Блог им. trip → Сезон 2014 на Triumph Street Triple
Очередной раз открывая БП, я попал в волну постов-впечатлений о прошедшем сезоне и решил поделиться своими.
Я проехал всего лишь 5-6 тысяч км., практически все по городу, но это намного больше, чем в прошлом году. Ну а далее под катом многа букав, фото и видео)
О печальном (для меня) 2013
Прошлый сезон для меня закончился, почти не начавшись. Самое начало лета, пробег постепенно увеличивается, самоуверенность растет.
Неделя выдалась на редкость тяжелая. Усталость, незапланированная ночная поездка, темный визор, как и полагается ночью) по закону Мёрфи забыл взять с собой прозрачный), плохо освещенная, мокрая после поливалки дорога.
Резкий свет, удар, потеря сознания. Открываю глаза — вокруг темно, но постепенно предметы обретают форму, пытаюсь открыть визор, но он отваливается, крепление с одной из сторон сломалось. Лежу на спине, вокруг люди, мысленно удивляюсь их количеству в такое время суток на этом участке дороги. Я пытаюсь встать, получается со второй попытки, слышу удивленные возгласы, что я жив и пришел в себя. Встаю, оглядываюсь, ищу глазами байк и вижу — лежит на обочине… Печаль… Вытащил ключ из замка зажигания, осмотрел — понимаю что сегодня он уже никуда меня не повезет.
Снимаю шлем, смотрю на подбившую меня БМВ — неслабо и ей досталось. Так вышло что удар сначала принял я, а потом уже мотоцикл. Shoei отработал, разбив машине два стекла и погнув среднюю стойку… Попросил у кого-то сигарету, закурил, начал собирать с асфальта осколки и обломки, нога болела все больше и больше, я перестал питать глупые надежды, что кости целы, стало ясно, что у меня перелом, как оказалось позже — тройной. Что было бы с ногой, не одень я мотоботы — не знаю. Именно нога первой приняла удар. Вообщем экип рулит!
Ну а далее — больничка, костыли, долгий поиск и покупка запчастей, вообщем в том году покататься мне практически не удалось (одна короткая поездка в октябре не считается :))
Ну ладно, отвлекся :) Забыть конечно не забуду, пусть будет наукой, кое-какие выводы я из этого сделал.
Весна 2014
Воздух уже буквально пропитан запахом весны. Кто-то вовсю катает с начала марта, некоторые же, наоборот, не спешат, ждут стабильно теплой погоды.
Чего же жду я?
Байк я начал восстанавливать чуть ли не сразу после ДТП в меру своих финансовых возможностей, кои пошатнулись ввиду временной потери трудоспособности. В силу его английского происхождения, многое удавалось найти с трудом, но я был настойчив).
И вот, работы закончены, пришло время выезжать! Я ждал этого момента, пусть и затянувшееся ожидание скорее осадило меня в моём нетерпении. Поэтому, садясь в седло снова, я не трепетал от счастья, я просто был рад, что мы с Триумфом снова вместе.
Здравствуй, Лето! Прощай, общественный транспорт! Я довольно быстро вспомнил повадки и динамику Триумфа, проехал километров 30, вернулся в гараж, подрегулировал сцепление, тормоза.
Жаль, что так и не нашёл отдельно левую фару, так весь сезон и проездил, как BMW какой-то. Как говорится, скупой платит дважды, и тут опять же ввиду финансовых трудностей — по вкусной цене нашёл комплект фар с закрашенными черным рефлекторами, по заверениям, краска была легко смываема, на деле же оказалось, что смывалась она только вместе с отражателем, ну и ладно, правая есть. Сейчас как раз в поиске.
Перенастроенный двигатель поначалу удивлял своей динамикой на первой передаче. Раз, от души открутив, я лишь метров через 200 заметил, что еду на заднем колесе).
Вообще в этом сезоне было достаточно моментов «it was close», каждый раз, когда это случалось по моей вине — я корил себя за необдуманность действий, тем не менее, езжу я довольно осторожно. Были сильные срывы колеса на разметке, был вобблинг в повороте практически «на коленочке», вобблинг на резких разгонах, уносило колесо наружу на выходе из поворота (было уже прохладно и дорога полита шампунем), также был излишне бодрый старт на низине во время ливня, в результате я забрызгал водой стоящий позади Jaguar, который впрочем не преминул окатить меня из лужи в ответ на следующем повороте) «Блин, вот ты *****, я же не специально, ********», — кричал я… Да и визор открытый был, но вы поняли)
Ну да ладно, может и он не специально. И все же не по британски это, какой же ты Ягуар… А вообще, надо покупать дождевик.
Большая часть поездок была по маршруту «Дом-Работа, Работа-Дом», были и покатушки, и джимхана (каюсь, всего лишь раз я в ней поучаствовал). Приехал туда я с подачи Игоря papets. Он уже очень так бодро объезжал конусы на своём VRX). Я тогда так и не покатал, наверстал это позже.
Был случай, когда я заправился на BP на шоссе Энтузиастов у 2-й Владимирской, в результате был засорен топливный фильтр и мот не ехал после 5 000 оборотов, что проявилось весьма интересным образом — еду я по МКАД, перестраиваюсь для опережения, открываю газ иииИИ НИЧЕГО!!! Секунды две замешательства, включаю следующую передачу, и так аккуратненько в режиме обкатки доезжаю до работы а после — до сервиса. Было ощущение, что еду на максике кубов в 250-300).
О случайной встрече: еду по Проспекту Мира, подъезжаю к светофору неподалеку от ВДНХ, и тут думаю:
В каком ухе у меня жужжит?? И свистит?? Ну те, кто слышали триумфов — поймут)
Тут справа с улыбкой останавливается белый Стрит Трипл! Парень первый раз увидел человека на моте той же марки, рад был да удивлен, впрочем и я тоже)
Было весело пожужжать «в два трипла» в пробках)
Конечно, разные ситуации и встречи были, всё не описать.
Ну а потом сезон подошел к концу, приезжаю я с плюсодинкой на одно из закрытий сезона.
Встретил там maxys146. Потом подошел papets. (Задумался, что неплохо бы большой группой собраться в следующем сезоне, устроить Байкпостовку).
По расходникам — лил Motul 7100, пару раз смазывал цепь, доливал антифриз) Средний расход по городу — 7,3 л/100 км. Не помню, что мне залили в вилку — но надо погуще, подвеска была слишком мягкой, что особенно чувствовалось в поворотах и конечно на отличных по качеству покрытиях городов Королев и Юбилейный! Ооох, а какое там освещение! А какие сюрпризы в виде внезапных и высоких лежачих полицейских, что в сочетании с освещением позволяет оценить мягкость подвески). Также то ли я раньше не замечал, то ли прошедший сезон был сезоном снятого асфальта. Что касается резины, то решил на ней не экономить, снова поставил Michelin Pilot Power 2CT — понял, что не переоценил её, держак реально хороший!
Ну и видео напоследок
И с музычкой
.
Я проехал всего лишь 5-6 тысяч км., практически все по городу, но это намного больше, чем в прошлом году. Ну а далее под катом многа букав, фото и видео)
О печальном (для меня) 2013
Прошлый сезон для меня закончился, почти не начавшись. Самое начало лета, пробег постепенно увеличивается, самоуверенность растет.
Неделя выдалась на редкость тяжелая. Усталость, незапланированная ночная поездка, темный визор, как и полагается ночью) по закону Мёрфи забыл взять с собой прозрачный), плохо освещенная, мокрая после поливалки дорога.
Резкий свет, удар, потеря сознания. Открываю глаза — вокруг темно, но постепенно предметы обретают форму, пытаюсь открыть визор, но он отваливается, крепление с одной из сторон сломалось. Лежу на спине, вокруг люди, мысленно удивляюсь их количеству в такое время суток на этом участке дороги. Я пытаюсь встать, получается со второй попытки, слышу удивленные возгласы, что я жив и пришел в себя. Встаю, оглядываюсь, ищу глазами байк и вижу — лежит на обочине… Печаль… Вытащил ключ из замка зажигания, осмотрел — понимаю что сегодня он уже никуда меня не повезет.
Снимаю шлем, смотрю на подбившую меня БМВ — неслабо и ей досталось. Так вышло что удар сначала принял я, а потом уже мотоцикл. Shoei отработал, разбив машине два стекла и погнув среднюю стойку… Попросил у кого-то сигарету, закурил, начал собирать с асфальта осколки и обломки, нога болела все больше и больше, я перестал питать глупые надежды, что кости целы, стало ясно, что у меня перелом, как оказалось позже — тройной. Что было бы с ногой, не одень я мотоботы — не знаю. Именно нога первой приняла удар. Вообщем экип рулит!
Ну а далее — больничка, костыли, долгий поиск и покупка запчастей, вообщем в том году покататься мне практически не удалось (одна короткая поездка в октябре не считается :))
Ну ладно, отвлекся :) Забыть конечно не забуду, пусть будет наукой, кое-какие выводы я из этого сделал.
Весна 2014
Воздух уже буквально пропитан запахом весны. Кто-то вовсю катает с начала марта, некоторые же, наоборот, не спешат, ждут стабильно теплой погоды.
Чего же жду я?
Байк я начал восстанавливать чуть ли не сразу после ДТП в меру своих финансовых возможностей, кои пошатнулись ввиду временной потери трудоспособности. В силу его английского происхождения, многое удавалось найти с трудом, но я был настойчив).
И вот, работы закончены, пришло время выезжать! Я ждал этого момента, пусть и затянувшееся ожидание скорее осадило меня в моём нетерпении. Поэтому, садясь в седло снова, я не трепетал от счастья, я просто был рад, что мы с Триумфом снова вместе.
Здравствуй, Лето! Прощай, общественный транспорт! Я довольно быстро вспомнил повадки и динамику Триумфа, проехал километров 30, вернулся в гараж, подрегулировал сцепление, тормоза.
Жаль, что так и не нашёл отдельно левую фару, так весь сезон и проездил, как BMW какой-то. Как говорится, скупой платит дважды, и тут опять же ввиду финансовых трудностей — по вкусной цене нашёл комплект фар с закрашенными черным рефлекторами, по заверениям, краска была легко смываема, на деле же оказалось, что смывалась она только вместе с отражателем, ну и ладно, правая есть. Сейчас как раз в поиске.
Перенастроенный двигатель поначалу удивлял своей динамикой на первой передаче. Раз, от души открутив, я лишь метров через 200 заметил, что еду на заднем колесе).
Вообще в этом сезоне было достаточно моментов «it was close», каждый раз, когда это случалось по моей вине — я корил себя за необдуманность действий, тем не менее, езжу я довольно осторожно. Были сильные срывы колеса на разметке, был вобблинг в повороте практически «на коленочке», вобблинг на резких разгонах, уносило колесо наружу на выходе из поворота (было уже прохладно и дорога полита шампунем), также был излишне бодрый старт на низине во время ливня, в результате я забрызгал водой стоящий позади Jaguar, который впрочем не преминул окатить меня из лужи в ответ на следующем повороте) «Блин, вот ты *****, я же не специально, ********», — кричал я… Да и визор открытый был, но вы поняли)
Ну да ладно, может и он не специально. И все же не по британски это, какой же ты Ягуар… А вообще, надо покупать дождевик.
Большая часть поездок была по маршруту «Дом-Работа, Работа-Дом», были и покатушки, и джимхана (каюсь, всего лишь раз я в ней поучаствовал). Приехал туда я с подачи Игоря papets. Он уже очень так бодро объезжал конусы на своём VRX). Я тогда так и не покатал, наверстал это позже.
Был случай, когда я заправился на BP на шоссе Энтузиастов у 2-й Владимирской, в результате был засорен топливный фильтр и мот не ехал после 5 000 оборотов, что проявилось весьма интересным образом — еду я по МКАД, перестраиваюсь для опережения, открываю газ иииИИ НИЧЕГО!!! Секунды две замешательства, включаю следующую передачу, и так аккуратненько в режиме обкатки доезжаю до работы а после — до сервиса. Было ощущение, что еду на максике кубов в 250-300).
О случайной встрече: еду по Проспекту Мира, подъезжаю к светофору неподалеку от ВДНХ, и тут думаю:
В каком ухе у меня жужжит?? И свистит?? Ну те, кто слышали триумфов — поймут)
Тут справа с улыбкой останавливается белый Стрит Трипл! Парень первый раз увидел человека на моте той же марки, рад был да удивлен, впрочем и я тоже)
Было весело пожужжать «в два трипла» в пробках)
Конечно, разные ситуации и встречи были, всё не описать.
Ну а потом сезон подошел к концу, приезжаю я с плюсодинкой на одно из закрытий сезона.
Встретил там maxys146. Потом подошел papets. (Задумался, что неплохо бы большой группой собраться в следующем сезоне, устроить Байкпостовку).
По расходникам — лил Motul 7100, пару раз смазывал цепь, доливал антифриз) Средний расход по городу — 7,3 л/100 км. Не помню, что мне залили в вилку — но надо погуще, подвеска была слишком мягкой, что особенно чувствовалось в поворотах и конечно на отличных по качеству покрытиях городов Королев и Юбилейный! Ооох, а какое там освещение! А какие сюрпризы в виде внезапных и высоких лежачих полицейских, что в сочетании с освещением позволяет оценить мягкость подвески). Также то ли я раньше не замечал, то ли прошедший сезон был сезоном снятого асфальта. Что касается резины, то решил на ней не экономить, снова поставил Michelin Pilot Power 2CT — понял, что не переоценил её, держак реально хороший!
Ну и видео напоследок
И с музычкой
.
- trip
- Дмитрий
- 5 ноября 2014 в 13:59
- 2
- +26
1. Рулится легко, как велосипед) Короткая база и небольшой вес дают свои плоды
2. Прет отлично для такой кубатуры, овощным его назвать сложно + 3-х цилиндровый движок
До 210-220 разгоняет довольно шустро, далее уже потяжелее, я больше 240 не вытягивал из него.
3. Стандартные проблемы пассажиров спортов и нейкедов — не за что держаться, в целом «по отзывам» сидеть удобно, ну для такого класса мотов норма, как на хорнетах и прочих
4. 187 рост, скажу так — с таким ростом на средней кубатуре ездить можно, но ожидать комфорта при езде на длительные дистанции — не стоит.
5. Ездил на нейкедах? Без ветровика все одинаково, не пригибаясь комфортная для меня скорость — 140 максимум 150 км/ч, дальше ложимся на бак, но без ветровика свистит после 180 адово, хотя тут ещё и шлем играет роль.
6. Планирую в следующем сезоне, 200-300 км не считаются, а более — я без ветрозащиты не поеду
Было это всё тут, поищи, почитай, «это несложно»)
2. Прет отлично для такой кубатуры, овощным его назвать сложно + 3-х цилиндровый движок
До 210-220 разгоняет довольно шустро, далее уже потяжелее, я больше 240 не вытягивал из него.
3. Стандартные проблемы пассажиров спортов и нейкедов — не за что держаться, в целом «по отзывам» сидеть удобно, ну для такого класса мотов норма, как на хорнетах и прочих
4. 187 рост, скажу так — с таким ростом на средней кубатуре ездить можно, но ожидать комфорта при езде на длительные дистанции — не стоит.
5. Ездил на нейкедах? Без ветровика все одинаково, не пригибаясь комфортная для меня скорость — 140 максимум 150 км/ч, дальше ложимся на бак, но без ветровика свистит после 180 адово, хотя тут ещё и шлем играет роль.
6. Планирую в следующем сезоне, 200-300 км не считаются, а более — я без ветрозащиты не поеду
Было это всё тут, поищи, почитай, «это несложно»)
Расходники типа сальников/пыльников/колодок/аккумуляторов/масла)) и прочего — есть везде практически, в этом плане как и с японцами)
А насчет дальняков «ни тот ни этот» — в смысле ни Стрит ни Спид Трипл не назвать туристическими ну никак, F4 по мне — подходит для этих целей)
Но при некотором тюнинге нейкедов ездить вдаль будет более менее комфортно
А насчет дальняков «ни тот ни этот» — в смысле ни Стрит ни Спид Трипл не назвать туристическими ну никак, F4 по мне — подходит для этих целей)
Но при некотором тюнинге нейкедов ездить вдаль будет более менее комфортно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть