Блог им. GlooMX → А че я посмотрел на встречку там никого нету ну я и ....
Сегодня прям под моими окнами сбили мотобрата.
Стою я на балконе, чиню свое окно, и тут снизу слышу, бах! И вижу, как газель поворачивает на встречку и тащит под собой мотоцикл. После остановки газели, мотоциклист вылезает из под газели, вскакивает, подбегает к водительскому окну газели, и спрашивает водителя газели «А не дать ли тебе друг мой в раззявленое лицо?» Ну думаю, парень в шоке, надо бы помочь… Выхожу на улицу, а там:
Ситуация:
Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной. Мотоциклист соответственно двигался параллельным курсом левее газели, между газелью и двойной сплошной, и не ожидал такой подставы. Удар пришелся в водительскую дверь газели, мотоцикл завернуло под газель и протащило по асфальту метра четыре.
Долго шли препирательства о том и выяснения кто же все-таки виноват, после чего, водитель газели изрек фразу, которая по моему и объясняет все произошедшее «А че я посмотрел на встречку, там никого нету, ну я и ....».
А назад значит смотреть по зеркалам не надо? А на это водитель газели ответил «А зачем ну я же стою в крайнем левом ряду.»
Потом прибежала его баба и начала извергать такие умные мысли, что меня аж затрясло. Например ,«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!» После чего я в ответ спросил ее «А что, другим участникам движения, не нужно соблюдать правила дорожного движения?» Она так и не нашла что ответить и заткнулась на долго.
Ну о чем вообще можно разговаривать с такими людьми? Они же по моему не адекватные! И таких ой как много на дорогах….
Мот думаю не так просто восстановить. Раму разорвало в районе вилки, по сути вилку оторвало. Раму под замену. Сам мотоциклист сильно не пострадал, только руку ободрал до локтя. От медицинской помощи отказался. В принципе легко отделался. Если бы водила газели не остановился, он бы просто переехал мотоциклиста, так как тот, был у него под переднем бампером возле колеса.
Как сказала моя жена, парню не повезло, посреди мотосезона остаться без мотоцикла.
Стою я на балконе, чиню свое окно, и тут снизу слышу, бах! И вижу, как газель поворачивает на встречку и тащит под собой мотоцикл. После остановки газели, мотоциклист вылезает из под газели, вскакивает, подбегает к водительскому окну газели, и спрашивает водителя газели «А не дать ли тебе друг мой в раззявленое лицо?» Ну думаю, парень в шоке, надо бы помочь… Выхожу на улицу, а там:
Ситуация:
Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной. Мотоциклист соответственно двигался параллельным курсом левее газели, между газелью и двойной сплошной, и не ожидал такой подставы. Удар пришелся в водительскую дверь газели, мотоцикл завернуло под газель и протащило по асфальту метра четыре.
Долго шли препирательства о том и выяснения кто же все-таки виноват, после чего, водитель газели изрек фразу, которая по моему и объясняет все произошедшее «А че я посмотрел на встречку, там никого нету, ну я и ....».
А назад значит смотреть по зеркалам не надо? А на это водитель газели ответил «А зачем ну я же стою в крайнем левом ряду.»
Потом прибежала его баба и начала извергать такие умные мысли, что меня аж затрясло. Например ,«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!» После чего я в ответ спросил ее «А что, другим участникам движения, не нужно соблюдать правила дорожного движения?» Она так и не нашла что ответить и заткнулась на долго.
Ну о чем вообще можно разговаривать с такими людьми? Они же по моему не адекватные! И таких ой как много на дорогах….
Мот думаю не так просто восстановить. Раму разорвало в районе вилки, по сути вилку оторвало. Раму под замену. Сам мотоциклист сильно не пострадал, только руку ободрал до локтя. От медицинской помощи отказался. В принципе легко отделался. Если бы водила газели не остановился, он бы просто переехал мотоциклиста, так как тот, был у него под переднем бампером возле колеса.
Как сказала моя жена, парню не повезло, посреди мотосезона остаться без мотоцикла.
- GlooMX
- Глум
- 2 августа 2014 в 21:28
- +41
Я, когда езжу на четырёх колёсах, чётко держу в голове одну мысль — быть предсказуемым. Это самое важное. Пускай мне нужно развернуться через две сплошных — это моё нарушение и моя головная боль. Но два взгляда по зеркалам+взгляд на встречку+заблаговременно включенный поворотник дают хорошую вероятность того, что в меня не воткнётся какая-нибудь буса =)
- Vulcanolog
- 4 августа 2014 в 16:43
- ↑
- ↓
Да, рамы у кавасак отличные, видимо по этому, самый популярный для стантеров.
Простой пример ты едешь по дороге и все машины в два ряда стоят в пробке и свободно их можно объехать только с лева и что ты будешь стоять? Я лично в такой ситуации объезжаю с левой стороны и очень внимательно смотрю на дорогу на предмет свертков влево ибо кто то из водителей может рвануть влево. Если свертков нет то я полагаюсь на порядочность водителей спокойно проезжаю по левой стороне пробку.
На мой взгляд тут очень похожая ситуация. Кстати тут до свертка было приличное расстояние. Просто водителю газели надоело стоять в пробке и он решил быстренько развернутся. Я бы тоже не ожидал такого поворота событий.
На мой взгляд тут очень похожая ситуация. Кстати тут до свертка было приличное расстояние. Просто водителю газели надоело стоять в пробке и он решил быстренько развернутся. Я бы тоже не ожидал такого поворота событий.
ну а если кто решит развкрнуться, так как подумает, что никому не помешает а тут бац — мотоциклист нарисовался под колеса, то тоже вы тоже будете права качать? Объезжать поток машин слева, осознавая, что ктонибудь может и расплющить — это просто выше моего понимания. Неужели шило в одном месте так колет?
Это на 100% вина газелиста, даже если мотак ехал по встречке. Таково наше пдд. Конкретно нарушил пункт 8.5 и именно это привело к дтп. Даже если тот с кем будет столкновение будет обгонять через двойную сплошную. Перед тем как спорить ознакомьтесь с судебной практикой, она легко гуглится.
И повторюсь, что значит не в ряду?
И повторюсь, что значит не в ряду?
Виноват пункт 8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
здесь был ататат
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
На мой взгляд это не достаточно прозрачно написанный пункт правил (8.1)
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.Ещё интересный момент нашел:
Обычно им убивают наповал, но надо знать, что это ОБЩАЯ норма, а поворот налево имеет ЧАСТНУЮ норму, предназначенную именно для регулировки отношений при повороте налево. Частная норма в данном случае (и не только в данном) имеет приоритет над общей, т.к. уточняет её, говоря, что именно следует предпринять для того, чтобы не создавать помех законопослушным «другим участникам движения». Нарушители ПДД не в счёт.
Читал конечно, но факт нарушения газелью ПДД на лицо, а то что он типа с крайней левой полосы разворачивался это сказки для невнимательных, стоит он задом на середине дороги и судя по углу разворота и тому, что после удара он проехал несколько метров там разворот был не с крайней левой полосы. С крайней левой у него могло бы не хватило радиуса для разворота. Присмотрись, двойная сплошная идёт по краю тени от оранжевого микроавтобуса. Всё банально, не включил поворотник. Мот ехал по оси как и должен был ехать, что бы не ловить ямы, которые авто пропускают меж колёс.
Интересное виденье ситуации… а в чем собственно газелист виноват? И в чем его спутница не права?
Двадцать раз твердили, что не надо ездить левее левого и правее правого! Мотоциклист в этой ситуации сам виноват. Ну не может в одной полосе уместиться мотоцикл и газель, получается, что мотоциклист обгонял по встречке:
Двадцать раз твердили, что не надо ездить левее левого и правее правого! Мотоциклист в этой ситуации сам виноват. Ну не может в одной полосе уместиться мотоцикл и газель, получается, что мотоциклист обгонял по встречке:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Ну знаете, постоянно когда едешь по широкой однополоске не хочется тащиться за газелью, тем более когда две сплошные по левому борту, просто берешь и опережаешь и катишь спокойно дальше, дорого ведь позволяет, ПДД позволяют. К тому же, не знаюкак вам, а мне немного дискомфортно ехать за чем-то большим, во-первых что впереди не видать, во-вторых самого меня тоже не видно со встречки или параллельных рядов. Ну и газелист нарушил правила маневрирования, может «по-понятиям» мотоциклист и дурак, однако же по букве закона он прав (разумеется, если он не ехал по встречке имея справа двойную сплошную, но про это история умалчивает).
Ок сударь, если вас собьют в мотополосе КАД или МКАД, или левее левого в иной ситуации, пожалуйста признайте свою вину сразу, чтобы не добавлять работы сотрудникам ГИБДД.
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает:
8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание:
если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает:
8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание:
если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
Я и не говорил что мотоциклист всегда прав, я исхожу из описанной ситуации, а именно есть полоса, в ней параллельно движутся мотоцикл и газель, слева двойная сплошная, газель начинает поворачивать налево и встречает там мотоцикл. Так написано, а остальное я не додумываю, как некоторые, потому что можно придумать великое множество нюансов, так что пусть компетентные органы разбираются.
По закону скорей всего будет виноват газелист. Для примера, знакомый примерно так же поворачивал во двор посмотрел по зеркалам никого, в смысле заде едущая машина остановилась и ждет. Начал поворот и ему прилетело в крыло и дверь от спешащего, который обгонял все стоящие машины по встречке. И какое его было удивление когда сотрудник ГИБДД сказал что он виноват, так как не убедился в совершении маневра.
«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!»Не, ну баба ведь права. Если едешь левее левого / правее правого / по междурядью, то надо выбирать такую скорость, которая позволит среагировать на любую непредвиденную ситуацию.
Почему нам об этом должны напоминать пассажиры газелистов? Почему мы сами об этом не думаем?
- Damnedjack
- 3 августа 2014 в 0:50
- ↑
- ↓
Что значит левее левого? Как я понял из описания с места события, мотоциклист ехал по своей левой полосе… или цитируя «между газелью и двойной сплошной». А газель, видимо, левым колесом ехало по левой полосе, а остальной частью — на правой.
Значит, мы по-разному поняли описание :)
Я понял так, что это мотоциклист вклинился между двойной и газелью, когда как газель ехала по левой полосе.
Да и даже если вы поняли правильно, это не отменяет тот факт, что мотоциклист ехал немного опасно, т. к. если авто едет в двух рядах одновременно — значит оно собирается перестроиться в один из них. Газель могла просто перестроиться в мотоцикл, выкинув его на встречку.
Я понял так, что это мотоциклист вклинился между двойной и газелью, когда как газель ехала по левой полосе.
Да и даже если вы поняли правильно, это не отменяет тот факт, что мотоциклист ехал немного опасно, т. к. если авто едет в двух рядах одновременно — значит оно собирается перестроиться в один из них. Газель могла просто перестроиться в мотоцикл, выкинув его на встречку.
Искренне недоумеваю…
Автор, вы сами машину водите? При развороте, с крайнего левого в левое зеркало смотрите? Полагаю нет. Ваши гневные слова непонятны.
Вне зависимости от того кто нарушал ПДД — мотоциклист нарушил главное правило 2-х колес, «нельзя ехать левее левого и правее правого». В итоге авария.
Сам виноват.
Автор, вы сами машину водите? При развороте, с крайнего левого в левое зеркало смотрите? Полагаю нет. Ваши гневные слова непонятны.
Вне зависимости от того кто нарушал ПДД — мотоциклист нарушил главное правило 2-х колес, «нельзя ехать левее левого и правее правого». В итоге авария.
Сам виноват.
Естественно вожу. В левое смотрю. Аж по два раза. Перед тем как решил и в момент. За 17 лет вождения легкового и большегрузного транспорта мною лично не было сбито ни одного мотоциклиста. Странно правда?
Пост был о том, что нужно смотреть в зеркала заднего вида!!! В независимости от того где и как ты совершаешь маневр. А не только на встречку.
Я один раз был жертвой одного идиота который решил что он на дороге один и решил развернутся на трассе с обочины не посмотрев в зеркала заднего вида! Он кстати так и сказал «Ой извините я по зеркалам не посмотрел» Чуть не убил нас гад! В результате мой авто превратился в груду металлом не подлежащему восстановлению.
Пост был о том, что нужно смотреть в зеркала заднего вида!!! В независимости от того где и как ты совершаешь маневр. А не только на встречку.
Я один раз был жертвой одного идиота который решил что он на дороге один и решил развернутся на трассе с обочины не посмотрев в зеркала заднего вида! Он кстати так и сказал «Ой извините я по зеркалам не посмотрел» Чуть не убил нас гад! В результате мой авто превратился в груду металлом не подлежащему восстановлению.
Согласитесь, разворот с обочины и с крайнего левого несколько разные вещи.
Разворачиваясь, вы бросаете взгляд в зеркало, пусто, и начинаете маневр через 3-4 сек. За это время мот прокатывает 80-100м, при этом не факт, что в момент взгляда в зеркало он был левее вас, а не метался левее правее и т.п., так что… нечему возмущаться, мотоциклист виноват 100%.
Разворачиваясь, вы бросаете взгляд в зеркало, пусто, и начинаете маневр через 3-4 сек. За это время мот прокатывает 80-100м, при этом не факт, что в момент взгляда в зеркало он был левее вас, а не метался левее правее и т.п., так что… нечему возмущаться, мотоциклист виноват 100%.
Смотрите фотки, смотрите как стоит газель, там же поймёте откуда она и стартовала на разворот. Я таких красаувчегов уже насмотрелся, никто их них не стартует с края полосы, ибо тогда он просто не впишется в разворот, едут по середине двух полос, а потом идут на разворот, включая поворотник в момент манёвра. Это очень частый манёвр авто и вам надо не огульно всё валить на мотоциклиста, а понимать как произошло ДТП. Сказать, что мотобрат тупой и нарушил может всякий, но если вы не сделаете правильных выводов из этого ДТП, то это не гуд для вас же. Если бы газель начала маневр с края полосы, то она не смогла бы так развернуться.
Мил человек, ну ты сам то посмотри на фотки :)
Очевидно же, что поворачивай он так как вы говорите, угол был бы куда круче. Я водил газель достаточно много, что бы знать, что при 4-х полосах места для разворота более чем достаточно.
И да, я считаю что если мотоциклист влетел машине едущей в левом ряду в левый же борт — виноват именно он. Ни когда нельзя ехать левее левого. 40% аварий ровно из-за этого нарушения неписанного закона.
А ПДД… вы поймите наконец, что можно бесконечно твердить кто прав, а кто виноват в аварии. Но последствия для мотоциклиста ВСЕГДА намного тяжелее.
Так что это для Вас беда, что вы не можете сделать правильный вывод из произошедшего.
Продолжайте всем и всегда твердить, что виноваты проклятые коробочники. Только помните, что чаще всего у «коробочника» просто гнется коробочка, а «супер крутой пилот» в лучшем случае отправляется в больницу.
А я лучше буду старым пузатым байкером, неторопливо тошнящим в своей полосе и блюдущим неписанные правила. Зато живым и здоровым.
Очевидно же, что поворачивай он так как вы говорите, угол был бы куда круче. Я водил газель достаточно много, что бы знать, что при 4-х полосах места для разворота более чем достаточно.
И да, я считаю что если мотоциклист влетел машине едущей в левом ряду в левый же борт — виноват именно он. Ни когда нельзя ехать левее левого. 40% аварий ровно из-за этого нарушения неписанного закона.
А ПДД… вы поймите наконец, что можно бесконечно твердить кто прав, а кто виноват в аварии. Но последствия для мотоциклиста ВСЕГДА намного тяжелее.
Так что это для Вас беда, что вы не можете сделать правильный вывод из произошедшего.
Продолжайте всем и всегда твердить, что виноваты проклятые коробочники. Только помните, что чаще всего у «коробочника» просто гнется коробочка, а «супер крутой пилот» в лучшем случае отправляется в больницу.
А я лучше буду старым пузатым байкером, неторопливо тошнящим в своей полосе и блюдущим неписанные правила. Зато живым и здоровым.
Да чо уж там мелочится, там не 4-ре полосы в направлении, а 8 минимум, да? Вот только вы не заметили, что на фото не газель, а коротенький соболь и что он стоит так, что еле входит в разворот и задница у него на 2-й сплошной, где там 4-ре полосы??? Когда старый пузатый байкер влетит в яму, которую пропустит меж колёс авто, что он скажет? Когда на дороге всего 2 полосы, рано или поздно вы окажетесь в левой, вот тогда лучше вспомните это дтп, что бы ничего плохого не случилось. А пока у вас везде виноваты мотоциклисты, а в авто сидят агнцы божьи вы подвергаете себя опасности, потому, что часто там не агнцы, а слепые агрессивные тупни и вести себя с ними надо максимально осторожно.
Юноша, вы, судя по всему, имеете весьма ограниченный разум. Попробуйте развивающие упражнения какие нить штоль…
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
P.S. Вам наверное очень страшно жить, кругом сплошняком слепые агрессивные тупни… бедолага.
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
P.S. Вам наверное очень страшно жить, кругом сплошняком слепые агрессивные тупни… бедолага.
Интеллектуальный выстрел не засчитан, никто не писал, что кругом слепые и агрессивные, а написано очень четко «часто» слово «часто» и «кругом» не одно и тоже.
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть