Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MeTe → BMW пост. Ревизия и доработка топливной системы К1200GT


Здравствуйте, господа! В данном посте поговорим о топливной системе немецкого рядника K1200GT. Отдельно выделим особенности конструкции и вариант «гаражного» замещения не сменного фильтрующего элемента. В качестве предисловия и вступления хочу обратить ваше внимание на то, что данным работам не предшествовала техническая поломка или нестабильность в работе двигателя. Также некоторые меры, предпринятые по дополнительной очистке топлива, носят характер исключительно экспериментальный и проводились из чистого интереса. BMW — хорошие байки, по крайней мере серия К с которой пришлось поработать. Это я Вам как механик мотоциклов Honda говорю). Всех любителей, владельцев и прорицателей “карданов” прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. Som-oz → Снова в Арктику или голодное лето - 2020. Часть первая.

Знаете, самое сложное в рассказе о путешествии – это написание первых абзацев. В голове отчаянно крутится весть пройденный путь, памятные места, трудные или, наоборот, легкие и приятные моменты маршрута. Эти мысли сталкиваются друг с другом, беззлобно переругиваются, не умещаясь в голове, громко кричат, доказывая свою архиважность и значимость, ведь каждое воспоминание искренне уверено в том, что именно оно сделало твое путешествие. Да, действительно, часть нашей жизни состоит из воспоминаний, приятных и не очень, прожив энное количество лет бывает очень приятно покопаться в глубинах памяти, извлекая оттуда красивые и теплые кусочки радостных мгновений. Знаете, почему большинство людей свято верит в исключительную счастливость детства и юности? Только потому, что все яркие воспоминания остались там, вне рутины и обыденности взрослой жизни. Не знаю почему, но наша память старательно сохраняет первые впечатления, жаль, что течение времени безжалостно увеличивает дистанцию между тобой сегодняшним и первой любовью, первой поездкой за рулем, первым глотком или затяжкой. Все, что повторялось позже, еще и снова, уже не в состоянии настолько глубоко запасть в душу.
Однако не все так грустно, ведь иногда на нашем пути встречаются действительно счастливые люди, они не просто живут, они действительно проживают дни своей жизни, насыщая ее любимым делом. Примеров можно привести массу, в эту группу могут вписаться абсолютно все, главное – найти свое занятие, чтобы иметь возможность насладиться не то написанным когда-то стихом, не то построенным домом. А может, это будет успешно проведенная операция или пойманная крупная рыба? Да что угодно, лишь бы результат или процесс не стирался из памяти за считанные дни, а был со своим хозяином долго-долго, возможно, до его последнего дня.
Так уж сложилось, что мне полюбились различные перемещения бренного тела по глобусу нашего мира. Шуршанье шин и стук колесных пар, звуки дизелей техники сухопутной и турбин самолетов, бесконечное бормотание соседей-пассажиров и бездушные голоса громкой связи вокзалов и аэропортов давно вошли в привычку, разделяя жизнь на ожидание дороги и возвращение домой. Пусть не всегда дороги, выбираемые нами, выбирают именно нас, пусть не все желаемые маршруты удастся пройти, это не повод унывать, это повод радоваться каждому метру и секунде пути и движения! Я помню свои путешествия, помню их очень хорошо, надежно храня подробности и мелочи происходящего где-то внутри, вновь проживаю дорогу, выкладывая на экран компьютера эти строки и легко переношусь из ледяной зимы в жаркие степи, перечитывая свои тексты. Поэтому, пока я окончательно не увяз в глубинах бесполезных философствований, размышлений о самореализации и самоидентификации, начинаю свой рассказ об августовской поездке на моря.



Читать дальше

Блог им. Travel_love → Вдвоем на мопеде Альфа в Крым

Хочу рассказать вам о самом безумном путешествии, в котором мне посчастливилось поучаствовать. Но до того, как я начну рассказывать о самой поездке, хотелось бы пару слов сказать о нас — Кате и Андрее. Мы семейная пара, без детей, 30+, которые очень любят путешествовать, но которые не так много зарабатывают, чтобы летать в другие страны и пересчитывать звезды на отелях.


Читать дальше

Блог им. John_N → Путешествие на мотоцикле к Эльбрусу. Трасса Кисловодск - Джилы-су

Продолжаем путешествие на мотоцикле по ближайшей части Северного Кавказа. На бездорожье я уже испытал свой китайский турэндуро мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A, и теперь осталось дело за асфальтом. Поэтому, я отправляюсь в небольшое мотопутешествие, по одной из красивейших дорог в мире, в Кабардинское Джилы-су. Нереальные виды и головокружительные километры горных серпантинов — рай для любителей погонять, но скрывающие в себе серьёзную опасность

Блог им. Seryj → Новый регламент на Категорию А с 1-го апреля 2021 года

Очень подробное описание нового регламента на категорию А без выдумок инспекторов и инструкторов!

Изменилось количество упражнений. «Восьмерка» стала другой. Изменилось количество допустимых ошибок!
Экзамен стал сложнее!

Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!

А что вы думаете про включение нейтрали на Скоростном Маневрировании?





Читать дальше

Блог им. Wladimirrrrr → Путешествие на малокубатурном мотоцикле Honda cb125 2019 года Харьков-Румыния-Сербия-Черногория и обратно. Часть


Лето 2019 года, я нахожу долгожданное время для путешествия на мотоцикле. Мой товарищ Слава на хонде nc700 задерживается с выездом, решаю выезжать сам, количество свободных дней у меня ограничено. В гараже два малокубатурных мотоцикла, honda xr150 и honda cb125f, решаю ехать на инжекторной 125ке. Привязываю мягкие кофры из лодочной ткани, за спину беру большой непромокаемый баул. На него можно лечь спиной как на спинку в дороге.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на Север , часть #7 - Эпилог

Друзья, всем доброго времени суток!

Продолжу свой рассказ про небольшую экспедицию по Русскому Северу, совершенную мной в 2019 году.
В этой части решил объединить несколько локаций и сделать её завершающей — Эпилог.



Предыстория данного рассказа в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара
Курс на север, день третий — Хибины
Курс на север, день четвёртый -Самь Сыйт
Курс на север, день пятый — Кольская сверхглубокая
Курс на Север, день шестой — Тайны Лиинахамари

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda Magna VF750C V45 - отец пауэркрузеров?

Вот честно, главная причина для съемки видоса состояла в том, что мне хотелось прокатиться на мотоцикле, который в кругах любителей криузеров надежно обосновался в статусе легенды на века. Для своего времени это действительно был ход конем, чего уж там.

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery. Часть 8 Финальная


Доброго времени суток господа! Если уж совсем кратко, то — всё. Совсем все. Готово, собрано, прикручено и покрашено. Ну ладно, ладно, остались еще мелкие штришки, тэк сказать, но на то они и мелкие, что картину в целом не меняют. И так, кому интересно добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Ассоциация Разъяренных Мотоциклистов Франции (FFMC)

Небольшой очерк об Ассоциации Разъярённых Мотоциклистов Франции, акции протеста которой проходили в феврале 2021 года.

Блог им. arahmid → По пути на юг. Достопримечательности и интересные места Ростовской области. Описание/координаты/маршруты.

Дорога М4 очень популярная в плане мотопутешествий, ведь по ней едут на курорты Краснодарского края, в Крым, на Кавказ и далее. Ростовская область же, для большинства — быстро пролетаемый транзитный регион. Я же хотел в данном посте описать достопримечательности и интересные места родного края, дабы побудить проезжающих мото и немото путешественников задержаться и обратить внимание на наш казачий край. А может даже для кого-то донской регион станет и целью путешествия.


Текст данного поста был написан год назад во время самоизоляции, и только сейчас дошли руки дополнить его картинками и выложить. Повествование буду вести в порядке проезда ключевых точек при движении по м4 с севера на юг.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW R1250GS | Akrapovic, Yoshimura, Remus, Arrow, SC Project, BOS, Jeckill a Hyde

Очередная подборка хороших (на мой взгляд) выхлопных систем, на этот раз для BMW R1250GS

00:00 Полный Remus
00:24 Полный BOS
00:35 Полный SC Project
00:56 Полный Akrapovic
01:31 Полный Yoshimura
01:45. Полный Arrow
01:58 Полный Jeckill a Hyde

Блог им. r0mar10 → Обзор на Atlas Throttle Lock


Заказал, получил, поставил, рассказываю… Если интересно, что за зверь, с чем едят, какие подводные камни — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Hadson → One Man Caravan - книга Роберта Фултона о кругосветке на мото в 1932 году. Конец третьей главы.

Дорога теперь стала грунтовой, и я ехал наперегонки с дождем. Зачастую два небольших столбика по сторонам дороги отмечали начало «смертельной ловушки». Эти «ловушки» были короткими участками дороги, обнесенными колючей проволокой. В центре такого участка обычно стояла небольшая каменная постройка типа дота. Скрученные кольца колючей проволоки на какой-то момент высвечивались в лучах фары. Подобные «смертельные ловушки» были не слишком обнадеживающим знаком для путешественника, поскольку были построены и содержались в порядке для случаев, когда надо было укрыться от нападения. Спрятавшись за колючей проволокой в каменной постройке, жертва при наличии ружья и достаточного количества патронов могла защититься и на некоторое время отсрочить момент попадания в плен. Я напряженно думал о револьвере, завернутом в ветошь и спрятанном под защитой картера. Спрятать револьвер заняло добрых 15 минут после того, как механики закончили обслуживать мотоцикл. Да, мне эта «смертельная ловушка» не очень-то поможет!
image

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Едем на трек в Белгород, будем рады компании

Являясь человеком с тяжеленным диагнозом “мотоциклизм головного мозга”, я всеми возможными и невозможными способами осваиваю езду мотоциклах во всех ее проявлениях и с особым удовольствием открываю для себя трековую езду и всегда рад «попутчикам».





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна