Блог им. lexa → Принимаю поздравления, я разложился.
Скажу честно, я никогда не любил посты, когда кто-то рассказывал как он там разложился, кто его подрезал, кто там намазал рельсы солидолом. Но тут я решил тоже для истории оставить пост, как я первый раз в жизни потерял переднее колесо.
Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)
Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.
Будьте бдительны.
Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)
Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.
Будьте бдительны.
lexa
- lexa
- 24 июня 2012 в 0:41
- +13
![toks](https://bikepost.ru/uploads/images/00/91/55/2012/05/22/avatar_48x48.jpg?114840)
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках.Ну что ж, давай спорить. Я утверждаю — учиться на чужих ошибках можно. Теоретические знания о том чего делать не стоит или в каких ситуациях нужно вести себя аккуратно вполне сносно накапливаются при прочтении постов «смотрите как я хрустнул». Понятно, что одной теории не достаточно, но и заявлять
Научится можно только на своихдостаточно опрометчиво.
У тебя сложилась ситуация, где могли помочь только практические знания, которых у тебя не было. Вот теперь есть, что есть положительный результат падения.
Кстати, у меня вот не возникает желания на практике посмотреть что будет если под 100 лететь между стоящими в пробке машинами — вполне хватает теоретических знаний
![dysangelium](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/83/2012/11/29/avatar_48x48.jpg?211845)
- dysangelium
- 24 июня 2012 в 9:40
- ↑
- ↓
Давай спорить.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится. Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время. Да какое там, контроль — это иллюзия.
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
И все практические навыки сводятся только к тому, чтобы уменьшить вероятность вероятных проблем.
А как насчет проблем невероятных?
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится. Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время. Да какое там, контроль — это иллюзия.
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
И все практические навыки сводятся только к тому, чтобы уменьшить вероятность вероятных проблем.
А как насчет проблем невероятных?
![toks](https://bikepost.ru/uploads/images/00/91/55/2012/05/22/avatar_48x48.jpg?114840)
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.Все зависит от скорости твоего перемещения. Я стараюсь выдерживать тот скоростной режим при котором, как мне кажется, я с большой долей вероятности, даже вероятнее всего, смогу среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки.
Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время.Так даже в теоретических экзаменах на права схожий вопрос есть: мол как безопаснее водить транспортное средство, где правильный ответ был «читать дорожную обстановку и думать за других водителей» — как-то так, а ответ «быть всегда сосредоточенным на дороге» — был неверный, мол устанешь и нвнимание притупится.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится.НУ человек человеку рознь)) А по сути любой может затупить и повести себя неправильно в экстренной ситуации. Просто если знаешь хотябы теоретически как надо из такой ситуации выходить — шансы остаться целым увеличиваются. Если уже практический навык иммется как спасти свой зад в такой ситуации — еще лучше!
![DaKar](https://bikepost.ru/uploads/images/00/88/04/2012/05/09/avatar_48x48.jpg?185030)
Недавно на бордюр на веле запрыгивал (домой возвращался уставший) переднее колесо закинул, а заднее летело на кромку бордюра… Сам не понимая того зажал передний тормоз — заднее колесо взмыло вверх и в красивом (некрасивый — когда перетел через переднее колесо) роллинг стоппи преодолел бордюр))). Часто так делал, пока запрыгивать не научился — а тут опасный момент и моторная память не подвела.
![ars90tm](https://bikepost.ru/uploads/images/00/87/05/2012/05/16/avatar_48x48.jpg?215447)
ага, знал, что будет подобный комментарий. обсуждали недавно. согласен, что не верный подход.
для получения практических познаний — все надо на закрытой площадке делать. там, хотя бы есть возможность сконцентрироваться на анализе действий и поведения мотоцикла, и нет вероятности того, что разложишься под колеса летящему автомобилю…
для получения практических познаний — все надо на закрытой площадке делать. там, хотя бы есть возможность сконцентрироваться на анализе действий и поведения мотоцикла, и нет вероятности того, что разложишься под колеса летящему автомобилю…
![n1SMo](https://bikepost.ru/uploads/images/00/70/61/2012/02/08/avatar_48x48.jpg?032405)
ухх, потеря передка на торможении штука не веселая)) много падал на кроссе по этой фигне именно на разминочном овале (на плоскаче, без буртов), достаточно заложить мот совсем немного и неаккуратная работа пальцев правой руки на рычаге тормоза позволяет почувствовать поверхность, на которой отжигаешь на твердость)))
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.
![ZZZ](https://bikepost.ru/uploads/images/00/36/50/2011/04/04/avatar_48x48.png?111745)
Да просто задолбали посты под лозунгом «Ура! Я разложился! Поздравьте меня! Я только для этого и садился на мот и теперь моя мечта осуществилась!».
Гневные посты типа «Я ехал 180 через три полосы на красный, а он, скотина, меня подрезал!» и то лучше!
Если уж пишите про падение, то пишите под лозунгом «Сегодня мы многое поняли...».
Гневные посты типа «Я ехал 180 через три полосы на красный, а он, скотина, меня подрезал!» и то лучше!
Если уж пишите про падение, то пишите под лозунгом «Сегодня мы многое поняли...».
![Dan9I](https://bikepost.ru/uploads/images/00/63/01/2011/12/23/avatar_48x48.jpg?020017)
готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена.А вот я не согласен. За зиму просмотрел наверное около тысячи аварий, в том числе и мото, на ютубе. Прочитал очень много постов про аварии и мотослучаи. Эти знания на дороге несколько раз не давали мне упасть или попасть в неприятную ситуацию. Сколько раз притормаживал и смотрел что впереди происходит, а в голове мысли: «Полез бы туда, уже на асфальте лежал.»
Чужие ошибки надо не читать, а анализировать!
![lexa](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/79/2010/04/07/avatar_48x48.png?144009)
Есть типа барыг на набережной, есть офисы на центральной улице. Сдаются дырчики, как 50, так и 125 и 250 на каждом углу. Для 50 кубов достаточно открытой категории В, все что больше нужна категория А. Везде 50кубов стоит 20евро/день. У кого брать — думаю пофиг, они очень дружелюбный и общительный народ, поэтому я так сказал «барыги», на самом деле они все нормальные парни. Но! Я брал только 1 раз и на центральной улице, только с ними имел дело.
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть