Блог им. FireDwarf → Немного букв про немецкий старый литр BMW R1100RS
Привет дорогие постовчане. Давненько я тут ничего не писал, но вот снова решил поделится своими буквами.
После завершения сезона 2017 на Мег, закрылся раньше, чем планировал, получил травму, несовместимую с ездой на мотоцикле. Пока правая верхняя управляющая конечность была в гипсе душу мою начало свербить желание заменить мотоцикл. Мег всем была хороша, кроме объема — 250 кубиков. С тяжелым сердцем Мег была выставлена на продажу.
] Ввиду некоторого наличия свободного времени, а так же, вышеизложенных причин я начал поиски нового мотоцикла. Мотодрюм и все такое шерстилось мной по 2-3 часа в ежедневном режиме. Самое забавное во всех этих поисках было то, что я собственно говоря не понимал, что именно я ищу. Выставленные фильтры говорили, что я хочу мотоцикл объемом от 750 кубиков и на кардане, все остальное было уже делом вкуса.
И вот, уже после того как Мег покинула мой холодный гараж и на Газели поехала в соседний город радовать нового владельца, я на всем известном сайте увидел Её – BMW R1100RS 1995г.в. в красном цвете. РыСь-хранилась в теплом гараже у одной из Новосибирских мотофирм. Предварительно созвонившись с хозяином, Костей, забились на просмотр. На дворе стоял февраль, сотрудники фирмы выкатили РыСю в коридор и подготовили к осмотру. Сел… Покачал…(тяжелый ска..) Большой…(итить-колотить) Да как на таком ехать то?.. А по пробкам как?.. Нормально… Завели… Табун усталых немецких лошадок проснулся и изъявил желание показать себя во всей красе. С… ка, как же здорово ощущать между ног такую мощь!!!(Фрейд счас перевернулся)) И как всегда, даже не смотря более тщательно – Беру!!!
ДКП подписан без числа, деньги перешли к продавцу, документы ко мне. Проплатил постой РыСи до начала сезона и поехал домой уже как обладатель БМВ.
Дурачок, поменял сразу и класс, и кубатуру, и производителя, и тип двигателя. Абсолютно непохожий на Мег мотоцикл…
В томительном ожидании прошло 2 месяца, наконец снежный покров сменился асфальтом, подсохли лужи(ну почти все) и я поехал забирать свой новый-старый мотоцикл, ждал меня первый перегон протяженностью 20км… Заручившись поддержкой на «коробке», я двинул в путь.
Выкатывают, красивая, красная, большая, могучая. Страшно шо пипец. Оседлал, поворачиваю ключ, жму на кнопку…… и ни-че-го, совсем, абсолютно. Я в панике начинаю носиться вокруг мотоцикла, данное мероприятие продолжается минут 5, затем озарение: «Подножка!!!». Убираем, жмак, урчат немецкие лошадки, лыба ползет, дымок струится, адреналин качает.
Покатался немного на площадке перед фирмой, попривык к поведению ручки газа и тормозам, махнул парням: «Погнали!». Через заправку поехал в сторону нового, для РыСи, дома.
И с этого страшного для РыСи и радостного для меня дня началась наша история, которой уже 4 сезона.
Первый сезон был ознаменован, ремонтом коробки, заменой аккумулятора и ДТП.
Потихоньку вкатываясь я все больше проникался уважением к инженерному гению баварских мастеров. АБС, подогрев ручек, телелевер, паралевер, мотроник, регулируемое седло и ветровик(вручную правда, но пофиг) и все это в 1995 году….
РыСь глотала километр за километром, а я получал форменное удовольствие от обладания данным аппаратом. Но всему есть предел, в одни не прекрасный день у меня стала пропадать 2-я передача, и вообще коробка стала вести себя как женщина с заниженной планкой социальной ответственности. Покурив мануалы, я своими кривыми, заточенными не пойми подо что руками, полез в КПП, как итог коробку пришлось менять. На сем приключения для РыСи в сезоне не кончились, в августе один дятел на оппозите от Субару решил скорректировать нашу траекторию движения, как итог я кручу сальто мортале и другие акробатические элементы вдоль дорожного полотна по зеленой траве, а РыСь со всей пролетарской ненавистью налетает на столб и своим ходом больше никуда ехать не сможет. Обидно… Больно… Пыльно… Страшно… Столб я облетел в 30 см., кувыркаясь в открытом модуляре… Видимо для чего-то еще нужен… Но речь не обо мне, а о мотоцикле, прибывшие эксперты из группы Ватсап, вынесли вердикт: «Восстанавливать бесполезно, продавай по з/ч.» Обидно….
На мою удачу дятел(простите, человек) оказался порядочным, вину свою признал и оформились мы с ним по Европротоколу, были причины не затягивать с ожиданием ГАИ да и лучше так, чем полгода судится и вообще ничего не получить. Получив выплату, я восстановил РыСь, и докатал еще 3000 до конца сезона, закрылся 20 ноября и то только потому, что страховка закончилась.
Второй сезон я встречал в обновленном дизайне. Рысь за зиму похорошела, подкрасилась, обзавелась аэрографией простенькой, но именно то, что я хотел. А так же магическим заклинанием IDDQD на обоих боках. В сезон 2019 года данный мотоцикл прошел все возможные круги ада, нещадно эксплуатировался на протяжении всего времени без оглядки на погоду, температуру, тип и состоянии дорожного покрытия.В результате этой гонки на выживание РыСь лишилась родного бензонасоса, ветрового стекла, левого зеркала. Побывала в минидальняках с минимумом шмурдяка и запаса времени, потеряла частичку уха на КПП.
Но тем не менее продолжала глотать километры сотню за сотней. Обзавелась другом, а именно Алтайской мухой по имени Жорик, который никак не хотел покидать гостеприимную решетку радиатора)
В 2020 году, все накаты ограничились Новосибирской областью, работа-дом-работа, редкие «клубные» покатушки, краткие прострелы по ночному городу. Прощаясь с Новосибирском впитывал в себя дух этого города. Это мой любимый город, на данный момент. А в конце 2020 устав от Сибирских морозов, темпа города миллионника мы бросили все и переехали в Крым, где я к своему удивлению продолжил накатывать километры.
И это совсем другие ощущения от вождения старого немецкого оппозита. Крымские серпантины, Таврида, горные тропы…… РыСь вновь и вновь продолжает меня удивлять, ей все по плечу. Единственное, что я бы может поменял в данный момент на ней – это резину, на какой то более внедорожный профиль. По сути не закрывав сезон 2020 я открыл сезон 2021.
Этот краткий рассказ писался в перерывах на работе, так что местами повествование скомканное. Некоторые приключения достойны отдельных постов, но думаю вернусь я к этому позже. Прошу прощения за стиль повествования, спасибо что прочитали про мою РыСь.
Удачи на дорогах.
">
После завершения сезона 2017 на Мег, закрылся раньше, чем планировал, получил травму, несовместимую с ездой на мотоцикле. Пока правая верхняя управляющая конечность была в гипсе душу мою начало свербить желание заменить мотоцикл. Мег всем была хороша, кроме объема — 250 кубиков. С тяжелым сердцем Мег была выставлена на продажу.
] Ввиду некоторого наличия свободного времени, а так же, вышеизложенных причин я начал поиски нового мотоцикла. Мотодрюм и все такое шерстилось мной по 2-3 часа в ежедневном режиме. Самое забавное во всех этих поисках было то, что я собственно говоря не понимал, что именно я ищу. Выставленные фильтры говорили, что я хочу мотоцикл объемом от 750 кубиков и на кардане, все остальное было уже делом вкуса.
И вот, уже после того как Мег покинула мой холодный гараж и на Газели поехала в соседний город радовать нового владельца, я на всем известном сайте увидел Её – BMW R1100RS 1995г.в. в красном цвете. РыСь-хранилась в теплом гараже у одной из Новосибирских мотофирм. Предварительно созвонившись с хозяином, Костей, забились на просмотр. На дворе стоял февраль, сотрудники фирмы выкатили РыСю в коридор и подготовили к осмотру. Сел… Покачал…(тяжелый ска..) Большой…(итить-колотить) Да как на таком ехать то?.. А по пробкам как?.. Нормально… Завели… Табун усталых немецких лошадок проснулся и изъявил желание показать себя во всей красе. С… ка, как же здорово ощущать между ног такую мощь!!!(Фрейд счас перевернулся)) И как всегда, даже не смотря более тщательно – Беру!!!
ДКП подписан без числа, деньги перешли к продавцу, документы ко мне. Проплатил постой РыСи до начала сезона и поехал домой уже как обладатель БМВ.
Дурачок, поменял сразу и класс, и кубатуру, и производителя, и тип двигателя. Абсолютно непохожий на Мег мотоцикл…
В томительном ожидании прошло 2 месяца, наконец снежный покров сменился асфальтом, подсохли лужи(ну почти все) и я поехал забирать свой новый-старый мотоцикл, ждал меня первый перегон протяженностью 20км… Заручившись поддержкой на «коробке», я двинул в путь.
Выкатывают, красивая, красная, большая, могучая. Страшно шо пипец. Оседлал, поворачиваю ключ, жму на кнопку…… и ни-че-го, совсем, абсолютно. Я в панике начинаю носиться вокруг мотоцикла, данное мероприятие продолжается минут 5, затем озарение: «Подножка!!!». Убираем, жмак, урчат немецкие лошадки, лыба ползет, дымок струится, адреналин качает.
Покатался немного на площадке перед фирмой, попривык к поведению ручки газа и тормозам, махнул парням: «Погнали!». Через заправку поехал в сторону нового, для РыСи, дома.
И с этого страшного для РыСи и радостного для меня дня началась наша история, которой уже 4 сезона.
Первый сезон был ознаменован, ремонтом коробки, заменой аккумулятора и ДТП.
Потихоньку вкатываясь я все больше проникался уважением к инженерному гению баварских мастеров. АБС, подогрев ручек, телелевер, паралевер, мотроник, регулируемое седло и ветровик(вручную правда, но пофиг) и все это в 1995 году….
РыСь глотала километр за километром, а я получал форменное удовольствие от обладания данным аппаратом. Но всему есть предел, в одни не прекрасный день у меня стала пропадать 2-я передача, и вообще коробка стала вести себя как женщина с заниженной планкой социальной ответственности. Покурив мануалы, я своими кривыми, заточенными не пойми подо что руками, полез в КПП, как итог коробку пришлось менять. На сем приключения для РыСи в сезоне не кончились, в августе один дятел на оппозите от Субару решил скорректировать нашу траекторию движения, как итог я кручу сальто мортале и другие акробатические элементы вдоль дорожного полотна по зеленой траве, а РыСь со всей пролетарской ненавистью налетает на столб и своим ходом больше никуда ехать не сможет. Обидно… Больно… Пыльно… Страшно… Столб я облетел в 30 см., кувыркаясь в открытом модуляре… Видимо для чего-то еще нужен… Но речь не обо мне, а о мотоцикле, прибывшие эксперты из группы Ватсап, вынесли вердикт: «Восстанавливать бесполезно, продавай по з/ч.» Обидно….
На мою удачу дятел(простите, человек) оказался порядочным, вину свою признал и оформились мы с ним по Европротоколу, были причины не затягивать с ожиданием ГАИ да и лучше так, чем полгода судится и вообще ничего не получить. Получив выплату, я восстановил РыСь, и докатал еще 3000 до конца сезона, закрылся 20 ноября и то только потому, что страховка закончилась.
Второй сезон я встречал в обновленном дизайне. Рысь за зиму похорошела, подкрасилась, обзавелась аэрографией простенькой, но именно то, что я хотел. А так же магическим заклинанием IDDQD на обоих боках. В сезон 2019 года данный мотоцикл прошел все возможные круги ада, нещадно эксплуатировался на протяжении всего времени без оглядки на погоду, температуру, тип и состоянии дорожного покрытия.В результате этой гонки на выживание РыСь лишилась родного бензонасоса, ветрового стекла, левого зеркала. Побывала в минидальняках с минимумом шмурдяка и запаса времени, потеряла частичку уха на КПП.
Но тем не менее продолжала глотать километры сотню за сотней. Обзавелась другом, а именно Алтайской мухой по имени Жорик, который никак не хотел покидать гостеприимную решетку радиатора)
В 2020 году, все накаты ограничились Новосибирской областью, работа-дом-работа, редкие «клубные» покатушки, краткие прострелы по ночному городу. Прощаясь с Новосибирском впитывал в себя дух этого города. Это мой любимый город, на данный момент. А в конце 2020 устав от Сибирских морозов, темпа города миллионника мы бросили все и переехали в Крым, где я к своему удивлению продолжил накатывать километры.
И это совсем другие ощущения от вождения старого немецкого оппозита. Крымские серпантины, Таврида, горные тропы…… РыСь вновь и вновь продолжает меня удивлять, ей все по плечу. Единственное, что я бы может поменял в данный момент на ней – это резину, на какой то более внедорожный профиль. По сути не закрывав сезон 2020 я открыл сезон 2021.
Этот краткий рассказ писался в перерывах на работе, так что местами повествование скомканное. Некоторые приключения достойны отдельных постов, но думаю вернусь я к этому позже. Прошу прощения за стиль повествования, спасибо что прочитали про мою РыСь.
Удачи на дорогах.
">
- FireDwarf
- Nick
- 3 апреля 2021 в 13:21
- 1
- ?
В межсезонье заимел аналогичный аппарат, но на пару лет моложе, но сезон у нас только-только начинается и рысь я пока ещё обживаю. Вижу у вас в процессе эксплуатации появилось кастомное крепление центрального кофра (равно как и кофр), не могли бы вы насыпать немного подробностей про него? В первую очередь интересуют выбранные точки крепления на раме и надёжность фиксации. Решительно не нравится оригинальное решение, а ваш вариант выглядит приятно.
Приветствую, про кофр. Данный девайс был приобретен по случаю, со всем известного сайта за 1,5-2 рубля. Год провалялся в гараже, а затем я созрел сделать таки под него площадку. Площадку выполняли прямо по месту с учетом конструктивных особенностей. Отсутствие родных повторителей поворота позволило нижнее крепление расположить ближе к телу мотоцикла, для верхних точек крепления были выбраны родные места закрепления ручки пассажира. Для нижних используются несущие элементы конструции хвоста. Буду рядом могу подробно отфотографировать. Постучитесь в лс, постараюсь наиболее подробно осветить данный вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть