Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JekaSchurov → Максимальная скорость на bajaj pulsar ns 200 по gps


Решил проверить насколько быстрее поедет мотоцикл баджаж пульсар 200 если максимально пригнуться к баку. Оказалось что скорость прилично увеличилась. Можно было попробовать еще немного разогнать мот но дорога заканчивалась и пришлось останавливаться. Ездить по трассе согнувшись как креветка не лучший вариант но чтобы посмотреть максимальную скорость можно

Читать дальше

Блог им. frympelka → Русский стилъ. мои понты.

Резина — это единственное, что отделяет нас от асфальта. Поэтому пост про то, как я обновлял себе сидуху, при этом избавляясь от своей брендозависимости. Думаю многие знают бренд Corbin, а кому-то даже посчастливилось на нём ездить. У меня на мече стояла такая сидуха при покупке, выглядело потёртым и дубовым, но пережила все мои сиденья на всех мотоциклах пока что. 500+км проезжались отлично.

Да, на Хонды у меня то же брендозависимость, но меня уже вылечили от неё и вообще история не об этом. Лечусь от Корбина же! потому что после пятидесяти тысяч километров, которые на нём накатал, попка тосковала по этому бренду.


Читать дальше

Блог им. SHeadliner → Yamaha MT-07 – первые впечатления после четырехсотки

Привет всем! Я, как адепт круизероподобных мотоциклов, прокатился и рассказал о своих первых впечатлениях от Yamaha MT-07.
Теплый летний день, красивая дорога – приглашаю проникнуться атмосферой легкого прохвата. Особенно актуально сейчас, когда еще холодно открывать сезон.

Блог им. GlafiGarage → Как сделать широкое колесо для мотоцикла своими руками.

Наверное это самый популярный вопрос при постройке собственного проекта.
Предлагаем наш вариант постройки из докатки. Докатка была разрезана пополам и на нужную ширину вставлена проставка, потом это все долго балансировалось.

Блог им. Cloverfield → Короткий обзор системы подсветки шлема LightMode

В связи со скукой в межсезонье наткнулся на сайт производителя системы подсветки шлема Lightmode, после чего было принято решение опробовать набор Neutron S.



С доставкой всё обошлось в 12.500 рублей, доставка почтой Канады заняла 2.5 недели.


Читать дальше

Блог им. Kotique → Bike horror

День начинался безоблачно: новый пластик, сквозная дорога сквозь национальный парк Тай Ром Йен, что провинции Сураттани где-то на юге Таиланда. Дорога заканчивалась в чём-то, что было похоже на хороший грейдер, так что вторая половина пути тоже не предвещала ничего страшного. Как обычно асфальт сменился бетоном, затем грунтовкой, а потом я упёрся в бульдозер строящий дорогу. Тут бы и надо было бы сообразить, что что-то идёт не по плану. Но задница радостно завопила «приключеньки!»


Блог им. Stomp → Восстановление Kawasaki Estrella. Часть 1

Решил восстановить свой мотоцикл Kawasaki Estrella. В этой части будет первичный осмотр после пройденного сезона и разбор мотоцикла. Ну а продолжение уже в следующих частях.

Блог им. NikolayBakun → Видео-дайджест мото-событий февраля 2021

— Хонда возобновляет линейку NT
— Buell возвращается
— Третье поколение Suzuki Hayabusa
— Новая Jawa 42
— Harley-Davidson Pan America 1250
— Обновление MV Agusta Dragster RR 800 и Brutale RR 800
— 100 лет Indian Chief
— KTM 1290 Super Adventure R
— Bimota Tesi H2 Carbon Edition
— Новый завод Norton
— GASGAS едет на кольцевые гонки
— На Африку накатили Андроид
— Аутро

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Поездка выходного дня: Ак-Монайские позиции, Большой каньон Крыма, гора Ай-Петри

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 11 – Поездка выходного дня
Ак-Монайские позиции, Большой каньон Крыма, гора Ай-Петри

«Когда плохо или грустно, и стало вдруг ужасно пусто — твои друзья спасут тебя, ты знаешь!»



На фоне скальных обрывов горы Богар


Середина скучной рабочей недели, на приближающиеся выходные у меня запланирована интереснейшая поездка в Крым с суммарным пробегом километров так в тысячу в обе стороны. А значит, сейчас самое время предварительно обслужить цепь и прочие узлы и агрегаты моего мотоцикла: всё хорошенько подтянуть, почистить и смазать. Собираясь выдвинуться в гараж, удивлённо слышу за окном жуткое низкое утробное рычание далёких раскатов грома — выглядываю на улицу и вижу небесную тьму, надвигающуюся со стороны моря. Тяжёлые свинцовые серо-чёрного цвета тучи теснятся на небосводе и наползают на притихшую и притаившуюся перед бурей сушу, отдаленные яркие всполохи молний резкими тонкими линиями рассекают тёмный небосвод, приближающиеся оглушительные взрывы громовых раскатов заглушают все остальные звуки большого города. Поёжившись от нехорошего предчувствия, хватаю ключи и спешно направляюсь в гараж. Быстрыми движениями открываю навесной замок, проскакиваю через входную створку внутрь помещения, и в этот самый момент внезапно прохудившиеся небеса и затихшая земля, перевернувшись вверх дном и поменявшись местами, сливаются воедино в одном сплошном сером потоке дождевой воды. Резким порывом ветра через открытую створку ворот меня обдаёт холодными брызгами начинающего набирать силу ливня. Воображение мрачными красками дополняет апокалиптическую картину: в новом раскате грома слышится, как один из булгаковских Всадников невидимому кому-то, пытающемуся дрожащей дланью совершить крестное знамение, кричит «Отрежу руку!». В этот миг молния на улице яркой лентой разрезает серое безликое пространство пополам, и я прикрываю ворота гаража, оставив небольшую щель для притока свежего воздуха, наполненного озоном.

Задержаться в гараже приходится значительно дольше, чем я рассчитывал, и ближайшие два с половиной часа я провожу в самых различных занятиях. Вначале обслужил байк, подтянул все крепления и цепь, потом её промыл и смазал, не забыв при этом погрустить, что привод у меня не карданный. Заодно снял защитную пластиковую крышку ведущей звезды и долго очищал её от мерзкой отвратительно-липкой пластилиноподобной субстанции. Эта масса загустевшей цепной смазки, песка, пыли и грязи облепила всё внутреннее пространство под ней, и я, фигурно матерясь на производителей и компоненты мотохимии, потратил немало времени, чтобы всё это вычистить. Затем резво бегаю по маленькому пространству гаража, собирая в кучу на его середине все свои раскиданные вещи, чтобы они не достались мокрой влаге, тонкими струйками устремившейся вниз из всех щелей оказавшейся негерметичной крыши и огромной лужей растекающейся по бетонному полу. Потом, не найдя более, чем бы себя ещё занять, просто слушаю из портативной колонки любимую музыку, в полулежачем положении раскинувшись на сиденье мотоцикла, закинув ноги на руль и облокотившись головой о центральный кофр.

Внимание! Много текста и фото. Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Камыш-Самарские озёра. Край непуганых сайгаков.



День 20.

Очень холодно… Гроза прошла стороной это не могло не радовать, но циклон принес с собой просто жуткий утренний дубак с обильным выпадением росы. Ветер с озера не утихал, несмотря на ранний подъем я не спешил вылазить из теплого спальника. Газовая горелка зажженная в палатке моментально решила проблему с теплом, горячий чай в прикуску с щербетом и жить снова хорошо.)

Читать дальше

Блог им. Kilometr → Triumph Speedmaster 2008 - Небольшой отзыв владельца

Привет, Байкпост! Решил тут немного выйти из сумрака (режима «рид онли») и написать отзыв о таком довольно непопулярном и интересном мотоцикле, как Триумф Спидмастер. Проехал я на нём тысяч 15 и какое-то субъективное мнение об этом мотоцикле уже сложилось. Кому интересно — приглашаю под кат.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Новый BMW G310GS и G310R 2021. Что изменилось?

С мотоциклами больше не работаю, но рассказывать про них желание осталось, значит буду. :)
Рассказываю про изменения в новых 310-ках и делаю выводы о полезности новых фишек, основываясь на опыте владения.
Приятного просмотра, заранее спасибо за лайки/комментарии/подписки. Это очень мотивирует.

00:00 — Общая информация
00:35 — Двигатель
02:32 — MSR (контроль торможения двигателем)
03:29 — Диодная оптика и доработки
05:52 — Сцепление с дожимом
06:00 -

Читать дальше

Блог им. Stomp → Обзор на мой мотоцикл Kawasaki Estrella

Всем привет. Решил пополнить копилку обзоров на Kawasaki Estrella. Надеюсь кому то будет полезно. В этом видео будет обзор и мой опыт эксплуатации данного мотоцикла. 250 кубов на который стоит обратить внимание.

Блог им. DKolesnikov → Межсезонье после первого сезона. Учусь ездить.

В конце первого сезона пришло осознание, что не плохо было бы поучиться ездить и по другим покрытиям, кроме асфальта.

Первым делом пришлось полностью обновить экип.

Пару слов о нем:
Ботинки — Forma Dominator 2.0 — На сегодняшний день отличный бюджетный вариант для райдеров с широкой ногой с высоким подъемом. Из минусов — за два зимних месяца использования уже ремонтировал лопнувший пластик на голенище, подбирал от других производителей развалившийся стрепхолдер (официалы эту пластмасску почему то не поставляют).
Из плюсов — Бывало так, что нога при падении попадала и под мотоцикл, и между передним шипованным колесом и выхлопной трубой, ноги после всех падений целы ))
Колени — Leatt X-Frame — не рекомендую. Один из шарниров начал уже подозрительно щелкать, крепления ремешков к раме отлетают при падениях только в путь.
Черепаха — Leatt Body Protector 5.5 — особых вопросов к ней нет, кроме локтей. При активных телодвижениях стремятся или провернуться или отстегнуться (молния слабовата)
Шлем — Airoh Terminator — все хорошо, легкий, удобный. Из плюсов — пару раз летел головой в землю — голова цела, минусы — козырек неадекватно дорогой.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна