Блог им. Leningrad → Не справился с управлением и влетел на островок безопасности
В ночь с 24 на 25 июля на повороте с Алтуфьевского шоссе на улицу Пришвина в автора видео прилетел мотоциклист.
Читать дальше
- Leningrad
- 1 августа 2013 в 1:41
- 31 комментарий
- +8
Блог им. Mrsandman → Трек в шушарах
Давно хотел выбраться на трек. С того самого момента, как купил мотоцикл.
Сегодня наконец-таки выбрался в шушары вместе с born2race закатнуть.
Вот видео. на гопроху налипла грязь немного-не обращайте внимания)
Я по-моему со своей 300кой был самый малокубатурный) преобладали литры)))
Сегодня наконец-таки выбрался в шушары вместе с born2race закатнуть.
Вот видео. на гопроху налипла грязь немного-не обращайте внимания)
Я по-моему со своей 300кой был самый малокубатурный) преобладали литры)))
- Mrsandman
- Павел
- 31 июля 2013 в 23:22
- 30 комментариев
- 1
- +10
Блог им. Mesk911 → Мое 1-е (и, надеюсь, последнее) мото-ДТП
- Mesk911
- Ройзин Михаил
- 31 июля 2013 в 23:17
- 28 комментариев
- +11
Блог им. buerak → Первая попытка поэндурить :)
Первый раз попробовал съехать с асфальта.
Все круто, только очень непривычно — заднее колесо на сыпучих поверхностях живет своей жизнью. В траве и по дорожкам — нормально, но пока разгоняться «чет я очкую»
Думал по песку погонять на пляже и сильно удивился, что мот не едет, а просто вязнет в песке.
Вытаскивать мот не понравилось — я его покупал чтоб на нем ездить, а не на горбу таскать :)
Все круто, только очень непривычно — заднее колесо на сыпучих поверхностях живет своей жизнью. В траве и по дорожкам — нормально, но пока разгоняться «чет я очкую»
Думал по песку погонять на пляже и сильно удивился, что мот не едет, а просто вязнет в песке.
Вытаскивать мот не понравилось — я его покупал чтоб на нем ездить, а не на горбу таскать :)
- buerak
- 31 июля 2013 в 20:24
- 31 комментарий
- +12
Блог им. madvlad → Dainese Safety Jacket Wave Pro 2 vs Forcefield Extreeme Harness Adventure (жесткая защита против мягкой)
Перед покупкой новой черепахи я пытался собрать как можно больше инфы, что-бы выбрать лучший продукт.
В настоящий момент я тендирую к выбору жесткой защиты Дайниз Safety Jacket Wave Pro 2 против Форсфилд
Во первых защита Дайнеза сама по себе закрывает больше мест чем черепаха форсфилда (лопатки, ключицa ребра, шея), во вторых это жесткая защита (alluminium honeycomb structure) которая будет вести себя лучше при столкновении с острыми предметами, чем мягкая защита Форсфилда, по крайней мере так думаю я и автор линка внизу. Можно еще обратить внимание на то как сделаны в нахлест «латы» на черепахе Дайниз, что защитит опять же при ударе об остроконечные предметы с меньшей возможностью заскочить под протектор.
Выходит так что на стороне Дайниз жесткая защита с аллюминиевыми пластинами в виде сотовой структуры, на стороне Форсфилд мягкая многослойная защита (Nitrex Evo) из различных гибких материалов материалов, коротая засчет этого более эластична и вентилируема и применима после удара или падения, то есть не теряест своих свойств, аллюминевые же пластины Дайниз скорей всерго после удара и деформации не подлежат повторному применению, то есть например защиту спины придется заменить после падения на спину.
Читать дальше
В настоящий момент я тендирую к выбору жесткой защиты Дайниз Safety Jacket Wave Pro 2 против Форсфилд
Во первых защита Дайнеза сама по себе закрывает больше мест чем черепаха форсфилда (лопатки, ключицa ребра, шея), во вторых это жесткая защита (alluminium honeycomb structure) которая будет вести себя лучше при столкновении с острыми предметами, чем мягкая защита Форсфилда, по крайней мере так думаю я и автор линка внизу. Можно еще обратить внимание на то как сделаны в нахлест «латы» на черепахе Дайниз, что защитит опять же при ударе об остроконечные предметы с меньшей возможностью заскочить под протектор.
Выходит так что на стороне Дайниз жесткая защита с аллюминиевыми пластинами в виде сотовой структуры, на стороне Форсфилд мягкая многослойная защита (Nitrex Evo) из различных гибких материалов материалов, коротая засчет этого более эластична и вентилируема и применима после удара или падения, то есть не теряест своих свойств, аллюминевые же пластины Дайниз скорей всерго после удара и деформации не подлежат повторному применению, то есть например защиту спины придется заменить после падения на спину.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 31 июля 2013 в 16:21
- 89 комментариев
- 26
- +21
Блог им. AVEcustom → AVE Motorcycles. Minsk m-105
Увидел пост шестнадцати летнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).
Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
Читать дальше
Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
Читать дальше
- AVEcustom
- Александр
- 31 июля 2013 в 15:49
- 69 комментариев
- 4
- +75
Блог им. nmi → Опыт эксплуатации моей экипировки
- nmi
- Дмитрий
- 31 июля 2013 в 15:43
- 17 комментариев
- 2
- +16
Блог им. kossak → Киев-Владивосток на Zongshen 125-50
- kossak
- Саня К.
- 31 июля 2013 в 15:08
- 87 комментариев
- +65
Блог им. GWS-Dry → ТО перед эксплуатацией после зимней спячки
Я думаю каждый перед началом открытия сезона для себя, проверяет состояние своего мото, от того как ты проведешь ТО, зависит как часто он будет ломаться, а так же в многих случаях безопасность. Вот даже к примеру, если бы я не посмотрел на состояние колес, вот лопнуло бы оно где то на дороге да еще и на скорости, это могло бы привести к очень не желательным последствиям.
Читать дальше
Читать дальше
- GWS-Dry
- Артем_Виталичь
- 31 июля 2013 в 14:03
- 2 комментария
- +5
Блог им. lawless → Релаксирующее видео или мир в 6:00
Попытался снять нечто позитивное, доброе и несколько романтичное. Ни скоростей, ни адреналина видео не содержит. Кто его ищет тут — может его не смотреть. А насколько получилась задумка — оценивать вам :)
- lawless
- Константин
- 31 июля 2013 в 13:23
- 22 комментария
- 2
- +24
Блог им. kot_38 → Первый мотоцикл (Дедушка Вулкан :)). Первый сезон. Первые впечатления. (многа букаф и картинок)
Приветствую всех байкпостовцев. Почти все, наверное, уже написали здесь свою историю первого мото-опыта. Не буду отставать и поделюсь своим первым впечатлением. Это мой первый пост, так что не судите строго. Вот для затравочки моя фотка с официального открытия сезона 2013.
С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше
С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше
- kot_38
- Константин
- 31 июля 2013 в 12:06
- 29 комментариев
- +63
Блог им. fischermotor → Коленное дело
Выбор мотоэкипировки – сложное и муторное дело, но, как ни крути, необходимое. К сожалению, мотоэкипировка не самая практичная одежда на свете, своеобразный крой не дает свободно ее носить в повседневной жизни.
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
- fischermotor
- Иван Федоров
- 31 июля 2013 в 12:03
- 55 комментариев
- 28
- +46
Блог им. lada_wind → Северный Таиланд. Субьективные впечатления о том, где можно учиться вождению.
Ну вот, читала-читала, наконец созрела и сама написать :)
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.
Читать дальше
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.
Читать дальше
- lada_wind
- Лада
- 31 июля 2013 в 10:30
- 45 комментариев
- 12
- +34
Блог им. somson → Мотопутешествие «Хоровод» | Вступление
Приветствую всех.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
- somson
- Александр
- 31 июля 2013 в 1:05
- 13 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Vais → Упал в лесу с мопедки...
Предыстория — есть лес, в нем есть холм, я и два почтенных джентельмена (WR 450 и Husaberg 450) развлекались и упражнялись в русском hillclimb'е. 450-ка — танк, на котором штурмовать горы можно легко и просто. У меня свистулька явно послабее и норовила все время кувыркнуться назад, либо зарыться прямо на холме. И то, и другое не устраивало. Одна из, в некотором роде, удачных попыток представлена на видео.
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
- Vais
- 31 июля 2013 в 0:14
- 28 комментариев
- +16
Блог им. DiniX → Мотообзор. Honda CBR250R ABS модель 2011 года.
Доброго времени суток господа. Недавно я решил создать, так скажем, картотеку мототехники. И я потихоньку начинаю это делать. Кратко, ярко, красочно и лаконично. В виде небольшого обзора. Так как не всем удаётся посидеть на том мотоцикле, на котором хочется. Это первый выпуск и речь в нём пойдёт, как вы уже догадались, о honda cbr250r. Буду рад любой конструктивной критике. Приятного просмотра :)
- DiniX
- Динар
- 30 июля 2013 в 23:41
- 30 комментариев
- +18