Блог им. Skylon → "Downsize" или чекушка тоже мотоцикл.
Доброго всем времени суток!
В предыдущих сериях:
1. Я выкатывался на своем дорожнике Suzuki GSR 600 на трек, мне это понравилось и я продал мот.
2. Покупаю коцанную Yamaha R6 и на третий выезд в город взрывается двигатель на ходу.
3. Мот продается в сломанном виде и последующий уход в мото-депрессию.
Всю весну я выбирал между новыми Yamaha MT09, TRIUMPH STREET TRIPLE, DUCATI monster.
Но все деньги были потрачены на ремонт дома и участка… Признаться честно, я думал что пропущу этот сезон.
На прошлых выходных я лазил по площадкам объявлений и наткнулся на Yamaha R3 2020г.в. по цене ниже рынка. Созвонился с продавцом и узнал подробности:
1. годовалый мотоцикл с 13000км пробега;
2. мотоцикл дилерский;
3. мотоцикл коцанный после скользячки (потёртые пластик, зеркало, грузик руля, крышка двигателя, лапка КПП).
4. все документы в наличии: дкп с салоном, чеки, сервисная, 2 ключа, таможенные доки и т.д.
Короче вариант неплохой, я его добавил в закладки.
В воскресенье продавец написал что может подъехать и показать мотоцикл, мол просто прокатиться. А почему бы и нет?!
Пока он ехал ко мне, мы с женой возвращались домой и тут моя говорит: " брать будем?". Ответил, что посмотрим по состоянию.
Когда продавец приехал, сомнения в покупке пропали и мы договорились через час встретиться у меня на работе с документами, деньгами и договорами))
Встретились, рассчитались и разъехались. По дороге домой чекушная Рка приятно удивила динамикой, а точнее тем, что она(динамика) там есть.
По двигателю. За счёт двух цилиндров на первой и второй передаче разгонная динамика, примерно как у Honda cb 400.
На трассе по дороге домой раскочегарил его до 180км/ч (по спидометру) при моих 83кг весу.
Если не ошибаюсь 120км/ч на 3 передаче в отсечке это около 13000об/мин.
Малый вес и 140ой задний баллон делают свое дело, мот рулится как лисапед. Очень вертлявый как муха, которая залетела в дом, другого сравнения нет))
Посадку можно назвать универсальной, ты можешь сидеть прямо, а можешь залечь. Свободного места чтобы отодвинуться назад навалом, учитывая что рост у меня 184см.
За высокий бак удобно держаться ногами, если ещё накладки налепить, то вообще будешь приклеенный к мотоциклу.
Тормоза показались достаточными для него, отормаживался без проблем. Но если дубасить на нем на треке или картодроме, то стоит поставить армированные шланги.
Фары. Так как ехал вечером, то успел заценить свет. Ребята он хорош, в штатном исполнении и без всякого колхозного ксенона. Что ближний, что дальний, оба светят хорошо, там вроде стоят светодиодные лампы.
По подвеске пока особо не успел почувствовать, но в стандартной настройке заднего амморта он не кажется ватным, жесткость есть. В затяжном повороте корма не раскачивается.
Сзади моноамортизатор с преднатягом, а спереди перевертыш без регулировок (очень жаль).
Дизайн и внешний вид удачный. Да псевдоспорт, да спереди один тормозной диск и сзади тощее колесо… от этого мотоцикл не кажется «мотоциклом курильщика», за счёт пластика он выглядит полноразмерным мотоциклом… главное смотреть из далека и желательно в темноте (-:
Цифровой спидометр и шкала тахометра читаются легко, помимо суточных пробегов приборка может показать сервисный интервал и расход бензина.
А! Куда же спортбайк без блинкера? Блинкер есть, настраивай как хочешь, когда крутишь движок как сатану, то он помогает не проморгать момент переключения (хрен знает как переключаться на слух, этот мот визжит как раненая свинья).
Понравилась верхняя траверса с прорезями и приборка в стиле новой Р1.
Ещё один жирный плюс, это возможность погонять легально)) Крути двигло, щелкай передачи, возомни себя Марком Маркесом… один хрен едешь почти в рамках ПДД (это вам не эрадины с первой передачей до 150км/ч).
При таких гонках, за 100км я сжёг 3,8л, расход радует. Если ещё сможем с женой до дачи тестя доехать, а это 60км от меня, то это будет победа этого тырчика))
Ну и после всех сильно б.у. мотоциклов, факт что этому моту 1 год(почти новый) очень сильно греет душу.
Пока мне он очень нравится не смотря на кубатуру и что в нем в два раза меньше лошадей, чем у предыдущих двух мотоциклов.
В планах наконец-то помыть мотоцикл, поменять масло, поменять резину на полутрековую(может неправильно выразился, но речь о такой резине типа Michelin pilot power 2ct) и выехать в Мячково на трек.
С алика уже заказаны хреновины в задний маятник под подкат, наклейки на бак и ветровик дабл-бабл.
3х минутный фрагмент покатушки вместе с Honda cb 400.
В предыдущих сериях:
1. Я выкатывался на своем дорожнике Suzuki GSR 600 на трек, мне это понравилось и я продал мот.
2. Покупаю коцанную Yamaha R6 и на третий выезд в город взрывается двигатель на ходу.
3. Мот продается в сломанном виде и последующий уход в мото-депрессию.
Всю весну я выбирал между новыми Yamaha MT09, TRIUMPH STREET TRIPLE, DUCATI monster.
Но все деньги были потрачены на ремонт дома и участка… Признаться честно, я думал что пропущу этот сезон.
На прошлых выходных я лазил по площадкам объявлений и наткнулся на Yamaha R3 2020г.в. по цене ниже рынка. Созвонился с продавцом и узнал подробности:
1. годовалый мотоцикл с 13000км пробега;
2. мотоцикл дилерский;
3. мотоцикл коцанный после скользячки (потёртые пластик, зеркало, грузик руля, крышка двигателя, лапка КПП).
4. все документы в наличии: дкп с салоном, чеки, сервисная, 2 ключа, таможенные доки и т.д.
Короче вариант неплохой, я его добавил в закладки.
В воскресенье продавец написал что может подъехать и показать мотоцикл, мол просто прокатиться. А почему бы и нет?!
Пока он ехал ко мне, мы с женой возвращались домой и тут моя говорит: " брать будем?". Ответил, что посмотрим по состоянию.
Когда продавец приехал, сомнения в покупке пропали и мы договорились через час встретиться у меня на работе с документами, деньгами и договорами))
Встретились, рассчитались и разъехались. По дороге домой чекушная Рка приятно удивила динамикой, а точнее тем, что она(динамика) там есть.
По двигателю. За счёт двух цилиндров на первой и второй передаче разгонная динамика, примерно как у Honda cb 400.
На трассе по дороге домой раскочегарил его до 180км/ч (по спидометру) при моих 83кг весу.
Если не ошибаюсь 120км/ч на 3 передаче в отсечке это около 13000об/мин.
Малый вес и 140ой задний баллон делают свое дело, мот рулится как лисапед. Очень вертлявый как муха, которая залетела в дом, другого сравнения нет))
«Толщина заднего колеса- две банки колы»
Посадку можно назвать универсальной, ты можешь сидеть прямо, а можешь залечь. Свободного места чтобы отодвинуться назад навалом, учитывая что рост у меня 184см.
За высокий бак удобно держаться ногами, если ещё накладки налепить, то вообще будешь приклеенный к мотоциклу.
Тормоза показались достаточными для него, отормаживался без проблем. Но если дубасить на нем на треке или картодроме, то стоит поставить армированные шланги.
Фары. Так как ехал вечером, то успел заценить свет. Ребята он хорош, в штатном исполнении и без всякого колхозного ксенона. Что ближний, что дальний, оба светят хорошо, там вроде стоят светодиодные лампы.
По подвеске пока особо не успел почувствовать, но в стандартной настройке заднего амморта он не кажется ватным, жесткость есть. В затяжном повороте корма не раскачивается.
«Заложить до края покрышки получилось интуитивно»
Сзади моноамортизатор с преднатягом, а спереди перевертыш без регулировок (очень жаль).
Дизайн и внешний вид удачный. Да псевдоспорт, да спереди один тормозной диск и сзади тощее колесо… от этого мотоцикл не кажется «мотоциклом курильщика», за счёт пластика он выглядит полноразмерным мотоциклом… главное смотреть из далека и желательно в темноте (-:
Цифровой спидометр и шкала тахометра читаются легко, помимо суточных пробегов приборка может показать сервисный интервал и расход бензина.
А! Куда же спортбайк без блинкера? Блинкер есть, настраивай как хочешь, когда крутишь движок как сатану, то он помогает не проморгать момент переключения (хрен знает как переключаться на слух, этот мот визжит как раненая свинья).
Понравилась верхняя траверса с прорезями и приборка в стиле новой Р1.
Ещё один жирный плюс, это возможность погонять легально)) Крути двигло, щелкай передачи, возомни себя Марком Маркесом… один хрен едешь почти в рамках ПДД (это вам не эрадины с первой передачей до 150км/ч).
При таких гонках, за 100км я сжёг 3,8л, расход радует. Если ещё сможем с женой до дачи тестя доехать, а это 60км от меня, то это будет победа этого тырчика))
Ну и после всех сильно б.у. мотоциклов, факт что этому моту 1 год(почти новый) очень сильно греет душу.
Пока мне он очень нравится не смотря на кубатуру и что в нем в два раза меньше лошадей, чем у предыдущих двух мотоциклов.
В планах наконец-то помыть мотоцикл, поменять масло, поменять резину на полутрековую(может неправильно выразился, но речь о такой резине типа Michelin pilot power 2ct) и выехать в Мячково на трек.
С алика уже заказаны хреновины в задний маятник под подкат, наклейки на бак и ветровик дабл-бабл.
3х минутный фрагмент покатушки вместе с Honda cb 400.
- Skylon
- lermontOFF
- 16 июля 2021 в 1:10
- ?
- konyuhfedor
- 16 июля 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
Да, про погонять — прям как на рц-шке: тоже едешь, передачи переключаешь, движок в отсечку, до шестой дошел, мотор ревет, на спидометр глянул — а там 120 всего
Это как в анекдоте про боксеров в легком весе :)
"… на днях возвращаюсь домой, а на моей жене мужик лежит. Амбал-амбалом. Ну я ему в корпус, в голову, в корпус в голову, левой, правой, в корпус в голову, он меня хряць один раз, лечу аж ноги от земли оторвались, залетаю на кухню, ломаю там стол, стул, шкафчик и пробиваю головой стену… но я же чувствую, по очкам побеждаю!!!"
- MrJackson363
- 19 июля 2021 в 14:20
- ↓
«Этот мот визжит как раненая свинья» — проржался знатно над этой фразой))) А так хороший выбор, удачи в покатушках)
Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Привет. Это предыдущий владелец мотоцикла. Новый владелец уже продаёт его дороже на 110.000, скрыв все последствия и сам факт скользячки. Так как он живёт очень далеко от города, не исключено, что покупатель даст себя обмануть и купит Человек получит то, чего заслужил. В вас прошу быть аккуратнее, и быть приличными людьми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть