Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bartaty → На ашане в горы.

Всем, кто неравнодушен к двухколёсным друзьям да и просто покатушкам на лисапедах, привет! Сейчас речь пойдет о моем ашане за 500 грн. купленном лет 8 назад, а именно о Azimut Tornado. Вот кстати и он, разве что тогда не было такой роскоши как дисковые тормоза, усиленные двойные обода и рули с выносами:


Эй, перестаньте плеваться в сторону монитора, это же только начало.

Как мы все знаем, такие велосипеды опасны для жизни даже если просто стоять рядом с ними. А насколько опасно на таких ездить… Ну, знаете ли, в любой момент может отвалится что угодно, тем самым травмировать Вас. Но то, о чем я расскажу сейчас, к этому не относится. Такое ощущение, что тогда еще не экономили на сборке и деталях. Ну, или мой вел оказался особенным. В общем-то все это время я его не жалел, убивал как мог но любил и ухаживал. В итоге к этому времени из родного осталась только рама, и то, многократно мятая и крашенная. Да, рама ужасно тяжелая и подъем с ней довольно трудный, но у меня нет возможности приобрести норку, спешл или гиант, юзаю что есть.
Прошлым летом была вылазка в горы по ЮБК, маршрут был такой: Нижнегорский — Белогорск — Красноселовка -(перевал)- Зеленогорье -(Черное море)- Приветное -(партизанка)- Красноселовка — Головановка — Криничное — Белогорск — Белая Скала — Вишенное — Нижнегорский, это приблизительно 200 км (150 км ДОПа и 50 км пересеченки\полного отсутствия путей). Итого на это все потратили 4 дня, но это отдельная история. Знаете, я был уверен в своем байке через все косые и сожалеющие взгляды. Тем не менее он меня за эту поездку ни разу не подвел. Вообще. Разве что я стер колодки и вилка пришла в негодность, но это было неизбежно. Так он выглядел во время поездки:



А сейчас у меня перестройка. Дело в том, что его детали имеют размеры старого, несерьезного стандарта. Шток вилки был диаметром в 1', как и стаканы, а сейчас чтобы мне «врезать» сюда новый стандарт, нужно провести сварочные работы, переварю стаканы на 1.1/8'. Поставлю новый лоб (вилка, руль, вынос), что уже в процессе. To be continued.

P.S. Если Вам будет интересно, то опишу всю вылазку с приключениями, описаниями, и, конечно же, фоточками :)
  • BartatyBartaty
  • Влад
  • 2 августа 2014 в 0:29
  • оценка: +12

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stich_Kopoff
Тоже люблю вылазки за город на природу. Велосипед вообще загадочная штука… в один прекрасный день на моем стареньком Benneto умудрилась лопнуть рама, когда ехал средь полей по ровной дороге за городом. До этого он никогда не испытывал экстремальных нагрузок, да и я не толстяк))) Но я тот день запомнил, теперь особо далеко за город не выезжаю, хотя природа так и манит заехать подальше)
0
Bartaty
То ли свернул не там, то ли рама устала, раз такое произошло) На данный момент, после всех «испытаний», самая масштабная поломка, которая была у меня — это клин заднего колеса с поломкой зубцов на звезде. Веришь ты или нет — до сих пор стоит родной передний обод))
0
Vitaha_N
У самого очень похожий ашанвелик, и куплен примерно в то же время и тоже за 500грн))) Естественно тоже развалился))) Поменял обе втулки в колесах, каретку, педали, тормозные механизмы, грипшифты, тросики и по мелочи ))) На этом остановился — вел далеко и беспроблемно ездит и меня устраивает, резать раму, варить другой стакан и менять вилку нет смысла — лучше купить вел другого уровня…
+2
Bartaty
Я уж сильно привязался к этому байку, причем настолько, что все остальные байки продвинутого и даже про уровня не настолько удобны для меня. Хотя, это дело времени, ко всему так можно привыкнуть.
0
Vitaha_N
Согласен, я тоже к своему привык настолько, что взятый на тест гораздо более приличный GT Agressor показался мне жутко некомфортным, вернулся на свой как домашние тапки надел ))). Но можно было бы подобрать что нибудь и более подходящее — я просто этим не заморачивался, т.к. вел далеко не главное мое увлечение
+1
4etvyortyi
Не понимаю я задних подвесок на велобайках.Передняя-Да, задняя-нет.Не знаю почему.Не нравится даже внешне.Но это только моё мнение.
Помню, как мы катались на КАМАх и КРОССах.Ноги, как у качка! У Камы тоже тяжелая рама… Для 13-16 лет даже очень.И ничего!))) Сначала тащишь вниз по ступенькам, потом вверх, после покатушек.И так несколько раз на дню.А уж ездили мы не мало.50-80 км это среднее за день, не спеша.Пряники и газ.вода с собой почти всегда были.
И каждый старался велик по-своему «нашпиговать».У кого диоды на вилке, у другого фара линзованная… И резина кроссовая потом пошла в продажу)))
Всё делали сами.И без всякого интернета… Вот было детство!))))
+2
Bartaty
Ну, не знаю, как по мне так комфортней ездить на двухподвесе, нежели на хардтейле. Ямы и неровности сглаживаются, жопень страдает меньше. А если учесть езду по горам без тропинок, по камням и скалам, так вообще 2 амортизатора это спасение настоящее.
0
JIuceHoK
Как по мне это дело привычки, мне больше нравятся хардтейлы, у друга Giant Glory — вот это адовый двухподвес, но парень даунхил катает профессионально, мне же он показался малость неудобным, да и ценник кусаеться. Сам же катаю на Giant Revel 1, довольно неплохой хардтейл, легкий, с хорошим накатом, да и ценник до 1000$. Ну а ашаны с их «двухподвесами» тяжелы и очень с плохим накатом, там это все скорей мешает нежели помогает. Хотя встречаются и довольно неплохие. Ну и как уже сказал дело привычки))
+3
L0ckhead
Ты просто не ездил на нормальном двухподвесе. У меня тоже есть двухподвес, но он старенький и не дорогой, получше конечно чем у автора, но подвеска задняя деревянная, но без нее еще хуже. У меня у друга Норка алайн 2005 года, вот там подвеска шикарнейшая, любая кочка сидишь как на кресле качалке) вообще ни разу не больно)
0
el_Snuso
Добавлю еще, что аморты требуют настройки. Естественно, под конкретную ситуацию. Это если хочется получать действительно максимум удовольствия от катания. Есть добротное видео на этот счет.

+1
Vitaha_N
К Ашанам это видео никакого отношения не имеет )))
0
el_Snuso
К Ашанам, пожалуй, да)
+1
uonick
На кочках можно привставать))
0
vojd
  • vojd
  • 2 августа 2014 в 13:20
купил случайно себе Trak 3500 простенький, не ожидал что понравится. Вот теперь иногда пользую и все устраивает.
0
uonick
Быть может ты хотел сказать Trek? Сам езжу на треке)
0
uonick
Кстати, даже у самого «простенького» трека пожизненная гарантия на раму.
0
Alxkor
Несмотря на то, что имею и машину, и мотоцикл, предпочитаю передвигаться по городу на велике. Получается и быстрее и выгоднее во многих аспектах. Респект автору, тоже хочу своему чакеру3.0 апгрейд осенью сделать.
0
uonick
А я провел эксперимент: три дня на велике и три дня на мотике возвращался с работы. На велике всегда на 5-8 мин ехал дольше.
+1
Zveroboy
Прошу прощения, Вы форумом не ошиблись?
0
Bartaty
Те же 2 колеса, разве что без души. Я считаю, что нет.
0
uonick
Это не форум же =) И тоже «байк»
-1
Zveroboy
Надо бы и себе пост про трехколесный «Зайчик» написать, а затем, когда я подрос, у меня «Ну погоди» появился… Все, решено, буду сейчас пост писать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bartaty, На ашане в горы.