Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. solidsnake → Harley davidson softail heritage 2014 - первая тысяча км

Решил написать про новую херитагу, проехал на ней первую тысячу км.



Читать дальше

Блог им. Wishka → Закрытие трекового сезона в Мячково



29 августа на треке в Мячково состоится фестиваль в честь закрытия трекового сезона. Наверное, это последняя возможность от души катнуть по треку в МСК и области, потому что потом ночные температуры идут на спад и откручивать ручку на треке становится боязно, ведь асфальт больше так не прогревается, как летом. Так как я всей душой топлю за трек, то сам, конечно, буду. Еще бы свою спортуху восстановить после серьезного краша. Кстати история, достойная БП. Надо как-то собраться с мыслями и нервами и поделиться этими соплями, мож они кому будут интересны.


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Кавказ - was ist das? КЧР.


5 июля.
Въезжаю в Карачаево-Черкесию. Проезжаю кпп без остановки, полиция лишь проводила взглядом поправив АК на плече. Асфальт стал хуже, зато природа свежее и что-ли зеленее. Дышу полной грудью свежий воздух, заодно проверяю симптомы ковида))) чуйка подсказывает, что сегодня будет насыщенный день.

Читать дальше

Блог им. SHeadliner → Почему Yamaha Bolt – крутой мотоцикл?

Чем интересен мотоцикл, расскажу и покажу в видео:

Блог им. h01se → Эволюция

Два колеса

Всякий раз когда возникала мысль о бунтарстве первое что в голову приходила — это идея велосипеда. Не многим ясно что два колеса велосипеда могут подарить настоящую свободу передвижения. Свободу избавленную от всяческих надзоров, учетов и прочего хлама, абсолютно лишнего. Квинтэссенцией транспорта приводимого в движение собственным телом является движение fixed gear. Это крайне простые велосипеды с фиксированной передачей, которые требуют минимум вложений и обслуживания. Тормоза

Читать дальше

Блог им. 8orobeu → Большая зелёная штука-опять само зло!

Итак полностью проигнорировав сезон 2020, я решил что то снова поменять в беЗправном китайце.
Двигатель Гадзиллы претерпел столько вариаций и генераций всего что крутиться и хоть как то влияет на мощность, что я на самом деле и со счёта сбился на цифре в районе 17… Количество валов, голов, коллекторов и графиков зажигания при этом вообще было космическое. В этот раз меня достали невероятные вибрации в районе 11 т. и я сдался!
Сдался и купил новый мотор- побольше =)



Читать дальше

Блог им. Recreator → Что может заставить пересесть на мот.

У каждого свои причины, но лично я встрял в это из-за неудачного диванного экспертного мнения))
Как-то сидели, тёрли за всякое и уже не помню как- вышли на транспорт, эксплуатацию ТС и т.д. Так зашёл разговор об использовании ТС в разное время года, при разных температурах и разных условиях применения. И каким-то макаром стала тележиться тема, что мотоцикл в целом бесполезен с практической точки зрения и не является предметом необходимости. Типа- никто не купит мот потому, что надо, а скорее

Читать дальше

Блог им. locdog → Пилю свой Ралли кит на ктм

Давно я не писал, не переживайте я живой. Забросил на некоторое время я мотокросс и ралли. Но вот незадача — достался мне бедняжка 990ый, с мотором и карбами от 950. Технически исправен, но мелких куча недочетов не разрешили мне даже метра проехать, и я опять начал его строить.


Пока был инактив, успел переехать несколько раз. Даже успел гусей свозить на Золото Кагана. Та была еще поездочка.


Читать дальше

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 5



Меня часто спрашивают об обряде посвящения, и на этот счет существуют самые дикие теории. Так, например, говорят, что ты должен убить кого-то, чтобы стать Ангелом Ада. На самом деле, для этого никогда не требовалось никаких обрядов, нужно только нести службу в качестве проспекта. Проспекты по сути выполняют роль мальчиков на побегушках: перед началом собрания они расставляют столы и стулья, готовят кофе и закуски на встречах офицеров. Когда мероприятие заканчивается, они остаются прибирать клабхаус, и это тебе приходится делать до тех пор, пока не появятся новые проспекты. Но проспекты могут также быть и самыми буйными из нас, как в Альтамонте — пришли первыми, ушли последними. Им есть, что доказывать, больше, чем другим. Также, судя по всему, они и тащатся от происходящего сильнее остальных.


Читать дальше

Блог им. solidsnake → V-max 1700, первые 2000 км

Небольшой отзыв о V-max 1700. На просторах интернета много обзоров, включая видео, поэтому напишу коротко свои впечатления, без описания технических характеристик.
Те кто выбирает себе мотоцикл должны знать о плюсах и минусах данного байка, поэтому вот мои впечатления.

Начнем с плюсов


Читать дальше

Блог им. xternal → Первый мотоцикл и первый дальняк

Решил поделиться своим опытом освоения и приобретения мотоцикла, а также первый дальняк.

Вообще, мотоциклами я никогда не болел и в деревне на Явах/Уралах не ездил. Но всегда меня очень бодрили новые ощущения, новые впечатления, новые навыки. Особенно те, которые проходишь через страх. В 2018/2019 годах я поездил вторым номером с коммерческим директором по встречам в пределах Москвы на его, как я теперь знаю, гусе. Ощущения бодрящие, но знающие мое умение находить себе физически травматичный опыт не отговаривали, но удержали мой пыл. Тем более, у них на глазах я шлепнулся с самоката и подрал руку :)

Читать дальше

Блог им. OnceTwice → Купили новые байки на Бали. Покупка мотоцикла в Индонезии.

Рассказываем как купить новые мотоциклы в Индонезии, какие документы нужны для этого, сколько стоит мотоцикл на Бали. Что выгоднее, снимать или купить. трудности выбора, оформления, регистрации, получения номеров.

Блог им. MeTe → Тюнинг передней тормозной системы Suzuki V-Strom 1000


Здравствуйте господа. В нашу мастерскую на плановое ТО и небольшой апгрейд приехал Suzuki V-Strom 1000. В этот раз мотоцикл готовится к основательному путешествию, и пора решить вопрос с недостаточной эффективностью тормозной системы.
Данный байк комплектуется 300 мм тормозными дисками, 2х поршневыми плавающими скобами и простеньким мастер цилиндром в стоке. Усовершенствования мы начали с замены штатных суппортов Tokico, сборными, 4х поршневыми Nissin от cbr 600 f4. С небольшими различиями по диаметру и материалу поршеньков, такие же тормоза можно позаимствовать у cb 400 sf “95+, cb 600 f “00, всей серии cbr 600 f и f4, а также cbr 929 и 954 rr.

Читать дальше

Блог им. Recreator → пришлось пересесть с машины на мот, но нет желания, как собственно и понимания.

Так-то я в мотоциклах вообще никак не разбираюсь. Никогда не понимал такого широкого распространения мототехники, когда машина по всем параметрам удобнее, комфортнее, практичнее, функциональнее и много много всего такого. Теперь буду всё это не понимать уже не в машине, а на мотоцикле, т.к. мне пришлось сесть за руль мотоцикла. Перед покупкой поспрашивал, кто в теме- какой мот купить? Мне напихали советов вагон и маленькую тележку, и ведь везде своя логика, аргументы, выводы. Но т.к. я

Читать дальше

Блог им. NAsh → Обзор экипировки

Мои вкусы весьма специфичны, поэтому экипировку на 1 сезон выбирал долго. Выбраны непопулярные модели, обзоров на них на Байкпост нет (и на других сайтах крайне мало).



Сезон близится к концу, пробег у всего 4к+ километров. Краткие обзоры на:
  • Шлем SMK Retro 7 (когда покупал, носил название SMK Eldorado)
  • Косуха Büse Lancaster
  • Боты Revit Jefferson
  • Джинсы Shima Ghost
  • Перчатки Rock Biker

Disclamer! Это мой первый экип: мне не с чем сравнивать и не было краш-тестов.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна