Блог им. Azanta → Мотоновичок 2021_или как я пересела на 2 колеса_часть 3. Покупка

Про покупку.
Время — конец марта 2021
Место — Ростов-на-Дону — Москва.


Еще в прошлом году в мотошколе мне порекомендовали специалиста (Далее по тексту Иван) для качественного подбора хорошего мото. У меня был печальный опыт покупки нехорошего авто, поэтому я решила не экономить и доверить выбор специалистам.
Буквально за два дня мне подобрали идеальную для меня выбранную модель. — Harley Davidson Street 750.
Тут небольшое отступление по выбору модели. Еще на этапе обучения 2020 года я смотрела все обзоры мото для девушек новичков, выписала модельный ряд. И когда покупала экип зашла в МистерМото и посидела на всем что там было. Выяснилось что мне или высоко очень, а заваливаться на каждом перекрестке не интересно, или это спорт (в спорта мне не нравятся), самое оптимальное оказался HD Street. Немного пугала кубатура, но человек привыкает ко всему, и я конечно же не исключение.))

Вернемся к покупке.
Приехали на сделку, причем ехала я на неё за 1100 км возвращаясь с отпуска.
А мото не заводится — сел аккумулятор.
У Ивана есть комплексная услуга — подбор, сервис, постановка на учёт в ГИБДД.
Я подумала и решила что да, мой случай. Мысль о том, что мне с опытом вождения близким к нулю надо выехать на ТТК приближала к панике).
Пока на мото меняют аккумулятор и катают в фургончике по Москве, я озадачилась защитой и хранением.
О, хвала интернету, байкерским сайтам и обзорам теперь у меня полный комплекс сигнализация на сцепление, на тормозной диск, цепь к недвижимым столбам с сигнализацией, чехол скрывающий от любопытных глаз и платная закрытая охраняемая парковка. Да — паранойя наше всё.
Привезли, выгрузили. Мне страшно, мотоциклу наверное тоже.
Задача была проехать в темное время суток метров 300 со двора на парковку. Расположение педалей непривычно, передний тормоз еле касаюсь пальцами, за спиной рюкзак с 7 кг железа (см выше про паранойю). Впереди три препятствия в виде шлагбаума, пешеходного перехода и левого поворота.
Тут я вспомнила все своё обучение, страшилки и обзоры канала «В шлеме»
В общем первая передача и 5 км в час наше всё)) мото на парковке. Охраники веселятся.
У меня планы на утро субботы и воскресенья — вождение и притирка к собственной технике.

Вся неделя прошла в обзвоне районных мотошкол с целью найти площадку покатать и поделать упражнения. Подумалось что мое руление на пустых парковках у ТЦ в спальном районе, рано утром не очень обрадуют жителей желающих поспать подольше в выходной.
В процессе выяснилось что школа может и находится в районе, но площадки у нее… вообщем далеко.
С шестого раза нашла все таки площадку в 4 км. от дома. Договорилась на субботу с инструктором (ну чтобы все легитимно было).

Вывод вынесенный за это утро выезда на площадку.


1. машины ездят быстрее чем аккуратная я
2. Пропускать нужный левый поворот чревато объездом в потоке машин а это пока страшно.
3. Что начинашка на авто, что на мото все равно иногда глохнешь на светофорах, прям вернулась на 15 лет назад на ростовские перекрёстки.
  • AzantaAzanta
  • Azanta
  • 16 апреля в 14:29
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
messershmitt
Плюсану на удачу) Люби и катайся, береги себя)
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))
0
Azanta
Спасибо! Нее, норм, не зануда ))) если мы об одном Иване))
0
crazy_nik
который Горев?)
0
Azanta
Он самый)
0
Timursokol
На джимхану приезжай
+1
sky_sonya
Не поняла в чем проблема покатать на пустой парковке? или там прямоток? ))) все так делают, все с парковок начинают
+1
Azanta
Согласна, но ранним утром в тихом городе звуки доносятся далеко. Я представила себя на месте жителей, не хотела бы чтобы меня рычание мотора пусть даже и не прямоток в шесть утра разбудило. )))
+1
Vozarbo
Там же тц?
Т.е. он сам должен быть на расстоянии от домов?
Да и езда на низких-средних оборотах не так разносится, как визжащий прямоток (басы уходят вниз)
+1
grub
желаю тебе переехать в такую квартирку… Только ружье перед этим продай.
0
Vozarbo
В какую? Ничего не понял.

Сам жил долгое время Бутово, там леса вокруг (раньше были), светофор под окном. Так вот, на фоне квадроциклов — мотики просто немые :)
0
vit292
Все придет только с опытом. Пока страшно — значит все хорошо, ты предельно собран и аккуратен. Вот когда стало не страшно — жди неожиданностей ))))
0
Azanta
Записала ваши слова себе на подкорку сознания))) чтобы когда не страшно уже было всплыли)
0
ByTheSun
Забавно, тоже новичок и в первый же день на мото, выкатился на Народного ополчения. Ехал со скоростью 50 км и с перепугу — забыл, что вторая вверх. Бил по лапке передач вниз и не понимал — почему не переключается вверх… :)
0
Azanta
Дааааа, я чуть позже напишу про свой первый выезд. Как я вас понимаю. Но дальше легче. Каждый следующий даёт каплю уверенности и навыка. Лёгких вам поездок и ровных дорог!
0
OGOS
Не вчера случайно?
Встретил новичка вчера в районе октябрьского поля, ехал в левом ряду, то посередине полосы, то в левой колее, с учётом того, что рядом отбойник. То от инструктор у него хреновый, то ли слушал его ученик не тем местом.
0
OGOS
Это я ByTheSun адресовал пост.
0
ByTheSun
Нет, 3 года назад. Если честно, то в этом районе дорога убита в хлам (относительно Москвы). очень много неровностей, выбоин и какое неадекватное количество люков на квадратный метр. Так что, человека, который меняет положение в полосе — вполне можно понять.
0
OGOS
Проблема не в этом. Когда он идёт в левом ряду да ещё и в левой колее — он незаметен для тех, кто перестраивается из правого ряда в левый. Следовательно подвергает себя опасности на ровном месте.
0
anix75
Желаю удачи, будь осторожна… Не смотри на вжиков, у них нехватка в жизни эмоций, они самореализуются на ДОПе, что опасно не только для них. Насчет выбора мота… Для начала самое то, но я также, когда выбирал мот, сел на Street, все понравилось, но смутили пластиковые детали… А ведь Харли считается самым железным мотоциклом… В итоге выбрал Шпрота 1200. Ну вот вообще не жалею!
0
Azanta
Благодарю вас за поддержку)) мне Street тяжело, а ваш золотистый красавец вес поболеее имеет, не для хрупких девочек точно)
0
Torres
то есть все на спортах адреналиновый наркоманы с комплексом неполноценности? я правильно понял взрослого мужика на шпроте?
+1
anix75
Я ни с кем не собираюсь ругаться, уже вышел из пацаньего возраста… Я просто высказал свое мнение. Вы если спортовод, тоже можете говорить про меня, мол старпер и прочее, я не обижусь, ибо имеете свое мнение.
Но мое мнение то, что спорт не для города было всегда и останется таковым, увы.
+1
Torres
я никогда не ездил на чистом спорт (Вулкан 900, Дукати Монстер 4Р, Кава Z900) Но вот так оскорблять людей на спортах. Перебор.  Мотоцикл вещь процентов на 90 малоутилитарная. Это для удовольствия, чай не в Азии живем. Так что мир вам и ездите строго по правилам на милом Шпроте.
-1
Buran-82
Нет. Они просто хрусты
0
fantozzi66
Нормально! Но особенно про «педали» понравилось))
0
Azanta
)))) смеюсь над своей «образованностью»)
0
netuimen
все будет хорошо! у моей жены такая же мопедка, классная!)
0
HunterSib
Класс! Теперь после Харлея другие мото и не интересны будут. Почему-то так получается. Сам Харлеевод. Какой объём у Стрита?
+1
Azanta
Согласна с вами. В HD влюбляешься и потом не изменяешь ему))) у Стрит 750 кубатура, но 47 л.с. его позиционируют как для города, на дальняк не очень хорошо будет.
+1
HunterSib
Да было-бы желание! В дальняке, ветрозащита играет роль, как мне кажется. Лошади оно конечно хорошо, но отсутствие лошадей предохраняет от лихачества. 47 лошадей? Так вы вроде девушка хрупкая, у меня на шпроте вроде 57, а я кабан 100 кг, нормально вроде едет. А про ветрозащиту — я не знаю, меня после 100 сдувает, я больше и не езжу. А дрищи 60 -килограммовые, говорят по 180 наваливают. Не знаю, как у них получается, за спидометром что-ли прячутся, или за тросиком газа.
0
Itomis
Езжу на vtx1800, катаю по городу со снятым стеклом, удобней и больше нравится. Ставлю только для трассы, 2 минуты делов.
Больше 120 конкретно сносит. Смотрел обзор болта, с трудом представляю, как на нем можно валить 200 без стекла. Видимо надо действительно быть тощим, тогда и воздух как ножом расскажешь, тут же едешь и как парус своей тушкой упираешься.
+1
FlyingFranky
Поздравляю с приобретением железного коня и открытием первого сезона! Приятно читая пост, видеть ответственный подход к началу мотожизни) Вкатывайся аккуратно- езда с той скоростью и в условиях, которых тебе комфортно на данном этапе, т.е не стараться «угнаться» за более опытными товарищами, например, при езъде в компании и т.д. Ну и про экип нельзя забывать. Особое внимание стоит уделить мотообуви с хорошей(!) защитой и наколенникам. Желаю отличного сезона 2021 и только позитивных эмоций от мото.
0
Azanta
Спасибо вам! Советы опытных райдеров всегда вдохновляют и мотивируют!!! Особенно не смотреть ни на кого и ни на что и двигаться в своём темпе.
0
Arol
  • Arol
  • 17 апреля в 22:39
Поздравляю и добро пожаловать в ряды двухколёсных:)

