Блог им. Kagi → Обзор бюджетной кожанной мотокуртки Louis 75 vintage
Доброго дня!
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)
P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.
Подробности об эксплуатации куртки
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)
P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.
Подробности об эксплуатации куртки
- Kagi
- Sergey
- 11 февраля 2014 в 14:23
- 56 комментариев
- 5
- +37
Блог им. XAHT86 → Motorcycle mount holder CAPDASE
Приветствую. Хочу рассказать о маленьком, но полезном мотоакссе. У всех автомобилистов есть держатели телефонов, смартфонов и навигаторов, в виде присосок на лобовое и тому подобное. Наши братья из страны всходящего солнца проявили смекалку и выпустили подобную вещь для мотоциклистов под названием
Читать дальше
Читать дальше
- XAHT86
- Dude
- 11 февраля 2014 в 7:39
- 27 комментариев
- 2
- +10
Блог им. RusVolk → Мото-токсикоз... рассуждение на тему...
Ребят как же смешно стало слышать на каждом углу — мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз мототоксикоз… под катом рассуждение на тему нытиков и бездельников.
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 11 февраля 2014 в 3:07
- 135 комментариев
- 2
- +66
Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 1)
После покупки мотоцикла, я почему-то решил что каждый уважающий себя байкер должен ездить на мото слёты. Да и вообще все было интересно попробовать, хотелось испытать и себя и технику. Это было отличной возможностью побывать в новых местах, увидеть что-то новое, и в конце концов узнать, кто же на самом деле есть эти самые «байкеры». Впервые о Тарасовой горе услышал от своего друга, потом нашёл в интернете много информации, посмотрел видео. Было решено поехать именно туда, так как этот мотофестиваль является самым большим в Украине. В этом году, как и в предыдущем его проводили на берегу Каневского водохранилища, со стороны Переяслав-Хмельницка.
Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.
Читать дальше
Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.
Читать дальше
- Ejuk
- Александр
- 11 февраля 2014 в 2:22
- 11 комментариев
- 1
- +9
Блог им. Dim044ka → Белоруссия: географический центр Европы, Или как прошло наше первое мотопутешествие.
О чем расскажем: о стране, что посмотреть, о деньгах и о наших впечатлениях
Писали вдвоем с супругой поэтому повествоания от двух лиц))
Белоруссию часто воспринимают как просто пункт на пути к европейским странам, то, что просто необходимо проехать на пути. Да и мало кто её рассматривает в качестве отдельного пункта для путешествий.
Читать дальше
Писали вдвоем с супругой поэтому повествоания от двух лиц))
Белоруссию часто воспринимают как просто пункт на пути к европейским странам, то, что просто необходимо проехать на пути. Да и мало кто её рассматривает в качестве отдельного пункта для путешествий.
Читать дальше
- Dim044ka
- Дмитрий
- 11 февраля 2014 в 1:31
- 29 комментариев
- 8
- +39
Блог им. zverikus → Собираем мотоцикл с нуля.
Доброго времени суток, многоуважаемая публика!
Сегодня разговор пойдет о том, как собрать мотоцикл с нуля или все будут ездить на эндуро!
Читать дальше
Сегодня разговор пойдет о том, как собрать мотоцикл с нуля или все будут ездить на эндуро!
Читать дальше
- zverikus
- Александр
- 10 февраля 2014 в 23:53
- 21 комментарий
- 1
- +41
Блог им. Metel64 → Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть II
Мой второй день посещения Выставки Ирбитского мотоциклетного музея прошел довольно спокойно. Не в том смысле, что меня никто не окликал и не напоминал, что руки строго по швам экспонаты не трогать руками, а потому что, очень мало народу желало посмотреть мотоциклы. Можно было свободно передвигаться, не привлекая внимания и не мешая другим созерцателям.
Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…
Читать дальше
Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…
Читать дальше
- Metel64
- Ольга Пургина
- 10 февраля 2014 в 20:11
- 2 комментария
- 1
- +39
Блог им. Busy-Light → Одна история из миллионов похожих или мой первый мотоцикл yamaha ybr 125
Получил я этот мотоцикл будучи еще школьником, взрослые дядьки могут сейчас поглумиться надо мной)
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),
Читать дальше
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),
Читать дальше
- Busy-Light
- Никита
- 10 февраля 2014 в 19:04
- 74 комментария
- 2
- +59
Блог им. bolodia → Московское эндуро
В выходные прошла первая любительская гонка под названием «Московское эндуро». Как понятно из названия соревнования прошли на территории московского оврага, что позволило собраться достаточно большому количеству участников и зрителей. А я потренировался в фотографировании мотоциклов не в статике.
читать и смотреть далее
читать и смотреть далее
- bolodia
- Владимир
- 10 февраля 2014 в 17:34
- 22 комментария
- 3
- +36
Блог им. AlekseyGRAF → Левая Сторона Истории
Алан Кемпстер уникальный мотогонщик и человек, один из немногих, которые доказывают окружающим, что нет практически ничего невозможного для того у кого живет страсть в сердце.
Читать дальше
Читать дальше
- AlekseyGRAF
- Алексей
- 10 февраля 2014 в 14:18
- 8 комментариев
- 5
- +53
Блог им. popkad → Из России в Минск на 200 кубах Flame 200. 1500км.
Сразу скажу видео не мое с разрешения парней разместил, эти герои на популярном сейчас китайце Flame 200 кубовом проехали 1500 км без поломок и в ужасных погодных условиях, история не для слабонервных, особенно как они возвращались на родину.
Видео длинное но интересное будьте готовы :) Много кадров Минска, огромные пустые площади…
Автор видео vk.com/id9938262
Видео длинное но интересное будьте готовы :) Много кадров Минска, огромные пустые площади…
Автор видео vk.com/id9938262
- popkad
- 10 февраля 2014 в 12:01
- 25 комментариев
- 4
- +22
Блог им. coollertdsp → Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 5. Последняя (+ Видео в конце)
Путешествие
Заключительная серия отчета о том, как мы съездили летом 2013 года на байках в Одессу и в Крым.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7 Последняя
Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Версия Кавы. Часть 3
Версия Кавы. Часть 4
Читать дальше
- coollertdsp
- Юрий
- 10 февраля 2014 в 1:56
- 22 комментария
- 2
- +38
Блог им. Bluz → Отчет о поездке на мотошоу в Вероне-2014
В Европе много как ежегодных, так и нерегулярных мотошоу, поэтому мне сложно определить, какое место в европейском рейтинге занимает ежегодное мотошоу в городе Верона, Италия (официальный сайт). Поэтому я постараюсь максимально точно передать все свои впечатления и рассказать об общих нюансах путешествия.
Читать дальше
Читать дальше
- Bluz
- Volodymyr
- 9 февраля 2014 в 22:29
- 15 комментариев
- 3
- +25
Блог им. popkad → FLAME 200 Вид со стороны
Привет, часто мне задают вопрос как владельцу как он едет как звучит как он вообще, обзор на этот как я считаю лучший китайский мотоцикл до 100 000 вы можете посмотреть тут
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
- popkad
- 9 февраля 2014 в 21:38
- 16 комментариев
- +15
Блог им. Ejuk → Воздушный фильтр HONDA CB-1
И так, тема пойдёт о колхозе. А именно, как сделать воздушный фильтр на сибиван, своими руками.
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.
Читать дальше
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.
Читать дальше
- Ejuk
- Александр
- 9 февраля 2014 в 20:01
- 41 комментарий
- 5
- +42
Блог им. Busy-Light → Two Brothers Black Series Carbon
Поставив свой XJ6N в гараж на зимовку, я загорелся идеей сделать его громче, агрессивнее, породистым мотоциклом, то есть решил изменить чутка его внешний вид, ну и конечно же поставить прямоток, как родные на него шли такие выхлопы Arrow,Termignoni,G.P.R.,
Читать дальше
Читать дальше
- Busy-Light
- Никита
- 9 февраля 2014 в 19:10
- 64 комментария
- 1
- +12