Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rodzher → История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400 (часть 2)


Продолжение пробега на ZZR 400. Обратная дорога. Здесь знакомимся с попутчиками и собираем все дожди:)

Мне везет на дожди. Я их и на Украину с собой привез и вывез обратно. Перед обратным стартом посмотрел прогноз погоды по городам на трассе, везде дожди, но переносить дату некуда, надо возвращаться. Впрочем, я уже гораздо спокойнее относился к возможным шуткам погоды. Итак старт, около 11 утра, снова две таможни, на украинской очередь, таможенник показывает объехать колонну авто, поставить мот в стороне и сразу сдавать документы, за что ему отдельное спасибо. Так что таможенные формальности заняли минимальное время. Выбираюсь на трассу и заруливаю на первую же на моем пути заправку.

Наученный предыдущим опытом, решил заправляться чаще, потому как канистру я таки нашел, но как её безопасно прикрутить не придумал и брать не стал. Пока приводил в порядок визор и курил, мимо пролетели два байка, поприветствовали, помахал в ответ. Не спеша собрался и снова трасса. Пока сухо, светит солнце, еду быстро. Скоро догоняю ребят, они как раз притормаживают перед заправкой, би-би, лечу дальше, тормозить не стал. Минут через 10, пока пропускаю перестраивающуюся машину, сзади догоняет меня мот и пилот показывает на бак затем в сторону обочины. Думаю может бензин заканчивается или ещё что, киваю, снижаю скорость. Вообще жестикуляция Юры (как выяснилось позднее) доставляет. Он на ходу умудряется жестами разве что не анекдоты рассказывать. Не всегда понятно правда:) Доезжаем до заправки, думаю долить пяток литров не помешает, все дружно заливаем газолина и знакомимся.
-Литр сто?
-Нет, четыреста…
-Литр четыреста??
-Да неее, просто четыреста))
-Фига ты жаришь, под 200 тебя пока догоняли
-Не не, никаких 200, 190 потолок! — смеемся:)

Юра на Yamaha FZS 750 и Женя на Honda CBR 600RR, как раз двигали из Сочи в Рязань, до платного участка после Воронежа нам по пути. Рассказываю ребятам про Лосево с пирожками, предлагаю сделать там привал. Юра говорит не угонимся за тобой, смеется) Yamaha кушает масло после 140, обещаю не баловаться и ехать спокойно:)
Едем колонной, Женя впереди все равно балуется, вместо запланированных 140 иногда вылазит 170, доезжаем до заправки в Павловске, в Ямаху снова приходится подливать масло. Нас теперь целая тимуровская команда, потому заодно еще заводим с толкача пятерочку.

Ужа на подъезде к Лосево попадаем в пробку, на этом участке как раз дорога с одной полосой в каждую сторону. Объезжаем колонну стоящих авто, паркуем моты и как раз начинается дождь. Очень вовремя. Накрываем технику и прячемся под навес, там не очень вкусный кофе, но отменные пироги. Смотрим как дождь поливает.

Юра тоже без дождевика. Предвкушая дожди по трассе покупаем обычные полиэтиленовые дождевики и начинаем их апгрейдить! Вот пригодился и рулон армированного скотча, не зря его взял)

Получилось примерно так:

Но у тех у кого был дождевик все выглядело куда приличней))

Дальше двигаем под дождем, самодельный дождевик спасает, спрятавшись за стеклом и пластиком ехать сухо и вполне комфортно. Но к сожалению такой конструкции надолго не хватает, уже в Воронеже она превращается примерно в это:


После дождь периодически лил как из ведра, так что мы как мыши прятались на заправках, благо они оказывались неподалеку.



Так мы под дождями и доехали до развязки, где нам пришлось прощаться. Остановились под мостом, чтоб попытаться смазать цепи. Вот тут нас и настиг Сергей на Хонде Пан Европе 1100. Место в теремке под мостом нашлось и ему) Сергей тоже двигал в Москву, но торопился, т.к. выбивался из графика, предложил ему не ждать меня, а ехать вперед, потому что пока цепи, пока заправка, я ещё хотел кофе и найти где подкачать колесо, появился небольшой расколбас на руле когда его отпускаешь, грешили на давление. Я говорю ты едь, а я все сделаю, потом тебя догоню:) Серега скептически усмехнулся, видимо от 400-ки неожиданное утверждение. Вот тут я еще оценил наглядный плюс моего мота, помимо полноценного указателя топлива, на нем есть полноценная центральная подножка, смазка цепи удобна и не вызывает никаких трудностей, в отличие от мотов ребят, которые приходилось катать вперед-назад, что не очень удобно. Попрощавшись с Юрой и Женей двинул в путь один. Удачной вам дороги, пацаны. Километров через 100 заправка. Ехал один чуть быстрее, мой мегакрутой дождевик превратился в паруса Черной Жемчужины, а сам я в нем стал похож на бомжа. Так что моя обновка отправилась в ближайшую урну, дабы не пугать окрестный народ. А на выезде я обнаружил немного удивленного Серегу вместе с Хондой.


Хонда, кстати, интересный аппарат, для таких пробегов, куда как более приспособленный. Все таки турист без приставки спорт более турист. Но менее спорт. Но как говорится, самый лучший мот это тот который есть!)
Как хорошо, что вместе с моим дождевиком кончился и дождь, он мне успел порядком надоесть. У нас (а дальше мы поехали вдвоем) теперь иная сложность — ночь.

Впрочем, не такая уж и сложность. Разве что насекомые которые разбиваются о визор досаждают чуть более. Свет на зизере скажем честно, не самый лучший, примерно такой же как и на старых машинах, светит, но не более того. Я противник колхозного ксенона, тем более ездить можно вполне. Дальше мы с парой дозаправок приехали в московскую область, и на выезде с последнего платного участка за 20 км от МКАДа благополучно распрощались, ехать нам по городу в разные стороны.

И вот снова Москва. Пробег по кольцевой, гараж, ставлю мот, после поездки штормит, а по дороге из гаража ноги после бот ватные, походка как у пингвина, но морда то довольная!
Признаться, ни разу не пожалел, что поехал на моте, несмотря на то что были альтернативные варианты. И по поводу мота ни разу не пожалел, что взял именно его, а не классик какой-нибудь и мои опасения от рассказов вида «400 надоест через неделю, по трассе не поедет» и т.п. оказались напрасны. Всё нормально ездит и вполне комфортно. Спасибо всем кто дочитал, надеюсь кому-то будет интересно. Привет всем, кого встретил на пути!)
  • RodzherRodzher
  • Александр
  • 6 августа 2013 в 8:39
  • оценка: +55

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Shot
  • Shot
  • 6 августа 2013 в 9:05
кому то и литра мало :)
+3
Rodzher
Да, читал про них в книге памяти:(
+2
MotoEzh
Ух! И точно, вторая часть путешествия интересная и насыщенная! А то обычно — когда выезжаешь, все подряд хочется сфоткать, рассмотреть, показать; а обратно уже одна мысль — домой бы скорей! Погода подбросила подставу :( я бы без дождевика не рискнула ехать далеко — правда, у меня стекла нет и вся вода сразу равномерно распределяется по телу :)
0
Rodzher
У меня ещё камеры нет, фотки только на перекурах) А так на ходу интересного столько видел, например от таможни ехал, обогнал мопед (ну или малокубатурный мот узенький) так там ехали два здоровенных мужика, а между ними собака типа ротвейлера тоже здровенная такая! Все трое без экипа и шлемов:))
А по моту да, на классике всё было бы печально. Да что дождь, просто ветер который в табло дует напрягает, а так прилег на бачок и хорошо. Я теперь ни на какой ни классик ни найкед не сяду, особенно если еще мощнее, нафиг надо)
+1
Filosof63
Зизер-наиболее универсальный мот из всех чесоток. Только стеклышко на него ставят повыше и пилят без особых проблемм. Этот пост тому подтверждение.
+3
RGamza
очень даж интересно )) почитал с удовольствием, спасибо! :)
+1
milovanovVFR
Спасибо увлекательный пост! Всем ровных дорог)))
0
Denius
Нда… На зизере дальше 300 км не ездил. Когда после месяца катания на FJR пересел на ZZR, понял на сколько на нем креветочная поза. Так что респект за такой дальняк и уважуха.
+1
Rodzher
Я вот смотрел на ZZR в профиль, а рядом стоял FZS и CBR, так вот клипоны на обоих ниже бака и по седлу практически, на зизере клипоны явно выше, а седло самое глубокое, подножки низко. Иными словами посадка зизера куда ближе к классике чем к спорту. На FJR руль, потому еще прямее посадка. Если было неудобно, могу предположить, что вы, сэр, каланча под метр девяносто?))
P.S. Вон на CBR RR из Сочи Женек пер и ростом высокий, вот где подвиг)
0
Denius
Таки я спорить не буду. Когда на яяке гонял то же самое всем говорил. Так все и есть. Фужер и zzr вообще очень трудно сравнивать. Но когда я уселся после первого обратно на второй (помыть перед продажей) я понял как ужасно скрючены на ZZR ноги. Вот это-то и тяжело в дальняках. Предвосхищая следующий коммент, соглашусь — дело привычки.
0
Rodzher
Не не, следующего коммента не будет, у меня то FJRа нет пока, а как будет так я может также скажу!) Я не сомневаюсь, что есть моты удобнее! Но менее удобных уверен еще больше)
+1
Akwa
  • Akwa
  • 6 августа 2013 в 16:14
Отличные посты........)Интересно было почитать…
+2
next
  • next
  • 6 августа 2013 в 19:16
Вот люблю такие рассказы-короткометражки! без занудства и тд, прям сам будто под дождиком погнял, аффтар молодчяга, повеселил! Самый ржач, фото дождевика-самопала после эксплуатации!
+1
Rodzher
Спасибо, так и хотел написать, чтоб как сам погонял, значит получилось))
0
hellrizerjrs
Хороший пост, молодец, хорошо скатался.
Докупай дождевик и термуху — очень нужные вещи по трассе :)
Как зиреровод к обзору могу добавить:
мой 400 (91 года) больше 7,4 литров не жрёт (долгая, нудная и кропотливая работа по доводке). В экономном режиме 4,5-5,5. (до этого спокойно мог сожрать 10).
На диностенде выдал 220 км./ч (ограничитель снят) с 14й звездой (с 15 идёт больше но динамика падает). По трассе 220 только под горку )). Так 200 и всё. Правда я был неплохо гружен.
Стекло советую ставить «Double Bubble», тогда ветрозащита будет на отличном уровне.
А вот по мощности вынужден не согласиться. Разгон до ста у него неплох во всех диапазонах, для города его вполне хватает. А вот по трассе… идёт машина 140, я вишу на хвосте — для обгона надо ускориться и… и не очень он бодро это делает. На мой взгляд не хватает ему тяги в диапазоне 140+. Конечно он обгоняет, и делает это вполне уверенно, но запаса тяги нет. И «безопастного рывка» при обгоне тоже не получить. Так что ИМХО — маловато 400тки на таких режимах.
Задний аммортизатор убогий. После ощущений от работы подвески хонды 1000 rr и gsxr 1000, с амика зизера хочется плакать. А один килобакс на оХлинс… :))) Жаба не даёт потратить. Мне по трассе он не понравился очень — очень сильно.
Коробка тоже не нравится — она очень короткая, в работе довольно жёсткая. Нужно чаще переключаться. При спокойном разгоне, можно на 70 км./ спокойно 6 втыкать.

Хотел спросить на счёт «седла» — как оно вам? Я за 5 часов дороги в деревню отсидел попенгаген так, что мало не показалось.
+1
Rodzher
Я не ездил на 1000rr и джиксере, но меня вполне устраивает задний амортизатор, может он просто с 91-го года умер? Мой не скачет, кочки отрабатывает, попой не трясет, что с ним не так?) 7,4 литра при какой скорости? На 180 жрет 7,4? Или на 60? Или по кругу? Цифра уж больно точная. В экономном режиме я в пятерочку тоже вложусь:))
Про 140+ согласен, в точку не уходит, но 140+ и на обгон — это в любом случае не безопасный рывок, я 140+ готов ехать только на хорошо просматриваемых участках, сколько б мощности не было, я не поеду 200 с обгонами по одноколейке, хоть хаябусу-турбо мне дай, потому не страдаю;)
Седло нормальное, удобное, попу отсидишь в любом седле за 5 часов, я уверен, надо ж останавливаться, попу разминать)) Отрегулируй обратно мотор, чтоб на заправку почаще заезжать, тогда все норм будет)))) Можно еще на подножках вставать периодически как на эндуро, посадка позволяет.
0
hellrizerjrs
Амик живой. Всё также как и у Вас. Не скачет не особо трясет и т.д. Разница в том, что на хонде и джиксере меня поразило вот что: ехал около 140-180 (по ощущениям), глянул на спидомерт — а там хорошо за 200. Байк прилипает к дороге и отрабатывает её на ура. Скорость не ощущается совсем. Вход в поворот — чёткий ровный прогнозируеумый.
Зизер же на 200 по той-же не очень ровной загородной трассе просто страшен :) Нет ощущения сцепления с дорогой, в разы больше трясёт. Не дай бог, в повороте попасть в ямку или на кочку. Качественная подвеска этого просто не заметит, на зизере же это чревато потерей траектории и возможно управляемости.

Расход 7,4, прям магическая цифра )))), и в городе (в средне-динамичном режиме), и на трассе (в диапазоне 120-200).

Не — мотор обратно разрегулировать не хочу ))) — уж лучше Вы к нам )))

Да, на подножки вставал. Ноги на дуги закидывал. На задние подножки и ложился на бак. Извращался как мог :) Цирковое шоу «спаси свою задницу» )). Всё равно потом ещё день ходил как «ковбой хаггис» с откляченнйо задницей.

В моём понимании увы, зизер, как правильно сказали, «недоспорт и недотурист».
0
Sylar
  • Sylar
  • 7 августа 2013 в 22:18
не прёт 400ка, прокатись на 600ке, спорте и поймёшь почему все так говорят, там уносит просто, я про литр вообще молчу, а для дальняков спорт — турист это, как ты заметил недоспорт и недотурист, устаёшь на клипонах ехать, хотя лично меня не напрягают пробеги в 50 — 150 км, по моему нормально и быстро и устать не успеваешь особо.
+1
Rodzher
600-ка спорт не прет, прокатись на 1300 турбо;) Всё относительно. Я не на гонки езжу, не на драг и не на кольцевые, на дорогах общего пользования и мощность 400-ки редко когда реализовать можно целиком.
Молчу уже что камеры скоро развернут и письмами завалят, как на машине, толку от табуна под капотом, два раза на тапку нажал случайно — два письма пришло…
Из недостатка кубатуры отмечу только короткую коробку и отсутствие тяги снизу. А пробег 50 км — это я из дома только на шоссе выехал))
Будет лишнее бабло, сменю мот на туриста или спорттуриста пожирнее, поэкономичнее и посвежее. Нет — и на этом ущербным ни разу себя не ощущал, только из-за кубатуры менять, к примеру на такой же зизер 1100 на три года старше (в ту же цену), чтоб проехать не 190, а 280 смысла не вижу:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rodzher, История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400 (часть 2)