Помню, когда брал мот всё продумал: продавец после подбора пригнал мне его в район, а у меня в нескольких километрах ГАИ, где я сдавал на категорию А. Правда мой план нарушила одна мелочь: в тот год в этом ГАИ на сайте не было возможности записаться на постановку мота на учёт.
В итоге пришлось ехать по МКАДу за 20 километров от дома на второй день владения сотом, при том что на ДОП'ах последний раз водил автомобиль года за три до этого.
Благо с собой подрядил приятеля (тоже первые дни на моте, но большой опыт вождения авто), который потом долго удивлялся моему желанию держаться за фурами в правых рядах.

Но уже через пару недель поездок до работы (примерно 25 км) пообвыкся, и избавился от мысли первых дней «как одновременно можно думать об отпускании тормоза, контроле сцепления и переключении передачи».
Так что нужно просто время и наработка опыта.

Удачи на дорогах и будь внимательна :)
0
Azanta
Спасибо))) и вам!!!
0
OGOS
  • OGOS
  • 18 апреля в 14:02
Азанта, найдите Mr Puff тут на БП или на ютубе. Очень рекомендую пройти у него курс и посмотреть его контент. Он толковый тренер и обьясняет доступно.
Не самые дешёвые уроки у него, но суперэффективно.
и доехать до вас может.
0
Azanta
Спасибо, поищу. Сегодня закончила второй раз курс контракт аварийного вождения, и как оказалось у меня проблема с наклоном байка при развороте в замкнутом пространстве и на восьмёрках. Хотя на учебных норм и катала и наклоняла. Страх упасть мешает :(((
0
OGOS
Как раз с этим он и поможет. То что вы рассказываете это база.
0
Lexa555
Страх упасть мешает :(((
дуги стоят, а ниже земли он не упадет)) главное ноги под ним не оставлять
0
Zonda93Rus
За выбор мотоцикла +. Повторите обучение на своем мотоцикле. поможет освоиться и придаст уверенности и безопасности на дороге.
0
son
  • son
  • 20 апреля в 15:46
А разве на нем нет сигналки заводской?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Azanta, Мотоновичок 2021_или как я пересела на 2 колеса_часть 3. Покупка