Блог им. Stich_Kopoff → Долгожданный момент
Алоха мотобратство!
Уже год как читаю БП, но зарегистрироваться не было повода, да и мотоцикла не было. Как бы банально не звучало, но о железном коне мечтал еще с детства, но все что я смог себе позволить в 18 лет — это велосипед. Странно было то, что никто из родственников не был против, хотя почему быть то, все у нас из поколения в поколение любители двухколесного транспорта). В итоге почти 2 года копил средства, можно сказать экономил на всем чем можно. Так как на стипендию и так много не позволишь себе, а тут еще и на мотоцикл откладывать, решил устроиться на работу в Astelit в этом году. Перебрал много разных вариантов, но в итоге остановился на мотоцикле Spark SP150R-22.
Процесс покупки был таков: 29 июля я поехал в салон что бы посмотреть на байк в живую и внести предоплату, а там сказали что именно этой модели у них нету, но есть на складе. Сказали что могут собрать, и через недельку-две привезти в салон. (я как прикинул, что заплачу им 1000 гривен (3000 рублей) за сборку, да еще и неделю-две будут собирать). В итоге, я сказал им, что бы они привезли уже сразу домой и я соберу его сам. Привезли на следующий день. По привозке оказалось, что он почти собран, а я должен был заплатить 3000 рублей (1/12 от стоимости мотоцикла) за то, что они целую неделю мне прикручивали бы пластик, переднее колесо и панель приборов с фарой. Хороший бизнес однако)
В общем, теперь нужно ждать еще неделю-две пока сделают документы на него. Этот сезон уже почти окончен для меня, так как времени осенью не будет хватать ни на что, но даже это не расстроило, главное что конь есть. Посему жду сезона 2015 ;)
Называю его Спарки, иногда Стичбайк)
![](https://bikepost.ru/uploads/garage/02/62/62/2014/07/31/200905.jpg)
Из экипа есть уже все, кроме шлема, но и это не беда, все будет) Дольше всего выбирал себе мотоботы, но в итоге остановился на SIDI, так как многие друзья советовали.
Спасибо за внимание!)
Уже год как читаю БП, но зарегистрироваться не было повода, да и мотоцикла не было. Как бы банально не звучало, но о железном коне мечтал еще с детства, но все что я смог себе позволить в 18 лет — это велосипед. Странно было то, что никто из родственников не был против, хотя почему быть то, все у нас из поколения в поколение любители двухколесного транспорта). В итоге почти 2 года копил средства, можно сказать экономил на всем чем можно. Так как на стипендию и так много не позволишь себе, а тут еще и на мотоцикл откладывать, решил устроиться на работу в Astelit в этом году. Перебрал много разных вариантов, но в итоге остановился на мотоцикле Spark SP150R-22.
Процесс покупки был таков: 29 июля я поехал в салон что бы посмотреть на байк в живую и внести предоплату, а там сказали что именно этой модели у них нету, но есть на складе. Сказали что могут собрать, и через недельку-две привезти в салон. (я как прикинул, что заплачу им 1000 гривен (3000 рублей) за сборку, да еще и неделю-две будут собирать). В итоге, я сказал им, что бы они привезли уже сразу домой и я соберу его сам. Привезли на следующий день. По привозке оказалось, что он почти собран, а я должен был заплатить 3000 рублей (1/12 от стоимости мотоцикла) за то, что они целую неделю мне прикручивали бы пластик, переднее колесо и панель приборов с фарой. Хороший бизнес однако)
В общем, теперь нужно ждать еще неделю-две пока сделают документы на него. Этот сезон уже почти окончен для меня, так как времени осенью не будет хватать ни на что, но даже это не расстроило, главное что конь есть. Посему жду сезона 2015 ;)
Называю его Спарки, иногда Стичбайк)
![](https://bikepost.ru/uploads/garage/02/62/62/2014/07/31/200905.jpg)
Из экипа есть уже все, кроме шлема, но и это не беда, все будет) Дольше всего выбирал себе мотоботы, но в итоге остановился на SIDI, так как многие друзья советовали.
Спасибо за внимание!)
Stich_Kopoff
- Слава Стич
- 31 июля 2014 в 11:51
- 21 комментарий
- 1
- +20
Блог им. GreenDark → 01. Введение.
… пролог…
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Читать дальше
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Читать дальше
GreenDark
- Андрей
- 31 июля 2014 в 11:21
- 13 комментариев
- +21
Блог им. Assotov → Байкерская свадьба Mr. Got`e и MOM Караганда
Доброго времени суток господа. Давно читаю сей ресурс, но вот зарегистрироваться сподобился недавно. Очень уж хочется поделиться с Вами радостью, произошедшей еще в прошлом 2013 году.
Читать дальше
Читать дальше
Assotov
- Георгий
- 31 июля 2014 в 8:24
- 16 комментариев
- 1
- +50
Блог им. MAD → Собака акробат против мотоциклиста , а ещё забыл велосипедист :)
Ехал себе спокойно 80 км/ч и тут на пешеходный выбегает это чудо. Я смог от тормозиться до 16 км/ч.
То что собака вытворяла пока перебегала дорогу слегка меня удивило.
Читать дальше
То что собака вытворяла пока перебегала дорогу слегка меня удивило.
Читать дальше
MAD
- 31 июля 2014 в 8:00
- 70 комментариев
- 2
- +73
Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 1
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)![](http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/d1/020d6fc0658c2599d92f9f4a363666d1.jpg)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/d1/020d6fc0658c2599d92f9f4a363666d1.jpg)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Dimasty2008
- Дмитрий
- 30 июля 2014 в 22:56
- 7 комментариев
- 2
- +16
Блог им. romatte → Немного фантастических летних мото-закатов.
Что может быть лучше эпичного летнего заката в великолепном месте? Только закат в великолепном месте до которого ехать 20 км. (по асфальту замечу), а не тащиться долгие часы, по стоящему в пробках городу :) (впрочем для кого-то счет идет не на часы, а на дни). Решив немного проветриться после работы, беру термос чая на травах, фотоаппарат сев на мотоцикл, часам к 8 еду на плато Шаджатмаз (высота 2100м над уровнем моря), на против меня располагаются сразу 4 обсерватории и один из самых фантастических видов на Эльбрус. По дороге встречаю товарища возвращающегося с поездки, едем до плато вместе. Тут будут фотографии сразу с двух поездок, особо комментировать тут нечего (кроме разве, что огромного метеорита который я не успел сфотографировать, опоздав буквально на пол секунды), так что просто смотрим фотографии.
![](http://cs619629.vk.me/v619629935/fa3a/y5lUd8w4_jE.jpg)
Читать дальше
![](http://cs619629.vk.me/v619629935/fa3a/y5lUd8w4_jE.jpg)
Читать дальше
romatte
- Роман
- 30 июля 2014 в 21:32
- 26 комментариев
- 2
- +78
Блог им. Dimin23 → Забавная ситуация в междурядье
Пост вообще ни о чем, сразу оговорюсь, просто немного легкого «троллинга» даже непонятно кого и чего. Сейчас объясню.
Я летом езжу на мотоцикле по возможности, но по работе приходится иногда ездить на микроавтобусе днем. И вот представьте ситуацию — стою я на нем в пробке, а передо мной в междурядье затык, и стоит перед этим затыком на одном уровне с моей дверью какой-то «мототоропыга с прямотоком» и нервничает жутко
Читать дальше
Я летом езжу на мотоцикле по возможности, но по работе приходится иногда ездить на микроавтобусе днем. И вот представьте ситуацию — стою я на нем в пробке, а передо мной в междурядье затык, и стоит перед этим затыком на одном уровне с моей дверью какой-то «мототоропыга с прямотоком» и нервничает жутко
Читать дальше
Dimin23
- 30 июля 2014 в 17:56
- 18 комментариев
- 1
- +59
Блог им. Flight → Простые правила безопасного вождения
![](http://i65.fastpic.ru/big/2014/0730/0b/7641b58b1083fcf026f21086ed25b00b.jpg)
Вчера, проезжая мимо ужасного места аварии мотоциклиста (200), я в очередной раз задумался: почему у многих моих знакомых за один день происходит больше аварийных ситуаций, чем у меня за год. Езжу я довольно динамично, хоть и без безумства, ездим по одному и тому-же большому городу, экипировка и мотоцикл у меня неприметные, на треке я никогда не был, я просто умею объезжать фишечки на достаточном для сдачи экзамена уровне. Ответ на этот вопрос я заключил в несколько простых правил, которые я соблюдаю, даже если порой очень хочется нарушить:
Читать дальше
Flight
- Женя
- 30 июля 2014 в 17:40
- 34 комментария
- 25
- +100
Блог им. Gnomer86 → Поездка на Нордкапп. Попытка номер раз!
Gnomer86
- Александр
- 30 июля 2014 в 17:21
- 20 комментариев
- 1
- +33
Блог им. Burigira → Продавать или не продавать вот в чем вопрос.
Итак, начну с того, что это мой первый пост, читаю БП первый сезон. Меня можно считать на половину китайцом. Потому, первый мой мот был питбайк Irbis ttr 125 откатал я на нем около 1.5 месяца.Исключительно по лесу полю, сначала мне хватало и было страшно выезжать на дорогу, чтобы доехать до леса, но потом я даже уделил целый день катанию по ДОПу (знаю что нельзя). И после этого купил бу Stels flame 200 того же происхождения. И почти совсем забыл о ттр. Через неделю выставил на продажу, но как то меня грызла за это совесть. после накатанной 1000км на стелсе решил катнуть в лес на ттр, так сказать последние разы. И есть в нашем лесу такая полянка из песка. Я начал делать «финты» был королем станта, дрифтером и после всех выполненных трюков и аплодисментов моих фанатов я закопался в песок! Пришлось слезть с моего коня, встав слева и включив первую передачу я начал немного выталкивать мотоцикл из ямы. После чего (причем ведь знал что так делать нельзя, но проделанные перед этим финты вдохновили меня и дали уверенности) я начал идити чуть подгазовывая за мотоциклом и подумал запрыгнуть на него, как на велосипеде в детстве чуть разогнав, прыгать на седло и ехать, но не тут то было. Мне пришлось увидеть быстро уезжающий от меня на переднем колесе мот, но перед этим можно считать, что я сделал супермена после чего последовало мое падение камбалой. В итоге сломан рычаг сцепления, и самое обидное, что погнут руль, ручка сцепления то у меня была, но вот руль… в итоге я все проштудировал и решил не продавать мот. Он дарит море впечатлений после дорожного мотоцикла, и так же с дорожным.Если дочитали, то спасибо.Простите за ошибки, а они есть. Любите свои мотоциклы, ровных дорог и конечно же удачи куда же без нее.
Burigira
- 30 июля 2014 в 17:16
- 10 комментариев
- 1
- +13
Блог им. devzorg → Мотоджимхана на Нижегородском кольце 20.07
Посетил я данное мероприятие, приехал с другом аж к половине 12го. Основная масса зрителей начала подтягиваться через час-полтора. Вообще очень тяжко ездить на такие мероприятия без своего байка, уж больно сильно «слюнки текут», а так же рецидив мототоксикоза. Собственно материала было мало, потому как в основном это были тренировки, в самих соревнованиях, насколько я понял, участвовали только Нижегородцы. Видимо это была пробная выездная мотоджимхана. Из того что было сделал небольшой ролик на скорую руку, так что просьба не пинать за этот драгоценный час потраченного времени :)
devzorg
- Олег
- 30 июля 2014 в 16:41
- 8 комментариев
- +8
Блог им. artemideus → Почему лучше ездить в "междурядье"
Люди далекие от мотоциклов не понимают смысла езды в междурядье. Также людям не понятно почему мотоциклисты на красном светофоре выкатываются немного вперед между стоящих первыми машин. Не все знают, что это не от мотогордыни, а для безопасности.
Советую вам не тусоваться между машин, а прохлаждаться больше в междурядье.
Жутковатое доказательство под катом
Советую вам не тусоваться между машин, а прохлаждаться больше в междурядье.
Жутковатое доказательство под катом
artemideus
- Артем
- 30 июля 2014 в 16:29
- 21 комментарий
- 1
- +6
Блог им. solidsnake → Небольшой видеообзор Yamaha XV1900 Raider
Небольшой видеообзорчик Райдера. Сильно не пинайте.
solidsnake
- 30 июля 2014 в 16:14
- 22 комментария
- 2
- +8
Блог им. Novs → Инопланетяне
Позади 750 км пробега и космос убегающих в прошлое секунд удовольствия.
Постепенно привыкаю к своему другу, к ощущениям, к этому миру. И хочется поделиться своими мыслями, поселившимися у меня в голове, за это время. Кому интересно, под кат ;)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2014/0730/4a/12be5d1ad4157e51b216e1bc8f0bb24a.jpg)
Читать дальше
Постепенно привыкаю к своему другу, к ощущениям, к этому миру. И хочется поделиться своими мыслями, поселившимися у меня в голове, за это время. Кому интересно, под кат ;)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2014/0730/4a/12be5d1ad4157e51b216e1bc8f0bb24a.jpg)
Читать дальше
Novs
- Сергей
- 30 июля 2014 в 15:26
- 75 комментариев
- 1
- +55
Блог им. Hitch → Как я поэндурил и остался на пару недель без мота
Всем привет, никак не доходили руки до написания первого поста и не думал, что напишу первый про свое падение.
Дело было вечером, далать было нечего. Решили с друзьями проехать по пригороду, найти легкий песочек и поэндурить. Все шло хорошо, вечер, солнце, ляпота… :) Вот уже кажется и нашли дорогу к нужному нам месту(не широкая дорога, где влазит полторы машины), едем себе никого не трогаем и тут нам на встречу едет жигуль! Пару из моих друзей успели проскачить мимо него, но мне повезло меньше. Решив не рисковать из-за узкой дорого, начал сбавлять газ и притормаживать, но как-то пережал передний тормоз и переднее колесо на песке занесло и я свалился.
В результате с мотом пару царапин и отбитый поворотник, а у меня выбито плече(растянуты пару связок и пару порвало) и на две недели в бандаж. Повезло, что всегда одеваю мото куртку и она часть удара взяла на себя, был бы без нее, то скорее всего сломал бы ключицу, если бы не что-то еще.
Вот как-то так. Как говорят учитесь лучше на ошибках других и никогда не забывайте о экипе! Даже в самый жаркий день(к слову у нас сейчас за +30). Лучше быть потным, чем с поломанными кончностями.
ПЫ.СЫ Удивила реация водителя жигуля, он остановился, смотрит, что я лежу и не могу встать, ибо мот придавил ногу, а рукой уже я не мог ничего сделать и поднять мот. Так этот водила сидел смотрел, пока я как-то пытался выползти из под мота и ждал пока не приедет кто-то из моих друзей мне на помощь, и не убрали мот и меня с дороги. А он просто проехал дальше хоть бы хны. Печально это выглядело.
Всем бобра!)
Дело было вечером, далать было нечего. Решили с друзьями проехать по пригороду, найти легкий песочек и поэндурить. Все шло хорошо, вечер, солнце, ляпота… :) Вот уже кажется и нашли дорогу к нужному нам месту(не широкая дорога, где влазит полторы машины), едем себе никого не трогаем и тут нам на встречу едет жигуль! Пару из моих друзей успели проскачить мимо него, но мне повезло меньше. Решив не рисковать из-за узкой дорого, начал сбавлять газ и притормаживать, но как-то пережал передний тормоз и переднее колесо на песке занесло и я свалился.
В результате с мотом пару царапин и отбитый поворотник, а у меня выбито плече(растянуты пару связок и пару порвало) и на две недели в бандаж. Повезло, что всегда одеваю мото куртку и она часть удара взяла на себя, был бы без нее, то скорее всего сломал бы ключицу, если бы не что-то еще.
Вот как-то так. Как говорят учитесь лучше на ошибках других и никогда не забывайте о экипе! Даже в самый жаркий день(к слову у нас сейчас за +30). Лучше быть потным, чем с поломанными кончностями.
ПЫ.СЫ Удивила реация водителя жигуля, он остановился, смотрит, что я лежу и не могу встать, ибо мот придавил ногу, а рукой уже я не мог ничего сделать и поднять мот. Так этот водила сидел смотрел, пока я как-то пытался выползти из под мота и ждал пока не приедет кто-то из моих друзей мне на помощь, и не убрали мот и меня с дороги. А он просто проехал дальше хоть бы хны. Печально это выглядело.
Всем бобра!)
Hitch
- Alex
- 30 июля 2014 в 13:42
- 40 комментариев
- 1
- +17