Блог им. magspb → Вот я и обновился
Покатавшись в Греции на Yamaha XT660X, которая меня очень порадовала.Приехав домой решил приобрести)))
И вот вчера сделка состоялась.
Выехал из МРЭО и открутил по привычке как на Honda Bros, в итоге непроизвольно уехал на заднем колесе.
Приходится полностью переучиваться вождению.Траектории, точки торможения, баланс и посадка, всё по другому.Я всё же долго откатал на Бросе и сразу перестроиться сложно.
В пробках раньше мешали зеркала легковушек, теперь Газелей и внедорожников.За-то не обращаешь внимание на плохую дорогу и неровности.Супруга тоже вторым номером пока не освоилась.Да и у меня без рывком не получается переключаться, а она сзади при этом немного болтается)))
Высота седла вроде и нормально, но до земли двумя ногами достаю только носками.Либо одной ступнёй полностью.При манёврах на маленьких скоростях в пробке, боязно уронить.В Греции так при медленном развороте по минимальному радиусу два раза повалял мот.
Так же за долгое время езды с кофром, теперь ощущаю себя практически «голым».Срочно надо приобретаять кофр, без него -печаль.
Хоть на просторах интернета и много мнений по поводу этого мотоцикла, я приобретением очень доволен!
И вот вчера сделка состоялась.
Выехал из МРЭО и открутил по привычке как на Honda Bros, в итоге непроизвольно уехал на заднем колесе.
Приходится полностью переучиваться вождению.Траектории, точки торможения, баланс и посадка, всё по другому.Я всё же долго откатал на Бросе и сразу перестроиться сложно.
В пробках раньше мешали зеркала легковушек, теперь Газелей и внедорожников.За-то не обращаешь внимание на плохую дорогу и неровности.Супруга тоже вторым номером пока не освоилась.Да и у меня без рывком не получается переключаться, а она сзади при этом немного болтается)))
Высота седла вроде и нормально, но до земли двумя ногами достаю только носками.Либо одной ступнёй полностью.При манёврах на маленьких скоростях в пробке, боязно уронить.В Греции так при медленном развороте по минимальному радиусу два раза повалял мот.
Так же за долгое время езды с кофром, теперь ощущаю себя практически «голым».Срочно надо приобретаять кофр, без него -печаль.
Хоть на просторах интернета и много мнений по поводу этого мотоцикла, я приобретением очень доволен!
- magspb
- Gennadiy
- 6 августа 2013 в 22:41
- 1
- +34
- Kaiser_suzi
- 7 августа 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
Если верить интернету, то ходы передней подвески 225 — у эндуро, 200 — у мотарда, других отличий нет.
XTX отличается от XTR:
1. Колеса
2. Вилка: Ход и перемычка на вилке.
3. Тормоза Передний 320 / 298
4. Линк в раме.
Двигатель, КПП — одно.
По переделке на R->X докупить колеса, усилить тормоза — будет почти X, но более ватная.
Обратно (X->R) 21 колесо не встанет надо убрать перемычку и крыло.
P.S. Могу скинуть manual — посравниваешь :)
1. Колеса
2. Вилка: Ход и перемычка на вилке.
3. Тормоза Передний 320 / 298
4. Линк в раме.
Двигатель, КПП — одно.
По переделке на R->X докупить колеса, усилить тормоза — будет почти X, но более ватная.
Обратно (X->R) 21 колесо не встанет надо убрать перемычку и крыло.
P.S. Могу скинуть manual — посравниваешь :)
Я если честно не подозревал что существует версия XTZ. Точнее я видел XTZ и думал что это XTR…
Можешь подсказать чем они отличаются? не по деталям а по сути? На сколько я понял, XTZ это Adventure bike. Можно ехать по шоссе, грунтовке, лесу и даже пустыне. А XTR тогда для чего? Что брать для путешествия скажем вокруг черного моря: XTR или XTZ? (привет Игнатусу :) А для поездки в монголию?
Можешь подсказать чем они отличаются? не по деталям а по сути? На сколько я понял, XTZ это Adventure bike. Можно ехать по шоссе, грунтовке, лесу и даже пустыне. А XTR тогда для чего? Что брать для путешествия скажем вокруг черного моря: XTR или XTZ? (привет Игнатусу :) А для поездки в монголию?
Кажется получил ответ на свой вопрос. Поправьте меня если я не прав, но вот что я понял — вдруг кому еще пригодится
XTZ — турер. Высокое стекло, большой бак, и на сколько я понял выше подвеска.
XTR — для города и средних дистанций.
Вот что пишут на западе:
и вот еще
XTZ — турер. Высокое стекло, большой бак, и на сколько я понял выше подвеска.
XTR — для города и средних дистанций.
Вот что пишут на западе:
Having owned both and ridden them offroad i would say the R is easier unless your 6'2" or taller ,they both use the same engine but the Z is a lot smoother and seems to cruise better plus you have the 22 litre fuel tank ,if your spending most of the time on the rioad and some easish trails i would have the Z ,but if it's more 50/50 and the trails are a bit boggy i would go with the R .
и вот еще
We have two XTRs in our house chosen in preference over the Ten. The XTR is loads cheaper, much much more comfortable, lots lighter, but not quite so well equipped so needs a bit of money spending to get it trip ready; not quite so many farkles available off the shelf.
We went to Southern Africa recently. I hired a Ten, wife was on a XTR. The smaller fuel tank was the only «problem» in so much as we needed to plan fuel stops around 150-180 miles, 200 at a push but that required great restraint. However we were getting around 80mpg at a steady 50mph the couple of times we needed to do the extra distance.
What else....the Ten is a very uncomfortable bike compared to the XTR, under seat storage is better on the XTR although still not exactly cavernous. The Ten has more of a big bike feel with the frame mounted fairing and and slightly more relaxed riding position. On the R you feel like you are right over the front wheel in comparison.
Finally the weight — the extra weight is really noticeable and that together with me being, well several stone lighter than my wife, meant the R accelerated noticeably quicker especially for that crucial 50-70 overtake. She nearly ran into the back of me a few times.
I am very happy with my R.
- vovan-biker
- 6 августа 2013 в 23:12
- ↓
Поздравляю с покупкой!!! отличный мот!!! я сам на таком гоняю))
- Vladimir87nc
- 7 августа 2013 в 2:03
- ↑
- ↓
у белорусов на сайте Ямаха есть такой мот новый))) И таможить не надо, езжай да покупай!
- Vladimir87nc
- 7 августа 2013 в 9:52
- ↑
- ↓
у них он стоит 95 300 000 белорусских рублей, что в переводе на наши — 353 000 руб.
- miles_panem
- 7 августа 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
это Xt660R столько стоит, а XT660X 168 085 400 р.
ccыль www.kingfish.by/katalog/motocziklyi-yamaha/street-series/
ccыль www.kingfish.by/katalog/motocziklyi-yamaha/street-series/
здесь был ататат
подздравляю с покупкой! Я всего лишь раз каталась пассажиром на данной модели, если не считать, что через полчаса у меня голова была как колокол от того выхолопа, можно сказать, понравилось, но все же по сравнению с XT400, на чем я каталась 2м номером, он мне кажется кабанистым) Но это лишь со стороны пассажира) Как водителю — не знаю)
Как бы то ни было, путь конь тебя только радует)
Как бы то ни было, путь конь тебя только радует)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть