- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Быстрым шагом по Белоруссии
Привет вам, дорогие читатели!
Это получилась непредсказуемая и неожиданная поездка. Выбирали направление по погоде, потому что апрель в этом году получился очень неоднозначный — сначала жара, а потом холод и дождь. У нас было 4 дня и 3 ночи, прикинули, что за это время успеем проехать по маршруту Липецк — Гомель — Минск — Брянск — Липецк. За два дня нарисовали маршрут, забронировали хостелы, собрали и закупили вещи и уложили поклажу на мотоциклы. И вот мы уже в пути, мчим навстречу белорусским просторам.
Как ни странно, но ехать на юг желание отпало, когда там резко с тёплой +20 по прогнозу температура упала до +8. В первый день нам надо было проехать 690 километров, а так как выехать получилось только в 11 утра, то засветло мы уже заведомо не успевали. Тут довелось проверить свет на новом мотоцикле, и… он откровенно хреновый. Ну правда: на выфере были две лампы H4 галогенные и светили они космически, на гусе одна и биксенон с линзой и специальным стеклом. Но свет плохой. Благо с ним ехать пришлось немного. Что очень понравилось, так это чистота вокруг. Всё аккуратно, прибрано — порядок одним словом. Для нас как людей, которые впервые в братской республике стало удивлением, что ограничения скорости соблюдают 95% водителей. Позже мне рассказали, что там большие штрафы, и если ты богатый или невнимательный — будь добр раскошелиться. Мы соблюдали почти везде, за исключением разве что автомагистралей, на которых для мотоциклов ограничение в 90 км/ч. Видимо ещё с СССР забыли изменить этот пункт, а техника с тех пор выросла очень не слабо. Для меня это была не просто очередная поездка, но и возможность проверить в деле насколько хорош Гусь. Первая неприятность случилась в Гомеле. После ночёвки выходим мы из номера, укладываем вещи на мотоциклы (оценил по достоинству кофры, которые взял и пошёл, а не как обычно сумки навязываешь, пристёгиваешь...), поворачиваю ключ в замке зажигания, а дисплей (RID) не реагирует.
Уже дома, сняв бак и проверив проводку, оказалось просто попала пыль в один из разъёмов и пропал контакт. Всё исправлено и работает. Второй досадный нюанс — подтекающая заливная горловина. Перед поездкой доставал два уплотнительных колечка оттуда, промывал, ставил назад, но всё равно подтекало масло. В том же Гомеле купил герметик, и уже в Минске заклеил прокладку. Больше масло не уходило, и за 1000 км от Минска до Липецка уровень не изменился совсем. То есть если мотор не крутить, то масла он не ест. Если крутить — не знаю, не проверял, но говорят подъедает. И расход в режиме 100-120 км/ч 5,2 л / 100 км. Для 1085 кубового моторчика очень даже приятный. Но что-то я увлёкся техническими моментами, лучше вернёмся кнашим баранам поездке.
Основные дороги просто восхитительны — красивые пейзажи, ровный хороший асфальт, опять же чистота, ну не могу молчать, если она правда везде и во всём! По дороге очень много вот таких красивых площадок и зачастую перед ними знак: «Водитель устал? Не рискуй, отдохни» и что-то в таком духе.
Минск очень напомнил Казань, с той поправкой, что Казань — мусульманство, а Минск — христианство. По сути оба города — столицы республик, и это «сквозит» во всём. Может ещё сказывается, что и там и там очень чисто… В общем это чисто моё мнение, можете его в расчёт не брать.
В Минске было не так много времени на посмотреть и погулять, поэтому пробежались по улицам, посмотрели парки и достопримечательности и главное закупились натурпродуктом =) Без этого никуда.
В Белоруссии не так много народа: чисто для справки в одной Москве народа проживает больше чем во всей республике. Но несмотря на это в самом Минске вечером было полно улично-светофорных гонщиков как на машинах, так и на спортбайках. Видимо им безразличны штрафы и милиция =) Всё-таки между нами, славянами, много общего))
Одному из таких не повезло, надеюсь, что с владельцем всё в порядке, но дрозду дали дрозда…
Немного расскажу о хостеле, в котором остановились. Это обычная квартирка, но с необычным замком. Он сенсорный и открывает дверь после активации кода.
Лично мы такой видели первый раз в жизни и были удивлены. Сам народ попался разношёрстный: один мужичок родом из Ташкента, в возрасте 12 лет уехал с родителями в Штаты, и сейчас из Нью-Йорка поехал путешествовать по Европе, России и странам СНГ. Сначала разговаривали на английском, а потом поняв с кем имеем дело перешли на русский. Разговаривали до глубокой ночи, было очень приятно и интересно.
Утром познакомился с девушкой из Питера, которая прилетела впервые в Беларусь и ещё ничего не видела. А уже перед отъездом познакомились с мужичком из Житомира, обсудили их выборы президента и т. д. По дороге от Минска остановились у беседки в лесном массиве, а позднее к нам присоединился мужичок-дальнобойщик, который 9 лет работал по бескрайним просторам России и Казахстана. Обеденный час пролетел на раз за разговорами о суровой реальности, распаде Союза и тому куда мы все катимся. На вопрос, а где же лучше жить в Белоруссии или России, дальнобойщик честно ответил: «Да хрен его знает, везде одинаково». Моё личное резюме: что Украина, что Белоруссия, что Россия — одна страна. Да в них разные правительства, да разные главы государств, да в Украине сейчас всё не однозначно, но на взаимоотношении простых людей это не сказывается, во всяком случае пока. Для среднестатистических граждан уровень жизни опять же +- одинаковый. Я не ставил себе цели сравнивать, оценивать, взвешивать… оно само получается.
Дорога домой. Обычно это формальный отрезок пути, который хочется поскорее пролететь. Чтобы не было гонки, решили остановиться в Брянске. Первое впечатление — мы в России((( Особенно на фоне идеально чистой Белоруссии. Потом оказалось, что мы остановились на окраине, и догуляв пешочком до центра Брянск оказался ничего так городок =) А дальше… дальше дорога, километры, новые виды и пейзажи… По пути встретились с весёлым парнишкой на бандите, пообщались, проехали около сотни вместе.
Хотелось бы мне вернуться в Беларусь? С огромной радостью. Нас впечатлила страна, люди, еда… дух славян что ли. Я не смогу полностью описать всё что затронуло струнки в душе, но эта страна цепляет.
Это получилась непредсказуемая и неожиданная поездка. Выбирали направление по погоде, потому что апрель в этом году получился очень неоднозначный — сначала жара, а потом холод и дождь. У нас было 4 дня и 3 ночи, прикинули, что за это время успеем проехать по маршруту Липецк — Гомель — Минск — Брянск — Липецк. За два дня нарисовали маршрут, забронировали хостелы, собрали и закупили вещи и уложили поклажу на мотоциклы. И вот мы уже в пути, мчим навстречу белорусским просторам.
Как ни странно, но ехать на юг желание отпало, когда там резко с тёплой +20 по прогнозу температура упала до +8. В первый день нам надо было проехать 690 километров, а так как выехать получилось только в 11 утра, то засветло мы уже заведомо не успевали. Тут довелось проверить свет на новом мотоцикле, и… он откровенно хреновый. Ну правда: на выфере были две лампы H4 галогенные и светили они космически, на гусе одна и биксенон с линзой и специальным стеклом. Но свет плохой. Благо с ним ехать пришлось немного. Что очень понравилось, так это чистота вокруг. Всё аккуратно, прибрано — порядок одним словом. Для нас как людей, которые впервые в братской республике стало удивлением, что ограничения скорости соблюдают 95% водителей. Позже мне рассказали, что там большие штрафы, и если ты богатый или невнимательный — будь добр раскошелиться. Мы соблюдали почти везде, за исключением разве что автомагистралей, на которых для мотоциклов ограничение в 90 км/ч. Видимо ещё с СССР забыли изменить этот пункт, а техника с тех пор выросла очень не слабо. Для меня это была не просто очередная поездка, но и возможность проверить в деле насколько хорош Гусь. Первая неприятность случилась в Гомеле. После ночёвки выходим мы из номера, укладываем вещи на мотоциклы (оценил по достоинству кофры, которые взял и пошёл, а не как обычно сумки навязываешь, пристёгиваешь...), поворачиваю ключ в замке зажигания, а дисплей (RID) не реагирует.
место первой ночёвки
Уже дома, сняв бак и проверив проводку, оказалось просто попала пыль в один из разъёмов и пропал контакт. Всё исправлено и работает. Второй досадный нюанс — подтекающая заливная горловина. Перед поездкой доставал два уплотнительных колечка оттуда, промывал, ставил назад, но всё равно подтекало масло. В том же Гомеле купил герметик, и уже в Минске заклеил прокладку. Больше масло не уходило, и за 1000 км от Минска до Липецка уровень не изменился совсем. То есть если мотор не крутить, то масла он не ест. Если крутить — не знаю, не проверял, но говорят подъедает. И расход в режиме 100-120 км/ч 5,2 л / 100 км. Для 1085 кубового моторчика очень даже приятный. Но что-то я увлёкся техническими моментами, лучше вернёмся к
Основные дороги просто восхитительны — красивые пейзажи, ровный хороший асфальт, опять же чистота, ну не могу молчать, если она правда везде и во всём! По дороге очень много вот таких красивых площадок и зачастую перед ними знак: «Водитель устал? Не рискуй, отдохни» и что-то в таком духе.
Минск очень напомнил Казань, с той поправкой, что Казань — мусульманство, а Минск — христианство. По сути оба города — столицы республик, и это «сквозит» во всём. Может ещё сказывается, что и там и там очень чисто… В общем это чисто моё мнение, можете его в расчёт не брать.
В Минске было не так много времени на посмотреть и погулять, поэтому пробежались по улицам, посмотрели парки и достопримечательности и главное закупились натурпродуктом =) Без этого никуда.
В Белоруссии не так много народа: чисто для справки в одной Москве народа проживает больше чем во всей республике. Но несмотря на это в самом Минске вечером было полно улично-светофорных гонщиков как на машинах, так и на спортбайках. Видимо им безразличны штрафы и милиция =) Всё-таки между нами, славянами, много общего))
Одному из таких не повезло, надеюсь, что с владельцем всё в порядке, но дрозду дали дрозда…
Немного расскажу о хостеле, в котором остановились. Это обычная квартирка, но с необычным замком. Он сенсорный и открывает дверь после активации кода.
Лично мы такой видели первый раз в жизни и были удивлены. Сам народ попался разношёрстный: один мужичок родом из Ташкента, в возрасте 12 лет уехал с родителями в Штаты, и сейчас из Нью-Йорка поехал путешествовать по Европе, России и странам СНГ. Сначала разговаривали на английском, а потом поняв с кем имеем дело перешли на русский. Разговаривали до глубокой ночи, было очень приятно и интересно.
Утром познакомился с девушкой из Питера, которая прилетела впервые в Беларусь и ещё ничего не видела. А уже перед отъездом познакомились с мужичком из Житомира, обсудили их выборы президента и т. д. По дороге от Минска остановились у беседки в лесном массиве, а позднее к нам присоединился мужичок-дальнобойщик, который 9 лет работал по бескрайним просторам России и Казахстана. Обеденный час пролетел на раз за разговорами о суровой реальности, распаде Союза и тому куда мы все катимся. На вопрос, а где же лучше жить в Белоруссии или России, дальнобойщик честно ответил: «Да хрен его знает, везде одинаково». Моё личное резюме: что Украина, что Белоруссия, что Россия — одна страна. Да в них разные правительства, да разные главы государств, да в Украине сейчас всё не однозначно, но на взаимоотношении простых людей это не сказывается, во всяком случае пока. Для среднестатистических граждан уровень жизни опять же +- одинаковый. Я не ставил себе цели сравнивать, оценивать, взвешивать… оно само получается.
Дорога домой. Обычно это формальный отрезок пути, который хочется поскорее пролететь. Чтобы не было гонки, решили остановиться в Брянске. Первое впечатление — мы в России((( Особенно на фоне идеально чистой Белоруссии. Потом оказалось, что мы остановились на окраине, и догуляв пешочком до центра Брянск оказался ничего так городок =) А дальше… дальше дорога, километры, новые виды и пейзажи… По пути встретились с весёлым парнишкой на бандите, пообщались, проехали около сотни вместе.
Хотелось бы мне вернуться в Беларусь? С огромной радостью. Нас впечатлила страна, люди, еда… дух славян что ли. Я не смогу полностью описать всё что затронуло струнки в душе, но эта страна цепляет.
- ushakov_ivan
- Иван
- 6 мая 2019 в 15:05
- +15
- Cat_Behemoth
- 7 мая 2019 в 4:18
- ↑
- ↓
зря ездили, получается. Драники, да со сметаной, белыми грибами, жареной свининкой, свежим пивом, и начать непременно с чарки Крамбамбули…
- ushakov_ivan
- 7 мая 2019 в 17:37
- ↑
- ↓
Пиво определённо лишнее в нашем меню. Состав у нас спортсменов-разрядников не пьющих
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- motobelarus
- 11 мая 2019 в 7:56
- ↓
чЁ вас в политику понесло? Тут ресурс троху не для этого, имхо :)
Если кому потереть за президентов — это на фейсбук )))
Отличный пост! Люблю катать по Беларуси! Дороги предсказуемы! Хотя в городах на преддомовых участках можно встретить всякое )))
Если кому потереть за президентов — это на фейсбук )))
Отличный пост! Люблю катать по Беларуси! Дороги предсказуемы! Хотя в городах на преддомовых участках можно встретить всякое )))
- ushakov_ivan
- 13 мая 2019 в 7:50
- ↑
- ↓
Да впечатление водители оставили позитивное! Ни разу не было такого, чтобы пришлось использовать правило трёх «Д»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть