Блог им. DegenerateCo → ПовороВольтник
Итак, зима прошла, время ковыряния и подготовки мопедов к сезону закончено… Но это у нормальных людей. Я же разобрал перед зимой аппарат для полного обслуживания, благо делать было чего: обоссалась вилка (сальники потекли синхронно), перед концом сезона в последнюю поездку сдохло РР прям на Садовом кольце, оставив в очень незавидном положении. Колодки тоже были на грани, в общем руки приложить было к чему. Но морозить задницу в неотапливаемом гараже в эту зиму было максимально некомфортно, поэтому все делаю только сейчас. Момент со сдохшим РР так же обозначил проблему с отсутствием индикации заряда.
Итак, у нас есть круизер и вольтметр должен иметь какой-то более-менее круизеровский вид. Всё, что можно найти в магазинах, это либо вольтметры под врезку в панель, либо здоровые стаканы, которые будут размером со спидометр. Ну дык вот вам очередное рукожопие.
Заказал у китайцев вольтметр. Пока он шел, искал возможные «стаканы» в которые можно было бы его уместить. Не находилось ничего подходящего. И тут на том же Али попались всем хорошо знакомые универсальные поворотники. Полностью металлический корпус, по диаметру почти идеально подходящие размеры и самое главное, очень небольшие по габаритам, в разы меньше того, что есть в продаже.


Заказываем следом за вольтметром пару поворотников. Получаем все на почте. Дома начинаем разбирать поворотник, откусываем от «ножки» лампочку вместе с креплением и оставляем только фиксирующую «гайку». По факту корпус вольтметра готов. Далее берём вольтметр и подгоняем его под посадочный размер кольца от поворотники. Три минуты с наждачной. Далее втупую вклеиваем вольтметр в кольцо на то, что вам больше хочется: клей, эпоксидка, силикон. Главное, чтоб все было герметично. Подпиливаем ножку, держащую поворотник и кольцо, чтоб вольтметр вмешался в корпус, и скручиваем все взад, воедино. Собственно, готовый вольтметр в корпусе у вас в руках. Не забываем подключить провод и повесить на мопед, подключив через зажигание. Всё, вы великолепны: Вы обратили поворотник в вольтметр, женщины в шоке от подобного девайса, мужчины завидуют, дети хотят вырасти и стать Вами. Цена вопроса 400р. Вы победили капитализм, сэкономили кровные шекели и сделали, что сделали. Очередная победа.



Итак, у нас есть круизер и вольтметр должен иметь какой-то более-менее круизеровский вид. Всё, что можно найти в магазинах, это либо вольтметры под врезку в панель, либо здоровые стаканы, которые будут размером со спидометр. Ну дык вот вам очередное рукожопие.
Заказал у китайцев вольтметр. Пока он шел, искал возможные «стаканы» в которые можно было бы его уместить. Не находилось ничего подходящего. И тут на том же Али попались всем хорошо знакомые универсальные поворотники. Полностью металлический корпус, по диаметру почти идеально подходящие размеры и самое главное, очень небольшие по габаритам, в разы меньше того, что есть в продаже.


Заказываем следом за вольтметром пару поворотников. Получаем все на почте. Дома начинаем разбирать поворотник, откусываем от «ножки» лампочку вместе с креплением и оставляем только фиксирующую «гайку». По факту корпус вольтметра готов. Далее берём вольтметр и подгоняем его под посадочный размер кольца от поворотники. Три минуты с наждачной. Далее втупую вклеиваем вольтметр в кольцо на то, что вам больше хочется: клей, эпоксидка, силикон. Главное, чтоб все было герметично. Подпиливаем ножку, держащую поворотник и кольцо, чтоб вольтметр вмешался в корпус, и скручиваем все взад, воедино. Собственно, готовый вольтметр в корпусе у вас в руках. Не забываем подключить провод и повесить на мопед, подключив через зажигание. Всё, вы великолепны: Вы обратили поворотник в вольтметр, женщины в шоке от подобного девайса, мужчины завидуют, дети хотят вырасти и стать Вами. Цена вопроса 400р. Вы победили капитализм, сэкономили кровные шекели и сделали, что сделали. Очередная победа.




DegenerateCo
- Роман
- 13 апреля 2021 в 0:18
- ?

- DegenerateCo
- 13 апреля 2021 в 9:39
- ↑
- ↓
Покамест не установил. Но на каждом отдельно взятом мотоцикле ставится по усмотрению владельца. У меня будет между тахометром и спидометром

- DegenerateCo
- 13 апреля 2021 в 10:25
- ↑
- ↓
Чего и добивался. Самым главным аспектом была миниатюрность. Размер стакана по диаметру около 25мм, глубина «стакана» 50мм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть