Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW F900R | Akrapovic, Remus, Yoshimura, SC Project , Arrow, Cobra SRX

Почему-то мне больше нравится, как звучали 800-ые.

00:00 Akrapovic (полный выхлоп)
00:30 SC Project (полный выхлоп)
00:50 Yoshimura (полный выхлоп)
01:32 Cobra SRX (полный выхлоп)
01:56 Remus (банка)
02:37 Arrow с дб-киллерами (полный выхлоп)
03:02 Arrow без дб-киллеров (полный выхлоп)

Блог им. Gesser → Как переобуть мембраны карбюратора

На этом видео родная заводская оригинальная мембрана, снималась довольно тяжело.
Китайские мембраны с китайских ремкомплектов выскакивают заметно легче.

Блог им. Seryj → Открытое письмо Президенту. Новый регламент ГИБДД - это благо или вред?

Вы прекрасно знаете, что коррупция – это создание трудно преодолимых условий для выполнения гражданами какой-либо государственной процедуры, и как следствие – готовность и желание человека заплатить деньги, но не мучиться с тем, что трудно преодолимо или непреодолимо вовсе.
Так вот, представителями ГИБДД Российской Федерации подготовлена для всех россиян самая коррупционная схема, которую только могли придумать «гаишники», как отряд самых натренированных в этом плане государственных служащих.


Читать дальше

Блог им. matsak → Экип Вам не байк.



Здравствуйте мотобратья и мотосёстры!

Решил перед открытием сезона перетряхнуть свой экип и одолела интересная мысль: посчитать, а сколько я уже в него вложился? Буду считать ориентировочно по ценам, за которые реально покупал.

Читать дальше

Блог им. Katbert76 → Как я понял, что не умею ездить и что с этим делать)



Сел я на мотоцикл в 37 лет.
Во второй раз. Первый раз был с 14и до 18 лет — покатушки на гаражах — Минск/восход/тула, отцовский Урал колясыч, потом получение прав и Урал одиночка, а потом машина и мотоцикл исчез из моей жизни, чтоб вернуться через 19 лет.
Руки-ноги все «вспомнили» с первого выезда, но…

Читать дальше

Блог им. romanpanich → Пока всё. Спасибо за внимание.

В комментария к предыдущему посту, спросили:" Где фото самого большого мотоцикла и самого «жирного американского мотоциклиста» ?". Слухи о жирности американцев, неколько преувеличены! Фото больших мотоциклов нашёл у себя в архиве. Возможно они не самые большие.



Читать дальше

Блог им. Alex_glb → Близится первый сезон

Доброго времени суток. Спустя десять лет, мечта сбылась, в прошлом году стал обладателем мотоцикла. Долго к этому шёл, но все же созрел. Теперь мучает вопрос подбора резины, хотя уже определился-road 5, но мелкий и скользкий наступает на шею.

Читать дальше

Блог им. NoIdea → Кастом BMW R18 - Дух страсти от Kingston Custom

BMW R18 дебютировал не так давно, но крутые проекты на его базе не заставили себя ждать.
Сегодня я расскажу немного о кастоме от Kingston Custom, который сильно меня впечатлил — Дух страсти [Spirit of Passion].

Приятного просмотра.

Блог им. Wishka → Бюджетное кольцо: сколько стоит стать питбайкером?

Самая главная проблема автомотоспорта — высокая цена. Это даже в первом приближении дорого, а когда начинаешь все считать, то волосы на затылке шевелятся. Подготовка мотоцикла, экипировка, оплата трека, покупка резины и расходников. А падения? Обязательно будут падения! Обязательно что-то будет ломаться. Каждый чих стоит денег.



Но если очень хочется, то можно найти альтернативы подешевле, которые при этом будут доставлять не меньше удовольствия. На выручку приходят они! Китайские питбайки.



Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Тест светодиодных фар с AliExpress на мотоцикле


Установил линованные светодиодные фары с СТГ на bajaj pulsar ns 200 и решил протестировать насколько лучше они освещают дорогу чем основной свет.

Результат вы и сами ведете, он освещают дорогу лучше чем родная фара, но вместе все же лучше.

Блог им. Gesser → Переходник суппорта запилил на вилку от XR650R

Из того что было, то и запилило.
Самое сложное впереди — сделать крепеж суппорта на правое перо, на котором вообще в принципе нет никаких ушей.

Блог им. mrded → Парковачная мафия в Лондоне

Хотел вкратце излить свое недовольство, ну и вам наверное тоже будет интересно посмотреть как «там» в Англии не все так идеально.

Совсем недавно пришло мне письмо со штрафом о незаконной парковке, и требованием оплатить £100.




Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Видео-тестдрайв Honda Gold Wing F6B (2 часть)

Покатуха на Honda F6B, длиной в пол дня и рассказ об опыте эксплуатации, длиной в 1500 км.
Часть 2/8: «Мотоцикл-заглушка». Про то, что получилось после того, как меркантильные маркетологи Хонды обкорнали святую Голду.

Блог им. IgorMusin → Республика Тыва. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва

Четвертая часть моего путешествия по горному Алтаю.



Перевала на Укок изрядно измотал меня за день, и вернувшись обратно на базу, я точно решил, что в Тыву я не поеду.
Вариант добраться до Красноярска поехав в обратном направлении через Новосибирск не очень вдохновлял. Ведь весь интерес маршрута только и строился на том, чтобы пройти его именно через Тыву. Участка пути от Кошагача до Чадана, была ключевым в этом путешествии. Если о дороге до озера Ак-Холь еще была какая-то информация, то то, что ждало меня дальше было совершенно неизвестно.
Оказавшись в Кош-Агаче мне предстояло сделать выбор — идти за своей мечтой или сдавшись, вернуться обратно.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.

Блог им. IgorMusin → Укок. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва.

Третья часть моего путешествия по горному Алтаю.



Цивилизация постепенно оставалась позади, а впереди распахивали свои объятия горные массивы Укока.
Изучая эти края, я представлял себе все не таким масштабным, как оказалось на самом деле!
Незнание местности сыграло со мной злую шутку, и даже навигатор не смог мне помочь. Свернув с пути, я застрял в болотах, про которые мен еще на подъезде предупреждал Андрей, ехавший в обратном от меня направлении. В тот момент я реально поверил в существование духов. Испытания начались буквально через 1 км в самом начале пути от базы «Ворота на Укок» и не прекращались до самого моего возвращения. Было несколько моментов, когда я реально думал, что обратно вернусь только на своих двоих.
Такое точно не забывается. А соме приятное то, что удалось запечатлеть часть этого приключения на видео и поделиться с вами.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна