Блог им. Psilocybin → Сдача на категорию длиною в сезон…
Привет, Байкпост, как и обещал ранее, попытаюсь поднять Ваше настроение своей историей о получении категории «А» в 2013г. В данном посте я опишу 3 мотошколы существующие в г. Истре, расскажу о своем выборе одной из них, о прохождении в ней обучения и сдачи экзаменов в МРЭО. Почему пишу только год спустя? А фиг его знает, видимо жизнь налаживается))))
Всех заинтересованных прошу под кат.
Хочу предупредить сразу, что я не являюсь сторонником ни одной из данных школ, ранее за рулем мотоцикла не сидел ни разу, все, что здесь будет написано, построено лично на моем личном опыте. Надеюсь, что данная информация поможет получить хоть какие-то сведения о мотошколах г. Истра (которых в интернете практически нет) всем заинтересованным.
1) «Истринское АТП», о котором я узнал совсем случайно, увидев их плакат на одной из улиц города.
Позвонив по телефону для справки выяснилось следующее: «Наша компания проводит обучение на категорию «А», но своих мотоциклов не имеет, так что берите свой мотоцикл или мотоцикл друга и приезжайте». Как это можно представить, если у Вас нет собственного мотоцикла и друзей байкеров? Ну, наверное, как-то так:
2) «Диамант» – это образовательный центр и автошкола в работу которой входит обучение на категорию «А». Напишу о нем немного позднее, т.к. в дальнейшем мне пришлось познакомиться с ним поближе. Не выбрал его изначально из-за скудной информации на сайте. Честное слово, даже не звонил туда)))
3) «Мир-Авто-2» (с 1-м походу не прокатило) эта школа, на которую собственно я и повелся, а повелся ввиду удобства ее расположения и той информации, которую они преподносят на своем сайте. Вот собственно немного о самой школе: офис школы и ее учебный класс находятся в здании ТЦ «ЦУМ» в г. Истре, а площадка школы находится в д. Кострово. Обучение проводится, как они заверяют на своем сайте и по сей день, на новом мотоцикле Минск М-125. Чтобы никого не вводить в заблуждения вот информация с их сайта по подготовке и сдаче на категорию «А». Главным образом прошу обратить внимание на красный шрифт внизу скринсейва с их сайта ( который я сделал заново 29.07.2014г.)
Ну как? Не правда-ли завлекательное предложение!!!??? )))))
Ну вот и моя задница сидит на стульчике перед компьютером в классе обучения ПДД, среди (вроде) 7 человек из группы — на категорию «А» я оказался единственным. (((( После оплаты первого взноса прошло знакомство и тут же началось обсуждение опасности вождения мотоцикла, ну все как обычно в общем. Посетив занятия теории всего раза 4, (не сидеть же с группой консервируемых 3 месяца и учить билеты которые можно выучить за 2 недели, к тому же уже имея 2 категории) я свалил от туда прикупив дисочек с программой. Хочу отметить, что тетка Ольга Александровна теорию преподавала довольно хорошо, но ПДД проще учить дома самому.
Отмечу, что толи на 2-ом, толи 3-ем занятии можно было пообщаться с администратором этой конторы Галиной Александровной, у которой я и спросил про ту красную надпись на скрине выше. Как оказалось сдавать вождение мне придется на площадке ГИБДД, а на вопрос почему они дезинформируют людей последовал ответ: «Информация устарела и просто ее еще не успели поменять и сделают это в ближайшее время». Имхо информация на их сайте не менялась со времен мирового потопа и не поменяется после судного дня. Спрашивается, а зачем ее менять, если народ ведется и прет учиться, а тем более в 2014г уже с самоподготовкой выходит облом и сертификат от школы будет обязательным.
Первые уроки вождения начались только после вторых майских праздников, собственно начало моего отпуска. После 10 мая я должен был созвониться с кексом « Ковалевым Василием Михайловичем», который в начале месяца был где-то на охоте и стрелял в зайчиков, лосей и перепелок, и договориться о встрече.
Первая встреча: договорились с ним, что подберет меня у одного поворота, все равно по пути, подхожу чуть раньше назначенного времени, он уже на месте сидит в автомобиле «Валдай» и че-то там точит, я с начала вообще подумал, что это дальнобойщик какой-то, но реклама на кузове авто его выдала.
-«Ща»- говорит — «доем и поедем!»
Пока он ел, я ходил вокруг еще минут 10. А после того как я сел к нему в машину он сказал: «Поскольку я тебя здесь забираю, я трачу на тебя свое рабочее время и началом занятий считаем тот момент, когда тебя подобрал!» Извиняюсь за выражение, но я просто подох… в общем уху ел от таких заявок. По пути рассказывал про мое дальнейшее обучение, мотоцикл, что он хороший, но уже подушатанный малясь. Далее не добравшись до пункта назначения, он сказал «Я щас быстренько, развешу объявления ты же не против?!» В общем, вылезал из машины клеить объявы о наборе в автошколу он два раза. Наконец мы на площадке!!! А где же мотоцикл? А он в той машине на которой мы сюда приехали! И вот он проезжает всю площадку по кругу на своем Валдае и останавливается за горкой, которую сдают будущие консервинки. Откидываем борт, закидываем две доски отцепляем мот от кузова и спускаем его на горку. Мля… в общем первые впечатления от увиденного: стоит синий мотоцикл на который походу скинули мешок с картофельной пылью, в которой уже все мои руки. «Ты будешь в этом году ездить на нем первый!» — сказал препод. «Зае… сь подготовил к сезону!» — подумал я, но промолчал. Он полил мне на руки воды из 5 -литровой канистры, чтобы я их отмыл, протер мотоцикл от 2-х сантиметрового слоя пыли тряпкой и залил в бак походу прошлогоднего бензина из такой же канистры, которую вытащил из под сиденья своего грузовика. Завел его и демонстративно прокатился по кругу и заглушил. Вот собственно и сам мотоцикл, к приклейке букв «У» на который я даже приложил свои руки в будущем)))
Собственно спустя час от моего начала занятий я первый раз сел за руль сего аппарата. Сел и … конечно же не поехал))) мне стали как незнающему ничего в мототехнике объяснять систему управления мотоциклом. В общем, все наверное как у всех, но свет…. Свет меня удивил. «Свет на нем не работает!» так что на счет него не парься, с инспектором при сдаче я договорюсь!» Научил его заводить с кика, т.к. электростартера на нем то-ли не было вообще, то-ли он тупо не работал. А вот трогаться объяснял «как на машине» как я мог имея уже 2 категории не знать как трогаться на механике? Да очень просто: в ВУЗЕ на обучении категории «С» сидел за рулем ЗИЛа раза 4, а сдавал на КАМАЗе, я ХЗ как у меня получилось сдать на нем с первого раза, но эти машины походу не глохнут вообще))). На «В» сам сдал только теорию, а проехался за меня один типок, через которого собственно я и покупал права. Объяснил преподу, что умею пользоваться только автоматом и то Калашниковым. Заморачиваться с объяснением он особо не стал, сказал, что у меня получится и я пойму, как это делается.
В общем как я понял и научился — тронуться с места есть 2 варианта:
1-зажать сцепление, включить 1-ю передачу, чуток добавить газу и отталкиваясь от асфальта ногами бросить сцепление.
2- зажать сцепление, включить 1-ю передачу, прилично добавить газу и бросить сцепление.
После того, как я научился трогаться он показал мне упражнения, я просто тупо по ним проехался и время моих занятий подошло к концу.
На остальных занятиях я тренировался проходить упражнения и отрабатывал технику. Главным приколом было то, что мотоцикл мог заглохнуть и ему требовалось заменить свечку, один раз которую я залил сразу же начав движение на не прогретом движке, за что Васян на меня долго кричал)))) Свечки он доставал из бардачка мотоцикла, каждый раз одни и те же))) Сам мотоцикл мог просто не переключаться на 2ю передачу, лапку просто клинило, нейтраль поймать можно было не всегда с первого раза, а движок мотоцикла работал как-то неравномерно и поэтому мотоцикл в движении подергивало. Я катал упражнения, а Васян ну уж совсем изредка подходил ко мне сказать, как хорошо я катаю упражнения и что на экзамене проблем у меня не возникнет, либо сказать, где я косячу, в то время когда остальные преподы обучающие водить на автомобилях на той же площадке постоянно крутились возле своих учеников и чуть-ли не координировали каждое их действие. В общем за 2 недели Я откатал не все положенные для получения справки часы, но справку получил и был готов сдавать экзамен в ГАИ! Справку получил только со 2-го раза, т.к. в офисе та самая тетка, которая обучала теории якобы не дождалась меня и уехала, но уехала от туда на час раньше времени, на которое мы с ней договаривались о встрече.
Проблема была так же в том, что в МРЭО площадку еще не подготовили для сдачи, а подготовят только в первых неделях июня. Мне оставалось только ждать.
В июне звоню в МРЭО площадка готова, звоню Васяну за пару дней до сдачи, договариваюсь, что подгонит мот. Кстати у Васяна была еще одна заморочка, когда ему звонишь, он все время куда-то ехал, в телефон ничерта не слышал, потом перезванивал и начинал отчитывать какого фига я ему звоню, когда он едет за рулем и что из-за меня он вынужден останавливать машину, а еще я каждый раз объяснял ему кто я такой.
«И вот долгожданный день, и я получаю права!» — как пишут здесь многие, но не спроста же я выбрал для поста именно это название)))
Точно по датам описать не смогу, т.к. прошло уже довольно много времени, но весь смысл будет раскрыт.
Попытка №1. Рано утречком до открытия мчу в МРЭО, чтобы занять очередь (сдавать на «А» можно только в субботу). Наступает время и нас всех запускают во внутрь, для подачи и выдачи документов существует всего одно окно и вся очередь прет именно туда, тут то и начинают проявляться у некоторых животные инстинкты по захвату окна словно самки жаждущей соития. Знакомлюсь с парнем, зовут его тоже Лехой и тоже собирается сдавать на категорию, хотя уже гоняет не первый сезон на Kawasaki Z-750 без номеров. В общем держимся друг друга, на середине очереди узнаем, что без оплаченной Государственной пошлины нас просто пошлют куда подальше(хотя она нужна только для замены или при получении прав а не для сдачи экзамена). В самом МРЭО аппарат по оплате пошлин не работает. Узнаем где можно оплатить и мчим в соседний ТЦ «Жемчужина» но там, начинают работать с 10. Поэтому мчим в банк, где без квитанций нас шлют на … Едем опять в Жемчужину… и в очереди мы уже не первые, а документы нужно успеть подать до 11ч, успели минут за 10 до окончания)))). Все вызывают на теорию, сдаем с первого раза идем на площадку и ждем до часа. На площадке присутствовало всего 2 мотоцикла для сдачи. Поскольку время еще есть, Васян еще раз показывает мне весь порядок упражнений. И на 2м упражнении показывает мне после колейной доски участок, ну на котором проходят упражнение «движение на холостом ходу» и говорит, что нужно двигаться по линии, на что я его еще и переспросил! Получается 2 колейных, но по самой длинной нужно двигаться на холостом!!! Сдавал я одним из первых, чего ждать то?)) Представляюсь на камеру, как заключенный, и все мои упражнения записывает на видео инспектор, который принимает экзамен. И тут в конце первого упражнения мотоцикл подкидывает мне свинью и лапка КПП заклинивает, я демонстративно пытаюсь ее все же переключить и из-за этого заезжаю на край полосы, а это равняется заезду за нее и провалу упражнения. Второе упражнение – конусы, колейная доска, и тут я начинаю ехать так как мне сказал Васян, еду ровненько на холостых по белой линии и мне инспектор «Ты свободен!!!» А ведь в мыслях я уже чувствовал, как права лежат у меня в руке)))) Свинью подкинул мне сам Васян), на что сказал: «Не расстраивайся, сдашь в следующий раз!» и положил мою пятихатку себе в карман. Леха не сдал тоже и сказал, что на этот байк никогда не сядет и договорился с владельцем второго на следующую сдачу.
Попытка №2. В полной надежде в получении прав в этот раз, отстояв дикую очередь в окно отдаю документы и иду на площадку ждать 2 часа до сдачи экзамена. Время приближается к часу, а Васяна нет, трубку не берет, причем договаривался с ним не один я. Васян просто кинул… Время не позволяет ждать, иду ко второму инструктору… Вот тут картинка должна зависнуть стать более яркой или наоборот черно-белой и на фоне байкера с бородой, в бандане и кожаной косухе всплывает надпись «Илюха». Далее диалог:
«Ваш мотоцикл?»
«Мой.»
«Можно мне на нем сдавать, а то мой инструктор меня кинул?»
«Конечно!»
Все объяснил, рассказал, говорит «Инспектору скажи мол первый раз за этой техникой, может даст пробный круг».
Собственно Мотоцикл Patron Simpler 125 на котором я пытался сдать все остальные разы.
Своего фото нет, так что простите.)))
Тут подходит моя очередь и я получаю отказ инспектора о пробном заезде, далее я не могу на нем тронуться он просто глохнет, с попытки наверное 6-й я выбираю 2й вариант своего обучения – больше газу и вдруг я уже еду на заднем колесе и позади себя слышу свист и аплодисменты, приходится сбросить газ и я приземляюсь передним колесом на линию…. Вобщем голос Инспектора: «На следущее упражнение!» Адреналин зашкаливает, руки трясутся, мотоцикл не могу поставить на нейтраль, лапку КПП заклинило, следовательно я не могу завести двигатель. Инспектор кричит «Заводи на скорости с зажатым сцеплением!» Жму сцепление электростартер тупо не справляется (я умудрился посадить аккум) мне уже кричат «выключи свет, с ним не заведется!» Поскольку у Васяна свет не работал – я не знал как его выключить или включить на мотоцикле вообще, «Блин на скутере он включается автоматически, а управление светом на руле слева» — думаю я про себя, но руль мотоцикла шлет мне привет и мой мозг вспоминает с чьей-то помощи о кике. Завелся-огонь!!! Глохну!!! Снова попытки, страх встать на заднее колесо не дает мне тронуться. Блин почему инспектор не пошлет меня прочь с этой чертовой площадки?))) Я думаю он ждал еще большее шоу)))) Наклонившись вперед и оттолкнувшись хорошенько от асфальта ногами я поехал, но это продолжалось не долго и я сбил 2й конус, этот мотоцикл как будто в 2 раза легче Минскаря и у меня не особо получается им также управлять. Снова провал… Договорился с Илюхой, что приеду к нему покататься, т.к. Васяна я дико возненавидел за такое кидалово.
Попытка №3 Вот так я и познакомился с мотошколой «Диамант»))) Илюха оказался ее инструктором. Мотоцикл его, площадка нарисована рядом с его домом, вот после работы в будние дни я ездил к нему и оттачивал навыки уже на более легком и маневренном мотоцикле. Меня научили правильно работать сцеплением и я понял, что в школе у Васяна я не научился ничему. Все готов к сдаче. Еду в МРЭО сдаю доки, а инспектор меня подкалывает: « Ну что, гонщик снова пришел сдавать? Извиняй на улице дождь, площадка мокрая сдачи не будет». Всех послали, пришлось ехать домой…
Попытка №4. Дождя нет, но площадка в лужах… нас снова всех послали…
Попытка №5 Перед сдачей экзамена Илюха сбавил обороты у движка мотивировав это тем, чтобы его чуть спокойнее делать. Мотоцикл стал менее устойчивым и еле ехал. И на 1-м упражнении я заехал на линию на повороте, потому что он начал падать и я добавил газку. а во втором заехал задним колесом на колейною доску не ровно и меня сняли с экзамена.
Попытка №6 Илюха не приехал, он отметил День ВДВ до такой степени, что был не в состоянии на утро поднять трубку. Пришлось забирать документы и снова валить домой.
Попытка №7 И что я вижу на площадке!? Вот он Васян! Кричит мне «Алексееееей, долго тебя ждать, ты сдавать то вообще собираешься!?» Не буду писать здесь, что мне хотелось с ним сделать. Но тут же возникает вопрос – где все это время был этот утырок, сколько дикой животины перегубил? я увидел его всего два раза – это первый день моей сдачи и последний день лета! Сдавать я конечно же стал на Илюхином мотоцикле и снова судьба преподносит мне сюрприз и при переключении передач вместо 2-й я попадаю на 3-ю и он просто глохнет, прямо аномальная зона какая-то. Второе упражнение прохожу без ошибок. Восьмерка – я первый раз дошел до нее за столь длительное время, начинаю ехать по ней и меня снимают с экзамена за то, что я неуверенно управляю мотоциклом. Остается просто идти и забирать документы. И тут в окне уже девушка, хз от куда она там вообще взялась и всем не сдавшим переназначает на октябрь месяц, якобы на сентябрь все уже забито.
Я принимаю решение забить на эти права и задуматься о приобретении кроссовой мототехники, заглянув в пару мотосалонов я снова убеждаюсь в том, что чтобы залезть на них мне нужна стремянка. В полностью расстроенных чувствах звоню другу и уже не в первый раз прошу его позвонить брату-гайцу, с мотивацией, что и ему тоже нужны права. Друг, как и положено получает права со 2-го раза но в ГАИ другого города. А я встречаюсь с одним из сотрудников МРЭО, где тот мне советует инструктора и предлагает сдачу в любой удобный мне день. Переучиваться ездить уже на 3-ем мотоцикле выступает для меня просто наитупейшей задачей, но деваться мне не куда. Придется снова рулить проклятый Минск, но уже вроде красного цвета.
С этим кексом я так и не встретился, он просто 2 раза меня опрокинул. Дело близится к назначенному дню. У меня нет выбора и я снова звоню Илье.
Попытка №8. Претендентов на сдачу категории всего 3 шт. Попросив Илью повысить холостые прокатываюсь пару раз на АЗС рядом с МРЭО, чтобы вспомнить управление. Идем сдавать. Я сдаю первым и прокатываю все 3 упражнения без единой ошибки, но со штрафным балом за то, что нужно подъезжать к финишу в первом упражнении не на скорости, а на нейтрали, хотя в правилах сдачи такого нет. Иду получать права, сижу жду, приходит 2-й тоже сдал и тоже купил, 3-й претендент не сдал и сможет сдавать только в следующем году. Получил права, радости нет абсолютно никакой… встретился еще раз с сотрудником МРЭО поблагодарить его за помощь, за то что даже вышел посмотреть когда я сдавал, А он говорит мне «Нахрена ты их покупал, если так хорошо ездишь, и что если бы я проехал плохо то этот инспектор мне все равно бы не поставил зачет т.к. он дико принципиальный.»
Так закончились мои мучения. Т.к. 2013 год был для меня самым неудачным в моей жизни, а вся эта суета с правами его еще больше подпортила, я решил не рисковать здоровьем и закончил свой скутерсезон и дико ждал Нового года!
Надеюсь, данный пост поможет братьям и сестрам Истринского района в получении хоть какой-то информации об окружающих их мотошколах. Илюхе хотел бы выразить огромную благодарность за предоставленный мотоцикл и человеческое отношение, но с площадкой нужно что-то делать, ты с этим справишься я верю в это. Школе, в которой я учился, хочу пожелать ответственности и честности, прикупить новый мотоцикл, а Васяну новое ружье, чтобы колотить белок в два раза быстрее, чтобы хоть иногда посещать площадку МРЭО и не подставлять людей!
P.S. До сих пор не могу понять, как 3 наипростейших упражнения, которые я идеально проезжал в школах стали для меня просто каким-то Эверестом)))
Всем осилившим этот пост до конца — отдельное спасибо!
Всех заинтересованных прошу под кат.
Хочу предупредить сразу, что я не являюсь сторонником ни одной из данных школ, ранее за рулем мотоцикла не сидел ни разу, все, что здесь будет написано, построено лично на моем личном опыте. Надеюсь, что данная информация поможет получить хоть какие-то сведения о мотошколах г. Истра (которых в интернете практически нет) всем заинтересованным.
Выбор мотошколы.
1) «Истринское АТП», о котором я узнал совсем случайно, увидев их плакат на одной из улиц города.
Позвонив по телефону для справки выяснилось следующее: «Наша компания проводит обучение на категорию «А», но своих мотоциклов не имеет, так что берите свой мотоцикл или мотоцикл друга и приезжайте». Как это можно представить, если у Вас нет собственного мотоцикла и друзей байкеров? Ну, наверное, как-то так:
2) «Диамант» – это образовательный центр и автошкола в работу которой входит обучение на категорию «А». Напишу о нем немного позднее, т.к. в дальнейшем мне пришлось познакомиться с ним поближе. Не выбрал его изначально из-за скудной информации на сайте. Честное слово, даже не звонил туда)))
3) «Мир-Авто-2» (с 1-м походу не прокатило) эта школа, на которую собственно я и повелся, а повелся ввиду удобства ее расположения и той информации, которую они преподносят на своем сайте. Вот собственно немного о самой школе: офис школы и ее учебный класс находятся в здании ТЦ «ЦУМ» в г. Истре, а площадка школы находится в д. Кострово. Обучение проводится, как они заверяют на своем сайте и по сей день, на новом мотоцикле Минск М-125. Чтобы никого не вводить в заблуждения вот информация с их сайта по подготовке и сдаче на категорию «А». Главным образом прошу обратить внимание на красный шрифт внизу скринсейва с их сайта ( который я сделал заново 29.07.2014г.)
Ну как? Не правда-ли завлекательное предложение!!!??? )))))
«Мир-Авто-2» и мое обучение там.
Ну вот и моя задница сидит на стульчике перед компьютером в классе обучения ПДД, среди (вроде) 7 человек из группы — на категорию «А» я оказался единственным. (((( После оплаты первого взноса прошло знакомство и тут же началось обсуждение опасности вождения мотоцикла, ну все как обычно в общем. Посетив занятия теории всего раза 4, (не сидеть же с группой консервируемых 3 месяца и учить билеты которые можно выучить за 2 недели, к тому же уже имея 2 категории) я свалил от туда прикупив дисочек с программой. Хочу отметить, что тетка Ольга Александровна теорию преподавала довольно хорошо, но ПДД проще учить дома самому.
Отмечу, что толи на 2-ом, толи 3-ем занятии можно было пообщаться с администратором этой конторы Галиной Александровной, у которой я и спросил про ту красную надпись на скрине выше. Как оказалось сдавать вождение мне придется на площадке ГИБДД, а на вопрос почему они дезинформируют людей последовал ответ: «Информация устарела и просто ее еще не успели поменять и сделают это в ближайшее время». Имхо информация на их сайте не менялась со времен мирового потопа и не поменяется после судного дня. Спрашивается, а зачем ее менять, если народ ведется и прет учиться, а тем более в 2014г уже с самоподготовкой выходит облом и сертификат от школы будет обязательным.
Первые уроки вождения начались только после вторых майских праздников, собственно начало моего отпуска. После 10 мая я должен был созвониться с кексом « Ковалевым Василием Михайловичем», который в начале месяца был где-то на охоте и стрелял в зайчиков, лосей и перепелок, и договориться о встрече.
Первая встреча: договорились с ним, что подберет меня у одного поворота, все равно по пути, подхожу чуть раньше назначенного времени, он уже на месте сидит в автомобиле «Валдай» и че-то там точит, я с начала вообще подумал, что это дальнобойщик какой-то, но реклама на кузове авто его выдала.
-«Ща»- говорит — «доем и поедем!»
Пока он ел, я ходил вокруг еще минут 10. А после того как я сел к нему в машину он сказал: «Поскольку я тебя здесь забираю, я трачу на тебя свое рабочее время и началом занятий считаем тот момент, когда тебя подобрал!» Извиняюсь за выражение, но я просто подох… в общем уху ел от таких заявок. По пути рассказывал про мое дальнейшее обучение, мотоцикл, что он хороший, но уже подушатанный малясь. Далее не добравшись до пункта назначения, он сказал «Я щас быстренько, развешу объявления ты же не против?!» В общем, вылезал из машины клеить объявы о наборе в автошколу он два раза. Наконец мы на площадке!!! А где же мотоцикл? А он в той машине на которой мы сюда приехали! И вот он проезжает всю площадку по кругу на своем Валдае и останавливается за горкой, которую сдают будущие консервинки. Откидываем борт, закидываем две доски отцепляем мот от кузова и спускаем его на горку. Мля… в общем первые впечатления от увиденного: стоит синий мотоцикл на который походу скинули мешок с картофельной пылью, в которой уже все мои руки. «Ты будешь в этом году ездить на нем первый!» — сказал препод. «Зае… сь подготовил к сезону!» — подумал я, но промолчал. Он полил мне на руки воды из 5 -литровой канистры, чтобы я их отмыл, протер мотоцикл от 2-х сантиметрового слоя пыли тряпкой и залил в бак походу прошлогоднего бензина из такой же канистры, которую вытащил из под сиденья своего грузовика. Завел его и демонстративно прокатился по кругу и заглушил. Вот собственно и сам мотоцикл, к приклейке букв «У» на который я даже приложил свои руки в будущем)))
Собственно спустя час от моего начала занятий я первый раз сел за руль сего аппарата. Сел и … конечно же не поехал))) мне стали как незнающему ничего в мототехнике объяснять систему управления мотоциклом. В общем, все наверное как у всех, но свет…. Свет меня удивил. «Свет на нем не работает!» так что на счет него не парься, с инспектором при сдаче я договорюсь!» Научил его заводить с кика, т.к. электростартера на нем то-ли не было вообще, то-ли он тупо не работал. А вот трогаться объяснял «как на машине» как я мог имея уже 2 категории не знать как трогаться на механике? Да очень просто: в ВУЗЕ на обучении категории «С» сидел за рулем ЗИЛа раза 4, а сдавал на КАМАЗе, я ХЗ как у меня получилось сдать на нем с первого раза, но эти машины походу не глохнут вообще))). На «В» сам сдал только теорию, а проехался за меня один типок, через которого собственно я и покупал права. Объяснил преподу, что умею пользоваться только автоматом и то Калашниковым. Заморачиваться с объяснением он особо не стал, сказал, что у меня получится и я пойму, как это делается.
В общем как я понял и научился — тронуться с места есть 2 варианта:
1-зажать сцепление, включить 1-ю передачу, чуток добавить газу и отталкиваясь от асфальта ногами бросить сцепление.
2- зажать сцепление, включить 1-ю передачу, прилично добавить газу и бросить сцепление.
После того, как я научился трогаться он показал мне упражнения, я просто тупо по ним проехался и время моих занятий подошло к концу.
На остальных занятиях я тренировался проходить упражнения и отрабатывал технику. Главным приколом было то, что мотоцикл мог заглохнуть и ему требовалось заменить свечку, один раз которую я залил сразу же начав движение на не прогретом движке, за что Васян на меня долго кричал)))) Свечки он доставал из бардачка мотоцикла, каждый раз одни и те же))) Сам мотоцикл мог просто не переключаться на 2ю передачу, лапку просто клинило, нейтраль поймать можно было не всегда с первого раза, а движок мотоцикла работал как-то неравномерно и поэтому мотоцикл в движении подергивало. Я катал упражнения, а Васян ну уж совсем изредка подходил ко мне сказать, как хорошо я катаю упражнения и что на экзамене проблем у меня не возникнет, либо сказать, где я косячу, в то время когда остальные преподы обучающие водить на автомобилях на той же площадке постоянно крутились возле своих учеников и чуть-ли не координировали каждое их действие. В общем за 2 недели Я откатал не все положенные для получения справки часы, но справку получил и был готов сдавать экзамен в ГАИ! Справку получил только со 2-го раза, т.к. в офисе та самая тетка, которая обучала теории якобы не дождалась меня и уехала, но уехала от туда на час раньше времени, на которое мы с ней договаривались о встрече.
Проблема была так же в том, что в МРЭО площадку еще не подготовили для сдачи, а подготовят только в первых неделях июня. Мне оставалось только ждать.
В июне звоню в МРЭО площадка готова, звоню Васяну за пару дней до сдачи, договариваюсь, что подгонит мот. Кстати у Васяна была еще одна заморочка, когда ему звонишь, он все время куда-то ехал, в телефон ничерта не слышал, потом перезванивал и начинал отчитывать какого фига я ему звоню, когда он едет за рулем и что из-за меня он вынужден останавливать машину, а еще я каждый раз объяснял ему кто я такой.
МРЭО. Истра. Сдача экзамена.
«И вот долгожданный день, и я получаю права!» — как пишут здесь многие, но не спроста же я выбрал для поста именно это название)))
Точно по датам описать не смогу, т.к. прошло уже довольно много времени, но весь смысл будет раскрыт.
Попытка №1. Рано утречком до открытия мчу в МРЭО, чтобы занять очередь (сдавать на «А» можно только в субботу). Наступает время и нас всех запускают во внутрь, для подачи и выдачи документов существует всего одно окно и вся очередь прет именно туда, тут то и начинают проявляться у некоторых животные инстинкты по захвату окна словно самки жаждущей соития. Знакомлюсь с парнем, зовут его тоже Лехой и тоже собирается сдавать на категорию, хотя уже гоняет не первый сезон на Kawasaki Z-750 без номеров. В общем держимся друг друга, на середине очереди узнаем, что без оплаченной Государственной пошлины нас просто пошлют куда подальше(хотя она нужна только для замены или при получении прав а не для сдачи экзамена). В самом МРЭО аппарат по оплате пошлин не работает. Узнаем где можно оплатить и мчим в соседний ТЦ «Жемчужина» но там, начинают работать с 10. Поэтому мчим в банк, где без квитанций нас шлют на … Едем опять в Жемчужину… и в очереди мы уже не первые, а документы нужно успеть подать до 11ч, успели минут за 10 до окончания)))). Все вызывают на теорию, сдаем с первого раза идем на площадку и ждем до часа. На площадке присутствовало всего 2 мотоцикла для сдачи. Поскольку время еще есть, Васян еще раз показывает мне весь порядок упражнений. И на 2м упражнении показывает мне после колейной доски участок, ну на котором проходят упражнение «движение на холостом ходу» и говорит, что нужно двигаться по линии, на что я его еще и переспросил! Получается 2 колейных, но по самой длинной нужно двигаться на холостом!!! Сдавал я одним из первых, чего ждать то?)) Представляюсь на камеру, как заключенный, и все мои упражнения записывает на видео инспектор, который принимает экзамен. И тут в конце первого упражнения мотоцикл подкидывает мне свинью и лапка КПП заклинивает, я демонстративно пытаюсь ее все же переключить и из-за этого заезжаю на край полосы, а это равняется заезду за нее и провалу упражнения. Второе упражнение – конусы, колейная доска, и тут я начинаю ехать так как мне сказал Васян, еду ровненько на холостых по белой линии и мне инспектор «Ты свободен!!!» А ведь в мыслях я уже чувствовал, как права лежат у меня в руке)))) Свинью подкинул мне сам Васян), на что сказал: «Не расстраивайся, сдашь в следующий раз!» и положил мою пятихатку себе в карман. Леха не сдал тоже и сказал, что на этот байк никогда не сядет и договорился с владельцем второго на следующую сдачу.
Попытка №2. В полной надежде в получении прав в этот раз, отстояв дикую очередь в окно отдаю документы и иду на площадку ждать 2 часа до сдачи экзамена. Время приближается к часу, а Васяна нет, трубку не берет, причем договаривался с ним не один я. Васян просто кинул… Время не позволяет ждать, иду ко второму инструктору… Вот тут картинка должна зависнуть стать более яркой или наоборот черно-белой и на фоне байкера с бородой, в бандане и кожаной косухе всплывает надпись «Илюха». Далее диалог:
«Ваш мотоцикл?»
«Мой.»
«Можно мне на нем сдавать, а то мой инструктор меня кинул?»
«Конечно!»
Все объяснил, рассказал, говорит «Инспектору скажи мол первый раз за этой техникой, может даст пробный круг».
Собственно Мотоцикл Patron Simpler 125 на котором я пытался сдать все остальные разы.
Своего фото нет, так что простите.)))
Тут подходит моя очередь и я получаю отказ инспектора о пробном заезде, далее я не могу на нем тронуться он просто глохнет, с попытки наверное 6-й я выбираю 2й вариант своего обучения – больше газу и вдруг я уже еду на заднем колесе и позади себя слышу свист и аплодисменты, приходится сбросить газ и я приземляюсь передним колесом на линию…. Вобщем голос Инспектора: «На следущее упражнение!» Адреналин зашкаливает, руки трясутся, мотоцикл не могу поставить на нейтраль, лапку КПП заклинило, следовательно я не могу завести двигатель. Инспектор кричит «Заводи на скорости с зажатым сцеплением!» Жму сцепление электростартер тупо не справляется (я умудрился посадить аккум) мне уже кричат «выключи свет, с ним не заведется!» Поскольку у Васяна свет не работал – я не знал как его выключить или включить на мотоцикле вообще, «Блин на скутере он включается автоматически, а управление светом на руле слева» — думаю я про себя, но руль мотоцикла шлет мне привет и мой мозг вспоминает с чьей-то помощи о кике. Завелся-огонь!!! Глохну!!! Снова попытки, страх встать на заднее колесо не дает мне тронуться. Блин почему инспектор не пошлет меня прочь с этой чертовой площадки?))) Я думаю он ждал еще большее шоу)))) Наклонившись вперед и оттолкнувшись хорошенько от асфальта ногами я поехал, но это продолжалось не долго и я сбил 2й конус, этот мотоцикл как будто в 2 раза легче Минскаря и у меня не особо получается им также управлять. Снова провал… Договорился с Илюхой, что приеду к нему покататься, т.к. Васяна я дико возненавидел за такое кидалово.
Попытка №3 Вот так я и познакомился с мотошколой «Диамант»))) Илюха оказался ее инструктором. Мотоцикл его, площадка нарисована рядом с его домом, вот после работы в будние дни я ездил к нему и оттачивал навыки уже на более легком и маневренном мотоцикле. Меня научили правильно работать сцеплением и я понял, что в школе у Васяна я не научился ничему. Все готов к сдаче. Еду в МРЭО сдаю доки, а инспектор меня подкалывает: « Ну что, гонщик снова пришел сдавать? Извиняй на улице дождь, площадка мокрая сдачи не будет». Всех послали, пришлось ехать домой…
Попытка №4. Дождя нет, но площадка в лужах… нас снова всех послали…
Попытка №5 Перед сдачей экзамена Илюха сбавил обороты у движка мотивировав это тем, чтобы его чуть спокойнее делать. Мотоцикл стал менее устойчивым и еле ехал. И на 1-м упражнении я заехал на линию на повороте, потому что он начал падать и я добавил газку. а во втором заехал задним колесом на колейною доску не ровно и меня сняли с экзамена.
Попытка №6 Илюха не приехал, он отметил День ВДВ до такой степени, что был не в состоянии на утро поднять трубку. Пришлось забирать документы и снова валить домой.
Попытка №7 И что я вижу на площадке!? Вот он Васян! Кричит мне «Алексееееей, долго тебя ждать, ты сдавать то вообще собираешься!?» Не буду писать здесь, что мне хотелось с ним сделать. Но тут же возникает вопрос – где все это время был этот утырок, сколько дикой животины перегубил? я увидел его всего два раза – это первый день моей сдачи и последний день лета! Сдавать я конечно же стал на Илюхином мотоцикле и снова судьба преподносит мне сюрприз и при переключении передач вместо 2-й я попадаю на 3-ю и он просто глохнет, прямо аномальная зона какая-то. Второе упражнение прохожу без ошибок. Восьмерка – я первый раз дошел до нее за столь длительное время, начинаю ехать по ней и меня снимают с экзамена за то, что я неуверенно управляю мотоциклом. Остается просто идти и забирать документы. И тут в окне уже девушка, хз от куда она там вообще взялась и всем не сдавшим переназначает на октябрь месяц, якобы на сентябрь все уже забито.
Я принимаю решение забить на эти права и задуматься о приобретении кроссовой мототехники, заглянув в пару мотосалонов я снова убеждаюсь в том, что чтобы залезть на них мне нужна стремянка. В полностью расстроенных чувствах звоню другу и уже не в первый раз прошу его позвонить брату-гайцу, с мотивацией, что и ему тоже нужны права. Друг, как и положено получает права со 2-го раза но в ГАИ другого города. А я встречаюсь с одним из сотрудников МРЭО, где тот мне советует инструктора и предлагает сдачу в любой удобный мне день. Переучиваться ездить уже на 3-ем мотоцикле выступает для меня просто наитупейшей задачей, но деваться мне не куда. Придется снова рулить проклятый Минск, но уже вроде красного цвета.
С этим кексом я так и не встретился, он просто 2 раза меня опрокинул. Дело близится к назначенному дню. У меня нет выбора и я снова звоню Илье.
Попытка №8. Претендентов на сдачу категории всего 3 шт. Попросив Илью повысить холостые прокатываюсь пару раз на АЗС рядом с МРЭО, чтобы вспомнить управление. Идем сдавать. Я сдаю первым и прокатываю все 3 упражнения без единой ошибки, но со штрафным балом за то, что нужно подъезжать к финишу в первом упражнении не на скорости, а на нейтрали, хотя в правилах сдачи такого нет. Иду получать права, сижу жду, приходит 2-й тоже сдал и тоже купил, 3-й претендент не сдал и сможет сдавать только в следующем году. Получил права, радости нет абсолютно никакой… встретился еще раз с сотрудником МРЭО поблагодарить его за помощь, за то что даже вышел посмотреть когда я сдавал, А он говорит мне «Нахрена ты их покупал, если так хорошо ездишь, и что если бы я проехал плохо то этот инспектор мне все равно бы не поставил зачет т.к. он дико принципиальный.»
Так закончились мои мучения. Т.к. 2013 год был для меня самым неудачным в моей жизни, а вся эта суета с правами его еще больше подпортила, я решил не рисковать здоровьем и закончил свой скутерсезон и дико ждал Нового года!
Надеюсь, данный пост поможет братьям и сестрам Истринского района в получении хоть какой-то информации об окружающих их мотошколах. Илюхе хотел бы выразить огромную благодарность за предоставленный мотоцикл и человеческое отношение, но с площадкой нужно что-то делать, ты с этим справишься я верю в это. Школе, в которой я учился, хочу пожелать ответственности и честности, прикупить новый мотоцикл, а Васяну новое ружье, чтобы колотить белок в два раза быстрее, чтобы хоть иногда посещать площадку МРЭО и не подставлять людей!
P.S. До сих пор не могу понять, как 3 наипростейших упражнения, которые я идеально проезжал в школах стали для меня просто каким-то Эверестом)))
Всем осилившим этот пост до конца — отдельное спасибо!
- Psilocybin
- Алексей
- 3 августа 2014 в 15:26
- 1
- +36
Лето сдавать, это сила! Упертости тебе не занимать:) Поздравляю тебя с получением прав! Ничего нет странного в том что не мог сдать нормально простые упражнения, сильное беспокойство, которое может и не замечаться, плюс малый опыт общения с мотоциклами. Сам после 12лет бесправного, незаконного управления двухколесной техникой, в этом году 6мая сдал на категорию А, с первого раза, после 2х часов практике на Ебрике.
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 17:34
- ↑
- ↓
ну из Москвы в Подмосковье, пока доедешь смотришь уже и дождь льет)))
Аналогичная ситуация)
Сдаю уже 5-й раз и 3-й год. То вообще машина сбивает по пути на сдачу, то переносят экзамен, то выкатывают мотоцикл, который глохнет при левом повороте (а тренировались на другом, нормальном), то отменяют сдачу, которая и так раз в месяц, в общем постоянно какие-то косяки. До сих пор еще не сдал. Вот вчера, оказывается, тоже была пересдача (хотя обещали в середине месяца) — и кто знал, тот сдал.
Уже готов отдать любую сумму и закончить этот гемор раз и навсегда. Может, для того и сделано?
А может, это я такой неудачник и лох педальный)
Сдаю уже 5-й раз и 3-й год. То вообще машина сбивает по пути на сдачу, то переносят экзамен, то выкатывают мотоцикл, который глохнет при левом повороте (а тренировались на другом, нормальном), то отменяют сдачу, которая и так раз в месяц, в общем постоянно какие-то косяки. До сих пор еще не сдал. Вот вчера, оказывается, тоже была пересдача (хотя обещали в середине месяца) — и кто знал, тот сдал.
Уже готов отдать любую сумму и закончить этот гемор раз и навсегда. Может, для того и сделано?
А может, это я такой неудачник и лох педальный)
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
все у тебя получится, может быть специально ждут, чтобы деньги подкинул.
У меня в этом смысле сложилась ситуация, когда я искал человека, которому дать денег за эти права, а найти долго не мог (Где такое можно увидеть в России?)))) только роли они особой не сыграли скорее только на уровне подсознания)))
У меня в этом смысле сложилась ситуация, когда я искал человека, которому дать денег за эти права, а найти долго не мог (Где такое можно увидеть в России?)))) только роли они особой не сыграли скорее только на уровне подсознания)))
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
В общем в нашем районе за час занятия, либо за предоставление байка на экзамен ценик 500р. Конечно же выгодно, чтобы ты не сдал с первого раза и пару тройку раз воспользовался услугами.
ты знаешь, я вот что думаю — это расхожее объяснение неудачных сдач, что типа «стригут бабло», «завалили спецом» и т.д. Еще раз — я сдал с первого раза, на той же сдаче еще несколько ребят спокойно сдали с первого раза. Вывод: отправка на пересдачу — это результат криворукости сдающего, а не злого умысла принимающего. У меня только одна претензия к ГИБДД, о ней я напишу вскорости.
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
Я и не спорю, опыт приходит со временем, но в том, как ты выполняешь все упражнения и как водишь мотоцикл, можно увидеть вложенные в тебя труды инструктора.
- Psilocybin
- 5 августа 2014 в 18:30
- ↑
- ↓
Узнал уже позже, можно потренироваться на площадке в МРЭО, но только в воскресенье, в остальные дни от туда гоняют. Но т.к. все меняется может быть и это уже не актуально.
- ZarevoZari
- 3 августа 2014 в 19:36
- ↓
Молодец, что прошел все эти мытарства и добился своей цели! Уважаю.
Вообще что я понял — школу нужно выбирать с умом. Ибо у меня тоже «весёлая» история случилась. Выбрал школу ближе к дому, а живу в провинции и думал, что всё хорошо… если в кратце — написал заявление на вступление 4 мая, сказали что «А»шники теперь учатся вместе с «В»щниками, т.е. порядка 3-ёх мес., на теорию мне разрешили не ходить (т.к. недавно учился в этой школе на кат.В) сказали ждать начала практики. Жду, жду, периодически захожу в школу и спрашиваю о новостях, а там всё зыбко. На 2ой месяц ожидания началось интересное — на мой вопрос «когда же у меня начнётся практика?» мне ответили «ты знаешь, у нас мотоцикл развалился на две части...» Через недели две по слухам у них появился новый мотоцикл и вот он я опять с расспросами, а они с теми же «завтраками». Ещё через две недели моих упорных расспросов тётя решила позвонить директору и что-то узнать, после чего мне заявила (!) «Следующая сдача в следующем году — группа не набралась». Середина июля. Прошло 3 месяца и пол сезона! Не передать моих ощущений в тот миг, скажу лишь, мысленно я проклял ту школу. И записался на следующий день уже в нормальную настоящую школу в столице области, там сказали «1,5 мес. и в сентябре права твои». Надеюсь сезон будет ещё долгим! Так вот — к выбору школы подходите с умом! А если есть кто из Тульской, я бы советовал «Юлию+» обойти стороной.
- Psilocybin
- 3 августа 2014 в 21:23
- ↑
- ↓
Просто сложно в интернете найти какую-либо информацию о качестве обучения на категорию «А» в подмосковных автошколах, что нельзя сказать про отзывы вновь испеченных автомобилистов. Да и выбор самих школ представляется маленьким. Вообще, хотел проходить обучение в Златоглавой, но ни одна не предоставляет свой мотоцикл на экзамен в область.
- StichXL600
- 3 августа 2014 в 22:04
- ↓
Поздравляю)))Я учился на Ебрике, но в первый раз сдать не вышло. Сдавали зимой. Снега не было, но лед присутствовал. Поэтому завалил. Потом 4 раза сдавал на Минске. На 5 плюнул и купил. Я по комплекции не маленький, и минск меня просто не мог увезти + лапка переключения видать у всех глючит.)))
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 21:03
- ↑
- ↓
На Ебрике не катал ни разу, но конечно хотелось бы, все его расхваливают, про Минск не скажу ничего плохого, но лапка переключения перещелкивается туговато, ну и была раздолбана учениками)))), Patron мне понравился больше, переключается хорошо и едет плавно, мотоцикл кажется даже воздушным))) Но для себя ни один из этих мотоциклов я бы не купил, Имхо они чисто предназначены для площадок.
- StichXL600
- 4 августа 2014 в 22:08
- ↑
- ↓
У нас она, не то, чтобы туговато переключалась, она вторую передачу ни всегда хотела включать. То есть нитралка врубается, а дальше хоть ты тресни))) некоторые на этом валились
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
В комменте я имел ввиду само переключение, а так да со второй передачей свинью Минск любил подкидывать)))
Жесть какая-то. Я всё сдавал с первого раза, и А, и В, вообще без каких-либо проблем.И площадку проехал без единого штрафного балла, притом что инструктор во время обучения не учил ничему от слова совсем — я приезжал на площадку на своей шестисотке (пока ехал до площадки, крестился на каждом светофоре — прав нет, навыков ноль), пересаживался на учебного ёбра и крутил фигуры. =)
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 21:07
- ↑
- ↓
Ну «С» я тоже сам сдал и с первого, ну что поделать если с «А»шкой что-то не заладилось, права то все равно хочется))))
- turboforik
- 4 августа 2014 в 7:09
- ↓
ТС, прими поздравления с окончанием эпопеи! От себя скажу, вот что. Когда я сдавал на права категории В (10 лет назад) и категории А (в прошлом году) никто никого не валил. Если ты нормально проедешь — ты сдашь. А остальное от лукаваго (валят специально, бабло стригут и прочее). В моей группе при сдаче на мот, не сдало человек 20 из 25, но это не значит, что кого-то валили. Я даже не пытался купить или как-то не сдавать площадку, хотя навыков не было вообще. Т.е. совсем. Я ни в детстве на мотах не ездил, ни на бездоках. И Васян твой тоже не виноват. На таких м… в обижаться смысла нет. Пойми, права нужны были ТЕБЕ, а не этому Васяну, или Илюхе, или принимающему экзамен инспектору. Вот тебе и нужно было крутиться, чтобы сдать быстрее. Когда в дни моих занятий шел дождь, я звонил инструктору и говорил, что приеду. На его отговорки про дождь спокойно объяснял, что мне по барабану, деньги я заплатил, а ждать погоды на Урале — дело неблагодарное. Когда на экзамене в ГИБДД я завалил одно упражнение (перепутал какими руками куда махать), то подъехал к инспектору и спросил, можно ли проехать еще раз, потому что права нужны были мне. И проехал. Так же как и на учет мотоцикл я ставил в марте в минус 25. Не ждал милостей судьбы, а нашел газель, и попер на ней на сверку, а потом в гараж. Ах, да, в этот день сам мотоцикл я привез из города за 300 км. от моего родного Челябинска.
Так что, кто хочет — всегда найдет возможность и сделает. Нечего пенять на судьбу и на других людей, все это отговорки :)
Еще раз поздравляю с получением прав! Я помню, насколько это приятно!
Так что, кто хочет — всегда найдет возможность и сделает. Нечего пенять на судьбу и на других людей, все это отговорки :)
Еще раз поздравляю с получением прав! Я помню, насколько это приятно!
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 21:19
- ↑
- ↓
Спасибо, На Васяна дико рассердился потому, что если договорился и пообещал — так выполняй свое обещание, а если не можешь приехать, так позвони заранее и сообщи об этом. На счет дождя до сих пор понять не могу, но это правило именно Истринского МРЭО, потому как в Москве и других городах люди здают в дождь и даже в холодную погоду. С просьбой о второй попытке у нас не прокатывает, уже были случаи.)))
- turboforik
- 5 августа 2014 в 8:06
- ↑
- ↓
С просьбой о второй попытке у нас не прокатывает, уже были случаи.)))
В случае, когда кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за одно упражнение из всех, предусмотренных комплексом, ему предоставляется возможность повторно выполнить это упражнение.
При положительном результате повторного выполнения упражнения за первый этап практического экзамена кандидату в водители выставляется итоговая оценка «СДАЛ», при отрицательном — «НЕ СДАЛ».
Что значит не прокатывает? Это прописано в правилах сдачи экзамена. По идее, еще и пробную поездку должны давать в течение 2-х минут.
- turboforik
- 5 августа 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
Согласен, но так прописано в правилах. Депутаты тоже должны исполнять волю народа, а чиновники быть нашими слугами. Что поделать :) Я своим правом перекатать элемент воспользовался. Инспектор ни слова не сказал, только кивнул, что не против.
- Psilocybin
- 5 августа 2014 в 18:55
- ↑
- ↓
Вобщем ты сам ответил на свой вопрос)))
С просьбой о второй попытке у нас не прокатывает, уже были случаи.)))немного опечатался, имел ввиду, про пробную попытку — вот ее точно не предоставляли, а повторную сдачу допустим первого упражнения можно было использовать, если сдал второе и третье, но как видишь из прочитанного поста, у меня такой возможности не было)))))))
- turboforik
- 6 августа 2014 в 7:52
- ↑
- ↓
Пробной у нас тоже не было. А вот по поводу перекатать — ты имеешь право перекатать ЛЮБОЕ из упражнений, которое завалил, а не только первое.
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
главное не думать о плохом и не настраивать себя на негативных мыслях, что пару раз все таки у меня было))) Некоторые перед самим экзаменом даже колеса какие-то глотали, чтобы успокоиться.
- iceromancer
- 4 августа 2014 в 15:18
- ↓
Родные места)) Тоже там учился в августе, сдавал в сентябре, дожди… Правда мне повезло сдать с первого раза, а Вася слава богу не кидал) Пару раз свечи меняли, дергался по площадке, вторая не хотела включаться, все так же х)) Как ни странно, моя ситуация точь-в-точь аналогичная, но я не удивлялся и не испытывал особых трудностей. Все упражнения Вася нормально показывал, да и плюс гугл не дал бы ему обмануть. Записался, позвонил Васе, он был в отпуске, дождался его, встретился, катался по 4 часа, потом он мне сказал: «все хорошо, можешь больше не ездить». Я все равно докатал все часы. В гибдд пару-тройку недель не мог подать документы — то не успел, то дождь. 31 сентября получил права, завалил правда одно упражнение, но благо была резервная попытка.
- iceromancer
- 4 августа 2014 в 15:32
- ↑
- ↓
Конечно это не совсем тру мотошкола, это просто место где за плату тебе дадут мотоцикл, площадку, а дальше все зависит от тебя.
- Psilocybin
- 4 августа 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
А ты сам от куда? Ну Васян не одного меня кинул, мы его тогда втроем ждали, и все лето я его на площадке не наблюдал. Часы до конца не докатывал, чувствовал себя уверенно, может это тоже сказалось на сдаче экзамена, но я планировал (как Гитлер захватить Россию за лето) заполучить права сразу же после окончания школы))))
- iceromancer
- 4 августа 2014 в 22:47
- ↑
- ↓
Из Истры я грубо говоря. Я хотел сдать сам, но в гибдд отправили за справкой от школы… А так я был рад что Вася меня не касался, и я сам спокойно катал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть