Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lokyhell → Гарнитура Sena 10S 3 года спустя

В этом посте хочу рассказать о том, как мы живем с этими гарнитурами вот уже 3 года и почему хотим сменить. Первоначальный мой опыт пользования этой гарнитурой находится здесь.

В первую очередь хочу отметить, что плюсы остались все теми же: качественный звук, долгая жизнь, возможность подключить свои наушники, управление телефоном.

А теперь про то, что изменилось в худшую сторону.
1. Моя гарнитура, она старше на сезон (первую супруг потерял на немецком автобане), стала держать около 11 часов максимум. В то время как вторая гарнитура через 12 часов еще даже не начинает умирать.
2. Проблемы с хвостиками усугубились. Супруг доломал на своей гарнитуре хвостик окончательно: защелка была подклеена на кусочек термоусадки и по возможности не снимается со шлема. На моей гарнитуре этот хвостик теперь надо аккуратно поправлять после втыкания. Дважды за поездку гарнитура отваливалась сама при разгоне. Вставить ее самому обратно, кстати, достаточно сложно и практически невозможно сделать это на ходу.


В основном вся претензия к крепежу: он ужасен и мы реально с ним намучались. Как-то дорого из-за легкого разгона терять 200Eur и оставаться без связи совсем. Иногда проявляются проблемы с намокшей площадкой и эхом. Решили, что надо менять. Пока рассматриваем в качестве альтернативы последнюю Sena 30K. У нее вроде как крепеж получше.

Блог им. lokyhell → Sena 10S или собери из 3х гарнитур одну

Сегодня я хочу рассказать про свой опыт использования гарнитурой Sena 10S. Первоначально мы приобрели сразу комплект из спаренных гарнитур Европейской сборки.

13879256_1044875948960610_3168725175302365750_n.jpg


Читать дальше

Блог им. lokyhell → Женский мотоэкип, сезон спустя

Хочу поделиться с вами своим личным опытом использования мотоэкипа в качестве пассажирки и немного пилота. Посмотрим что я ношу и что внутри этих вещей. Пассажиркой я езжу с весны 2016, а с лета начала пробовать сама ездить. Девушка я достаточно стандартных размеров: рост 169, 44/46 верх, 48 низ, 38,5 нога. Выбор в магазинах мотоэкипировки «богатый» на столько, что дольше ездили между магазинами, чем выбирали.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна