Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Обзор бюджетной кожанной мотокуртки Louis 75 vintage

Доброго дня!
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)

kagi

P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.


Подробности об эксплуатации куртки

Блог им. XAHT86 → Motorcycle mount holder CAPDASE

Приветствую. Хочу рассказать о маленьком, но полезном мотоакссе. У всех автомобилистов есть держатели телефонов, смартфонов и навигаторов, в виде присосок на лобовое и тому подобное. Наши братья из страны всходящего солнца проявили смекалку и выпустили подобную вещь для мотоциклистов под названием

Читать дальше

Блог им. RusVolk → Мото-токсикоз... рассуждение на тему...

Ребят как же смешно стало слышать на каждом углу — мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз… под катом рассуждение на тему нытиков и бездельников.



Читать дальше

Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 1)

После покупки мотоцикла, я почему-то решил что каждый уважающий себя байкер должен ездить на мото слёты. Да и вообще все было интересно попробовать, хотелось испытать и себя и технику. Это было отличной возможностью побывать в новых местах, увидеть что-то новое, и в конце концов узнать, кто же на самом деле есть эти самые «байкеры». Впервые о Тарасовой горе услышал от своего друга, потом нашёл в интернете много информации, посмотрел видео. Было решено поехать именно туда, так как этот мотофестиваль является самым большим в Украине. В этом году, как и в предыдущем его проводили на берегу Каневского водохранилища, со стороны Переяслав-Хмельницка.
 Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.




Читать дальше

Блог им. Dim044ka → Белоруссия: географический центр Европы, Или как прошло наше первое мотопутешествие.

О чем расскажем: о стране, что посмотреть, о деньгах и о наших впечатлениях

Писали вдвоем с супругой поэтому повествоания от двух лиц))

Белоруссию часто воспринимают как просто пункт на пути к европейским странам, то, что просто необходимо проехать на пути. Да и мало кто её рассматривает в качестве отдельного пункта для путешествий.



Читать дальше

Блог им. zverikus → Собираем мотоцикл с нуля.

Доброго времени суток, многоуважаемая публика!

Сегодня разговор пойдет о том, как собрать мотоцикл с нуля или все будут ездить на эндуро!



Читать дальше

Блог им. Metel64 → Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть II

Мой второй день посещения Выставки Ирбитского мотоциклетного музея прошел довольно спокойно. Не в том смысле, что меня никто не окликал и не напоминал, что руки строго по швам экспонаты не трогать руками, а потому что, очень мало народу желало посмотреть мотоциклы. Можно было свободно передвигаться, не привлекая внимания и не мешая другим созерцателям.


Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…

Читать дальше

Блог им. Busy-Light → Одна история из миллионов похожих или мой первый мотоцикл yamaha ybr 125

Получил я этот мотоцикл будучи еще школьником, взрослые дядьки могут сейчас поглумиться надо мной)
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),


Читать дальше

Блог им. bolodia → Московское эндуро

В выходные прошла первая любительская гонка под названием «Московское эндуро». Как понятно из названия соревнования прошли на территории московского оврага, что позволило собраться достаточно большому количеству участников и зрителей. А я потренировался в фотографировании мотоциклов не в статике.




читать и смотреть далее

Блог им. AlekseyGRAF → Левая Сторона Истории

Алан Кемпстер уникальный мотогонщик и человек, один из немногих, которые доказывают окружающим, что нет практически ничего невозможного для того у кого живет страсть в сердце.



Читать дальше

Блог им. popkad → Из России в Минск на 200 кубах Flame 200. 1500км.

Сразу скажу видео не мое с разрешения парней разместил, эти герои на популярном сейчас китайце Flame 200 кубовом проехали 1500 км без поломок и в ужасных погодных условиях, история не для слабонервных, особенно как они возвращались на родину.
Видео длинное но интересное будьте готовы :) Много кадров Минска, огромные пустые площади…


Автор видео vk.com/id9938262

Блог им. Bluz → Отчет о поездке на мотошоу в Вероне-2014

В Европе много как ежегодных, так и нерегулярных мотошоу, поэтому мне сложно определить, какое место в европейском рейтинге занимает ежегодное мотошоу в городе Верона, Италия (официальный сайт). Поэтому я постараюсь максимально точно передать все свои впечатления и рассказать об общих нюансах путешествия.


Читать дальше

Блог им. popkad → FLAME 200 Вид со стороны

Привет, часто мне задают вопрос как владельцу как он едет как звучит как он вообще, обзор на этот как я считаю лучший китайский мотоцикл до 100 000 вы можете посмотреть тут

А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео

Блог им. Ejuk → Воздушный фильтр HONDA CB-1

И так, тема пойдёт о колхозе. А именно, как сделать воздушный фильтр на сибиван, своими руками.
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.

Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).

Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.

Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.





Читать дальше

Блог им. Busy-Light → Two Brothers Black Series Carbon

Поставив свой XJ6N в гараж на зимовку, я загорелся идеей сделать его громче, агрессивнее, породистым мотоциклом, то есть решил изменить чутка его внешний вид, ну и конечно же поставить прямоток, как родные на него шли такие выхлопы Arrow,Termignoni,G.P.R.,


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна