Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → По пути на юг. Достопримечательности и интересные места Ростовской области. Описание/координаты/маршруты.

Дорога М4 очень популярная в плане мотопутешествий, ведь по ней едут на курорты Краснодарского края, в Крым, на Кавказ и далее. Ростовская область же, для большинства — быстро пролетаемый транзитный регион. Я же хотел в данном посте описать достопримечательности и интересные места родного края, дабы побудить проезжающих мото и немото путешественников задержаться и обратить внимание на наш казачий край. А может даже для кого-то донской регион станет и целью путешествия.


Текст данного поста был написан год назад во время самоизоляции, и только сейчас дошли руки дополнить его картинками и выложить. Повествование буду вести в порядке проезда ключевых точек при движении по м4 с севера на юг.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW R1250GS | Akrapovic, Yoshimura, Remus, Arrow, SC Project, BOS, Jeckill a Hyde

Очередная подборка хороших (на мой взгляд) выхлопных систем, на этот раз для BMW R1250GS

00:00 Полный Remus
00:24 Полный BOS
00:35 Полный SC Project
00:56 Полный Akrapovic
01:31 Полный Yoshimura
01:45. Полный Arrow
01:58 Полный Jeckill a Hyde

Блог им. r0mar10 → Обзор на Atlas Throttle Lock


Заказал, получил, поставил, рассказываю… Если интересно, что за зверь, с чем едят, какие подводные камни — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Hadson → One Man Caravan - книга Роберта Фултона о кругосветке на мото в 1932 году. Конец третьей главы.

Дорога теперь стала грунтовой, и я ехал наперегонки с дождем. Зачастую два небольших столбика по сторонам дороги отмечали начало «смертельной ловушки». Эти «ловушки» были короткими участками дороги, обнесенными колючей проволокой. В центре такого участка обычно стояла небольшая каменная постройка типа дота. Скрученные кольца колючей проволоки на какой-то момент высвечивались в лучах фары. Подобные «смертельные ловушки» были не слишком обнадеживающим знаком для путешественника, поскольку были построены и содержались в порядке для случаев, когда надо было укрыться от нападения. Спрятавшись за колючей проволокой в каменной постройке, жертва при наличии ружья и достаточного количества патронов могла защититься и на некоторое время отсрочить момент попадания в плен. Я напряженно думал о револьвере, завернутом в ветошь и спрятанном под защитой картера. Спрятать револьвер заняло добрых 15 минут после того, как механики закончили обслуживать мотоцикл. Да, мне эта «смертельная ловушка» не очень-то поможет!
image

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Едем на трек в Белгород, будем рады компании

Являясь человеком с тяжеленным диагнозом “мотоциклизм головного мозга”, я всеми возможными и невозможными способами осваиваю езду мотоциклах во всех ее проявлениях и с особым удовольствием открываю для себя трековую езду и всегда рад «попутчикам».





Читать дальше

Блог им. Eventualis → Реальный тест гарнитуры Cardo Packtalk Bold

Как Cardo Packtalk Bold вместо 1,6 км на открытой местности держит связь на 250 метров.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Мото объединение BUNE "Мото Масленица 2021 - весенний призыв"

Привет друзья!

Все мы заждались нового сезона и встреч с друзьями, все соскучились по тёплому общению!

В связи с этим, решили с друзьями — устроить себе да и всем желающим праздник, а приурочили мы его к Масленице)
Провести мероприятие решили в милитари парке «Гарнизон-А», отсюда и название «весенний призыв» )

Вот небольшой рассказ и фото отчет с мероприятия.


Читать дальше

Блог им. platnikof → Первый дальняк в жизни на XJR 1300

Всем привет, меня зовут Никита, мне 29 лет, и я а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶ мотоциклист)
Каждый из нас когда покупает свой первый байк не слезает с него сутками, ездит в доль и поперек. Но наш небольшой Оренбург можно изъедить дня за 2, если хочешь узнать каждую улицу) Вот и настал момент когда мне наскучило ездить, по одним и тем же улицам и захотелось приключений. Краем уха я услышал, что друзья захотели поехать в Крым, и естественно увязался за ними, позаимствовал на время GOPRO, почистил память на

Читать дальше

Блог им. NoIdea → Активный круиз-контроль на BMW R1250RT и Ducati Multistrada V4S Sport

Производители мотоциклов BMW Motorrad и Ducati практически одновременно анонсировали системы активного круиз-контроля на мотоциклах BMW R 1250 RT и Ducati Multistrada V4S Sport. Разбираемся, какие технологии используются для реализации этой функции. Информацию черпал из разных источников: официальный пресс-сайт bmw, ducati и статьи авторов уже погружавшихся в вопрос. Вроде, довольно подробно получилось.

Как всегда: всем спасибо за внимание и поддержку в виде лайков

Читать дальше

Блог им. Bordo → Мотомасленица-2021

В середине марта мы с Софи решили прокатиться под Истру на Мотомасленицу, что проводится на гоночной трассе в Бужарово. Праздник уже который год организует мотоклуб «Русский Рассвет». Наш боевой зимний «Урал» по имени Бомонд, у которого осенью я заменил коляску на спортивную стоячую платформу, мы везём с собой на прицепе: не было времени и желания оформлять страховку, да и ездить по дорогам общего пользования на шипованной кроссовой резине – очень сомнительное удовольствие.

20210313-112926



Читать дальше

Блог им. Storm08 → Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 8 Отель Три полена

Очередная часть готова! После спуска по каменной реке, в тот же день, отправляемся в spa resort — Джылы Суу! Мое любимое — начинаются броды! Небольшое “крушение” Африки и туман со снегопадом в ущелье! А горячие источники — это отдельная тема! ;) Осторожно, много “говорящей головы”!

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. По горным хребтам в ареоле пребывания. Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 12 – По горным хребтам в ареоле пребывания
Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

«Мы по горам несёмся, по горам! В низинах ахтунг и бедлам, и нас разыскивают там,
но не найдут, ведь мы теперь несёмся по горам!»


После поездки на мотоцикле на вершину горы Ай-Петри, а затем спуска оттуда вниз до уровня моря, в голову неожиданно закралась странная мысль попробовать посетить и местные сопки в зоне текущего пребывания, много раз исхоженные мною пешком. А теперь пришла пора подняться туда и на байке (внимание! – на дорожном байке – неожиданно, правда?), ведь, как известно «лучше гор могут быть только горы, в которых ты ещё не бывал!» (в этих, правда, я уже неоднократно побывал, но энтузиазма это обстоятельство не уменьшает).


На смотровой площадке с видом на Цемесскую бухту


Первый выбор пал на смотровую площадку на Маркотхском перевале (44.755968, 37.806306) с видом на всю расстилающуюся под ней акваторию бухты, порт и город, а так же окружающие всё это великолепие горы и хребты. Изучив в интернете карту, нашёл нужную точку, расположенную между горой Лысая и вершиной Сахарная голова, прикинул маршрут движения и, после выполнения всех этих нехитрых манипуляций, выдвинулся через центр города к окраинным улочкам, ведущим в направлении бывшего цементного карьера на горе Лысая. На подъезде к нему асфальтовая дорога неожиданно заканчивается, сменяясь уложенными в ряд бетонными плитами, густо усеянными толстым слоем цементной пыли. Такая вот дорога уходит довольно крутым подъёмом вверх, взбираться по ней на скользкой дорожной резине мне становится весьма страшно. У изгиба дороги слева на обочине находится смотровая площадка над обрывом с отличным видом на город и окружающие его горные хребты. Но мне очень не хочется по ошибке или неосторожности уронить байк на крутом склоне в цементной пыли, поэтому я на ровных оборотах двигателя пробираюсь дальше. Вскоре территория карьера заканчивается, я пересекаю перевал Неберджаевский с отметкой высоты в 436 метров и выезжаю на относительно ровную накатанную грунтовую дорогу. Она несколько километров ведёт меня снова вниз со сбросом высоты, и проходит по извилистому красивому участку пути множеством крутых поворотов на склонах холмов среди густого леса, только начинающего менять окраску листьев, так же пару раз приходится форсировать небольшие ручейки. Проезжаю мимо поворота на Неберджаевское водохранилище, обеспечивающее водой центральную часть города и вечно пересыхающее жаркими летними сезонами, затем сворачиваю вправо по направлению на перевал Маркотх. В памяти всколыхнулось чувство дажевю и мимолётное ощущение-воспоминание, что я здесь раньше уже катался, причём на весьма похожем транспорте. Под колёсами вновь появляется асфальт, однако старое дорожное полотно находится в ужасном состоянии: сильно разбито, временами в нём зияют многочисленные дыры, огромные для такой узкой однополосной дороги. Иногда часть асфальтового покрытия пропадает прямо вдоль направления движения, разделяя единственную полосу на левую часть с наличием асфальта и правую с его отсутствием, и наоборот. Такими дорогами-направлениями весело и напряжённо снова забираюсь вверх по склонам, пересекаю перевал Маркотх и прямо за ним останавливаюсь у финальной точки маршрута.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Мелкий, но злющий: кастомный электромопед из Подольска

Честно сказать, по пути на съемку я не понимал, каких размеров этот байк. А когда увидел, то слегка выпал в осадок: на фотках он почему-то казался больше раза эдак в два. Но приготовившись к чуть дивой электрожужжалке с приводом стеклоподъемника вместо двигателя, я выпал в осадок второй раз, когда попробовал на нем поехать

Блог им. AlexHUNTER → Подгоняем ложе под Прокруста – Седло – меняем геометрию и шьём новый чехол.

Эпиграф: Прокруст был разбойником, который обитал в Аттике  и подстерегал путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было коротко, отрубал ноги, а кому было длинно — вытягивал ноги по длине этого ложа. Тесей уложил его на его собственное ложе так, чтобы не на ложе оставалась только голова и отрубил её.
В этой истории мы пойдём иным путем…



Читать дальше

Блог им. MotoZak → ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать?

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Черныш уже набегал 27 000 км, а в сервисном мануале написано, что нужно каждые 25 тысяч менять свечи зажигания и проводить инспекцию клапанных зазоров. Свечи поменять я сам могу, но произвести инспекцию и регулировку клапанных зазоров нет (у меня 0 опыта и нет хорошего наставника, чтобы научил), поэтому я обратился к Денису за помощью, который уже не раз выручал моих друзей! Да и в целом в видео я рассказываю о своем мотоцикле. Подготавливаю его для транспортировки в сервис и подвожу итоги о проделанной работе, на мой взгляд получился ламповый гаражный ролик.


Как обычно кратко в текстовом виде

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна