Блог им. Riddickrev → Большой прохват выходного дня для маленькой Кавы
Добрый день, хочу рассказать как недолго готовившись мы вечером в четверг стартанули из родного города в Свердловской области в Нижний Новгород, всего делов то — 1346км как сказал гугл ) Итак путь Ревда-Пермь-Объезжаем Ижевск-Казань-Чебоксары-Нижний Новогород.
Выехали часов в 7 вечера выезд сразу после работы, но к сожалению первые 200 км и неудача сгорела лампочка ближнего света, а с ней и предохранитель благо в Каве есть запасные а лампочки на наш мот можно купить на любой заправке, едем дальше приезжаем в Пермь там идет дождь строится автомагистраль и куда ехать нет толковых указателей, проехали насквозь, проехали по мосту над Камой красиво, останавливаться под дождем не решились на мосту. Далее отсановка под Краснокамском и тут на будущее я понял, что если нет навигатора то надо бы знать географию )) бугагага ))) куда ехать по ближайшим городам и знакам непонятно, благо был куплен маленький атлас дорог России, но и с ним особо легче не стало. Остановились ночью в лесу, было классно, но чистые звуки леса недалеко от трассы как то не дают расслабиться. Ну и… поехали дальше, города мелькают, такое чувство что летом ремонтируют все и я серьезно все мосты и дороги России, везде пробки, везде ямы, ну вроде мы на моте нам не так страшно, в итоге имеем 16 часов пути до Нижнего Новгорода, и одну в хлам расстянутую цепь (хотел поменять после поездки) но видать не судьба, огромное спасибо мотосервисы Мотолайф в Нижнем Новгороде работают в субботу, цепь неочень то популярная на 106 звеньев в наличии, сделали все быстро и качественно, огромнейшее им спасибо еще раз так бы обратно не доехал. Решение погостить до воскресенье у друзей оказалось роковым(. ну да ладно черт с ним выезжаем с утра в воскресенье, ливень нескончаем, но что делать в понедельник на работу надо ехать, летим низко 120 под ливнем, глупо скажете вы? а как еще добится чтоб с визора хоть чуть чуть улетали капли ?? остановка опять же не вариант. Далее ловим на мокрой дороге небольшой скользяк, ну это нестрашно, страшно будет впереди. фотка по приезду и после нескончаемых дождей так что не отражает какие две свиньи ехали )) Торопясь домой съезжаем на старую дорогу Казань — Пермь р242 проходящей через Малмыж, а вот после него начинаются чудеса, дорога потихоньку кончается, начинается грунтовка, ну не беда думаем мы благо хоть дождь кончился, может просто ремонты как везде, не тут то было. Едем далее видим знак паромная переправа, ну и бог с ней не страшно, но машин как то почти не стало по дороге подозрительно. Переезжаем на пароме на другую сторону ииии… Прости но это ПИЗДЕЦ… начинается глина, дорога была либо лет сто назад либо только планировалась, все машины едут по капот в грязи, как с Урал трофи, и тут я начинаю понимать почему на нас смотрели как на идиотов) Да они дураки думали что мы там никогда не проедем!!! Моя девушка с улыбкой говорит давай я пойду рядом с мотоциклом), Херас два думаю, и говорю падать родная вместе будем, и далее следует около 25 км дороги которая похожа на американскую мотокроссовую трассу только размытую годами дождей, вообщем страшно аж жуть, не так страшно упасть и промокнуть, как страшно утопить мот в луже грязи, в месте где сотовой связи нет да и людей вокруг неособо. ну проехали мы все енто кто говорит что «хороший мотоцикл Кавасаки не назовут» выкусите, он все выдержал и стерпел, ни разу мы не заглохли не нырнули ниче не отпало, и почти ничего не сломалось (так мне казалось до мойки ))) далее около 300 км до Перми почти по абсолютно мертвой дороге к сожалению фотик к этому времени сдох, но дорога напоминала постапокалиптический мир, вроде ям нет. он вся в трещинах. черная без накатов, кое где даже растения пробиваются)) вообщем классно, как в Припяти наверное ) далее город Кильмезь, не представляете как я был рад цивилизации, и боготворил свой мот где расход 5 литров на сотню ))
В итоге: имеем 3 дня пути и 2800 км, разбитое зеркало и подпорченный пластик, море удовольствия, неизведанные места, немного мотокросса или триала как угодно, двух промокших насквозь наездников и косуху которая к концу путешествия стала весит наверное все 10 килограмм, с пользой потраченные выходные и море, море, море, море впечатлений )
Помытый и починенный
P.S. после мойки обнаружено было только вот что ну что вы хотите 80 кг меня, 40 девушки, 10 кг вещей плюс мокрая одежда, плюс бездорожье ) как результат протертый подхвостник
Это я во в пути
Удачи на дорогах всем, не в кубатуре дело, дело в желании ехать… неважно куда
«Мы верим, что есть свобода,
Пока жива мечта!
Верим в свою свободу
И будет так всегда!»
Первый пост мой)
Выехали часов в 7 вечера выезд сразу после работы, но к сожалению первые 200 км и неудача сгорела лампочка ближнего света, а с ней и предохранитель благо в Каве есть запасные а лампочки на наш мот можно купить на любой заправке, едем дальше приезжаем в Пермь там идет дождь строится автомагистраль и куда ехать нет толковых указателей, проехали насквозь, проехали по мосту над Камой красиво, останавливаться под дождем не решились на мосту. Далее отсановка под Краснокамском и тут на будущее я понял, что если нет навигатора то надо бы знать географию )) бугагага ))) куда ехать по ближайшим городам и знакам непонятно, благо был куплен маленький атлас дорог России, но и с ним особо легче не стало. Остановились ночью в лесу, было классно, но чистые звуки леса недалеко от трассы как то не дают расслабиться. Ну и… поехали дальше, города мелькают, такое чувство что летом ремонтируют все и я серьезно все мосты и дороги России, везде пробки, везде ямы, ну вроде мы на моте нам не так страшно, в итоге имеем 16 часов пути до Нижнего Новгорода, и одну в хлам расстянутую цепь (хотел поменять после поездки) но видать не судьба, огромное спасибо мотосервисы Мотолайф в Нижнем Новгороде работают в субботу, цепь неочень то популярная на 106 звеньев в наличии, сделали все быстро и качественно, огромнейшее им спасибо еще раз так бы обратно не доехал. Решение погостить до воскресенье у друзей оказалось роковым(. ну да ладно черт с ним выезжаем с утра в воскресенье, ливень нескончаем, но что делать в понедельник на работу надо ехать, летим низко 120 под ливнем, глупо скажете вы? а как еще добится чтоб с визора хоть чуть чуть улетали капли ?? остановка опять же не вариант. Далее ловим на мокрой дороге небольшой скользяк, ну это нестрашно, страшно будет впереди. фотка по приезду и после нескончаемых дождей так что не отражает какие две свиньи ехали )) Торопясь домой съезжаем на старую дорогу Казань — Пермь р242 проходящей через Малмыж, а вот после него начинаются чудеса, дорога потихоньку кончается, начинается грунтовка, ну не беда думаем мы благо хоть дождь кончился, может просто ремонты как везде, не тут то было. Едем далее видим знак паромная переправа, ну и бог с ней не страшно, но машин как то почти не стало по дороге подозрительно. Переезжаем на пароме на другую сторону ииии… Прости но это ПИЗДЕЦ… начинается глина, дорога была либо лет сто назад либо только планировалась, все машины едут по капот в грязи, как с Урал трофи, и тут я начинаю понимать почему на нас смотрели как на идиотов) Да они дураки думали что мы там никогда не проедем!!! Моя девушка с улыбкой говорит давай я пойду рядом с мотоциклом), Херас два думаю, и говорю падать родная вместе будем, и далее следует около 25 км дороги которая похожа на американскую мотокроссовую трассу только размытую годами дождей, вообщем страшно аж жуть, не так страшно упасть и промокнуть, как страшно утопить мот в луже грязи, в месте где сотовой связи нет да и людей вокруг неособо. ну проехали мы все енто кто говорит что «хороший мотоцикл Кавасаки не назовут» выкусите, он все выдержал и стерпел, ни разу мы не заглохли не нырнули ниче не отпало, и почти ничего не сломалось (так мне казалось до мойки ))) далее около 300 км до Перми почти по абсолютно мертвой дороге к сожалению фотик к этому времени сдох, но дорога напоминала постапокалиптический мир, вроде ям нет. он вся в трещинах. черная без накатов, кое где даже растения пробиваются)) вообщем классно, как в Припяти наверное ) далее город Кильмезь, не представляете как я был рад цивилизации, и боготворил свой мот где расход 5 литров на сотню ))
В итоге: имеем 3 дня пути и 2800 км, разбитое зеркало и подпорченный пластик, море удовольствия, неизведанные места, немного мотокросса или триала как угодно, двух промокших насквозь наездников и косуху которая к концу путешествия стала весит наверное все 10 килограмм, с пользой потраченные выходные и море, море, море, море впечатлений )
Помытый и починенный
P.S. после мойки обнаружено было только вот что ну что вы хотите 80 кг меня, 40 девушки, 10 кг вещей плюс мокрая одежда, плюс бездорожье ) как результат протертый подхвостник
Это я во в пути
Удачи на дорогах всем, не в кубатуре дело, дело в желании ехать… неважно куда
«Мы верим, что есть свобода,
Пока жива мечта!
Верим в свою свободу
И будет так всегда!»
Первый пост мой)
- Riddickrev
- Павел
- 7 августа 2013 в 16:32
- 1
- +47
Riddickrev, коды фотографий нужно вставлять с новой строки, тогда не будет такой каши в тексте.
- Riddickrev
- 7 августа 2013 в 17:04
- ↓
Сдох фотик ((( фотографии есть только первых двух дней, не подумали взять зарядник, на телефон не фоткал ничего ибо это был единственный способ найти путь домой)
- Riddickrev
- 7 августа 2013 в 17:41
- ↑
- ↓
Задний тормоз устал, тормозил только передним в итоге рассколбас и мы скользим на асфальте, там просто дурацкий поворот на право, сразу после поворота срезанный асфальт, что то я перепепугался на него влететь и упасть и упал до него )
- Riddickrev
- 7 августа 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
из экипа только кожанные вещи, да и у обоих только по одному колену порвано, ну плюс у меня выбиты пальцы
- Riddickrev
- 7 августа 2013 в 17:56
- ↑
- ↓
На адреналине все было норм) то что пальцы выбиты я только через 2 дня почуял) а вот коленки подгибаться уже на утро начали )) Но… кто не ездит, тот не падает
- Riddickrev
- 7 августа 2013 в 17:48
- ↑
- ↓
не было денег на него) сумки только купить хватило, и самое смешное всю дорогу сумки мокли, и только по приезду, когда я их подверг стирке я увидел маленький кармашек сбоку где лежит накидка от дождя ))))) черт подери
здесь был ататат
- Riddickrev
- 8 августа 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
о каком запахе резины в дождь и по грязи идет речь? прекрасно чувствовал как на максимуме работает амортизатор, также слышу любой треск шум и свист, если бы не слышал то мотик бы не проехал столько думаю
- Riddickrev
- 8 августа 2013 в 14:59
- ↑
- ↓
Ок рокер ) Но не суть, больше всего мне нравятся нейкеды, стритфайтеры называйте как хотите, мечтаю иметь такой. Чоппер тоже неплох, но те которые мне нравятся я не потяну финансово
- Riddickrev
- 8 августа 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
девушка выносливая) плюс сразу подумала про подушечку по пятую точку. К сожалению ничего из выше перечисленного дольше всего промокала косуха, все остальное через полчаса было насквозь, ну опять же так как ехали далеко бывало почти все высыхало кроме ботинок, и потом вновь болото в обуви. Я еще до путешествия думал о дождевиках, но уже как писал выше денег на них не было понадеялись на хорошую погоду, благо хоть и лили ливни было хотя бы тепло на улице в районе 15-20 где как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть