Блог им. Azanta → Мотоновичок 2021_или как я пересела на 2 колеса_часть 3. Покупка
Про покупку.
Время — конец марта 2021
Место — Ростов-на-Дону — Москва.
![](https://i.postimg.cc/5N24KwGc/2021-04-06-07-02-04.jpg)
Еще в прошлом году в мотошколе мне порекомендовали специалиста (Далее по тексту Иван) для качественного подбора хорошего мото. У меня был печальный опыт покупки нехорошего авто, поэтому я решила не экономить и доверить выбор специалистам.
Буквально за два дня мне подобрали идеальную для меня выбранную модель. — Harley Davidson Street 750.
Тут небольшое отступление по выбору модели. Еще на этапе обучения 2020 года я смотрела все обзоры мото для девушек новичков, выписала модельный ряд. И когда покупала экип зашла в МистерМото и посидела на всем что там было. Выяснилось что мне или высоко очень, а заваливаться на каждом перекрестке не интересно, или это спорт (в спорта мне не нравятся), самое оптимальное оказался HD Street. Немного пугала кубатура, но человек привыкает ко всему, и я конечно же не исключение.))
Вернемся к покупке.
Приехали на сделку, причем ехала я на неё за 1100 км возвращаясь с отпуска.
А мото не заводится — сел аккумулятор.
У Ивана есть комплексная услуга — подбор, сервис, постановка на учёт в ГИБДД.
Я подумала и решила что да, мой случай. Мысль о том, что мне с опытом вождения близким к нулю надо выехать на ТТК приближала к панике).
Пока на мото меняют аккумулятор и катают в фургончике по Москве, я озадачилась защитой и хранением.
О, хвала интернету, байкерским сайтам и обзорам теперь у меня полный комплекс сигнализация на сцепление, на тормозной диск, цепь к недвижимым столбам с сигнализацией, чехол скрывающий от любопытных глаз и платная закрытая охраняемая парковка. Да — паранойя наше всё.
Привезли, выгрузили. Мне страшно, мотоциклу наверное тоже.
Задача была проехать в темное время суток метров 300 со двора на парковку. Расположение педалей непривычно, передний тормоз еле касаюсь пальцами, за спиной рюкзак с 7 кг железа (см выше про паранойю). Впереди три препятствия в виде шлагбаума, пешеходного перехода и левого поворота.
Тут я вспомнила все своё обучение, страшилки и обзоры канала «В шлеме»
В общем первая передача и 5 км в час наше всё)) мото на парковке. Охраники веселятся.
У меня планы на утро субботы и воскресенья — вождение и притирка к собственной технике.
Вся неделя прошла в обзвоне районных мотошкол с целью найти площадку покатать и поделать упражнения. Подумалось что мое руление на пустых парковках у ТЦ в спальном районе, рано утром не очень обрадуют жителей желающих поспать подольше в выходной.
В процессе выяснилось что школа может и находится в районе, но площадки у нее… вообщем далеко.
С шестого раза нашла все таки площадку в 4 км. от дома. Договорилась на субботу с инструктором (ну чтобы все легитимно было).
Вывод вынесенный за это утро выезда на площадку.
![](https://i.postimg.cc/GpMMxT4j/2020-03-27-16-16-57.jpg)
1. машины ездят быстрее чем аккуратная я
2. Пропускать нужный левый поворот чревато объездом в потоке машин а это пока страшно.
3. Что начинашка на авто, что на мото все равно иногда глохнешь на светофорах, прям вернулась на 15 лет назад на ростовские перекрёстки.
Время — конец марта 2021
Место — Ростов-на-Дону — Москва.
![](https://i.postimg.cc/5N24KwGc/2021-04-06-07-02-04.jpg)
Еще в прошлом году в мотошколе мне порекомендовали специалиста (Далее по тексту Иван) для качественного подбора хорошего мото. У меня был печальный опыт покупки нехорошего авто, поэтому я решила не экономить и доверить выбор специалистам.
Буквально за два дня мне подобрали идеальную для меня выбранную модель. — Harley Davidson Street 750.
Тут небольшое отступление по выбору модели. Еще на этапе обучения 2020 года я смотрела все обзоры мото для девушек новичков, выписала модельный ряд. И когда покупала экип зашла в МистерМото и посидела на всем что там было. Выяснилось что мне или высоко очень, а заваливаться на каждом перекрестке не интересно, или это спорт (в спорта мне не нравятся), самое оптимальное оказался HD Street. Немного пугала кубатура, но человек привыкает ко всему, и я конечно же не исключение.))
Вернемся к покупке.
Приехали на сделку, причем ехала я на неё за 1100 км возвращаясь с отпуска.
А мото не заводится — сел аккумулятор.
У Ивана есть комплексная услуга — подбор, сервис, постановка на учёт в ГИБДД.
Я подумала и решила что да, мой случай. Мысль о том, что мне с опытом вождения близким к нулю надо выехать на ТТК приближала к панике).
Пока на мото меняют аккумулятор и катают в фургончике по Москве, я озадачилась защитой и хранением.
О, хвала интернету, байкерским сайтам и обзорам теперь у меня полный комплекс сигнализация на сцепление, на тормозной диск, цепь к недвижимым столбам с сигнализацией, чехол скрывающий от любопытных глаз и платная закрытая охраняемая парковка. Да — паранойя наше всё.
Привезли, выгрузили. Мне страшно, мотоциклу наверное тоже.
Задача была проехать в темное время суток метров 300 со двора на парковку. Расположение педалей непривычно, передний тормоз еле касаюсь пальцами, за спиной рюкзак с 7 кг железа (см выше про паранойю). Впереди три препятствия в виде шлагбаума, пешеходного перехода и левого поворота.
Тут я вспомнила все своё обучение, страшилки и обзоры канала «В шлеме»
В общем первая передача и 5 км в час наше всё)) мото на парковке. Охраники веселятся.
У меня планы на утро субботы и воскресенья — вождение и притирка к собственной технике.
Вся неделя прошла в обзвоне районных мотошкол с целью найти площадку покатать и поделать упражнения. Подумалось что мое руление на пустых парковках у ТЦ в спальном районе, рано утром не очень обрадуют жителей желающих поспать подольше в выходной.
В процессе выяснилось что школа может и находится в районе, но площадки у нее… вообщем далеко.
С шестого раза нашла все таки площадку в 4 км. от дома. Договорилась на субботу с инструктором (ну чтобы все легитимно было).
Вывод вынесенный за это утро выезда на площадку.
![](https://i.postimg.cc/GpMMxT4j/2020-03-27-16-16-57.jpg)
1. машины ездят быстрее чем аккуратная я
2. Пропускать нужный левый поворот чревато объездом в потоке машин а это пока страшно.
3. Что начинашка на авто, что на мото все равно иногда глохнешь на светофорах, прям вернулась на 15 лет назад на ростовские перекрёстки.
Azanta
- Azanta
- 16 апреля 2021 в 14:29
- ?
![messershmitt](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- messershmitt
- 16 апреля 2021 в 14:51
- ↓
Плюсану на удачу) Люби и катайся, береги себя)
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))
![anix75](https://bikepost.ru/uploads/images/06/28/16/2021/02/27/avatar_48x48.jpg?000647)
Желаю удачи, будь осторожна… Не смотри на вжиков, у них нехватка в жизни эмоций, они самореализуются на ДОПе, что опасно не только для них. Насчет выбора мота… Для начала самое то, но я также, когда выбирал мот, сел на Street, все понравилось, но смутили пластиковые детали… А ведь Харли считается самым железным мотоциклом… В итоге выбрал Шпрота 1200. Ну вот вообще не жалею!
![HunterSib](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Да было-бы желание! В дальняке, ветрозащита играет роль, как мне кажется. Лошади оно конечно хорошо, но отсутствие лошадей предохраняет от лихачества. 47 лошадей? Так вы вроде девушка хрупкая, у меня на шпроте вроде 57, а я кабан 100 кг, нормально вроде едет. А про ветрозащиту — я не знаю, меня после 100 сдувает, я больше и не езжу. А дрищи 60 -килограммовые, говорят по 180 наваливают. Не знаю, как у них получается, за спидометром что-ли прячутся, или за тросиком газа.
![Itomis](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Езжу на vtx1800, катаю по городу со снятым стеклом, удобней и больше нравится. Ставлю только для трассы, 2 минуты делов.
Больше 120 конкретно сносит. Смотрел обзор болта, с трудом представляю, как на нем можно валить 200 без стекла. Видимо надо действительно быть тощим, тогда и воздух как ножом расскажешь, тут же едешь и как парус своей тушкой упираешься.
Больше 120 конкретно сносит. Смотрел обзор болта, с трудом представляю, как на нем можно валить 200 без стекла. Видимо надо действительно быть тощим, тогда и воздух как ножом расскажешь, тут же едешь и как парус своей тушкой упираешься.
![FlyingFranky](https://bikepost.ru/uploads/images/02/91/26/2014/12/25/avatar_48x48.jpg?155600)
- FlyingFranky
- 17 апреля 2021 в 16:10
- ↓
Поздравляю с приобретением железного коня и открытием первого сезона! Приятно читая пост, видеть ответственный подход к началу мотожизни) Вкатывайся аккуратно- езда с той скоростью и в условиях, которых тебе комфортно на данном этапе, т.е не стараться «угнаться» за более опытными товарищами, например, при езъде в компании и т.д. Ну и про экип нельзя забывать. Особое внимание стоит уделить мотообуви с хорошей(!) защитой и наколенникам. Желаю отличного сезона 2021 и только позитивных эмоций от мото.
![Arol](https://bikepost.ru/uploads/images/05/59/82/2019/05/28/avatar_48x48.jpg?083454)
Поздравляю и добро пожаловать в ряды двухколёсных:)
Помню, когда брал мот всё продумал: продавец после подбора пригнал мне его в район, а у меня в нескольких километрах ГАИ, где я сдавал на категорию А. Правда мой план нарушила одна мелочь: в тот год в этом ГАИ на сайте не было возможности записаться на постановку мота на учёт.
В итоге пришлось ехать по МКАДу за 20 километров от дома на второй день владения сотом, при том что на ДОП'ах последний раз водил автомобиль года за три до этого.
Благо с собой подрядил приятеля (тоже первые дни на моте, но большой опыт вождения авто), который потом долго удивлялся моему желанию держаться за фурами в правых рядах.
Но уже через пару недель поездок до работы (примерно 25 км) пообвыкся, и избавился от мысли первых дней «как одновременно можно думать об отпускании тормоза, контроле сцепления и переключении передачи».
Так что нужно просто время и наработка опыта.
Удачи на дорогах и будь внимательна :)
Помню, когда брал мот всё продумал: продавец после подбора пригнал мне его в район, а у меня в нескольких километрах ГАИ, где я сдавал на категорию А. Правда мой план нарушила одна мелочь: в тот год в этом ГАИ на сайте не было возможности записаться на постановку мота на учёт.
В итоге пришлось ехать по МКАДу за 20 километров от дома на второй день владения сотом, при том что на ДОП'ах последний раз водил автомобиль года за три до этого.
Благо с собой подрядил приятеля (тоже первые дни на моте, но большой опыт вождения авто), который потом долго удивлялся моему желанию держаться за фурами в правых рядах.
Но уже через пару недель поездок до работы (примерно 25 км) пообвыкся, и избавился от мысли первых дней «как одновременно можно думать об отпускании тормоза, контроле сцепления и переключении передачи».
Так что нужно просто время и наработка опыта.
Удачи на дорогах и будь внимательна :)
![Zonda93Rus](https://bikepost.ru/uploads/images/01/85/88/2020/04/04/avatar_48x48.jpg?130400)
- Zonda93Rus
- 20 апреля 2021 в 13:36
- ↓
За выбор мотоцикла +. Повторите обучение на своем мотоцикле. поможет освоиться и придаст уверенности и безопасности на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть