Блог им. kotinjapan → Поездка на выходные Kobe - Chirihama Beach Driveway


С момента получения мотоправ я никогда не выбирался дальше 150 км от дома.
В Японии очень много красивых и интересных мест.
И вот год назад наткнулся на рассказ какого-то японца о Chirihama Beach Driveway, по которому можно проехать на машине или мотоцикле. Сразу нахлынули воспоминания о новозеландском «90 miles beach».
В общем я решил, как только потеплеет, сразу ехать. Жена не готова пока поддерживать мои поездки на такие расстояния, для нее это не столько удовольствие от поездки, сколько непростая задача, поэтому поехал один.
Под катом описание и небольшое видео поездки…

В тех местах значительно прохладнее чем в Кобе, где мы живем. Кроме того, не хотелось попадать в дождь (по факту все-таки попал), и я пару раз откладывал поездку по погодным условиям. Пока в конце концов, не увидел солнечных выходных в том регионе на 9-11 апреля.
Что бы не ограничивать поездку проездом по пляжу, он хоть и большой, но на три дня этого мало, я насобирал других интересных мест в том районе. И надо сказать что Автомобильный Музей (Motorcar Museum of Japan) меня очень приятно удивил.

Итак неспешный маршрут получился такой…
в пятницу Кобе — Автомузей — отель на побережье в Комацу.
в субботу на север префектуры Исикава до «самой длинной скамейки в мире» и обратно по скалистым берегам западного побережья Японии с заездом на Chirihama Beach и далее в отель.
в воскресенье посещение AviaPlaza недалеко от аэропорта города Комацу и возвращение домой в Кобе.


К своему боксу, я удачно по цене, всего за 3000 иен, докупил новую небольшую сумку на заднее сиденье.
Довольно функциональная, укомплектована чехлом от дождя и ремешками для ношения на спине и в руках.


Сначала думал о кофрах, но были некоторые сомнения по установке направляющих. У уже имеющемуся багажнику, установке направляющих мог помешать локер для шлема слева, а проверить это перед заказом из Италии не представляется возможным.
Поэтому ограничился сумкой. По факту, для такой дороги места в боксе и сумке более чем достаточно.

Выехал утром, сразу забрался на платный хайвэй, иначе что бы проехать Осаку по обычной бесплатной дороге потребуется «пол дня». У озера Biwako съезжаю с хайвэя и дальше вдоль берега дорога бесплатная, но типа шоссе, без светофоров почти. Относительно свободно и без пробок
По пути заехал комбини (это сокращенное обозначениие американского названия Convinient Store). Такой тип магазинов это настоящая жемчужина для людей. В них можно найти все что тебе может понадобится. Незатейливо, но все что нужно. Поесть, сходить в туалет, попить кофе, ниток каких купить если нужно вдруг ))) Их тысячи по Японии, разных сетей и размеров, но без них уже не представляю жизни здесь.


По пути особо не снимал, попав в дождь за 50 км до музея, тем более хотелось проскочить побыстрее. При том что дождь по прогнозу не обещали.
Подъехав к музею увидел пустую парковку.


Было здорово ходить почти одному по пустому музею в окружении сотен таких интересных экземпляров.
Я был в Тойотовском музее уже, и этот ничем не хуже, только машины и немного мотоциклов, музыка, я хожу а по спине мурашки…
Некоторые машины составлены по определенной тематике. Например или автомобили с кузовом «купе» японского производства, или… все поколения Nissan Skyline или так же линейка Toyota Crown.
Много неяпонских моделей, даже начала прошлого века. Первая Субару, советские ГАЗ-69 и Москвич 408… и прочее и прочее.
Поделюсь лишь небольшой частью фото оттуда…


позолоченный Тойота Левин




























Довольный и впечатленный музеем, подъехал к отелю как раз к времени заселения. В Японии оно обычно начинается с 15:00.
Стандартный японский тип «бизнес отеля». Открыли пару месяцев назад, ничего особенного, но чисто аккуратно, удобно и относительно недорого.
Ко всему прилагается бесплатный онсен (баня в японском стиле с помывочным и бассейном небольшим), и незатейливый, но вполне приличный завтрак, в том же японском стиле. ))

Бесплатно можно взять различные кремы, маски, гели и тп, халаты и подушки разной жесткости и высоты.
Единственный и реальный минус отеля в том, что вокруг нет никаких ресторанов и кафе. Построен был недавно, еще не успели ничего сделать, и вокруг только жилые дома и здания различных компаний и фабрик.

Из окон номера вид на горы Огаса и Ойзуру в горном хребте Рёхаку…


Там еще снег. И именно поэтому я пороложил путь по берегу а не через горы, хотя возможно, второй вариант был более красивым и интересным.
Но как-нибудь в другой раз…

Не могу сказать что на мотоцикле я как-то больше устал относительно машины, нет. В Японии ездить комфортно и приятно. Единственное… жопа после 150 км начинает доставлять неудобства, тем более что сзади сумка, которая уменьшает возможные варианты посадки. Короче за день пришлось останавливаться пару раз, что бы размяться. Но я никуда не спешил. Едешь себе 70-90 км/ч, и смотришь по сторонам. Горы, озера, леса…

Отлично выспавшись, субботним утром проложил путь на север. Сто километров туда, сто обратно.
В этот раз попробовал пользоваться (месяц бесплатно) специальным приложением для мотоциклов от популярного в Японии сервиса Navitime.
Удобно конечно, вбиваешь в настройки объем своего мотоцикла и это используется при построении маршрутов, показе парковок и расчете цен на платные дороги.
Но вот платить каждый месяц 400 иен после бесплатного месяца… не знаю, не знаю.
Платный участок отмеченный на карте стоит 490 иен. Это по японским меркам недорого. Естественно возможен рассчет маршрута по бесплатным дорогам.

Значек «PA» на маршруте означает Parking Area, придорожный комплекс (с магазинами и ресторанами) на который можно заехать прямо без выезда со скоростной дороги. Так же бывают комплексы по-крупнее: «SA» (сервис эриа). На них обязательно присутствует АЗС и больше магазинов и кафе.
В таких местах обязательно присутствуют многоместные (размеры зависят от величины комплекса) туалеты. Порой это такие огромные туалетные комплексы расчитанные одновременно на 30-40 человек. Оно и понятно, подъезжает автобус и все гурьбой пошли по делам. )))))
Вот на один такой PA я и заехал в субботу по пути на север.
Спустился к морю и погулял там.




По выходным и праздникам на дорогах сильно увеличивается количество путешествующей мототехники.
Многие встречные доброжелательно машут рукой. Мелочь, но очень приятный жест ))

Немного погулял и дальше, к «самой длинной скамейке в мире»
На самом деле по книге рекордов Гинеса она уже не самая длинная, но когда-то было так. 460.9m ))

Пляж особо не примечателен, да и пасмурно стало, поэтому особо не задержался там.
Обратно ехал уже по берегу. Красивые пейзажи, редкие туристы, хочется останавливаться в таких местах и сидеть, смотреть на природу.









Ну а потом был пляж.
К сожалению для проезда была открыта только его малая часть, но в общем меня и это устроило, потому что это было очень красиво. Конечно не так как в Новой Зеландии, там просто крышу снесло от природной красоты, но тут тоже было здорово.
Здесь наверное правильное место что бы вставить видео нарезанное за весь этот день…



Ну и не совсем в тему, просто для сравнения, мое видео из Новой Зеландии с «90 miles beach», когда мы были там 10 лет назад.


На пляже немного пофотался, сидя на моте. Боялся слезть, потому что боковая подножка увязает в мокром песке, и мотоцикл может завалиться на бок.






С чувством выполненного задания, я покатил с пляжа обратно в отель.
Была еще одна интересная особенность. В отеле с 17 до 20 часов бесплатно поили разными алкогольными напитками. Это помимо бесплатных газировок, чая и кофе в любое время.
Прогулявшись к комбини, купив бичпакет популярной марки «CUP NOODLE» c морепродуктами. Я налил себе красного, и сел на первом этаже отеля за столик что бы поужинать.
Винцо надо сказать было… мда ))) Можно конечно было взять и виски и джин и саке, но я не особо люблю крепкий алкоголь.




В воскресенье встретил рассвет, на этом берегу он со стороны гор, а не как у нас в Кобе со стороны океана.


Собрался и покатил обратно домой, заехав в АвиаПлазу (подобие авиа-музея) у аэропорта.
Музей так себе, история авиации, с весьма специфичным японским видением, много моделек пластиковых, мало реальных самолетов…
В общем ничего особенного, так, для галочки заехал, есть и гораздо более интересные места.





Фото перед обратной дорогой

В итоге.
По пробегу примерно так вышло.
Пятница 300 км, суббота 200 км., воскресенье примерно 270 км.
Расход за всю поездку по «компу» показал порядка 35 км/л, что в более привычном нам понимании около 2,9л/100.

В условиях пандемии, когда уже больше года ни ногой из Японии, остро хочется хоть немного путешествовать.
Вот и утолил жажду новых впечатлений не надолго.
В январе я объехал остров Авадзи.
В следующий раз хотелось бы поехать на денек на остров Сёдосима, что бы объехать его по периметру вместе с женой на двух мотоциклах.

  • kotinjapankotinjapan
  • Алексей
  • 17 апреля в 10:29
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
SquallTemnov
Отличный рассказ, красивые места. Улыбнуло про комбини. Прям так наяву и слышу вопли «и сюда добрался проклятый совок!!!». В смысле «универсам, универмаг»… Но это так, в качестве прикола.
+1
Lifan1984
Расскажи пожалуйста про свой мотоцикл, как он тебе?
0
kotinjapan
это долгая тема. Если коротко, то за 8 месяцев владения не было ни одной мысли что «хочется чего-то другого».
Минусы есть, они есть у любой модели, но в общем полностью устраивает в данный момент.
Важный фактор! Права у меня тут на технику ДО 400сс
Если бы были на больший объем… кто знает… )))
+1
Tyranid
Спасибо за рассказ. Эх, хорошо в Японии, можно моцыки по нормальной цене покупать.
+1
Bg77
  • Bg77
  • 18 апреля в 20:34
Да, красиво в Японии, хотелось бы посетить, но когда, теперь никому неизвестно,,
0
kotinjapan
да дурдом в мире творится (( знакомые, кто в тур.бизнесе все в прострации. Да, государство немного помогает, но падение потока туристов, в основном китайцев здесь, огромное
+1
dimal
Отличный текст, красочные фото, спасибо) только что прочитал пост про Voge500 на БП… поэтому у меня вопрос: в Японии продажи китайских дорожных мотоциклов свыше 400 куб. см. имеют место быть? есть по этому вопросу предубеждения, как в РФ, например?
0
kotinjapan
Хм… мне не попадались на глаза. Китайские модели Хонд до 400сс периодически встречаю на Yahoo или просто на мото-аукционах. Но и те очень редко.
Про предубеждения не могу говорить, так как с японцами на эту тему практически не общаюсь. Иностранцы с которыми общаюсь тут в тематических группах на ФБ, никогда не показывали китайской техники.
Рискну предположить что да, есть предубеждение. Ну и… главный фактор, я думаю такой: «а нафига козе боян»?
Я не хочу дискутировать на тему китайской мототехники, но в данный момент для меня это не вариант. То есть совсем. Смысл? При таком обилии моделей и марок именитых производителей, экономить каких-то там 500-1000 долларов… и ради чего?
Владельцы китайских мотоциклов, без обид, это просто мое мнение. Для себя.
+1
mrkaa85
Ах как же хочется в такую же поездку)
0
YuPaKor
эх, найти бы магазин экипа, и тюнинга с отправкой в Россию.
0
OrangeDiavel
Чисто то как…
0
jk1
а вопрос немного не по теме путешествия. Защита рук, точнее ее крепление. Эт так криво встало? Или железка к пластмасске плотно прилегает? У меня просто такая же- чет поколупался с ней и не понял как поставить, чтоб нормально все прилегало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kotinjapan, Поездка на выходные Kobe - Chirihama Beach Driveway