Блог им. SkaterMF → Проблема с частым срабатыванием маяка Старлайн по датчику движения решена!
Доброго времени суток уважаемый БП!
Данная инфа поможет исправить достаточно распространенный баг маяков старлайн.
Независимо от выставленного интервала срабатывания датчика движения маяк заваливает ваш телефон смс о том что он находится в движении (впринципе так и есть но разве нам это надо?)
Итак проблема, надеюсь, понятна. Оказывается данный баг возникает из-за недоработанного конструктива корпуса маяка. Батарейный отсек недостаточно плотно удерживает батарейки, и от чрезмерной вибрации батарейки гуляют внутри корпуса устройства, периодически отключая питание и тем самым перезагружая устройство, то в свою очередь, сбрасывает свой внутренний таймер и шлет повторную смс.
Итак, суть проблемы ясна, как решать? Да очень просто!
Вскрываем корпус, для этого надо отвернуть 6 винтов, после этой нехитрой операции видим следующее:
Виновник проблемы найден: тонкий кусок паралона который с трудом удерживает батарейки. Меняем его на что-нибудь понадежней. Я использовал пористый утеплитель, отрезав его по месту. Примерно так:
Далее собираем и пользуемся, проблема решена! Всем ровных дорог!
Данная инфа поможет исправить достаточно распространенный баг маяков старлайн.
Независимо от выставленного интервала срабатывания датчика движения маяк заваливает ваш телефон смс о том что он находится в движении (впринципе так и есть но разве нам это надо?)
Итак проблема, надеюсь, понятна. Оказывается данный баг возникает из-за недоработанного конструктива корпуса маяка. Батарейный отсек недостаточно плотно удерживает батарейки, и от чрезмерной вибрации батарейки гуляют внутри корпуса устройства, периодически отключая питание и тем самым перезагружая устройство, то в свою очередь, сбрасывает свой внутренний таймер и шлет повторную смс.
Итак, суть проблемы ясна, как решать? Да очень просто!
Вскрываем корпус, для этого надо отвернуть 6 винтов, после этой нехитрой операции видим следующее:
Виновник проблемы найден: тонкий кусок паралона который с трудом удерживает батарейки. Меняем его на что-нибудь понадежней. Я использовал пористый утеплитель, отрезав его по месту. Примерно так:
Далее собираем и пользуемся, проблема решена! Всем ровных дорог!
- SkaterMF
- 7 августа 2013 в 11:50
- 15
- +25
- Yaroslav2007
- 7 августа 2013 в 18:09
- ↓
на сколько хватает батарейки? хорошо бы на него обзор сделать)
здесь был ататат
Обзоров много в инете хороших и не очень.
Использую M17- главное отличие: возможность подключения к бортовой сети без потери герметичности.
От себя скажу Важный момент.
Есть две основные стратегии использования маяка.
1)Используется для того что максимально скрыть свое присутствие для угонщика.маяк выходит 1 раз в сутки в сеть и ждет комнаты от Вас, или сразу делает запрограмированные действия. Это стратегия снижает риск обнаружения маяка с помощью устройств сканирования и не позволяет использовать глушилку gsm сигнала столь длительное время. Угонщику прийдется сутки сидеть и ждать когда же маяк выйдет на связи и не профукать момент. или же разобрать мотоцикл в надежде найти маяк.
плюсы:
до 1 года работ в автономке
низкая заметность маяка
минусы: если украли, придется ждать сеанса выхода маяка.(время выхода настраивается от 5 минут до года)
2) Вторая стратегия нацелена на максимальный контроль мотоцикла, так как у Вас есть возможность оперативно реагировать на тревогу. Маяк будет реагировать движении и удары, незамедлительно вышлет координаты и даже перейдет в режим трекера (отслеживание передвижения в реальном времени)
Минусы данного режима:
высокое энергопотребление
если подключить к АКБ, повышает риск нахождения маяка по проводке.
Вор пнл мотоцикл, маяк вышел в сеть, вор быстро найдет источник и де активирует маяк.
Плюсы:
моментальный контроль при движении и ударах.
Демо сайт контроля за маяком.
starline-online.ru/map.php
Пример отчет при работе выхода 1 раз в сутки
Использую M17- главное отличие: возможность подключения к бортовой сети без потери герметичности.
От себя скажу Важный момент.
Есть две основные стратегии использования маяка.
1)Используется для того что максимально скрыть свое присутствие для угонщика.маяк выходит 1 раз в сутки в сеть и ждет комнаты от Вас, или сразу делает запрограмированные действия. Это стратегия снижает риск обнаружения маяка с помощью устройств сканирования и не позволяет использовать глушилку gsm сигнала столь длительное время. Угонщику прийдется сутки сидеть и ждать когда же маяк выйдет на связи и не профукать момент. или же разобрать мотоцикл в надежде найти маяк.
плюсы:
до 1 года работ в автономке
низкая заметность маяка
минусы: если украли, придется ждать сеанса выхода маяка.(время выхода настраивается от 5 минут до года)
2) Вторая стратегия нацелена на максимальный контроль мотоцикла, так как у Вас есть возможность оперативно реагировать на тревогу. Маяк будет реагировать движении и удары, незамедлительно вышлет координаты и даже перейдет в режим трекера (отслеживание передвижения в реальном времени)
Минусы данного режима:
высокое энергопотребление
если подключить к АКБ, повышает риск нахождения маяка по проводке.
Вор пнл мотоцикл, маяк вышел в сеть, вор быстро найдет источник и де активирует маяк.
Плюсы:
моментальный контроль при движении и ударах.
Демо сайт контроля за маяком.
starline-online.ru/map.php
Пример отчет при работе выхода 1 раз в сутки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть