Блог им. SonyaKS → Немного о мото-Италии, пусть предисловие :)

Наверное, вначале мне стоит со всеми вновь поздороваться — долгое время меня не было на этом ресурсе… Доброго времени суток, товарищи. С сегодняшнего дня (если читателям интересно, конечно) думаю начать писать о мотожизни на севере Италии, где я теперь и живу.

Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Небольшой очерк о простейших правилах, которые не все помнят в начале сезона.

Вот и открыли сезон 2015. Вернее, выкатились мы еще в марте, замерзли, и снова выехали на прошлой неделе. Так или иначе, у меня уже девятый сезон по счету. И хочется поделиться своими размышлениями и небольшими советами с новичками, в особенности, у кого второй-третий сезон.

Блог им. SonyaKS → Морозные покатушки, и впечатление от BMW R1200R

Сидела я вчера на работе, и откровенно засыпала — виной всему поздно завершенный накануне спорт. И тут звонок, и спрашивает у меня один человек, что мол, София, вечером делать планируете? Я совершенно честно отвечаю — «приеду домой, поиграю час-другой на скрипке, и баиньки». И тут мне поступает предложение, помочь перегнать мотоциклы из Люберец в Переделкино, в теплый гараж… (у человека просто их два, и нужен второй пилот)
Поспать было перенесено в долгий ящик, зато я познакомилась с BMW R1200R.

Lady Riders → beauty-очерк, или о косметичке для мотоледи

Привет, уважаемые, смелые и красивые мотоледи! Подумала, и решила, что неплохо бы написать пост (а может и серию, если девочки не против делиться опытом) о beauty-средствах, необходимых мотоциклистке. Лично мне достаточно часто задавали вопросы, как мне удается выглядеть «как девочка», передвигаясь на мото.

В этом очерке, хотелось бы поделиться своим опытом, как сохранять презентабельный вид, после дороги на мотоцикле, и какие из различных beauty-средств могут быть полезны в этом деле.

Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Эндуро-выходные, или рыжий КТМный позитив :))

Прогноз погоды скорого повторного открытия мотосезона не обещал. Да и прокатившись неделю назад, лично я отметила, что все равно холодно. Даже в хорошем экипе. И сцепление с дорогой, даже на хороших покрышках, и на очень умном мотоцикле – уже не то. Ехать можно, не обязательно прям супер осторожно – однако, пресловутое «но» так или иначе присутствует. В общем, я и мои друзья решили дать отдохнуть любимцам до весны. Но кто сказал, что мы решили отдыхать друг от друга, а также от веселого времяпрепровождения? И вот вчера, совершенно спонтанно, мой друг-кисовод меня дернул катнуть на эндуро.

Путешествия → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 5. Венгрия, и домой:))

И заключительная часть моего отчета о путешествии…
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.

Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 3, Австрия по Альпам и Словения :))

И снова продолжение отчета о нашей поездке :)

Утром (ну как утром… не очень утром)
Часов в 11 по местному, мы двинулись в сторону Австрии. Цель – ночевка в Словении, на озере Блед. Навигатор рассчитал примерное время в пути, но, как обычно – с реальным оно рознится более чем.
Дорога шла то автобаном, то второстепенными дорожками. По сторонам смотрела с удовольствием – ландшафт вновь менялся, горы были все ближе.

Мы ехали по Верхней Австрии, остановились пообедать в Линце.

Читать дальше

Путешествия → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 2, Чехия :))

Продолжение рассказа о европейском мотоотпуске.

Вскоре, мы пересекли польско-чешскую границу. Лехин навигатор снова нас повел по большей части по городкам, и второстепенным дорогам.Местами были небольшие серпантины, дорожки петляли, и выводили нас то на шоссе, то в города.
Солнце садилось, и я еще раз отметила, что не самый плохой вариант ехать не быстро по дорогам среди рапсовых полей.

Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 1 :))

Продолжу свои отчеты о мотопутешествиях. И решила сразу написать о своем мотоотпуске. Учитывая, что дорога до Хорватии не то чтобы очень короткая, буду публиковать отчет частями, итак…

Блог им. SonyaKS → Мото, скрипка и осень

Хочу представить Вашему вниманию, нашу совместную работу с Олегом Саушкиным. Идея совместить мотоцикл и скрипку витала в воздухе давно, и в итоге, под занавес сезона 2014 — мы попробовали это осуществить. Судить — вам. Этот ролик мы посвятили памяти моего близкого друга, Жени Малышева, которого не стало 28 сентября. И всем тем, кто катается не с нами, а по небесным дорогам.
Берегите себя, и хорошего дня!

Мото аварии → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 1. Финляндия.

Всем привет, и очень, очень хорошего дня. Под финиш сезона 2014, решила понемногу выкладывать отчеты о своих мотопрохватах. В этом сезоне, я посетила на мотоцикле Финляндию, Польшу, Чехию, Австрию, Словению, Словакию, Хорватию, Венгрию. Начну писать отчеты с Финки. Не знаю, имеет ли смысл выкладывать отчеты а-ля Минск или Смоленск на выходные, надеюсь, в комментариях кто-то подскажет :) Я здесь новый человек.