Блог им. Sunrizer → Can-Am Spyder RT: как и зачем?
Странная штука. Вот честно, и раньше не очень понимал эту машину, и теперь дела обстоят не лучше. В теории всё очевидно: игрушка для тех кто хочет, но боится быть мотоциклистом. А эта штука на бок падать не обучена. Другое дело, что есть масса других ситуаций, в который этот трайк ничем не лучше обычного байка…
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 14 апреля 2021 в 2:51
- ?
здесь был ататат
- capitan_amer
- 16 апреля 2021 в 14:04
- ↑
- ↓
Энерговооруженность недостаток?
Машина сделана в рамках американских законов запрещающих четырехколесникам (квадроциклам) выезд на дороги
Машина сделана в рамках американских законов запрещающих четырехколесникам (квадроциклам) выезд на дороги
Году в 2008, кажется, на нашу городскую мототусовку привезли подобное чудо. Чисто показать. Ну и проехаться тоже давали. Без СМС и регистрации, ибо все свои :) Так что была у меня возможность пару километров прохватить по ночному городу.
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли.
Сейчас специально глянул этот момент в видео. Получается, что колёса остаются в повороте прямо (как у телеги) и спайдер даже «вываливается» из поворота на внешнюю сторону? Вместо того чтобы наклонится в сторону поворота.
Я думал у этого аппарата колёса могут заваливаться в поворот.
- ushakov_ivan
- 16 апреля 2021 в 8:59
- ↓
Я очень ждал, когда откроют передний кофр. Всё таки такую вещь не каждый день увидишь. Но так и не дождался. Аналогично и с левым кофром. Автор, когда готовишься показывать, такие вещи надо всё-таки учитывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть