Блог им. Kurie → Ноги в руки или Modeka
Один друг спросил: «А представляешь, не было бы межсезонья, а только лето?» На что я и ответил: «Это было бы не очень хорошо, когда бы мы тогда обновляли экип?!» Шутки шутками, но вот и настало межсезонье, за окном припорошило всё снежком, похолодало и дороги стались изрядно скользкими. В такие моменты вспоминается поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой», а значит, самое время запастись экипом и написать чуть-чуть про него.
Будучи в прошлом заядлым рокером думал о чоппере и коже (вот что с нами делают клипы Manowar и иже с ними), потом я стал взрослее и взглянул на всё под другим углом зрения (особенно на некоторые наши дороги) и так у меня появился трансальп. А пережив лето, я уяснил себе, что путешествовать в коже в этакий дьявольский зной будет то ещё сомнительное удовольствие, посему решил остановиться на текстиле — и бюджетнее и удобнее, а брутальность — да и фиг с ней, в прошлом :) Сильно опасаясь промахнуться в размерах не отважился заказывать через интернет, а решил съездить в наш град стольный и что-нибудь присмотреть там. Проведя несколько вечеров за экип-сайтами, подыскал для себя парочку подходящих, а главное, вполне не дорогих варианта. А ещё я присмотрел именно их потому, что в магазине был заявлен чуть ли не весь размерный ряд, т.е. с задачей не пролететь с размерами мои шансы резко возрастали! :)
Куртка текстиль Modeka Sport Mistral.
На размер моей одежды 46 продавец подоборал с недр склада s, что оказалось ровно то, что я и искал. Данное немецко-пакистанское одеяние имеет:
+ водонепроницаемую и ветронепродуваемую подстёжку (испытать на деле пока не было возможности), крепящейся на молнии;
+ утяжки рукавов кнопками в двух местах и утяжку талии липучкой, а также короткую и длинную молнии для соединения куртки со штанами;
+ светоотражающие полосы спереди и сзади;
+ вентиляционные фальш-карманы — два на груди и два на спине (т.е. их расстегнул, а внутри сеточка);
+ небольшую встроенную защиту (плечи и локти из чего-то прорезиненнообразного, спина — пенка).
Куртка легка и очень удобная, имеет две молнии — одну на самой себе, другую на подстёжке, вдоль рукавов также имеются молнии и липучки. Куртка имеет два внешних кармана, два внутренних больших и один под телефон, подкладка — дублирующие большой карман и под телефон.
Цена: 6990 руб
Штаны текстиль Modeka Rookie.
Размер так же s, но надевать их оказалось на порядок сложнее — то нога в защиту колена упёрлась, то в подкладке запуталась… В низу штанин также имеются продольные молнии с липучками, для облегчения облачения в них. В отличие от куртки, на которой висело пять бирочек, на штанах была всего одна, поэтому:
+ подстёжка, крепящаяся на молнии. О её чудодейственных свойствах не заявлено ничего, но сами штаны теплее куртки — когда я это всё надел дома, то начал постепенно и уверенно нагреваться;
+ утяжки липучками на талии;
+ светоотражающие полосы сзади;
+ вентиляционные фальш-карманы сбоку в районе колен;
+ большое шершавое кожаное седалище;
+ небольшую встроенную защиту (что-то несъёмное мягкое в бёдрах и утолщённая пенка в коленях — по сравнению со спиной в три раза толще, с плечами-локтями — в два раза).
Штаны имеет два боковых кармана. Штаны из-за своей коленной защиты чуть менее удобны в надевании и эксплуатации, а может это всё дело привычки. Сходил в гараж, присел на мот, привстал на подножках — вроде норм, но нужны полевые испытания.
Цена: 5990 руб.
Результат: Доволен, но защиту спины буду менять. Остальное покажет сезон. Хотя, надеюсь, что всё таки не покажет :) Несмотря на то, что куртка размером пришлась мне в пору, вполне неплохо под себя вмещает ещё и черепашку, но как то с одной стороны не хочется тянуть и напрягать так текстиль, ибо в спине от брони такой могучий горб получается, а с другой стороны — защита она и в Африке защита… надо думать.
Со следующих получек буду присматриваться к мотоботам (видел где-то интересную модель с открывающейся вентиляцией на мысках) и перфорированным кожаным перчаткам; скорее всего также в магазине, ибо, например, с подбором гражданской обуви размеры плавают 40-41. Скоро, скоро жаркое мото-лето и надо быть готовым его встретить во все оружии, что бы поймать его каждый момент!
На работе нас корпоративно учат английскому языку, и одно из заданий было написать преподавателю письмо по наводящим вопросам. На вопрос «почему вы хотите выучить английский?» я так и ответил, что «I want to learn English for my summer crazy motortravel in country and Europe».
И на прощание фотография одного из недавних, последних осенних дней…
Всем добра!
p.s. Вопрос к бывалым — не пойму, зачем мне может понадобиться возможность пристегнуть куртку к штанам?
Будучи в прошлом заядлым рокером думал о чоппере и коже (вот что с нами делают клипы Manowar и иже с ними), потом я стал взрослее и взглянул на всё под другим углом зрения (особенно на некоторые наши дороги) и так у меня появился трансальп. А пережив лето, я уяснил себе, что путешествовать в коже в этакий дьявольский зной будет то ещё сомнительное удовольствие, посему решил остановиться на текстиле — и бюджетнее и удобнее, а брутальность — да и фиг с ней, в прошлом :) Сильно опасаясь промахнуться в размерах не отважился заказывать через интернет, а решил съездить в наш град стольный и что-нибудь присмотреть там. Проведя несколько вечеров за экип-сайтами, подыскал для себя парочку подходящих, а главное, вполне не дорогих варианта. А ещё я присмотрел именно их потому, что в магазине был заявлен чуть ли не весь размерный ряд, т.е. с задачей не пролететь с размерами мои шансы резко возрастали! :)
Куртка текстиль Modeka Sport Mistral.
На размер моей одежды 46 продавец подоборал с недр склада s, что оказалось ровно то, что я и искал. Данное немецко-пакистанское одеяние имеет:
+ водонепроницаемую и ветронепродуваемую подстёжку (испытать на деле пока не было возможности), крепящейся на молнии;
+ утяжки рукавов кнопками в двух местах и утяжку талии липучкой, а также короткую и длинную молнии для соединения куртки со штанами;
+ светоотражающие полосы спереди и сзади;
+ вентиляционные фальш-карманы — два на груди и два на спине (т.е. их расстегнул, а внутри сеточка);
+ небольшую встроенную защиту (плечи и локти из чего-то прорезиненнообразного, спина — пенка).
Куртка легка и очень удобная, имеет две молнии — одну на самой себе, другую на подстёжке, вдоль рукавов также имеются молнии и липучки. Куртка имеет два внешних кармана, два внутренних больших и один под телефон, подкладка — дублирующие большой карман и под телефон.
Цена: 6990 руб
Штаны текстиль Modeka Rookie.
Размер так же s, но надевать их оказалось на порядок сложнее — то нога в защиту колена упёрлась, то в подкладке запуталась… В низу штанин также имеются продольные молнии с липучками, для облегчения облачения в них. В отличие от куртки, на которой висело пять бирочек, на штанах была всего одна, поэтому:
+ подстёжка, крепящаяся на молнии. О её чудодейственных свойствах не заявлено ничего, но сами штаны теплее куртки — когда я это всё надел дома, то начал постепенно и уверенно нагреваться;
+ утяжки липучками на талии;
+ светоотражающие полосы сзади;
+ вентиляционные фальш-карманы сбоку в районе колен;
+ большое шершавое кожаное седалище;
+ небольшую встроенную защиту (что-то несъёмное мягкое в бёдрах и утолщённая пенка в коленях — по сравнению со спиной в три раза толще, с плечами-локтями — в два раза).
Штаны имеет два боковых кармана. Штаны из-за своей коленной защиты чуть менее удобны в надевании и эксплуатации, а может это всё дело привычки. Сходил в гараж, присел на мот, привстал на подножках — вроде норм, но нужны полевые испытания.
Цена: 5990 руб.
Результат: Доволен, но защиту спины буду менять. Остальное покажет сезон. Хотя, надеюсь, что всё таки не покажет :) Несмотря на то, что куртка размером пришлась мне в пору, вполне неплохо под себя вмещает ещё и черепашку, но как то с одной стороны не хочется тянуть и напрягать так текстиль, ибо в спине от брони такой могучий горб получается, а с другой стороны — защита она и в Африке защита… надо думать.
Со следующих получек буду присматриваться к мотоботам (видел где-то интересную модель с открывающейся вентиляцией на мысках) и перфорированным кожаным перчаткам; скорее всего также в магазине, ибо, например, с подбором гражданской обуви размеры плавают 40-41. Скоро, скоро жаркое мото-лето и надо быть готовым его встретить во все оружии, что бы поймать его каждый момент!
На работе нас корпоративно учат английскому языку, и одно из заданий было написать преподавателю письмо по наводящим вопросам. На вопрос «почему вы хотите выучить английский?» я так и ответил, что «I want to learn English for my summer crazy motortravel in country and Europe».
И на прощание фотография одного из недавних, последних осенних дней…
Всем добра!
p.s. Вопрос к бывалым — не пойму, зачем мне может понадобиться возможность пристегнуть куртку к штанам?
- Kurie
- Юрий К.
- 5 ноября 2014 в 10:47
- 1
- +18
здесь был ататат
- ushakov_ivan
- 7 ноября 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
Ещё таким образом между курткой и штанами не будет зазора и во время дождя будешь сухим. Речь идёт о долгой поезде под дождём
У меня текстильный Озон, длинная куртка, а так очень похоже по исполнению, регулировка рукавов не на кнопках, а на ремнях с липучками. Спину ставил собственной конструкции :). Короткую куртку от ветра на холоде лучше пристегнуть к штанам, что бы спину не продуло. Даже в длинной иногда поддувает. Летом комфортно до +20, потом жарко в городе, по трассе-всегда хорошо. Утеплители пристегивал от +15. Для города купил очень легкую куртку /толстая сетка с тканевыми вставками/ с аналогичной защитой и дожде/ветрозащитной мембраной.
Upd. Небольшой отзыв по ощущениям городского повседневного использования и продолжительных поездок, а то без него как-то пустовато было. Температуры применения +10-20-30.
Начну со штанов. Использовал их без подкладки при всех температурах и ехать вполне комфортно, а вот стоять или ходить в них в температуру более +20-25 будет уже не так комфортно, ну а в +30 в городе при не быстром движении — ноги начинают потеть, уж не знаю — работает ли вентиляция в коленях или нет, но она не шибко ощущается. Подкладку никогда не использовал (да и боюсь подумать, когда она мне может понадобиться). Не промокают. Но всё таки для жаркой погоды на замену им взял простенькие мото-джинсы.
Куртка в +10 с подкладкой — это то, что надо — не холодно и не жарко, одним словом — уютно. А в +15 с подкладкой становится уже жарко. В +20 и выше с открытыми вент-кармаными — комфорт так же на должном уровне. Свыше +25 ходить в ней становится не шибко удобно. Подкладка отдельно — очень тёплая, использовал её на природе поверх тельника при +10 — очень уютно. Куртка частично не промокает — от дождя сильно сырыми становятся только плечи.
Начну со штанов. Использовал их без подкладки при всех температурах и ехать вполне комфортно, а вот стоять или ходить в них в температуру более +20-25 будет уже не так комфортно, ну а в +30 в городе при не быстром движении — ноги начинают потеть, уж не знаю — работает ли вентиляция в коленях или нет, но она не шибко ощущается. Подкладку никогда не использовал (да и боюсь подумать, когда она мне может понадобиться). Не промокают. Но всё таки для жаркой погоды на замену им взял простенькие мото-джинсы.
Куртка в +10 с подкладкой — это то, что надо — не холодно и не жарко, одним словом — уютно. А в +15 с подкладкой становится уже жарко. В +20 и выше с открытыми вент-кармаными — комфорт так же на должном уровне. Свыше +25 ходить в ней становится не шибко удобно. Подкладка отдельно — очень тёплая, использовал её на природе поверх тельника при +10 — очень уютно. Куртка частично не промокает — от дождя сильно сырыми становятся только плечи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть