Блог им. Skylon → "Downsize" или чекушка тоже мотоцикл.

Доброго всем времени суток!

В предыдущих сериях:
1. Я выкатывался на своем дорожнике Suzuki GSR 600 на трек, мне это понравилось и я продал мот.
2. Покупаю коцанную Yamaha R6 и на третий выезд в город взрывается двигатель на ходу.
3. Мот продается в сломанном виде и последующий уход в мото-депрессию.

Всю весну я выбирал между новыми Yamaha MT09, TRIUMPH STREET TRIPLE, DUCATI monster.
Но все деньги были потрачены на ремонт дома и участка… Признаться честно, я думал что пропущу этот сезон.

На прошлых выходных я лазил по площадкам объявлений и наткнулся на Yamaha R3 2020г.в. по цене ниже рынка. Созвонился с продавцом и узнал подробности:
1. годовалый мотоцикл с 13000км пробега;
2. мотоцикл дилерский;
3. мотоцикл коцанный после скользячки (потёртые пластик, зеркало, грузик руля, крышка двигателя, лапка КПП).

4. все документы в наличии: дкп с салоном, чеки, сервисная, 2 ключа, таможенные доки и т.д.
Короче вариант неплохой, я его добавил в закладки.

В воскресенье продавец написал что может подъехать и показать мотоцикл, мол просто прокатиться. А почему бы и нет?!

Пока он ехал ко мне, мы с женой возвращались домой и тут моя говорит: " брать будем?". Ответил, что посмотрим по состоянию.

Когда продавец приехал, сомнения в покупке пропали и мы договорились через час встретиться у меня на работе с документами, деньгами и договорами))

Встретились, рассчитались и разъехались. По дороге домой чекушная Рка приятно удивила динамикой, а точнее тем, что она(динамика) там есть.

По двигателю. За счёт двух цилиндров на первой и второй передаче разгонная динамика, примерно как у Honda cb 400.
На трассе по дороге домой раскочегарил его до 180км/ч (по спидометру) при моих 83кг весу.
Если не ошибаюсь 120км/ч на 3 передаче в отсечке это около 13000об/мин.

Малый вес и 140ой задний баллон делают свое дело, мот рулится как лисапед. Очень вертлявый как муха, которая залетела в дом, другого сравнения нет))

«Толщина заднего колеса- две банки колы»


Посадку можно назвать универсальной, ты можешь сидеть прямо, а можешь залечь. Свободного места чтобы отодвинуться назад навалом, учитывая что рост у меня 184см.

За высокий бак удобно держаться ногами, если ещё накладки налепить, то вообще будешь приклеенный к мотоциклу.

Тормоза показались достаточными для него, отормаживался без проблем. Но если дубасить на нем на треке или картодроме, то стоит поставить армированные шланги.

Фары. Так как ехал вечером, то успел заценить свет. Ребята он хорош, в штатном исполнении и без всякого колхозного ксенона. Что ближний, что дальний, оба светят хорошо, там вроде стоят светодиодные лампы.

По подвеске пока особо не успел почувствовать, но в стандартной настройке заднего амморта он не кажется ватным, жесткость есть. В затяжном повороте корма не раскачивается.

«Заложить до края покрышки получилось интуитивно»

Сзади моноамортизатор с преднатягом, а спереди перевертыш без регулировок (очень жаль).

Дизайн и внешний вид удачный. Да псевдоспорт, да спереди один тормозной диск и сзади тощее колесо… от этого мотоцикл не кажется «мотоциклом курильщика», за счёт пластика он выглядит полноразмерным мотоциклом… главное смотреть из далека и желательно в темноте (-:

Цифровой спидометр и шкала тахометра читаются легко, помимо суточных пробегов приборка может показать сервисный интервал и расход бензина.

А! Куда же спортбайк без блинкера? Блинкер есть, настраивай как хочешь, когда крутишь движок как сатану, то он помогает не проморгать момент переключения (хрен знает как переключаться на слух, этот мот визжит как раненая свинья).

Понравилась верхняя траверса с прорезями и приборка в стиле новой Р1.


Ещё один жирный плюс, это возможность погонять легально)) Крути двигло, щелкай передачи, возомни себя Марком Маркесом… один хрен едешь почти в рамках ПДД (это вам не эрадины с первой передачей до 150км/ч).

При таких гонках, за 100км я сжёг 3,8л, расход радует. Если ещё сможем с женой до дачи тестя доехать, а это 60км от меня, то это будет победа этого тырчика))

Ну и после всех сильно б.у. мотоциклов, факт что этому моту 1 год(почти новый) очень сильно греет душу.

Пока мне он очень нравится не смотря на кубатуру и что в нем в два раза меньше лошадей, чем у предыдущих двух мотоциклов.

В планах наконец-то помыть мотоцикл, поменять масло, поменять резину на полутрековую(может неправильно выразился, но речь о такой резине типа Michelin pilot power 2ct) и выехать в Мячково на трек.

С алика уже заказаны хреновины в задний маятник под подкат, наклейки на бак и ветровик дабл-бабл.

3х минутный фрагмент покатушки вместе с Honda cb 400.
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 16 июля в 1:10
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
wombat
Да, про погонять — прям как на рц-шке: тоже едешь, передачи переключаешь, движок в отсечку, до шестой дошел, мотор ревет, на спидометр глянул — а там 120 всего
0
Skylon
Одному хватает мощности и скорости, кроме обгона на трассе. Обгон получается затяжным.
0
wombat
Я на рц дальше Обнинска еще не ездил, особо не было опыта езды по двухполоске. В сентябре вот в Калугу съезжу на соревнования, заценю, может.
0
Skylon
Соревнования по джимхане?
0
wombat
Так точно:)
+3
konyuhfedor
Да, про погонять — прям как на рц-шке: тоже едешь, передачи переключаешь, движок в отсечку, до шестой дошел, мотор ревет, на спидометр глянул — а там 120 всего

Это как в анекдоте про боксеров в легком весе :)
"… на днях возвращаюсь домой, а на моей жене мужик лежит. Амбал-амбалом. Ну я ему в корпус, в голову, в корпус в голову, левой, правой, в корпус в голову, он меня хряць один раз, лечу аж ноги от земли оторвались, залетаю на кухню, ломаю там стол, стул, шкафчик и пробиваю головой стену… но я же чувствую, по очкам побеждаю!!!"
0
VadimMinin
Хороший мотоцикл, если ничего кроме внешки не ушатано.
0
Skylon
От этого комментария у меня глаз задёргался. Хватит с меня сюрпризов
0
VadimMinin
Извини. Важно не волноваться, т.к. страхи реализуются :P
Сидел на «брате» этого мота MT-03, понравилось, жалею что не взял когда были по 420.
0
oneq2
все документы в наличии: дкп с салоном, чеки, сервисная, 2 ключа, таможенные доки и т.д.
ДКП с салоном? Таможенные? Бездок чтоли?
0
Skylon
ПТС, СТС, все как надо)
0
oneq2
Значит «для солидности» доложили :))
0
alexsid
при объеме котлов в 321см, если смотреть позитивно, то это почти чесотка(400), нежели чекушка (250)
0
Skylon
Согласен, чесотка более уместно.
0
NikitosZs
А ещё ближе треть. Так же есть класс 350.
0
motodean
На работу ездить — самое то, 3.8 литра на сотню — хорошо. Если жечь не будешь, то может и 3 покажет. Отличное приобретение.
+1
Skylon
Этот мотоцикл отличная альтернатива некро-четырехсоткам. Мой режим езды — пенсионер, жечь могу пару раз в год)
+1
Showkahn
когда ваш режим езды станет действительно пенсионерским — вы на эндуру или турер пересядете, а сейчас пока к пенсии вы лишь идете :)
+3
oneq2
вы на эндуру или турер пересядете
*протирает скутер-полтинник
Что вы там, молодые, в этом понимаете…
0
FMLka
А мне предыдущий дизайн больше зашел. Эдакая драконья морда как DN-01.
0
Skylon
Дело вкуса. Мне как раз новая больше нравится, а-ля МотоГП
+2
Hrundel29
У моего китайца ведь тоже блинкер имеется… Номер дребезжит и попа зудит, значит пора ))
+2
Skylon
«Жопа зудит», так вот что имеют ввиду под фразой «надо чувствовать мотоцикл»
0
Skylon
Хотел плюс влепить, а нажал с телефона минус… сорян))
0
MrJackson363
«Этот мот визжит как раненая свинья» — проржался знатно над этой фразой))) А так хороший выбор, удачи в покатушках)
0
NikitosZs
Только вот не понятно, чего он так визжит — всего 13 тысяч на тахометре.
0
nergil
Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
0
Skylon
На МРВ ни ногой, это скоростной трек. Я за картодромы и Мячик. Первые сессии стараюсь делать под контролем тренера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skylon, "Downsize" или чекушка тоже мотоцикл.