Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pegas38 → Kawasaki Vulcan S



Доброго денечка уважаемому сообществу!

По совершенно необъяснимой причине захотелось мне в качестве пробы пера выложить на всеобщее рассмотрение фотки любимого мотика :))) Но, так как просто галерею фотографий выкладывать совсем уж не интересно, придется в качестве обрамления придумывать какой-нибудь текст, по возможности свежий и оригинальный :) Ну, например, рассказ о том, как я покупал свой первый мот…
И если кого-нибудь еще не тошнит от подобных историй — добро пожаловать «под коврик»

Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Когда эмоции берут верх

Привет всем! Хотела бы извиниться за свои резкие комментарии. Понимаю, что эмоции иногда берут верх и могут вызвать недоразумения. Ценю уважительный диалог и буду стараться быть более сдержанной в будущем. Спасибо за понимание!

Путешествия → Маркотхский Хребет в ноябре 2024

Место проведения самой неоднозначной и псевдоспортивной гонки «100%ENDURO» в Геленджике

остается популярным местом круглогодичных тренировок спортсменов-мотоциклистов.

Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию ч.6

Часть 6 «Урга – территория красоты»
Всем хорошего дня. Продолжим наше путешествие по Монголии.



Читать дальше

Cezeta 250 typ 513 1990 → Воспоминания о чизе

Много букв. Воспоминания.



Отец купил этот мотоцикл для себя, а в последствии — гонялся на нем я, а папа был моим механиком, тренером и наставником в этом деле. Купил он его за копейки, во времена развала Союза, развалилась и наша городская секция мотокросса. Машины разворовали, а потом их начали потихоньку продавать. Так у нас и оказался этот Чезет. Он уже подвергся видоизменениям — у него стояли крылья отечественного производства из жесткого пластика (я их успешно разломал в первые же тренировки), заднее колесо со ступицей было от 125ки, ведомая звезда меньше — в угоду прохватов по дорогам, а не целевого использования в мотокроссе.
Потом мотоцикл продали и обратно выкупили, спустя пару лет.
Папа с мотоциклом в зиму повозился на славу: удлинил задний маятник на 5 см, удлинил цепь, заменил заднее колесо со звездой, количество зубьев не помню, но что-то больше чем 53, ведущую звезду поставил на 13 зубьев, полностью перебрал системы амортизации, заменил родной стальной бак на бак от «многодневки» (какой-то полусамопал, но литров на 10-12, горбатой формы), удлинил рычаг сцепления — чтобы моя подростковая рука могла выжимать, выбросил гофры-пыльники с передней вилки, заколхозив щитки из пластика, и самое главное — он поменял поршневую на второй ремонтный размер. Мотоцикл получился зверь.


Читать дальше

Kayo CFR MINI-A 2023 → Первые работы по Кайоту

Как ранее я писал в бортжурнале своей Honda CR250R, точнее высказывал мысли вслух — покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука. Поэтому сыну, в качестве первого тренажера для освоения эндуро-дисциплины, было принято решение приобрести бывший в употреблении пит. Если эндуро выбор на всем известной площадке достаточно огромный, в том числе масса машин продаётся в отличном состоянии и с приятными доработками в виде защит, рулей, ручек-неломаек, с небольшим

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2006 → Гелевая вставка в сиденье на Драг Стар 1100

Всем привет.
Вот и прошёл мой первый мото сезон!)
Накатал чуть больше 10 000 км, объехал окрестности и съездил в Крым!
Муки выбора мотоцикла опущу. Итог: Yamaha DragStar 1100 Custom ( VStar Калифорнийский).

Читать дальше

Путешествия → 2600 ноябрьских километров на Triumph Tiger 1050

из Средиземноморского рая, по холодным горам, вдоль бушующего Черного моря, и через заиндевелые Кавказские горы

только благодаря опыту и точному расчету не превратившиеся в продолжение фильма «Выживший» с Ди-Каприо.

Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию ч.5

Часть пятая «Лиственничная»
Всем успехов. Итак, новый день и новые горизонты манят нас вперед…



Читать дальше

Блог им. IgorK → Бескамерные шины на камерные диски TransAlp XL 750 Honda

Собственно это не пост, а скорее вопрос к знатокам.
Как писал в предыдущем посте на TransAlp XL 750 стоят камерные колеса 21х18. Я откатал сезон, почти 10 тыс км. Шины еще побегают но не больше пары тройки тысяч км. Т.е сезон откатать не получится. Сейчас стоят шины Metzeler Karoo Street. Ни чего плохого сказать о них не могу.
Эпопея с трансформацией камерных колес в бескамерные пока буксует, по объективным причинам. Ищу камерные шины, а их тупо нет, ни Pirelli Scorpion rally str, ни

Читать дальше

Honda CR250R 2005 → Покупка, обкатка, обслуживание и мысли вслух

В сентябре 2024 сидя за парой бутылочек пива, с товарищем держали разговор о мотоциклах. Друг никогда не ездил на мотоциклах, но мечтал открыть для себя сей чудный мир двухколесной техники, а конкретно мир эндуро. У меня правило – если под «градусом» что-то обещаешь – делай. Я так свой первый мотоцикл (нейкед KTM LC4 640 Duke 2, 55 л.с., менее 4 сек до 100) и купил, кстати.
В разговорах пришли к выводу – он хочет новый (чтобы не страдать некрофилией), китайский (чтобы не громить семейный

Читать дальше

Блог им. wd-33 → Мой вариант сумки на хвост

Дисклеймер:
Данный вариант не является самым лучшим и не покрывает все варианты использования.
Но он обладает экстремально высоким показателем полезность/цена. Лично я с ним отъездил сезон, имея алюминиевый кофр в наличии.

Началось всё с того что я искал в чём возить вещи на локальных офф-роад покатушках. Обычно в них я беру термос, бутеры, что то из мелких вещей по ситуации, т.е. вещей не много. Они бы влезли в рюкзак, но в лесах без него на порядок удобнее и как раз от него хотелось

Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию ч.4

Часть четвертая «У нас женщины одни в степи...»
Приветствую вас дорогие мои читатели, продолжим наше путешествие по удивительной Монголии



Читать дальше

Ducati SuperSport 939 2019 → Восстановление и первый сезон

В предыдущих сериях: я случайно купил себе мотоцикл для трека на Ebay в слегка потрепанном состоянии.



Осталось дело за малым — восстановить его.


Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию ч.3

Часть третья «Удивительная заграница»
Всем хорошего настроения, продолжим пытаться понять, а зачем же, собственно, ехать в Монголию.



Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию ч.2

Часть вторая, «Я три раза умер ...»
Всем добрых мыслей, продолжаю свой рассказ о поездке в Монголию проездом через Алтай.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна