Блог им. FireDwarf → Немного букв про немецкий старый литр BMW R1100RS

Привет дорогие постовчане. Давненько я тут ничего не писал, но вот снова решил поделится своими буквами.
После завершения сезона 2017 на Мег, закрылся раньше, чем планировал, получил травму, несовместимую с ездой на мотоцикле. Пока правая верхняя управляющая конечность была в гипсе душу мою начало свербить желание заменить мотоцикл. Мег всем была хороша, кроме объема — 250 кубиков. С тяжелым сердцем Мег была выставлена на продажу.
] Ввиду некоторого наличия свободного времени, а так же, вышеизложенных причин я начал поиски нового мотоцикла. Мотодрюм и все такое шерстилось мной по 2-3 часа в ежедневном режиме. Самое забавное во всех этих поисках было то, что я собственно говоря не понимал, что именно я ищу. Выставленные фильтры говорили, что я хочу мотоцикл объемом от 750 кубиков и на кардане, все остальное было уже делом вкуса.
И вот, уже после того как Мег покинула мой холодный гараж и на Газели поехала в соседний город радовать нового владельца, я на всем известном сайте увидел Её – BMW R1100RS 1995г.в. в красном цвете.
РыСь-хранилась в теплом гараже у одной из Новосибирских мотофирм. Предварительно созвонившись с хозяином, Костей, забились на просмотр. На дворе стоял февраль, сотрудники фирмы выкатили РыСю в коридор и подготовили к осмотру. Сел… Покачал…(тяжелый ска..) Большой…(итить-колотить) Да как на таком ехать то?.. А по пробкам как?.. Нормально… Завели… Табун усталых немецких лошадок проснулся и изъявил желание показать себя во всей красе. С… ка, как же здорово ощущать между ног такую мощь!!!(Фрейд счас перевернулся)) И как всегда, даже не смотря более тщательно – Беру!!!
ДКП подписан без числа, деньги перешли к продавцу, документы ко мне. Проплатил постой РыСи до начала сезона и поехал домой уже как обладатель БМВ.
Дурачок, поменял сразу и класс, и кубатуру, и производителя, и тип двигателя. Абсолютно непохожий на Мег мотоцикл…
В томительном ожидании прошло 2 месяца, наконец снежный покров сменился асфальтом, подсохли лужи(ну почти все) и я поехал забирать свой новый-старый мотоцикл, ждал меня первый перегон протяженностью 20км… Заручившись поддержкой на «коробке», я двинул в путь.
Выкатывают, красивая, красная, большая, могучая. Страшно шо пипец. Оседлал, поворачиваю ключ, жму на кнопку…… и ни-че-го, совсем, абсолютно. Я в панике начинаю носиться вокруг мотоцикла, данное мероприятие продолжается минут 5, затем озарение: «Подножка!!!». Убираем, жмак, урчат немецкие лошадки, лыба ползет, дымок струится, адреналин качает.
Покатался немного на площадке перед фирмой, попривык к поведению ручки газа и тормозам, махнул парням: «Погнали!». Через заправку поехал в сторону нового, для РыСи, дома.
И с этого страшного для РыСи и радостного для меня дня началась наша история, которой уже 4 сезона.
Первый сезон был ознаменован, ремонтом коробки, заменой аккумулятора и ДТП.
Потихоньку вкатываясь я все больше проникался уважением к инженерному гению баварских мастеров. АБС, подогрев ручек, телелевер, паралевер, мотроник, регулируемое седло и ветровик(вручную правда, но пофиг) и все это в 1995 году….
РыСь глотала километр за километром, а я получал форменное удовольствие от обладания данным аппаратом. Но всему есть предел, в одни не прекрасный день у меня стала пропадать 2-я передача, и вообще коробка стала вести себя как женщина с заниженной планкой социальной ответственности. Покурив мануалы, я своими кривыми, заточенными не пойми подо что руками, полез в КПП, как итог коробку пришлось менять. На сем приключения для РыСи в сезоне не кончились, в августе один дятел на оппозите от Субару решил скорректировать нашу траекторию движения, как итог я кручу сальто мортале и другие акробатические элементы вдоль дорожного полотна по зеленой траве, а РыСь со всей пролетарской ненавистью налетает на столб и своим ходом больше никуда ехать не сможет. Обидно… Больно… Пыльно… Страшно… Столб я облетел в 30 см., кувыркаясь в открытом модуляре… Видимо для чего-то еще нужен… Но речь не обо мне, а о мотоцикле, прибывшие эксперты из группы Ватсап, вынесли вердикт: «Восстанавливать бесполезно, продавай по з/ч.» Обидно….
На мою удачу дятел(простите, человек) оказался порядочным, вину свою признал и оформились мы с ним по Европротоколу, были причины не затягивать с ожиданием ГАИ да и лучше так, чем полгода судится и вообще ничего не получить. Получив выплату, я восстановил РыСь, и докатал еще 3000 до конца сезона, закрылся 20 ноября и то только потому, что страховка закончилась.
Второй сезон я встречал в обновленном дизайне. Рысь за зиму похорошела, подкрасилась, обзавелась аэрографией простенькой, но именно то, что я хотел. А так же магическим заклинанием IDDQD на обоих боках. В сезон 2019 года данный мотоцикл прошел все возможные круги ада, нещадно эксплуатировался на протяжении всего времени без оглядки на погоду, температуру, тип и состоянии дорожного покрытия.В результате этой гонки на выживание РыСь лишилась родного бензонасоса, ветрового стекла, левого зеркала. Побывала в минидальняках с минимумом шмурдяка и запаса времени, потеряла частичку уха на КПП.
Но тем не менее продолжала глотать километры сотню за сотней. Обзавелась другом, а именно Алтайской мухой по имени Жорик, который никак не хотел покидать гостеприимную решетку радиатора)
В 2020 году, все накаты ограничились Новосибирской областью, работа-дом-работа, редкие «клубные» покатушки, краткие прострелы по ночному городу. Прощаясь с Новосибирском впитывал в себя дух этого города. Это мой любимый город, на данный момент. А в конце 2020 устав от Сибирских морозов, темпа города миллионника мы бросили все и переехали в Крым, где я к своему удивлению продолжил накатывать километры.
И это совсем другие ощущения от вождения старого немецкого оппозита. Крымские серпантины, Таврида, горные тропы…… РыСь вновь и вновь продолжает меня удивлять, ей все по плечу. Единственное, что я бы может поменял в данный момент на ней – это резину, на какой то более внедорожный профиль. По сути не закрывав сезон 2020 я открыл сезон 2021.
Этот краткий рассказ писался в перерывах на работе, так что местами повествование скомканное. Некоторые приключения достойны отдельных постов, но думаю вернусь я к этому позже. Прошу прощения за стиль повествования, спасибо что прочитали про мою РыСь.
Удачи на дорогах.
">

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
YURIK64
Где-то здесь писали, про дорожный оппозит БМВ — тот же гусь, только лучше! ))
0
Shrike77
IDDQD есть. а где IDKFA?
+2
Glook33
А когда в междурядье то IDCLIP!
+2
Asfaltero
Старперы Олды подтянулись :))
0
FireDwarf
А вот это хорошая идея, надо будет добавить.)
0
FireDwarf
Не вижу смысла в нем, на РыСь навесное не установлено, а у меня на холодном патроны не заканчиваются.)))
0
kennich
В межсезонье заимел аналогичный аппарат, но на пару лет моложе, но сезон у нас только-только начинается и рысь я пока ещё обживаю. Вижу у вас в процессе эксплуатации появилось кастомное крепление центрального кофра (равно как и кофр), не могли бы вы насыпать немного подробностей про него? В первую очередь интересуют выбранные точки крепления на раме и надёжность фиксации. Решительно не нравится оригинальное решение, а ваш вариант выглядит приятно.
0
FireDwarf
Приветствую, про кофр. Данный девайс был приобретен по случаю, со всем известного сайта за 1,5-2 рубля. Год провалялся в гараже, а затем я созрел сделать таки под него площадку. Площадку выполняли прямо по месту с учетом конструктивных особенностей. Отсутствие родных повторителей поворота позволило нижнее крепление расположить ближе к телу мотоцикла, для верхних точек крепления были выбраны родные места закрепления ручки пассажира. Для нижних используются несущие элементы конструции хвоста. Буду рядом могу подробно отфотографировать. Постучитесь в лс, постараюсь наиболее подробно осветить данный вопрос.
0
OrangeDiavel
Зачот! Дальше напиши как в Крыму живется и катается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FireDwarf, Немного букв про немецкий старый литр BMW R1100RS