Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. madrider777 → Галопом по Кавказу. Часть 5. Нет, я не овощ, я другой...

Родина осетинской поэзии и Вехняя Балкария остались позади. Время возвращаться в Москву.





Обратный путь не обещал ничего, кроме скучной М4, жары и платных участков, которые неплохо было бы объехать. Чтобы избавиться от ощущения монотонности, покатался немного по Пятигорску и погулял у места дуэли Лермонтова. Ну если так можно назвать расстрел с близкого расстояния человека, не собирающегося стрелять.



До наступления темноты удалось доехать до окрестностей города Кропоткин, где я и заночевал.

День 9

Утренний осмотр мотоцикла выявил появление корда на задней покрышке. До Ростова, наверное, хватит. Ехать было решено через Белую Глину, любуясь сельскими пейзажами и небольшими поселениями.









Объезжая Ростов, вспомнил о состоянии заднего колеса. Корды стали видны во множестве, до Воронежа явно не дотянуть. На бензозаправке заметил мотоцикл, подъехал и спросил о ближайших шиномонтажах.



Мотоциклист был местным и предложил проехаться до ближайшего магазина в Новочеркасске, чтобы оценить ассортимент резины. Здесь ничего подходящего не обнаружилось, зато собор в городе великолепный. Прокатились точно не зря.



Ситуация осложнялась тем, что было воскресенье и даже в Ростове вариантов покупки и замены на месте покрышки было совсем немного. Обзвонив все магазины Ростова, которые знал, мотоциклист нашёл залежавшуюся Шинко. Не скажу, что это привело меня в восторг, но её можно было поставить прямо сейчас, и она точно была лучше моих вываливающихся наружу кордов.



Тест корейского резинотехнического изделия показал, что оно имеет сцепление с дорогой и не совсем уж деревянное. Прошёл лёгкий дождик, воздух стал свежее, начинался переход в режим спокойного поглощения больших расстояний.
Неожиданно двигатель заглох. Просто выключился, как если бы я повернул ключ. Вырулив к обочине, я начал прикидывать, что с этим можно сделать. В течение 20 минут ко мне присоединились двое сочувствующих мотобратьев. Было сделано то, что было несложно сделать. Сняв топливную рампу, мы убедились, что топливо форсунками подаётся. Посмотрели, где ближайший мотоклуб — в Богучаре, ехать примерно 70 км. Тем временем становилось темно, надо было думать о ночлеге. Один из мотоциклистов сгонял за бутербродами и водой на ближайшую заправку, потом мы вместе с ним затолкали мотоцикл на парковку для фур, и он уехал. Я остался один на бордюре рядом с мотоциклом с едой и мыслями о завтрашнем дне.

День 10

С рассветом стало понятно, что место не такое уж плохое. Рядом есть деревья, чтобы укрыться от жары, на другой стороне дороги заправка с магазином.



Вытащив все инструменты, которые были с собой, я решил попробовать разобраться с неисправностью на месте.



По мере разборки ко мне периодически начали обращаться люди, спрашивая что случилось. Один из них оказался хозяином гостиницы, которую видно на предыдущем фото за мотоциклом. Он принёс свечной ключ и компрессометр. Компрессия отличная. Свечи в норме, искра есть. Тщательный осмотр проводки тоже не выявил никаких подозрительных явлений. Отключение и подключение всех датчиков тоже ничего не дало. Стартёр крутился и всё.
Помогающий мужчина сказал, что в принципе договориться довезти мотоцикл до Москвы на попутном автовозе за небольшую плату не является проблемой. Правда самому придётся воспользоваться автобусом или блаблакаром. Я начал склоняться к этому варианту.
Через некоторое время на парковку заехала фура с взорвавшейся задней покрышкой. Водитель попытался снять колесо, но безуспешно.



Помучавшись ещё немного, он подошёл ко мне и спросил, в чём дело. Я обрисовал ему в общих чертах картину. Мы разговорились, оказалось, что у него сын заядлый любитель двух колёс и фанат дрифта. Пока мы общались на тему дорог, мотоциклов и путешествий появился хозяин гостиницы с большой кувалдой и помог за умеренную плату снять колесо и заменить резину.
Открыв двери своего рефрижератора, водитель фуры осмотрел перевозимый картофель и неожиданно спросил, поместится ли мотоцикл на свободное место. Овощи занимали почти весь кузов, однако немного пространства с краю было. «Я подброшу тебя до Москвы».



Вчетвером мы не без усилий смогли закатить мотоцикл. Пришлось открутить подножку, чтобы двери закрылись.
Юг проводил нас коротким дождём с очень сильным ветром. Колесо чуть не укатилось с парковки.



Сев в кабину, я не мог избавиться от проигрывающейся в голове песни из старого сериала «Дальнобойщики» «Там далеко-далеко есть земля...» :-)



В дороге мы продолжили общение на разные темы, время пролетало незаметно. Вот уже указатель на Воронеж. Дальнобойщик признался, что несмотря на беседы и музыку уже близок к засыпанию. Немудрено после упражнений с колесом на 40-градусной жаре. Решили установиться у заправки и отдохнуть, он на своей встроенной кровати, я в беседке на улице. Незадолго до рассвета снова двинулись в путь.

День 11

Спасибо водителю, мы уже в столице. Оставалось понять, каким образом мотоцикл снова попадёт на асфальт. Была надежда, что грузчики на складе снимут его подъемником. Однако на территорию склада нас не пустили, мотивируя крайней подозрительностью сочетания картофеля и двухколёсного болида в кузове. К счастью рядом оказались трое грузчиков-азиатов, и мы впятером смогли поставить на асфальт сначала заднее колесо, а затем и переднее. Мотоцикл вернулся в родную стихию.



Дальше всё просто — вызвать эвакуатор и добраться до места проведения ремонтных работ



Интересно, что у парня-мотоциклиста, управлявшего фургоном, тоже вчера заглох на ходу мотоцикл — соскочила звездочка с распредвала. Естественно, доехав, я сразу же снял крышку клапанов и осмотрел распредвалы, цепь и звёзды. Всё в идеале.

P.S. Причиной форс-мажора оказался бензонасос, который жужжал, подавал топливо, но не обеспечивал нужного давления.

Finita la comedia, cпасибо за внимание

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kadet73
Интересная история!
0
NikitosZs
В Ростове на овощном раньше был мотомаг достаточно крупный с шиномонтажом. Сейчас правда не знаю, работает или нет.
0
korj
  • korj
  • 23 августа 2021 в 10:37
Люди, путешествующие на БМВ, это какие-то особенные люди… Мазохизм у них в крови
0
madrider777
Все остальные мотоциклы никогда не ломаются )
0
korj
По моим наблюдениям, статистически нет. Ну КТМ еще. Каждый раз, как вижу на БП пост про дальняк и поломку, сразу мысленно делаю ставку. И как правило выигрываю — на обочине стоит или лежит ничто иное, как продукт фирмы BMW. Да и не только про дальняки речь.
Но, как говорится, мсье знают толк и имеют право самоудовлетворяться согласно своим предпочтениям =) Никого не хочу обидеть, просто наблюдения
+1
madrider777
В данном случае баварцы не виноваты. Бензонасос не родной, а дорогой аналог, с общим пробегом 10 тыс.км. Поставил его, чтобы надёжнее было, ведь бмв-шное всё всегда ломается ))
0
Sergusster
В копилочку наблюдений. Не хочу выставлять это за закономерность, но просто при мне случай: выехали с другом на дальняк, он на BMW R1150RT. Прямо на дороге на полном ходу из топливной магистрали по пути к инжектору начал хлестать бензин ¯\_(ツ)_/¯
Нет, не хочу сказать, что у всех BMW из двигателя хлещет бензин, или что он не хлещет из других мотоциклов, но… лично я такой дичи до этого не видел :)



P.S.
на обочине стоит или лежит ничто иное, как продукт фирмы BMW. Да и не только про дальняки речь.
Забавно — вспомнил как в июле, в дальняке ехали по серпантинам кабардино-балкарии и за очередным поворотом, недалеко от небольшой СТО на эвакуатор грузили… BMW R1200RT :))) (опять же — ничего не хочу сказать, просто случай)
+1
madrider777
Возможно, связано с заботой БМВ об удобстве эксплуатации ). Не знаю, как на 1150RT, а на моём разъёмные топливные шланги. С ними очень удобно снимать бак, но нужно быть внимательным при стыковке. Если недощёлкнулся, то в любой момент может политься рекой ).
0
Armstrong
Присутствовал при этом событии. Были именно так. Не защелкнутый шланг слетел.
+1
Motorbeard
Этот парень едет на «кирпиче». Кирпичи не ломаются в принципе. Насос скорее всего не родной
здесь был ататат

+3
DRONee
когда нибудь я наберу необходимый пробег, что бы минусовать подобных ботов…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madrider777, Галопом по Кавказу. Часть 5. Нет, я не овощ, я другой...