Блог им. Sergey_89 → Первая поездка
Всем привет!
Хочу поделиться своими эмоциями от первой поездки по городу и впечатлениями от Honda Steed 400.
11 апреля наконец забрал свое чудо из салона) Пожалуй, у меня никогда не было такого ожидания теплой погоды — каждый день просматривал прогноз на неделю-две, ждал прекращения ночных заморозков. В начале прошлой недели уже конкретно ломало, в середине поехал докупать оставшийся экип (джинсы и боты) и ждал выходных. Будильник в воскресенье не понадобился, проснулся в 7 утра и начал неспешно собираться — салон открывался в 10, ехать до него с утра не больше часа. Нарядившись, сложив в рюкзак госномер с рамкой, перчатки ну и конечно же брелок для новых ключей, поехал в салон. В дороге предвкушал и волновался. Радости конечно было больше, но некоторые вещи настораживали. Переживал на тему — а вдруг что-то в дороге случится, все таки не молодой байк. По части опыта больше всего переживал за торможение, так как много начитался о том, как люди могут пережать, в повороте что-то не так сделать, на разделительной полосе и тд. Меня это тревожило, так как кроме как скоростей в мотошколе, других я не испытывал) Путь до салона по большей части лежал через МКАД, но для себя решил, что обратно поеду через центр — не хочу пока скорости, наоборот хочу побольше светофоров, разгон-торможение и все такое.
В салоне провел какое то время пока пробивали дырки в номере, оформлялись, после чего мотоцикл выкатили на второй этаж парковки и передали мне. Это такое обалденное ощущение — вот он, стоит перед тобой, садись и езжай) Сел, покатал пару кругов по небольшой парковке, сразу для себя отметил, что рулится он не так как в мотошколе, потяжелее будет. Отрегулировал зеркала, прицепил держалку для телефона, увидел краник бензобака, погуглил, в каком положении он должен быть) В общем сделал все, что посчитал необходимым и потихоньку поехал. Весь путь по ощущениям можно разделить на две части — первый отрезок пути не позволял в полной мере насладиться ощущениями, концентрировался, приноравливался. Скорость 60 км/ч казалась световой, хотя на машине она черепашья. В крутые повороты входил очень медленно и осторожно. Пару раз обгоняли велосипедисты в междурядье) Конечно, не очень хотелось создавать неудобства на дороге, но ехал настолько, насколько мог себе позвонить. Второй отрезок пути начал лучше чувствовать мотоцикл, стал больше получать удовольствия. На нескольких свободных отрезках разогнался до 80 км/ч — голову хочет снести ветер, зеркала вибрируют, к такому надо привыкнуть. Доехал до дома, решил поставить пока байк на парковку, что-то перед домом пока стремно.
Вот так прошел мой самый первый день за рулем. Накатал около 50 км, жутко устал, но доволен как слон:)
Хочу поделиться своими эмоциями от первой поездки по городу и впечатлениями от Honda Steed 400.
11 апреля наконец забрал свое чудо из салона) Пожалуй, у меня никогда не было такого ожидания теплой погоды — каждый день просматривал прогноз на неделю-две, ждал прекращения ночных заморозков. В начале прошлой недели уже конкретно ломало, в середине поехал докупать оставшийся экип (джинсы и боты) и ждал выходных. Будильник в воскресенье не понадобился, проснулся в 7 утра и начал неспешно собираться — салон открывался в 10, ехать до него с утра не больше часа. Нарядившись, сложив в рюкзак госномер с рамкой, перчатки ну и конечно же брелок для новых ключей, поехал в салон. В дороге предвкушал и волновался. Радости конечно было больше, но некоторые вещи настораживали. Переживал на тему — а вдруг что-то в дороге случится, все таки не молодой байк. По части опыта больше всего переживал за торможение, так как много начитался о том, как люди могут пережать, в повороте что-то не так сделать, на разделительной полосе и тд. Меня это тревожило, так как кроме как скоростей в мотошколе, других я не испытывал) Путь до салона по большей части лежал через МКАД, но для себя решил, что обратно поеду через центр — не хочу пока скорости, наоборот хочу побольше светофоров, разгон-торможение и все такое.
В салоне провел какое то время пока пробивали дырки в номере, оформлялись, после чего мотоцикл выкатили на второй этаж парковки и передали мне. Это такое обалденное ощущение — вот он, стоит перед тобой, садись и езжай) Сел, покатал пару кругов по небольшой парковке, сразу для себя отметил, что рулится он не так как в мотошколе, потяжелее будет. Отрегулировал зеркала, прицепил держалку для телефона, увидел краник бензобака, погуглил, в каком положении он должен быть) В общем сделал все, что посчитал необходимым и потихоньку поехал. Весь путь по ощущениям можно разделить на две части — первый отрезок пути не позволял в полной мере насладиться ощущениями, концентрировался, приноравливался. Скорость 60 км/ч казалась световой, хотя на машине она черепашья. В крутые повороты входил очень медленно и осторожно. Пару раз обгоняли велосипедисты в междурядье) Конечно, не очень хотелось создавать неудобства на дороге, но ехал настолько, насколько мог себе позвонить. Второй отрезок пути начал лучше чувствовать мотоцикл, стал больше получать удовольствия. На нескольких свободных отрезках разогнался до 80 км/ч — голову хочет снести ветер, зеркала вибрируют, к такому надо привыкнуть. Доехал до дома, решил поставить пока байк на парковку, что-то перед домом пока стремно.
Вот так прошел мой самый первый день за рулем. Накатал около 50 км, жутко устал, но доволен как слон:)
- Sergey_89
- Сергей Борисов
- 14 апреля 2021 в 21:31
- ?
- capitan_amer
- 15 апреля 2021 в 11:19
- ↓
Попади мне в 18 лет стид, то и у меня были бы такие эмоции.
А так хонда шедоу 400 занимает у меня первое место в антирейтинге мотоциклов по удобству, уступая даже Сузуки ван ван. Сидишь как в ямке, сменить позу не можешь, не разгоняется совсем. Из плюсов только коробка
А так хонда шедоу 400 занимает у меня первое место в антирейтинге мотоциклов по удобству, уступая даже Сузуки ван ван. Сидишь как в ямке, сменить позу не можешь, не разгоняется совсем. Из плюсов только коробка
1 выезд на мотоцикле — ебре в городе 20км/ч — ппц как страшно — через пару минут ну 40 км /ч ниче так… через 10 минут уже 60км/ч еду, потом выезжаю дальше 60-70 ниче едем, поворот, поворот со спуском — мост через реку с крутым под 90гр поворотом с радиусом в 15м — с горки до сотни разогнался в правой полосе — около обочины из чистого песка — в поворот не вошел — влетел на обочину — расшатало на песке далее обрыв — я лечу отдельно мот исчез, делаю 3йное сальто с четверойным переворотом — ломаю пару веток и приземляюсь в болотце, плюх — проверяю все конечности — все шевелится встаю оборачиваюсь — сзади ёбр висит в лианах и продолжает крутить колесиком как будто ничего не произошло- наматывая на заднее колесо уже сотню метров лиан местных из болота — дошел до него выключил с матами потащил на себе, эты было не слишком сложно т.к. ёбр весил снаряженный меньше чем я, вытащил пропинал переднюю вилку велосипедного формата чтобы придать ей прямой вид относительно, после чего поехал обраьтно до гаража, пластиковую морду ёбр оставил в полете хз/где — обратно ехал нейкед без фары поворотников и прочего ненужного хлама.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть