Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SkyOne → Последний выезд сезона 2014.

Собственно говоря, никакой смысловой нагрузки этот пост не несет. Просто решил поделиться своей первой видяшкой, отснятой на долгожданную камеру, которую я смог себе позволить лишь к концу сезона.


Читать дальше

Блог им. lawless → Сравнительный обзор GSX-R1300 vs. GSX-R1000



Сравнительный обзор двух замечательных мотоциклов, которыми я владел в разное время.



Читать дальше

Блог им. lupus6713 → Не будите до весны!!!!

С каким нетерпением я ждал исполнения чуда, исполнения своей мечты… Полтора месяца назад у меня появился первый в жизни мотоцикл. Старенький, безо всяческих примочек и «фарша»… Но уже МОЙ!!! По неопытности, возможно, я что-то упустил, чего-то недослышал в работе моего друга, но… На сегодняшний день я полюбил его еще больше, перестал его бояться (привыкал к размеру и весу)… И теперь приходится прощаться с ним, не успев толком и познакомиться… Температура ниже 0, дожди… Короче, природа берёт свое-НЕСЕЗОН!!!
А буквально неделю назад один мой товарищ предложил мне провести небольшую фотосессию: "… Я себя попробую в съемке техники, и тебе хорошо… Память будет!" Я согласился. Халява тем более))) В реале всё не так дешево обходится. Представляю Вам результат. И буду до весны темными, дождливо-снежными вечерами вспоминать о своем «Красавчике»...(мот уже поставлен на хранение). До встречи!!!

Блог им. Revex → DIY подсветка рюкзака.

Мною был прочитан замечательный пост о интересном проекте на кикстартере и комментарий товарища brooming что-то родил в моём восполённом мозге)



Читать дальше

Блог им. romatte → Поездка в КБР за грибами!

Всем привет. Одна из последних теплых поездок в Кабардино-Балкарию, на этот раз выбрались за грибами, грибы здесь чудесные, но высота и горы делают свое дело, леса мало, а какой есть низенький.




Читать дальше

Блог им. XBG → Прелести и горести владения Harley Davidson в России

Цель данной заметки — немного рассказать о ХД со стороны бывшего японовода. Важно отметить, что не отношу себя как к «сектантам», так и к недоброжелателям известной марки. Не секрет, что мнения о харлеях чаще всего кардинально колеблются от розовых соплей до откровенной ненависти, и страдают от этого как раз обычные люди, которые интересуются маркой и не могут получить нормальной информации. Мнение моё субъективное, да и сам я далеко не профибайкер.

История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).




Читать дальше

Блог им. Jest → Два сезона X4

Вот уже второй сезон откатал на некогда не совсем мне известном X4
Вспомню что ли как все началось.
На улице уже во всю пахло весной, пели птицы и иногда иногда уже прорезались звуки моторов на улицах нашего города. Но все же был еще снег. Я уже во всю готовился выехать и параллельно думал что бы поменять мот, и хотелось то мне как наверное обычно это и бывает, пересесть на спорт. И виделся мне во сне cbr f4i. Но в зимний период как то не получилось поменять.
Утратив всякую надежду, стал основательнее готовить CBшку к сезону. Завелись мы с трудом. Видать не хотел расставаться.

Читать дальше

Блог им. Alex-Noori → Совсем немного "творчества"

Просто, без предисловия, про двух мотоциклистов:

В снегу устало гаснут фонари машин,
Асфальт промёрз от оснований до вершин,
И мир, вдруг, отчего то стал грустней:
Она не с ним, и он опять не с ней.
А мотоцикл спит в прохладном гараже,
И пуховик мелькает в пыльном витраже,
И лишь душа, как и её, зовёт,
Лететь вперёд, не зная что их ждёт.
Но между ними, знаешь, не один сезон,
И их сердца не бьются в унисон,
Пускай и души внемлют будто бы одна,
Но он не с ней, как впрочем, и не с ним она…


Вообще, глядя на ленту байкпоста, сначала хотел подвести какой-то итог, но потом понял, что итог я подведу не скоро, на том свете, если удастся) Так что просто немного покажу своего «творчества».


Читать дальше

Блог им. lavr1985 → Мото путешествие Челябинск - Питер - Челябинск

Небольшой ролик из фоток как я в сентябре проехал из Челябинска до Питера и обратно. Кто узнал — всем привет, и спасибо за помощь)) Потом может по больше будет видео из GoPro

Блог им. Giwery → Первый конь родом из Китая - Bashan cbr 250

История покупки и первые впечатления от китайского мотоцикла Bashan cbr 250, добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. alexnab → тест-драйв мотоцикла ИМЗ М-72 1950 года выпуска

Иногда вместо современных мотиков приятно закатиться на дедовских мотоциклах. Так сказать, прочувствовать связь времен, ощутить запах бензина и пятна масла на брюках. Вот такой тест-драйв мотоцикла ИМЗ М-72 1950 года выпуска от Боряна 1973 г.в.

Блог им. itsLek → Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим


Будучи владельцем Stels Benelli 600 накатал на нём 12 000 км, За сезон, И Успел погонять аппарат в хвост и гриву.
За всё это время сложилось определённое мнение об аппарате с коим я и хотел бы поделиться.


Читать дальше

Блог им. Bomfunk → Наша осенне-зимняя консервация.

Привет, рассказывать много не о чем, так вкратце расскажу.

Было тепло, но резко стало холодно. Уже интересно? Идем дальше.

Читать дальше

Блог им. MotoGVI → Honda VTR 1000 F(Ватруха) vs Subaru STI (Конь)

Дергались кто вперёд 95-ти сильная ватруха и вшитый конь — решили что на ровне!

Блог им. atim → Диалог с блондинкой на парковке в виде монолога.

Воскресение. Пришло время перебазировать мот на «зимнюю квартиру». Утро радует внезапным солнышком и легким морозцем. Решил подождать до полудня и не прогадал, температура медленно поднялась к нулю. Быстрые сборы, долгие проводы, выезжаю на Садовое. Трафик не особо напряженный, по — сему можно спокойно прогреть резину. По дороге к месту хранения заезжаю к знакомым в «Хонду», перекур, разговор по душам, в путь. Заправка до полного бака и вот я уже у места зимней стоянки. Гараж имеет свою специфику. Проезд на подземную стоянку осуществляется по одностороннему, круговому серпантину с приличным уклоном дороги. Приоритет въезда распределяет светофор. То есть, зеленый — лети, красный – жди пока авто не заедет или не выедет с парковки. Зеленый свет светофора дает мне команду на старт. Вдавливаю ногой в правую подножку, наклон « тела» и слегка озорничая, пролетаю два круга до следующего уровня стоянки. Слегка подруливая, продолжаю движение на следующий уровень. И тут, почти у самой цели – «конец игры».))) Нет, просто упираюсь в бампер поднимающегося наверх джипа. Все живы, затормозил за метр от авто. Дверь чуда Японского автопрома открывается, и что я вижу? Выходит губастая блондинка.

Читать дальше

Блог им. kostya_pride → Еда, дорога, рок-н-ролл. Эпизод 7.

Четверо путешественников под предводительством ведущего телеканала ОНТ Дяди Вани (Иван Вабищевич) отправились в путешествие на мотоциклах по Европе. В ходе съёмок программы главные герои познакомятся с архитектурой городов, национальной кухней посещаемых стран, а так же с особенностями европейских дорог.



Эпизод 6.
Эпизод 5.
Эпизод 4.
Эпизод 3.
Эпизод 2.
Эпизод 1.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна