Блог им. rassel_msk → Продолжатель Africa Twin на EICMA 2014.
Пробежался по последним постам — вроде не было. В общем, я, если честно в это не верил до последнего, но, похоже, это таки случилось. На AdvRider`е пишут, что на EICMA 2014 стоит концепт продолжения семейства Africa Twin. Под катом еще фотки + промо-видео(первая часть) от Honda. Полагаю, подробности будут в ближайшее время.
- rassel_msk
- Андрей
- 5 ноября 2014 в 0:54
- 1
- +42
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 1:20
- ↑
- ↓
Согласен. Только вот из зала подсказывают, что на фото не видно лапки КПП и рычага сцепухи.
Только не мотор от NC750!!! Это будет самый грандиозный провал Хонды!!! NC750 при повороте ручки газа напервой передаче за полсекунды до упора даже переднее колесо не задирает!!! даже 30 сильные 250 кубовые эндурки и тоэто делают!!! В новой Африке всё должно быть просто, отлажено, меганажёжно и мотор должен иметь не менее 70-80 сил!
- ministrell
- 5 ноября 2014 в 2:41
- ↑
- ↓
Простите, есть ли пруф именно про мотор NC750? чтот данный моторчик не очень смахивает на NC-шный. Угол наклона цилиндра, общая компоновка узлов имхо совсем другая, даже если NC-шный мотор повернуть — не сходится
Нет прямых ссылок нет. И мотор, слава Богу, внешне не похож но НЦшный! Просто увидев автомат и зная угнетабще-разочаровывающую тенденцию Японцев всё унифицировать родилось таоке предположение… если там Будет мотор хотя бы 70-80 сил то будет вс отлично! И кстати автомат на NC700-750 это удивительно прекрасно работающий узел! Ездил-знаю! Поэтому если он будет на Африке как опция(а это очень важно) это будет просто супер!
- ministrell
- 5 ноября 2014 в 2:56
- ↑
- ↓
Ждем релиза основной версии. После стольких лет ожиданий хонда не имеет права на ошибку.
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 3:01
- ↑
- ↓
BMW выпустило свою тенеру в 2008м. Если в 2014м Хонда повторит — хуже не станет )
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 22:19
- ↑
- ↓
Угу. После полутора лет владения 800кой взял у товарища катнуть XTZ750 и особой разницы не заметил, если честно.
ездил и на Африке и на Гусе (именно вышеупомянутом)
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно)А еще у нее очень слабая рама и пихло надо крутить, внатяг Тенера не едет. Так что нифига не конкурент, а про жор масла который ты просил не упоминать, до 120 он терпим, а дальше совсем все не радужно, ну и зачем нужен 2-х тактный мотоцикл? Поэтому покупатель голосует рублем и берет Африку, у кого денег побольше берет КТМ, у кого еще больше Гуся. Ну а если честно я бы взял старую Тенеру, усилив раму и черт с ним с 2-х тактником)))
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь! проблем с запчастями ровно столько че сколько у Африки (заказать не проблема!) а про редуктор — если его обслуживать должным образом — что куда проще чем с цепью (хотя бы раз в сезон заменить масло!) отходит не одну сотню тысяч км!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь!А мне и проверять не надо. Понял! Бела машина на 3 буквы 2001 года с пробегом в 60 тыс. до сих пор с содроганием вспоминаю, Ванусы, Вальвотроники, плавающие бумеранги, а особенно цены на эти запчасти. А про редуктор не зря тебе намекаю, данный узел меняется в сборе. ЛЮДИ ГОВОРЯТ на форуме. А то что ты ездил не значит был владельцем.
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 14:05
- ↑
- ↓
Я ездил ) Мотоцикл хороший, но интерес явно перегрет. И это отрицательно сказывается на ценнике.
Автомат и Африка как-то не вяжутся. Это взаимоисключающие вещи. Где-нибудь в степях Монголии (куда к слову теперь безвизовый въезд) крякнет автомат на новом мотоцикле, который ещё не успели обкатать райдеры и в котором ещё не исправили выявленные ошибки в эксплуатации. Механику то гораздо сложней убить, чем автомат, тем более, если им управляет электроника. Автомат это для машин, чтобы в пробках тошнить. Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Мое ИМХО.
Мое ИМХО.
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 14:01
- ↑
- ↓
Крайне маловероятно. Тех. регламент Дакара(как и большинства ралли) не позволяет участвовать на чем-либо выше 450 кубов. Даже если предположить, что регламент Дакара изменится — сами знаете кто расчехлит свои 950 Rally, YZE850 и прочее.
И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
- blue_parrot
- 5 ноября 2014 в 18:55
- ↑
- ↓
Вот смотри, ты залез в грязь и плюхнулся в колею или яму и чтоб вылезти нужно создать избыточную тягу, чтоб не заглохнуть, а как эту тягу контролировать? На механике понятно, сцеплением, а тут только газом. Сцеплением ты, практически, мгновенно снимаешь избыток тяги, газом это не сделаешь. Отсюда и вывод, хочешь ездить по грунту — бери механику, а еще лучше — предназначенный для этих целей мот.
здесь был ататат
позволяя очень плавно и прогнозируемо дозировать газ, что в свою очередь позволяет контролировать сцепление с грунтом.Имея незабываемое удовольствие однажды откапывать Peugeout 207 на автомате из снежного плена, убедился в невозможности нормальной работы АКПП при форс-мажорных условиях. Либо это приколы конкретно Пежовской коробки.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
- blue_parrot
- 5 ноября 2014 в 23:26
- ↑
- ↓
Поэтому лучше сначала разобраться с конструкцией хондовских коробок, а потом писать. Нет там никаких вариаторов и гадротрансформаторов, там роботизированная коробка с двойным сцеплением, которая в данном случае на сглаживает перегрузки. Плавно дозировать газ стоя по колено в грязи, а потом когда он прыгнет отпускать «педаль»? Инертность у машины гораздо больше чем у мота и подход здесь не приемлем. Кстати, вес с DCT всего на 6 кг больше.
здесь был ататат
- blue_parrot
- 6 ноября 2014 в 2:27
- ↑
- ↓
Того же мнения, стоит вначале понять о каком моте с какой трансмиссией писалось, а потом апеллировать к гуру. Читать я умею и читал внимательно. Спор «практика» с «теоретиком».
- rassel_msk
- 5 ноября 2014 в 22:24
- ↑
- ↓
Два других мота — это NXR, который участвовал в Дакаре в конце 80х — начале 90х и CRF450 Rally, который можно было видеть в Дакаре этого года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть