Блог им. popuren1974 → Черепаха под пуховик и третий сезон мотонекромантии.
Если согласиться с красивым выражением Митяева, что «Лето-это это маленькая жизнь», то, следуя логике, зима — это маленькая смерть. Аллегория для мотоцикла более чем удачная. Но кто же тогда такие те, кто с ритуалами и рецептами провожает мотоцикл в этот долгий сон осенью воскрешает его по весне?
А еще вам когда-нибудь приходилось наблюдать пар от своего дыхания внутри шлема на скорости около 100 километров в час? А как наглядно визуализируется паром эмоциональная оценка других участников дорожного движения? Я тут наблюдал. Незабываемо…
]Пост состоит из двух частей:
1. Впечатления от поездка при околонулевой температуре для постановке мотоцикла на зимовку.
2. Упаковка мотоцикла для зимовки.
Черепаха под пуховик.
Я совсем было смирился с необходимостью тащить мотоцикл зимовать на эвакуаторе, но утро субботы выдалось на редкость солнечным и почти морозным, что после трех недель дождливой погоды подвигло меня на перегон мотоцикла на зимнюю стоянку.
До сих пор самая низкая температура при которой я имел несчастье прокатиться было около 10 градусов тепла и я адски замерз. Теперь мне предстояло проехать по МКАДу от Люберец до Дмитровского шоссе при температуре температуре плюс два градуса. Потому экипировался я как для выхода в открытый космос: двое носков, термобелье+кожаные штаны, теплую фуфайку под черепаху, тёплую горнолыжную куртку поверх. Как ни странно я не замерз. Почти. Промахнулся только с перчатками. Кожанные перчатки альпинстарс я выбирал на лето с хорошей вентиляцией, ага )) на пол пути мне пришлось останавливаться на заправке чтобы отогреть промерзшие руки. Причем замерзли я не настолько, что пальцы практически потеряли чувствительность. А как они БОЛЕЛИ когда оттаивали…
Вообще ехать было весело: Визор не просто потел, а покрывался инеем до 40 км/ч и не отпотевал даже на светофорах, пока я развлекал себя выпуская клубы пара. На больших скоростях шлем замечательно вентилировался и пар изо рта улетал куда-то вверх не осаждаясь на визоре. Только ради этого зрелища стоило затевать всю авантюру.
Проверять отсутствие держака я не стал и нудно пилил в крайне левом по МКАД изредка выезжая в междурядье в пробках. Попытки пошустрить былой радости не доставили: автомобилисты за месяц массового отсутствия нас на дорогам немедленно забыли о необходимости смотреть в зеркала, мотоциклах в междурядье и прочих полезных для нас навыках. Я пробовал говорить им что-нибудь нехорошее на ходу, но туман в шлеме сгущался на столько, что я предпочел практиковать смирение и умеренность в маневрах.
Мотонекромантия.
Открываю новый сезон некромантия если кто помнит я увлекаюсь этим уже третий год третий год. Я ставлю мотоцикл на зиму на складе. У склада есть особенность — отсутствие безпылевого покрытия, в следствие чего простоявший несколько месяцев на зимовке мотоцикл покрывается слоем цементной пыли
В первый год я поставил мотоцикл на паллет накрыв его чехлом и сделал каркас вокруг: мотоцикл отлично перезимовал, но чехол — на выброс от цементной пыли.
Во второй год мы замутили саркофаг из досок и стрейчпленки без чехла — результат мотоцикл в пыли.
В этом году я решил сделать выводы из предыдущих ошибок предыдущих сделать чехол из стрейча.
Как обычно старики-разбойники-некроманты-плотники ждали меня приготовив свои адские инструменты и доски. Мотоцикл был установлен на паллет, полный бак бензина, смазана цепь и отключен аккумулятор. На этом приготовление к долгому зимнему сну для мотоцикла закончились.
Вот он — паук опутывающий свою жертву коконом из пленки и досок
вообще-то здорово напоминает то ли бэтмобиль, то ли какое-то циклопическое насекомое.
Следуя традиции я уронил винт от клемм куда-то чрево мотоцикла, пока пытался вкрутить его на место. Весна для мотоцикла начнется с секса ...">
А еще вам когда-нибудь приходилось наблюдать пар от своего дыхания внутри шлема на скорости около 100 километров в час? А как наглядно визуализируется паром эмоциональная оценка других участников дорожного движения? Я тут наблюдал. Незабываемо…
]Пост состоит из двух частей:
1. Впечатления от поездка при околонулевой температуре для постановке мотоцикла на зимовку.
2. Упаковка мотоцикла для зимовки.
Черепаха под пуховик.
Я совсем было смирился с необходимостью тащить мотоцикл зимовать на эвакуаторе, но утро субботы выдалось на редкость солнечным и почти морозным, что после трех недель дождливой погоды подвигло меня на перегон мотоцикла на зимнюю стоянку.
До сих пор самая низкая температура при которой я имел несчастье прокатиться было около 10 градусов тепла и я адски замерз. Теперь мне предстояло проехать по МКАДу от Люберец до Дмитровского шоссе при температуре температуре плюс два градуса. Потому экипировался я как для выхода в открытый космос: двое носков, термобелье+кожаные штаны, теплую фуфайку под черепаху, тёплую горнолыжную куртку поверх. Как ни странно я не замерз. Почти. Промахнулся только с перчатками. Кожанные перчатки альпинстарс я выбирал на лето с хорошей вентиляцией, ага )) на пол пути мне пришлось останавливаться на заправке чтобы отогреть промерзшие руки. Причем замерзли я не настолько, что пальцы практически потеряли чувствительность. А как они БОЛЕЛИ когда оттаивали…
Вообще ехать было весело: Визор не просто потел, а покрывался инеем до 40 км/ч и не отпотевал даже на светофорах, пока я развлекал себя выпуская клубы пара. На больших скоростях шлем замечательно вентилировался и пар изо рта улетал куда-то вверх не осаждаясь на визоре. Только ради этого зрелища стоило затевать всю авантюру.
Проверять отсутствие держака я не стал и нудно пилил в крайне левом по МКАД изредка выезжая в междурядье в пробках. Попытки пошустрить былой радости не доставили: автомобилисты за месяц массового отсутствия нас на дорогам немедленно забыли о необходимости смотреть в зеркала, мотоциклах в междурядье и прочих полезных для нас навыках. Я пробовал говорить им что-нибудь нехорошее на ходу, но туман в шлеме сгущался на столько, что я предпочел практиковать смирение и умеренность в маневрах.
Мотонекромантия.
Открываю новый сезон некромантия если кто помнит я увлекаюсь этим уже третий год третий год. Я ставлю мотоцикл на зиму на складе. У склада есть особенность — отсутствие безпылевого покрытия, в следствие чего простоявший несколько месяцев на зимовке мотоцикл покрывается слоем цементной пыли
В первый год я поставил мотоцикл на паллет накрыв его чехлом и сделал каркас вокруг: мотоцикл отлично перезимовал, но чехол — на выброс от цементной пыли.
Во второй год мы замутили саркофаг из досок и стрейчпленки без чехла — результат мотоцикл в пыли.
В этом году я решил сделать выводы из предыдущих ошибок предыдущих сделать чехол из стрейча.
Как обычно старики-разбойники-некроманты-плотники ждали меня приготовив свои адские инструменты и доски. Мотоцикл был установлен на паллет, полный бак бензина, смазана цепь и отключен аккумулятор. На этом приготовление к долгому зимнему сну для мотоцикла закончились.
Вот он — паук опутывающий свою жертву коконом из пленки и досок
вообще-то здорово напоминает то ли бэтмобиль, то ли какое-то циклопическое насекомое.
Следуя традиции я уронил винт от клемм куда-то чрево мотоцикла, пока пытался вкрутить его на место. Весна для мотоцикла начнется с секса ...">
- popuren1974
- Попурень
- 5 ноября 2014 в 12:22
- +18
- popuren1974
- 5 ноября 2014 в 17:38
- ↑
- ↓
по опыту — ни страшно. главное — что бы пленка пропускала влагу (изнутри — наружу) тогда и конденсата не будет.
прошлую зиму делали примерно так же — даже диски не заржавели
прошлую зиму делали примерно так же — даже диски не заржавели
- popuren1974
- 5 ноября 2014 в 17:39
- ↑
- ↓
вот ради таких комментариев посты и пишутся! Что за чехол? Можно ссылку?
Я себе покупал на louis.de, накрываю им мотоцикл когда стоит долго в гараже, чтоб пыль не садилась ну и на всю зиму
www.louis.de/artikel/staubschutzhaube-louis/10008309?list=25106509
www.louis.de/artikel/staubschutzhaube-louis/10008309?list=25106509
залог тепла в околонулевые температуры = нерподуваемость экипа и пилота (подкладки-виндсторпперы, сноубордические куртки + ветровик + у особо везучих еще и ветрозащитные лопухи на ручках :) и обязательно теплые перчатки. я еще скотчем вентиляцию на сапогах залепляю :))) катала в четверг и пятницу ночами, остаточки сезона иногда бывают самыми сладкими :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть