Блог им. anndrej1812 → Правее правого не катать,а воз и ныне там.
Авария произошла в 10:33 1 августа на Витебском проспекте, неподалеку от станции метро «Купчино» на выезде из города
- anndrej1812
- Андрей
- 2 августа 2014 в 14:35
- 1
- +21
- anndrej1812
- 2 августа 2014 в 15:36
- ↓
Порадовал мужик в красной рубашке и водитель с регистратором. Сразу подошли узнать как он. А то иногда рег уехал, пешеходы мимо идут. Культурная столица :))
тут два но, и в любом случае вины мотоциклиста нет
первое можно ли из правого ряда ехать прямо? если да то вообще никаких проблем
второе — если рассматривать ситуацию сразу за перекрестком т.е. с 15 секунды, то маршрутка выполнила маневр не удостоверившись в его безопасности
я вины мотоциклиста вообще никакой не вижу
первое можно ли из правого ряда ехать прямо? если да то вообще никаких проблем
второе — если рассматривать ситуацию сразу за перекрестком т.е. с 15 секунды, то маршрутка выполнила маневр не удостоверившись в его безопасности
я вины мотоциклиста вообще никакой не вижу
- anndrej1812
- 2 августа 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
1. Знак разрешает прямо и на лево. Светофор сразу за мостом.
2.Вина если только не соблюдение не писанных правил-левее левого, правее правого не ездить. Через 100-200 метров маршрутчики забирают людей на Колпино и Пушкин.Те еще «коршуны».Я в этом месте на машине то езжу в 1-2 полосе от них подальше.
2.Вина если только не соблюдение не писанных правил-левее левого, правее правого не ездить. Через 100-200 метров маршрутчики забирают людей на Колпино и Пушкин.Те еще «коршуны».Я в этом месте на машине то езжу в 1-2 полосе от них подальше.
авария произошла за перекрестком. думаю разницы нет никакой можно было ли ехать прямо. Тем более там уже началась прерывистая разметка. Он мог перестроится в правый ряд после перекрестка и попасть в то же дтп.
Как вы верно сказали —
Как вы верно сказали —
маршрутка выполнила маневр не удостоверившись в его безопасностии да — вины мотоциклиста нету.
- StichXL600
- 2 августа 2014 в 16:28
- ↓
На самом деле там такое дурацкое место! Можно нарваться так же и не на маршрутку, а на водилу, решившего сделать такой же маневр. Или начавшего отъезжать от тротуара сразу через все ряды в левый. Не один раз так мимо меня проскакивали
здесь был ататат
Я имел в виду, что мотоциклист ехал правее движущегося потока. Хоть по ПДД он и занимал свою правую полосу, но на деле правая полоса была занята припаркованными машинами.
Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
- erynrandir
- 2 августа 2014 в 18:30
- ↓
Пилот не виноват, конечно, но скорость в сравнении с остальным потоком велика. При меньшей скорости шансы предотвратить столкновение были бы больше.
- anndrej1812
- 2 августа 2014 в 19:04
- ↑
- ↓
Вот и я думаю-незнакомое место ну его так ехать как на видео.
здесь был ататат
Я сам вчера так мотобрата на коробочке чуть не убрал на трешке. Еду в крайнем левом, он на полосу правее. Собираюсь перестраиваться направо, смотрю в зеркало, вижу что мотобрат далеко, включаю поворотник, поворачиваю голову вперед, потом снова в правое зеркало и начинаю смещатся правее. Так вот, пока я с включенным поворотником смотрел вперед (1-1.5 сек), ему приспичило объехать впередиидущую коробочку прижавшись ко мне. Хорошо успел дернуть рулем левее и маневр еще начать толком не успел. Пропустил его, разошлись. Правда, на всю машину мощно запахло мужеством :)
К чему я это? Даже зная что парень на моте едет там и специально заранее включив указатель поворота, можно внезапно получить аварийную ситуацию. Хорошо что навыков и реакции хватило, да и скорость сближения была относительно небольшая.
К чему я это? Даже зная что парень на моте едет там и специально заранее включив указатель поворота, можно внезапно получить аварийную ситуацию. Хорошо что навыков и реакции хватило, да и скорость сближения была относительно небольшая.
- anndrej1812
- 2 августа 2014 в 20:21
- ↑
- ↓
Пострадал мотоциклист, но, видимо, не сильно. «Скорую», ГИБДД вызвали», – пишет очевидец, разместивший видео на YouTube.На сайте Мотобратан по этой аварии информации не нашел.
Сегодняшний пример. Едем купаться в два мота, гусёнок впереди, я на фыжере замыкаюшим. Трасса двухполоса, пробка, скорость еле-еле 40 км\ч. Мицубиши впереди смещается влево, чтобы пропустить два мота, гусёнок опережает коробку по полосе, я открываю газ, чтобы проскочить — пропускают же, и тут мицуба резко дёргает рулём влево. Еле успел оттормозиться, спасибо узкоглазым инженерам и ядрёным фыжеровским тормозам. Как можно было пропустить один мот и тут же подрезать второй? Я не совсем понимаю логику водителя, не заметить меня в зеркале было нельзя, я свечусь как новогодняя ёлка, меня в сумерках в зеркале видно лучше, чем пожарную машину.
Маршрутчик 100% посмотрел в зеркало, когда перестраивался в ряд видеорегистратора, и был уверен на 10000000%, что если ряд занят припаркованными машинами, то там априори никого нет. Огромное количество таких «водятлов» в больших городах, которые так перестраиваются… Меня так 2 раза сбивали. 1 раз на велике, 2 раз на скутере уже…
Немножко абстрагируясь от конкретного случая. Мот пока еще не купил, зато езжу много по городу на двух колёсах с педалями (сил хватает до 40 с потоком ехать) и факт — почти никто не смотрит в зеркало поворачивая, например, направо с крайнего правого ряда. А если с мотором еще можно ряд выбирать, то велу вообще предписано ездить с краю, справа. В добрый час сказано, обходилось, а не раз резали так, что на волосок уходил. Так что как бы не несся чувак, да маршрутчик тоже ой как «хорош». Парню выздоровления конечно и больше так не попадать.
- manbearpig
- 3 августа 2014 в 0:15
- ↓
оба хороши. один через 2 ряда резко перестраивается, другой по крайней правой полосе гонит много быстрее потока.
Мопедист получил за свою безответственность. О чём надо думать, чтобы валить в правом ряду, ограниченном слева потоком, а справа припаркованными машинами? А если дверь откроется у стоящей машины? Гильотина. А если кто-то увидит парковочное место? Сам же уберёшься. А если пешеход выйдет ловить такси? Минус один… Ехал бы с потоком, притормозил бы и пропустил маршрутку. Как ни крути, не вижу вины маршрутчика. Перестраивался по правилам в разрешенном месте. А как иначе? Это город. И тут, кроме «летящих в даль ангелов», ещё и люди ездят.
Я и на односторонней улице стараюсь не опережать автомобили — особенно в центре — многие ищут парковочные места с плевать они хотели в данном случае на зеркала, могут с любого ряда ломануться. А уж правее правого, да там, где есть остановки или припаркованы машины ехать надо со скоростью велосипеда, чтобы иметь возможность мгновенно остановиться, понимая, что никто в зеркало перед маневром смотреть не будет, для автомобилиста «там никого не должно быть», и даже если это по-правде не так, твоим костям от этого не лучше.
- PavelPirat
- 3 августа 2014 в 12:28
- ↓
Водила газели должен был перестроиться на 1 ряд, снова посмотреть в правое зеркало и только убедившись в безопасности маневра перестроиться в следующий ряд. Оба хороши, короче… одна безалаберность нашлась с другой
как страшно жить…
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть