MotoGP → Валентино Росси не удивился поулу Фабио Куартараро в Хересе

Валентино Росси поздравил Фабио Куартараро с дебютным поулом в премьер-классе, так как команда Petronas Yamaha заняла первые два места по итогам квалификации Гран При Хереса 2019.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 мая 2019 в 9:47
- комментировать
- +1
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 9. Зал славы и музей ассоциации дороги 66.
Путешествую по дороге 66 которую называют «Главной улицей Америки» или «Мать дорог». В городе Понтиак, штат Иллинойс, находится зал славы и музей ассоциации дороги 66. Приехал на мотоцикле в этот музей и сделал небольшое видео, которое и предлагаю Вашему вниманию.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 5 мая 2019 в 7:19
- комментировать
- +5
Shineray XY400GY 2016 → Кросс кантри по-китайски (или "Опять штурмуем высоту 4338")
Вот и 3 дня отдыха на майские, вот и снова желание выехать куда-то поособеннее, но так, что бы успеть за тот маленький промежуток времени, который выделен под отдых. В прошлом году мы уже забирались на высоту 4338, я уже писал о том, как оставил в этой попытке пол двигателя.

Читать дальше

Читать дальше
waswaswas84
- Артем
- 4 мая 2019 в 21:48
- 2 комментария
- +4
Блог им. WeldCat → Вы хотели безумных историй? их есть у меня...
Ну здравствуй, мотосемейство! Давно не писал, ибо нечего было. Но вот сезон наступил, потом отступил и снова наступил, а я обзавелся уже более взрослой техникой… Но лучше по порядку.
Читать дальше
Читать дальше
WeldCat
- Юрий
- 4 мая 2019 в 19:20
- 116 комментариев
- +31
Экипировка → Мотошлемы HJC Batman и HJC Flash

В коллекции супергеройских мотошлемов HJC появились две новинки, посвященные Бэтмэну и Флэшу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 18:53
- комментировать
- +4
MotoGP → Шестой поворот Хереса назвали в честь Дани Педросы

«Curva Dry Sac» теперь официально называется «Поворот Педросы». Презентация состоялась в пятницу вечером, в первый день Гран При Хереса 2019.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 13:11
- 1 комментарий
- +3
Husqvarna → Кроссовые мотоциклы Husqvarna FC 450 / 350 / 250 2020

Инженеры Husqvarna тесно сотрудничали с командой Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, чтобы улучшить линейку FC 2020: FC 250, FC 350, FC 450.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 12:58
- 1 комментарий
- +1
Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.2
первая часть для тех кто не видел — здесь. bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html#comments.
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин
На пути он встречает монстров
Бьётся с ними он также один
Он пока не герой, он боится всего
Но он всё продолжает идти ©
В начале нынешнего, третьего дня, я дозаправился и выехал из Астрахани в сторону Махачкалы. Мой maps.me сошел с ума и не ловил спутников вообще, поэтому всю поездку я прокладывал маршруты по яндексу, используя вайфай на заправках и пунктах общепита. В остальное время включал оффлайновые гугл, но они чудовищно неточные, с корявой прокладкой маршрута и очен бедно заполнены в этом регионе.
Кинул я маршрут — а там два варианта. 500 км вдоль Каспия и 650+ через Элисту. «Ну кек» подумал я, лишний крюк же мне не нужен, поеду по короткому пути.
Вот так.
А серый маршрут- тот от которого я отказался. Я же не знал :)
Читать дальше
Кто-то слышит далёкий голос
Он выходит из дома один
Он идёт по дороге из города
В тёмный лес, где полно паутин
На пути он встречает монстров
Бьётся с ними он также один
Он пока не герой, он боится всего
Но он всё продолжает идти ©
В начале нынешнего, третьего дня, я дозаправился и выехал из Астрахани в сторону Махачкалы. Мой maps.me сошел с ума и не ловил спутников вообще, поэтому всю поездку я прокладывал маршруты по яндексу, используя вайфай на заправках и пунктах общепита. В остальное время включал оффлайновые гугл, но они чудовищно неточные, с корявой прокладкой маршрута и очен бедно заполнены в этом регионе.
Кинул я маршрут — а там два варианта. 500 км вдоль Каспия и 650+ через Элисту. «Ну кек» подумал я, лишний крюк же мне не нужен, поеду по короткому пути.
Вот так.

А серый маршрут- тот от которого я отказался. Я же не знал :)
Читать дальше
Showkahn
- Евген
- 4 мая 2019 в 12:25
- 23 комментария
- +51
MotoGP → Гран При Хереса 2019: результаты FP3

Данило Петруччи закрепился на первой строке по итогам третьей практики и продолжает доминировать в Хересе. Кроме того, итальянский гонщик побил официальный рекорд испанской трассы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 12:22
- комментировать
- +2
Видеоролики → Мотоциклист едва не столкнулся с лихачем (видео)
Инцидент случился 3 мая в Челябинске. Мотоциклисту сильно повезло не столкнулся с лихачом на автомобиле ВАЗ, который выехал на встречку.
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 9:03
- 25 комментариев
- +12
Кастомайзинг → Sinroja Motorcycles: кастом BMW R100RS

Мастерской «Sinroja Motorcycles» потребовалось всего четыре года, чтобы стать одним из самых известных производителей кастомов в Англии. Ателье управляют братья Рахул и Бирджу Синроджа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2019 в 8:56
- 1 комментарий
- +2
Honda AX-1 NX250 1988 → Замена штатной оптики на Honda AX-1
На АХ-1 фары имеют 3 существенных проблемы, которые делают эксплуатацию мотоцикла ночью опасной и не комфортной.
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)

Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)

Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
vovashayfel
- Владимир
- 3 мая 2019 в 21:02
- 18 комментариев
- 1
- +17
Блог им. SashaLexor → Первый выезд 2019
Владею мотоциклом 2‑й сезон. Это было достаточно смелым решением купить себе BMW R1150R как первый мотоцикл, не имея значительного опыта. Почти весь 1‑й сезон привыкал к большому весу и достаточно резвому мотору. Съездил в небольшой дальняк на 1500 км. И отправил мотоцикл на зимовку к другу.
И вот после того как провели глобальное TO перед сезоном, я был готов выдвинуть навстречу новым дорогам…
И вот после того как провели глобальное TO перед сезоном, я был готов выдвинуть навстречу новым дорогам…
SashaLexor
- Александр Корженко
- 3 мая 2019 в 20:37
- 2 комментария
- 0
Блог им. Alwdis → Печальки пост о шлеме Шарк
Коротко о главном
Ехала я в том году из Алматы в Астану. Выезжала — спойлер на шлеме был на месте. Приехала — осталась только черная внутренняя пластмасска. Теперь торчат 4 черных самореза, на которых ранее держался белый спойлер.
Решила выйти на Shark через официалов. Надо отдать должное, наши ребята отнеслись с пониманием, написали производителю.
Приложила гарантийную карточку, которая шла вместе со шлемом
Читать дальше
Ехала я в том году из Алматы в Астану. Выезжала — спойлер на шлеме был на месте. Приехала — осталась только черная внутренняя пластмасска. Теперь торчат 4 черных самореза, на которых ранее держался белый спойлер.
Решила выйти на Shark через официалов. Надо отдать должное, наши ребята отнеслись с пониманием, написали производителю.
Приложила гарантийную карточку, которая шла вместе со шлемом
Читать дальше
Alwdis
- 3 мая 2019 в 20:19
- 52 комментария
- +11
Блог им. Melchior → Как выбрать мотошколу и сдать на категорию "А"
Пару лет назад, холодным зимним вечером я внезапно купил мотоцикл. Я надеялся открыть категорию «А» к началу сезона, но процесс растянулся почти до осени. Я думал, тут особо не о чем рассказывать, но в прошлом году несколько моих друзей тоже решили сдать на права, и повторили мои ошибки. Некоторые не сдали до сих пор. Так что я решил все-таки рассказать о том, как открывал категорию «А». Сначала будет история, а потом пробежимся по ошибкам, и как следовало поступить.
Melchior
- Константин
- 3 мая 2019 в 20:09
- 20 комментариев
- +24