Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Thug → Вниманию владельцев Shark RSR2

Салют, сообщники.
Пересев на расово-верный V-twin семейства «жопом по земле» (ака круизер) и съездив по направлению «нафиг из Москвы» в Тулу (дороги в состоянии «бомбили в 41м, теперь памятник»), обнаружил шатающееся крепление визора. Попытка подтянуть его закончилась звуком «крак» и шляпка болта весело ускакала под стол. Выкрутив второй, всей конторой выпали в осадок: винт по типу срывного — с тоненькой шейкой. К счастью, алюминиевый. Поматерившись, аккуратно высверлили остаток. Подходящие винты нашлись в стоечном крепеже: дюймовые шестерки (вдруг кто искать будет тип). Вторая точка крепления находится под кнопкой для снятия визора. Чтобы ее снять, нужно скрепкой или зубочисткой надавливать под разными углами в три отверстия на круглых фигнях, на которые надевается визор. В итоге защелки сдаются, и кнопка выходит наружу. Поддеваем, извлекаем и меняем алюминиевую пакость на нормальный крепеж.
Кто в курсе — молодец, кому пригодится — буду рад, что помог.
UPD под катом фото
  • ThugThug
  • Николай
  • 6 августа 2013 в 16:44
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rider_86
фото добавь, куда чего зачем и почему
0
Thug
Добавлено.
0
Andante
Если у вас не туриндура или кросс, не ездите в Тулу из Москвы по м-2. Не поленитесь ехать по м4, немного дольше, зато гораздо приятнее и ровнее. Или на границе областей уходите в сторону Заокска, там немного лучше.
0
Thug
Уже выяснил это своей и жениной попами. С м4 другой прикол — там ремонт подъезда к Туле с нее, так что хрен редьки не слаще.
+2
romakov
Как владелец Шарка РСР2 и просто хорошо знакомый с данными шлемами человек- напоминаю. Одним из тестов на получение сертификата ЕСЕ 22.05 является тест на абразивное скольжение. По результатам этого теста проверяют, не зацепится ли фурнитура (в том числе и крепление стекла) за выбоину в асфальте, не повлияет ли данная фурнитура на нагрузку на шею. Именно поэтому на крепления стекол ставят либо алюминиевые, легко срываемые винты или вообще пластиковые. Менять их на более прочные винты не стоит.
0
Thug
Согласен. Но воткнуть нормальные болты имхо более безопасно, чем ездить без одного. Если бы ремкомплекты были доступны — не вопрос, поставил бы родные. Кроме того, судя по слому, винт уже «устал».
0
papavan
C shark race-r та же ситуация, сорвал один болт. Потом вынул из пластика своей хонды пару болтов, подрезал и вставил в шлем. Всё ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Thug, Вниманию владельцев Shark RSR2