Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Начало.
7 ноября начинаем наш Loooong Ride по Индии. Для начала расскажу что да как и откуда все появилось.
И так, спасибо alex_sid, моему хорошему другу, за то что натолкнул меня на мысль создать этот блог!) Действительно, жизнь наша с отцом сейчас протекает в очень необычном ключе, и было бы грехом этим не поделиться.
Об этом путешествии мы мозговали почти целый год, и странно, что идея проехать пол Индии на мотоцикле пришла к нам только после того, как мы 5 лет подряд отвисали в Гоа. Зарождаться она стала в течении сезона 2013-2014 года, когда сидеть на месте нам уже осточертело, и мы все сильнее кайфовали от местных Royal Enfield
В итоге, за предыдущий сезон мы совершили несколько коротких вылазок и потихоньку начали двигаться к осуществлению задуманного. Мы терпеливо готовились весь 2014 год. Копили деньги, продумывали маршрут, план действий и ближе к делу стали закупать все нам нужное. В плюс к уже имеющейся у меня камере GoPro 3, мы купили еще одну 4ой модели и хорошенький макбук, чтобы монтировать видео.
Ближе к делу. Вот уже неделя прошла, как мы зависаем в Дели, и два дня назад купили долгожданный байк! Это была очень утомительная операция, ибо длилась она 5 дней!!! Дело в том, что в Индии иностранцам запрещено иметь собственность на свое имя. И ни один порядочный гражданин не согласился продать нам мотоцикл по доверенности и оставить его на свое имя. Тут мы догадались пойти на байк маркет, который выбирают все иностранцы для покупки мото, так как операция эта занимает там от силы часа 3, а при продавцах всегда есть механники и магазины с запчастями.
Там мы успешно приобрели мотик в тот же день. Этим счастливцем оказался Royal Enfield Thunderbird 500 2013го года с пробегом всего 600км.
Дополнительно мы установили дуги, пацанский глушитель и каркасы под рюкзаки. Стоило нам все это почти 2.5 тысячи баксов. Неплохо для почти нового мотика!
И вот уже два дня мы мучаемся в Делийских пробках, всячески извращаемся с гоупрошными ракурсами, фото, видео и таймлапсами (все без исключения индусы очень пристально разглядывают это приспособление на моей голове)
Стартом нашему путешествию станет прилет бабушки в Дели. Мы пересадим ее на самолет в Гоа, а сами — полный газ по земле)
Маршрут: Дели — Гоа, с заездом в Агру (Тадж-Махал). Выглядит он примерно так
Километраж ~ 2300 километров.
Количество человек — 2, мотоцикл — один
Временные рамки: надеемся уместиться в 2 недели
Старт — 7 ноября
Постараюсь постить каждый вечер, читайте!)
И так, спасибо alex_sid, моему хорошему другу, за то что натолкнул меня на мысль создать этот блог!) Действительно, жизнь наша с отцом сейчас протекает в очень необычном ключе, и было бы грехом этим не поделиться.
Об этом путешествии мы мозговали почти целый год, и странно, что идея проехать пол Индии на мотоцикле пришла к нам только после того, как мы 5 лет подряд отвисали в Гоа. Зарождаться она стала в течении сезона 2013-2014 года, когда сидеть на месте нам уже осточертело, и мы все сильнее кайфовали от местных Royal Enfield
В итоге, за предыдущий сезон мы совершили несколько коротких вылазок и потихоньку начали двигаться к осуществлению задуманного. Мы терпеливо готовились весь 2014 год. Копили деньги, продумывали маршрут, план действий и ближе к делу стали закупать все нам нужное. В плюс к уже имеющейся у меня камере GoPro 3, мы купили еще одну 4ой модели и хорошенький макбук, чтобы монтировать видео.
Ближе к делу. Вот уже неделя прошла, как мы зависаем в Дели, и два дня назад купили долгожданный байк! Это была очень утомительная операция, ибо длилась она 5 дней!!! Дело в том, что в Индии иностранцам запрещено иметь собственность на свое имя. И ни один порядочный гражданин не согласился продать нам мотоцикл по доверенности и оставить его на свое имя. Тут мы догадались пойти на байк маркет, который выбирают все иностранцы для покупки мото, так как операция эта занимает там от силы часа 3, а при продавцах всегда есть механники и магазины с запчастями.
Там мы успешно приобрели мотик в тот же день. Этим счастливцем оказался Royal Enfield Thunderbird 500 2013го года с пробегом всего 600км.
Дополнительно мы установили дуги, пацанский глушитель и каркасы под рюкзаки. Стоило нам все это почти 2.5 тысячи баксов. Неплохо для почти нового мотика!
И вот уже два дня мы мучаемся в Делийских пробках, всячески извращаемся с гоупрошными ракурсами, фото, видео и таймлапсами (все без исключения индусы очень пристально разглядывают это приспособление на моей голове)
Стартом нашему путешествию станет прилет бабушки в Дели. Мы пересадим ее на самолет в Гоа, а сами — полный газ по земле)
Маршрут: Дели — Гоа, с заездом в Агру (Тадж-Махал). Выглядит он примерно так
Километраж ~ 2300 километров.
Количество человек — 2, мотоцикл — один
Временные рамки: надеемся уместиться в 2 недели
Старт — 7 ноября
Постараюсь постить каждый вечер, читайте!)
- rob_lobo
- Владимир
- 3 ноября 2014 в 21:51
- 3
- +31
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Тут очень сложная операция происходит, если пересекать на своем байке границу. Кто-то даже говорит, что при пересечении надо оставить залог размером в стоимость мотика, который потом при выезде обратно возвращают… А так вообще хотим весной в индийские Гималаи рвануть из Дели! Так что, надеюсь виды будут запечатлены)
не надо ни какого залога оставлять в Непале, дорожный сбор 230 рупий (~2,5 долл) в день, я плачу обычно за неделю, чтоб успеть отъехать от границы подальше, в центре страны эту бумагу ни кто не спрашивает, а граница там проходной двор, я сначала заезжаю в Непал или в Индию, если еде обратно, паркую байк а потом возвращаюсь на границу оформлять документы. Но Индийские гималаи конечно гораздо интересней на мотоцикле, чем Непал, тут плохо с дорогами, есть одна хорошая, пересекающая страну с запада на восток, остальные дороги ужасны, хороши для эндуро покатушек.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
Меня давно мучит вопрос: как в Индии купить новый мот в собственность? Могу ли я «попросить» индуса купить его для меня и тут же перепродать мне? Ведь он получится уже не новый, и эта покупка ничем не будет отличаться от вашей? Можно так сделать? Где бы узнать? Никакие доверенности и «просо дал документы» меня не интересует. Моя мечта купить мот в салоне и на нем добраться до москвы.
оформляйте юрлицо и ваша мечта сбудется. иностранец не может купить мот или машину тут, как частное лицо, и доверенностей ни кто не дает, при покупке вы получаете оформленное на индуса свидетельство о регистрации RC-book. новый в салоне можно купить на имя друга индийца, или если договориться с менеджером и купить на его имя. пока с такими бумагами мы пересекали только индийско-непальскую границу, насчет других не знаю.
это не сложная бюракротическая процедура, требует денежных затрат. я не юрист и не бизнесмен, но мои друзья предприниматели из росии и других стран покупают тут на свои компании транспорт. а в чем проблема пересечения границы на личном транспорте, если страна в которую едешь не закрыта по каким то причинам, например китай или бирма
Спасибо за полезную инфу! Нет, фургончика и палаток у нас нет, есть только рюкзаки, байк и деньги, просто хотелось назвать покрасивше) Вот и у нас товарищ сидит сейчас в Индийских горах, тоже посещал Непал и приводит точно такое же сравнение дорог. В Непал возможно не надо платить залог, но вот если ехать в Москву, то там где-то надо будет так делать, по этому случаю даже оформляется специальная книжка, не помню как называется. По крайней мере, так было раньше. Когда я пытался на эту тему написать дипломную работу вычитал это из книжки не первой свежести… Так что, N13, если хотеть очень сильно, много что можно осуществить, но будет это совсем нелегко) А вот с пакистаном вряд ли все так легко, у них с Индией спорные границы и их не то что пересеч, к ним даже приблизиться сложно. НХ47 это та, что по побережью?
мы взяли по очень хорошей цене наш байк, причем что удивительно, барыги сразу нам сказали эту цену, без торга. Надеюсь никаких подводных камней не всплывет. Ну булет можно взять тысяч за 60-80, при нас один канадец взял тандерберд 12го года(старая моель) за каких-то 60 тысяч… не уверен, что мне не послышалось, потому что это очень дешево. есть еще сайт, местное авито — OLX.in мы там нашли несколько достойных вариантов, но как правило с частными владельцами не удается договориться о документах, они хотят его переоформить на тебя, говорят «подожди пару дней и приезжай за байком» и пропадают… видимо тонут в индийской бюрократической черной дыре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть