Блог им. Sunrizer → Can-Am Spyder RT: как и зачем?

Странная штука. Вот честно, и раньше не очень понимал эту машину, и теперь дела обстоят не лучше. В теории всё очевидно: игрушка для тех кто хочет, но боится быть мотоциклистом. А эта штука на бок падать не обучена. Другое дело, что есть масса других ситуаций, в который этот трайк ничем не лучше обычного байка…

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 14 апреля в 2:51
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+7
Tavor
Собрать недостатки автомобиля и мотоцикла в одном изделии — это надо уметь!
0
capitan_amer
Энерговооруженность недостаток?
Машина сделана в рамках американских законов запрещающих четырехколесникам (квадроциклам) выезд на дороги
+7
max77ekb
Году в 2008, кажется, на нашу городскую мототусовку привезли подобное чудо. Чисто показать. Ну и проехаться тоже давали. Без СМС и регистрации, ибо все свои :) Так что была у меня возможность пару километров прохватить по ночному городу.
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
0
QashAK
Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли.

Сейчас специально глянул этот момент в видео. Получается, что колёса остаются в повороте прямо (как у телеги) и спайдер даже «вываливается» из поворота на внешнюю сторону? Вместо того чтобы наклонится в сторону поворота.
Я думал у этого аппарата колёса могут заваливаться в поворот.
0
moto_vet
Производитель, вроде в 2016 году, провел апгрейд, в том числе и подвески, чтоб увеличить стабилизацию в повороте, никаких наклонов, это ТС должно идти в поворот как авто
0
QashAK
На 13:37 видно что аппарат себя довольно странно ведёт.
Ну авто, кстати, часто не могут войти в поворот. Регулярно вижу перепаханные круговые заезды на автобан. У нас одно место есть, там вечно либо слева планка снесена, либо справа столбы снесены, всё перепахано, либо кусты переломаны.
0
mgreb
урал с люлькой за 3 ляма)))))
+4
Vaakom
12 лет назад эксперимент был интересен. Сейчас есть фуока, есть никен — и то и другое трехколесное и сохраняет преимущества мотоцикла. Зачем Spider? — ни за чем.
0
Tavor
В спайдере был-бы смысл если-бы туда воткнули движок литра на 3.
Тогда да — двухколёсный мот таким не очень-то сделаешь.
А 1.300 — никого не удивить, и побольше есть.
0
Vaakom
Он со своим задним колесиком не стартует на 3 литра. И не повернет потом если разгонится. В этом плане Слингшот от полариса гораздо интереснее выглядит, и вот почему туда движок побольше не ставят мне не понятно.
+1
oneq2
Сейчас есть фуока, есть никен — и то и другое трехколесное и сохраняет преимущества мотоцикла
Так и недостатки сохраняет тоже ;)
Обои два — падают




Зачем Spider? — ни за чем.
Не падает :)
Можно только кувыркнуться, но это надо прям стараться изо всех сил.
Отсюда, могут кататься, например, инвалиды.
0
Dronmcc
+ маленький бак и жрет как не в себя.
+3
ushakov_ivan
Я очень ждал, когда откроют передний кофр. Всё таки такую вещь не каждый день увидишь. Но так и не дождался. Аналогично и с левым кофром. Автор, когда готовишься показывать, такие вещи надо всё-таки учитывать.
0
Boggi
Мне как-то один владелец втирал «гораздо лучше мотоцикла». Типа и рулится и едет и в пробках он где-то просачивается.
Че только не сделаешь, что бы свой страх купить нормальный мотоцикл, оправдать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Can-Am Spyder RT: как и зачем?