя мечта осуществилась!».
Гневные посты типа «Я ехал 180 через три полосы на красный, а он, скотина, меня подрезал!» и то лучше!
Если уж пишите про падение, то пишите под лозунгом «Сегодня мы многое поняли...».
Гневные посты типа «Я ехал 180 через три полосы на красный, а он, скотина, меня подрезал!» и то лучше!
Если уж пишите про падение, то пишите под лозунгом «Сегодня мы многое поняли...».

готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена.А вот я не согласен. За зиму просмотрел наверное около тысячи аварий, в том числе и мото, на ютубе. Прочитал очень много постов про аварии и мотослучаи. Эти знания на дороге несколько раз не давали мне упасть или попасть в неприятную ситуацию. Сколько раз притормаживал и смотрел что впереди происходит, а в голове мысли: «Полез бы туда, уже на асфальте лежал.»
Чужие ошибки надо не читать, а анализировать!

Есть типа барыг на набережной, есть офисы на центральной улице. Сдаются дырчики, как 50, так и 125 и 250 на каждом углу. Для 50 кубов достаточно открытой категории В, все что больше нужна категория А. Везде 50кубов стоит 20евро/день. У кого брать — думаю пофиг, они очень дружелюбный и общительный народ, поэтому я так сказал «барыги», на самом деле они все нормальные парни. Но! Я брал только 1 раз и на центральной улице, только с ними имел дело.
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть