Блог им. Garynych → Наши приключения Часть1.
Итак общие впечатления, за короткий срок владения. Много буков получилось.
После постановки на учет- пришло время минимальной модернизации.
В межсезонье были поменяны все расходники( своими руками- с целью ознакомления с техникой)
Клетка, дуги, решетка были куплены еще осенью, заодно решил и защиту глушителей купить. как мне потом подсказали — она может использоваться как подножка, ибо глушаки любят плавить каблуки. Поставили- хорошо встала.
.
Пришло время менять резину.
Она хоть и мишка ( сзади стояла анаки 3, спереди пилот роад актив вроде ) Зад был еще вполне — но год на ней стоял 2012…
Перед такой лысенький и в трещинку))))
После долгих ломаний головы было принято решение на зад одеть анаки 2 , перед получился пирелли мт 60 корса
Приехал я на шинку — а там аншлаг. 4 часа ожидания и я на новых колесиках.
Прям нравится.
Но в ходе этих работ выяснилось, что неплохо бы выправить передний диск, хотя он уже и вареный, до меня..( особой вибрации не замечаю)
И скоро нужно менять подшипники и сальники, ( фирменные что- то люто стоят).В соседнем магазине по номерам были приобретены подшипники NSK общей суммой 1600 руб.
И вот я еду по набережной, обкатываю колеса, притираю колодки, все в пределах ПДД.
Солнышко светит, Нева течет- лепота. Как вдруг мот начинает чихать и глохнуть( во втором ряду ехал в этот момент). Нежданчик- да и кирпичей наложено)). Что делать?
перестраиваюсь, встаю на аварийке. Не заводится и все. Потом до меня доходит что может бенз кончился. Перехожу на резерв, жду и он заводится!!! Камень с плеч!)))
В тот же вечер заработался- нужно было успеть в закрывающийся гараж. Успел.
Получилось использовать, как разЪездное средство- по работе. Нужно ставить кофр.
Один из заказчиков, увидев меня в полной экипировке спросил только одно:
Что сезон начался? черепаха все дела?
я ответил с улыбкой: Да
Заехал к товарищу, он хотел пощупать. Сел покачал — сказал тяжелый очень, наверное руки офигивают от нагрузки?
Как бы нет, они ж не напрягаются…
В тот день было очень жарко- упрел весь.
На следующий день
Успел я поучаствовать и в акции " Внимание мотоциклист" Тдм чат организовывался в Кронштадте, с последующим шашлыком.
( надеюсь автор не против использования фото))
На открытие сезона попасть не удалось.
После первых длинных майских выходных был запланирован выезд.
Правда получился это выезд в дождь.
Но было даже интересно, ведь ездят же как то люди.
Поначалу все шло очень неплохо, единственное было понятно сразу. что кожаные перчатки долго не выдержат.
Проезжая по проспекту Славы, под мостом, я вспомнил, что я не на уазе, и лужи реально оказываются бывают глубокие.
Зачерпнул воды ботинком- так себе удовольствие.
Ну уж очень хотелось в этот день прокатиться по набережной.
На Октябрьской наб. меня с головы до ног облили водой из под колес, впереди идущего автомобиля, подумалось, что душ сегодня не нужен…
Почему то никто в это время не катался. Странно…
давненько я не катался по городу вечером
Пофоткал — поехал. Чувствую мокро и холодно. Думаю как же так, неужели дождевик промок — печаль. Глядь, я расстегнутый еду. ))) Телефон то во внутреннем кармане куртке, убрать то убрал — а не застегнулся. А так дождевик показал себя хорошо, а с руками -ногами что-нибудь придумаю.
В итоге добрался до дома, с онемевшими пальцами рук и водой по косточку в ботах. Странно, почему дождь такой колючий… потом только дошло что это был снег.
По прогнозу с утра должно было быть прилично.
Начал все это сушить. Подпалил один ботинок)) на свойства не влияет. Потом нашел в духовке функцию сушки экипа)) Не все знают, что она там есть- инженерное меню)).
С утра, глядя в окно — меня порадовало солнышко, поеду на работу на моте. Все что не досохло -досохнет по пути.
Почему то при выезде на кад, стало очень холодно ( даже странно — без подстежки в куртке то, кому то ведь жарко было). При подъезде к следующему съезду спустился густой туман. Никто не ожидал такого расклада. хоть мне и не в первой.
Идет постепенное взаимное привыкание. Кто-то со стороны говорит, что очень жестко или громко включается первая, а мне нравится, как затвор. Говорят, что у ямах нечеткие коробки, а у не новых тем более. Поначалу может да, но сейчас я понимаю, что не разу не было осечек. И я подобрал удобную ( активную) посадку, с читаемыми зеркалами, расслабленными руками. И ноги не затекают, и все на своих местах.
Надо придумать что- то с визором в дождь, возможно это будет высокотехнологичная тряпочка.
Да бывает мокро, бывает холодно ( во всем сам виноват). Но я его не брошу- потому что он хороший.
После постановки на учет- пришло время минимальной модернизации.
В межсезонье были поменяны все расходники( своими руками- с целью ознакомления с техникой)
Клетка, дуги, решетка были куплены еще осенью, заодно решил и защиту глушителей купить. как мне потом подсказали — она может использоваться как подножка, ибо глушаки любят плавить каблуки. Поставили- хорошо встала.
.
Пришло время менять резину.
Она хоть и мишка ( сзади стояла анаки 3, спереди пилот роад актив вроде ) Зад был еще вполне — но год на ней стоял 2012…
Перед такой лысенький и в трещинку))))
После долгих ломаний головы было принято решение на зад одеть анаки 2 , перед получился пирелли мт 60 корса
Приехал я на шинку — а там аншлаг. 4 часа ожидания и я на новых колесиках.
Прям нравится.
Но в ходе этих работ выяснилось, что неплохо бы выправить передний диск, хотя он уже и вареный, до меня..( особой вибрации не замечаю)
И скоро нужно менять подшипники и сальники, ( фирменные что- то люто стоят).В соседнем магазине по номерам были приобретены подшипники NSK общей суммой 1600 руб.
И вот я еду по набережной, обкатываю колеса, притираю колодки, все в пределах ПДД.
Солнышко светит, Нева течет- лепота. Как вдруг мот начинает чихать и глохнуть( во втором ряду ехал в этот момент). Нежданчик- да и кирпичей наложено)). Что делать?
перестраиваюсь, встаю на аварийке. Не заводится и все. Потом до меня доходит что может бенз кончился. Перехожу на резерв, жду и он заводится!!! Камень с плеч!)))
В тот же вечер заработался- нужно было успеть в закрывающийся гараж. Успел.
Получилось использовать, как разЪездное средство- по работе. Нужно ставить кофр.
Один из заказчиков, увидев меня в полной экипировке спросил только одно:
Что сезон начался? черепаха все дела?
я ответил с улыбкой: Да
Заехал к товарищу, он хотел пощупать. Сел покачал — сказал тяжелый очень, наверное руки офигивают от нагрузки?
Как бы нет, они ж не напрягаются…
В тот день было очень жарко- упрел весь.
На следующий день
Успел я поучаствовать и в акции " Внимание мотоциклист" Тдм чат организовывался в Кронштадте, с последующим шашлыком.
( надеюсь автор не против использования фото))
На открытие сезона попасть не удалось.
После первых длинных майских выходных был запланирован выезд.
Правда получился это выезд в дождь.
Но было даже интересно, ведь ездят же как то люди.
Поначалу все шло очень неплохо, единственное было понятно сразу. что кожаные перчатки долго не выдержат.
Проезжая по проспекту Славы, под мостом, я вспомнил, что я не на уазе, и лужи реально оказываются бывают глубокие.
Зачерпнул воды ботинком- так себе удовольствие.
Ну уж очень хотелось в этот день прокатиться по набережной.
На Октябрьской наб. меня с головы до ног облили водой из под колес, впереди идущего автомобиля, подумалось, что душ сегодня не нужен…
Почему то никто в это время не катался. Странно…
давненько я не катался по городу вечером
Пофоткал — поехал. Чувствую мокро и холодно. Думаю как же так, неужели дождевик промок — печаль. Глядь, я расстегнутый еду. ))) Телефон то во внутреннем кармане куртке, убрать то убрал — а не застегнулся. А так дождевик показал себя хорошо, а с руками -ногами что-нибудь придумаю.
В итоге добрался до дома, с онемевшими пальцами рук и водой по косточку в ботах. Странно, почему дождь такой колючий… потом только дошло что это был снег.
По прогнозу с утра должно было быть прилично.
Начал все это сушить. Подпалил один ботинок)) на свойства не влияет. Потом нашел в духовке функцию сушки экипа)) Не все знают, что она там есть- инженерное меню)).
С утра, глядя в окно — меня порадовало солнышко, поеду на работу на моте. Все что не досохло -досохнет по пути.
Почему то при выезде на кад, стало очень холодно ( даже странно — без подстежки в куртке то, кому то ведь жарко было). При подъезде к следующему съезду спустился густой туман. Никто не ожидал такого расклада. хоть мне и не в первой.
Идет постепенное взаимное привыкание. Кто-то со стороны говорит, что очень жестко или громко включается первая, а мне нравится, как затвор. Говорят, что у ямах нечеткие коробки, а у не новых тем более. Поначалу может да, но сейчас я понимаю, что не разу не было осечек. И я подобрал удобную ( активную) посадку, с читаемыми зеркалами, расслабленными руками. И ноги не затекают, и все на своих местах.
Надо придумать что- то с визором в дождь, возможно это будет высокотехнологичная тряпочка.
Да бывает мокро, бывает холодно ( во всем сам виноват). Но я его не брошу- потому что он хороший.
- Garynych
- Артем
- 6 мая 2019 в 11:59
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть