Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skylon → «Тюнинг с АЛИКА и боевое крещение МАШКИ (Yamaha R3) на треке»

В предыдущей серии:
«Был куплен пепелац YAMAHA R3 (2020) и состряпан небольшой отзыв о нем»
Тюнинг с АЛИКА заказан и идет частями, а мне интересно побывать на новом мотоцикле на треке.

«анонс в виде фото»



Что сделано:
1)Отмыл мотоцикл и заднюю звезду от смазки цепи (слой смазки на звезде и ободе был толщиной около 1-2мм);
2)Заменил масло на мотюль 7100;
3)Установил ветровик даблбабл (вроде так называется…короче высокий поставил);


4)Установил короткие рычаги (замучался регулировать сцепление с новыми рычагами, долго подгонял эффект срабатывания как на штатном рычаге);


5) Наклеил противоскользящие наклейки на бак (еще не хватает пары наклеек на боковом пластике, так как чтобы держаться на этих наклейках, приходиться высоко задирать колени)


6) Поставил хреновины в задний маятник для подката;


7) Ну и фан-тюнинг, брелок имени Маркеса (+50 к защите от лоусайда).


Еще идут посылки:
1) Задний стоп сигнал со встроенными поворотниками;
2) Короткий хвост под номер;
3) Защитные крышки двигателя;
В планах:
1) Трековый пластик;
2) Армированные шланги и хорошие колодки;
3) Спортивные подножки и клипоны;
4) Заменить масло в вилке, а лучше поставить эмуляторы или картриджи.

Когда все добро из списка «ЧТО СДЕЛАНО» было установлено, я начал планировать поездку на трек.


Выезд в Мячково срывался либо делами, либо погодой (всю неделю лил дождь). И так все накрывалось до 12 августа (когда в Мячике отменили тренировку по погоде), а 14 августа я с семьей выезжаю в Сочи.
Сказать что был расстроен, это значит ничего не сказать. С меня жена уже угарает, как в планах трек, так у нас ЧП, пожары, дожди, наводнения, дети в сад не идут, пьянство с друзьями и другие бытовые трудности.
Но 13 августа все срослось, детей мы с женой уложили и я со своим товарищем (он на Honda CB 400) собираемся на картодром ЛИДЕР что находится в Подольске. Тут в дело вступает гребанная карма…при выезде с гаража нажимаю кнопку на стене для закрытия двери и нихрена не происходит, калитка с потолка не спускается…Тыкаю-тыкаю, тишина…Звонок от супруги на гарнитуру «так и так, у нас вырубили свет», а у нас частный дом…когда мелкие встанут им надо будет кушать, а плита электрическая. Решили вопрос газовой походной плиткой и я выдвинулся в Подольск.

Настроение хреновое, домашние проблемы сидят в голове… Понимаю что такое отвлечение на посторонние мысли трек не простит и есть шансы провтыкать что-либо во время заезда и шлепнуться.
Решили с товарищем заправиться перед треком под завязку и на заправке пришло сообщение от любимой «дали свет!», морально стало легче, настроение стало боевое.

По приезду на Лидер сразу пошел узнавать «что? кого? куда?». Где въезд на трек, где выезд на пит-лейн, где манифест, где туалет… Оплатил 2 сессии, но больше брать не стал, кто знает как пойдет.


Пока ждал окончания картинга и начала мото-сессий, открутил зеркала, стравил с колес давление и собрался заклеивать фары армированным скотчем, а тут оказывается так не принято. Заклеил-не заклеил, снял номер-не снял и пофиг на кожаный слитный комбез и защиту спины. Я тоже не стал заморачиваться, подумал что скорости здесь не такие большие и последствия не будут такие, как при авариях на Мячике (но отдельную защиту спины одел).

Провел краткий инструктаж для своего друга (он первосезонник):
1) катаешься не торопясь и изучаешь трассу;
2) первые 2-3 круга греешь резину;
3) не под кого не подстраиваешься, едешь как можешь.
Объявление по говорилке «5 минутная готовность мото» и тут обнаруживается что я забыл бокс для гопры, а хотелось поснимать. Подумал что не велика потеря, меньше будет отвлекать (меня камера всегда отвлекает, будь-то мотоцикл или нырялки…думаешь: «А как снимает? Включена или нет? Работает ли стабилизация? Жив ли аккум?).

Первую сессию мы стартовли впятером:
1) 6 летний парнишка на пите;
2) Саша на Kawasaki ZX6R;
3) Я;
4) девушка на BMW S1000RR;
5) Олег на CB 400.

Мальчишка на пите сразу улетел в закат и только потом нас периодически обгонял на круг-два.
Я пытался привыкнуть к велосипедным ощущениям на R3. Если 600ка в дуге с газа распрямляла траекторию, а я ее пытался наклонить, то R3 ничего распрямлять не собиралась и просто падала в поворот.
Сашка на нинзе уехал в перед и за ним я не успевал. А мой друг отстал от меня и я катался в одиночестве, иногда шугаясь от мимо пролетающего пита.

Следующая сессия прошла у меня примерно так же, только скорость стала больше, а наклоны ниже. А Саня на нинзе словил лоусайд с заднего колеса (на видео ниже при таких же обстоятельствах и в том же повороте, но на следующий день улетит джиксер), перегазовал…мот сделав пару оборотов на левом боку поцарапал пластик, крышку двигателя, загнул лапку кпп и клипон. Пилот цел, а это главное. На этом Саня с покатушками подытожил и поъехал домой, девушка на сыре тоже уехала, а я пошел оплачивать еще одну сессию.


Друг мой сделал перерыв и смог поснимать меня на телефон.

В этой сессии со мной был литровый джиксер подготовленный под трек, когда он меня обогнал, я пытался ехать за ним на сколько хватило сил. Хронометраж показал лучшее время сессии 1:15:014.



Время позволяло взять еще одну сессию и я уговорил друга катнуть заключительную, это была роковая ошибка. Олег немного освоившись решил пройти круг быстрее и улетел в одном из правых поворотов.

Выехали вместе и он держался недалеко от меня, а потом пропал… Еду очередной круг и вижу его на обочине, думаю «Ну не вписался и вылетел» и поехал дальше. На следующем кругу опять вижу его в том же месте. Остановился около него, а там фара-минус, приборка-минус, выхлоп оторван, мот в земле и заводится не желает. Говорю толкай его напрямки на выход, а сам поехал доезжать свои круги.

По приезду на стоянку обнаружили полный воздушный фильтр бензина и залипшую иглу в карбюраторе, через которую постоянно лил бензин. Спасибо двум спортсменам (один что на том самом джиксере) что помогли с инструментами. Выхлоп прикрутили, бенз с воздушного короба слили, иглу постукиванием через деревянный брусок вылечили, фару на скотч посадили.
С такими итогами поплелись через пробки домой.

На следующий день мне с семьей на машине выезжать в Сочи, выезжаем в ночь. А я хожу с утра уже маюсь, думаю «Возьму с собой ноут, запилю пост про тюнинг и покатухи, а контента нет! Непорядок…».
В итоге уговорил жену отпустить меня ровно на одну сессию в Подольск. Гопра заряжена, крепление прибито, погнали.

По приезду был удивлен количеством мотоциклов: хренова гора джиксеров, сибер, кавас, нинзя 400, СВха…
Зеркала открутил, сессию оплатил, со всеми поговорил, погнали!
Ехал не спеша, старался не шлепнуться. То получалось проехать на колене, то на подножке высекая искры, ибо свешиваться не умею нормально.
Видео получилось неплохое, все мотоциклы в нем засветились.

А у меня в планах поставить стопарь, короткий хвост, защитные крышки и поехать 29 августа в Мячково на трек-день. У жены заранее отпросился, с тренером списался, надеюсь погода не подведет, а тренер выделит под меня место в боксах (=
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 19 августа 2021 в 2:46
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hatchet
это хорошо, что ты у жены отпросился
+4
Skylon
Когда детей в семье, как игроков в футбольной команде- отпрашиваться приходиться)) как ей, так и мне
0
nikerossxp
гусары, молчать!
0
noxx97
Кинь ссылочку где ветровик брал?
Фонарь я тоже заменил, на нем даже надпись TST Industries типа, но он не программируемый естественно. Единственно мне не понравился зазор по нижней кромке, большеват. Родной плотнее становится.
0
Skylon
В личные сообщения кинул
0
noxx97
Благодарствую
+2
Worgenstein
Попросил друга поснимать, друг снимает вертикальное видео. Хороший друг и оператор интересный!
0
Skylon
Хочешь сделать так, как нужно? Сделай это сам) так и живём
+1
EiskiyKolhoznik
Ты не понимаешь, это в тик-ток)))
0
Skylon
Ааа, вон оно что! xD
0
cr0acker
За китайский тюнинг и мотюль-, за трек+. А друга жалко.
0
Skylon
Дык фирма очень дорого, поэтому пока китай. А друг чинится по-тихоньку.
+1
goksa
  • goksa
  • 19 августа 2021 в 18:31
Skylon? Вообще красавчик! Грамотный подход к теме. Ну, а как если честно всё-таки тюняшка с Алишки? Вот, доволен ты ею или косячки вымораживают? Или всё же терпимо?
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
0
Skylon
Спасибо!
1.Ветровик меня устраивает (есть косяк, он искажает обзор, видимо косяк отливки пластика. Но если взять тонированный, то не вижу смысл брать фирменный от МРА);
2. Рычаги не хлипкое г**но, а из нормального металла. Так как я оригинальные запчасти не продаю, то смысл моего «тюнинга» спасти оригинал в случае падения на треке. Единственно колупался с настройкой сцепления, раннее срабатывание было.
Если нет возможности тратить по 5-8к на фирменные вещи, то Алик неплохая альтернатива, главное читать отзывы.
Читал на байкпосте, те кто начинал на треке брали регулируемые подножки с Алика и успешно тренировались.
+1
goksa
Skylon, знакомая тема )) Про искажения на прозрачном ветровике типа дабл-бабл. Доступ по линку если что
Там и упаковка никакая. Товар с повреждениями пришёл. Да, и ветровик этот сам с искажениями. Линзовый эффект. Правильно, если надо непрозрачный? То там такого проявления не увидеть, к сожалению. Но оно однозначно там есть.
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
0
Krossman
У меня все ок было, что со сцеплением, что с тормозом, ничего не поджимало, разве сцепление чуть отрегулировать надо было
0
goksa
Krossman, со сцепой это понятно. Это норм. регулировка. А вот с торм. рычагом… Всегда надо смотреть. В обязательном порядке. Это не только мой личный опыт/обнаружение. Если реально смотрел на область соприкосновения толкателя и толкаемого и там всё ровно? То сугубо на мой личный взгляд это исключение из правил. Поскольку у известного мне большинства с торм. рычагами наблюдается именно такой трабл о котором чуть выше и прописал.
0
Krossman
Уже 3 года все ровно )
0
goksa
Krossman, рад искренне, что всё ровно!
0
Krossman
С Али мне не повезло с 2-мя вещами, это сумки конами, редкое дерьмо, и защита рук, пластиковая, бесполезные куски пластмасса. С остальным было все ок.
0
goksa
Цени ))

1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.

Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
+1
Skylon
Надо будет проверить, нет уверенности что у меня не поджимает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skylon, «Тюнинг с АЛИКА и боевое крещение МАШКИ (Yamaha R3) на треке»