Блог им. Moto-Guru → Мотоцикл "Insomnia" от Питерских мастеров из Мотодепо.
Всем привет!
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)

Читать дальше
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)

Читать дальше
Moto-Guru
- Михаил
- 24 марта 2012 в 1:42
- 81 комментарий
- 4
- +29
Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400
И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
makw
- Сева
- 24 марта 2012 в 1:00
- 19 комментариев
- +4
Видеоролики → Bad Company #6.2
Катания далеко за пределами скоростного режима, средний палец в кадре и много-много хороших извилистых дорог — похоже стали визитной карточкой баварских ребят :)
Плохая Компания снова в седле и готова устроить вам краткую экскурсию по местности. Тур называется BlitzKrieg :D
Держитесь крепче.
Плохая Компания снова в седле и готова устроить вам краткую экскурсию по местности. Тур называется BlitzKrieg :D
Держитесь крепче.
axel_zlo
- Валерка
- 23 марта 2012 в 23:48
- 28 комментариев
- 5
- +26
Блог им. Beer → наши рожи
выкладываю немного фотографий.
на этих фото лица разных людей из моего родного города и не только.
действие сие происходило месяц назад на дне рождения нашего клуба, которое по доброй традиции проводилось в гараже.
когда я думаю об этих людях, на лице моем появляется лишь улыбка, и не важно какие кто носит цвета, все здесь являются одним большим семейством
Читать дальше
на этих фото лица разных людей из моего родного города и не только.
действие сие происходило месяц назад на дне рождения нашего клуба, которое по доброй традиции проводилось в гараже.
когда я думаю об этих людях, на лице моем появляется лишь улыбка, и не важно какие кто носит цвета, все здесь являются одним большим семейством
Читать дальше
Beer
- Николай
- 23 марта 2012 в 23:31
- 32 комментария
- 1
- +20
Мото аварии → Бойся конуса и ветра!!!
Привет БП!!! Я как обычно не перестаю удивляться (а значит и делится с вами) азиатским авариям. Случай запечатленный на видеорегистратор конечно в чем то комичен но обратите внимание на водителя авто с регистратором. Это первый ролик в котором азиат ставший свидетелем вышел и помог пострадавшему (пострадавшей в данном случае).
Для экономии времени смотрите с 1:20
p.s. — Если обратить внимание на дату на регистраторе то возникает вопрос может она с бодуна???
Для экономии времени смотрите с 1:20
p.s. — Если обратить внимание на дату на регистраторе то возникает вопрос может она с бодуна???
KRISis
- Рудольф
- 23 марта 2012 в 21:52
- 15 комментариев
- +2
Гараж → Неожиданность
Неделю назад попробовал запустить байк после зимы, но запускаться он не захотел, крутил пока не посадил аккум. Вчера выкрутил свечи, сегодня утром прокалил их на огне и пошел в гараж с твердым намерением если не покататься, но хотя бы запустить байк. Запустил с 3го раза — счастью моему не было предела… А потом мой радостный взгляд немного опустился, и я увидел, как с карбов течет бензин. Точнее льется, как из пожарного шланга, за 10 секунд натекла лужа 40см в диаметре. Я резко щелкаю стоп, и давай смотреть в чем дело. Бензин течет из регулировочных трубок, если я ничего не перепутал, течет только когда движок работает. Что это такое и насколько это страшно?
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
Bars
- Рустам
- 23 марта 2012 в 21:39
- 19 комментариев
- 1
- +4
Мотокросс → Команда KTM Enduro Factory Racing на фотосессии в Испании

Команда KTM Enduro Factory Racing отправилась в Берга, Испания для официальной фотосессией перед началом сезона 2012 года. К команде в этом году присоединились два талантливых француза Антуан Мео и Кристоф Намботин. Последний сезон для команды KTM прошел хорошо, но нет предела совершенства, поэтому команды надеется выиграть титулы во всех трёх классах Эндуро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 21:36
- 9 комментариев
- 2
- +9
Видеоролики → Мотоциклист без руки и ноги
У парня проблема — у него нет правой руки и правой ноги… Однако это для него не проблема, чтобы управлять спортбайком на треке.
Что им управляет? Наверное, сильное желание жить и заниматься любимыми делами, и не оставаться оградой…
Читать дальше
Что им управляет? Наверное, сильное желание жить и заниматься любимыми делами, и не оставаться оградой…
Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 23 марта 2012 в 19:12
- 79 комментариев
- 2
- +45
Чоппер клуб → Чоппер 3A-Proto

Чоппер 3A-Proto построил Келли Лер (Kelly Lehr) из «Only One Innovations». Мотоцикл имеет красивые формы и дизайн, великолепный топливный бак, а также оснащается V-образным мотором объёмом 1340 см3. Прежде, чем заняться Келли создал и отработал концепцию мотоцикла в 3D, сконструировал раму и изготовил своими руками многие компоненты.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 18:11
- комментировать
- +4
Moto Guzzi → Moto Guzzi выпустят туристическую версию California осенью 2012 года

Moto Guzzi опубликовали видео, в котором показано обсуждение Марко Ламбри (Marco Lambri — директор Piaggio Group) и Мигеля Галуцци (Miguel Galluzzi — вице-президент по дизайну) нового мотоцикла Moto Guzzi California 1400 и нового центра дизайна Piaggio в Калифорнии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 17:23
- комментировать
- 1
- +6
MotoGP → Начало тестов MotoGP в Хересе - LIVE 13:35

Сегодня стартовали последние предсезонные тесты MotoGP/CRT в Хересе. Хорхе Лоренцо захватил инициативу и удерживается на первой строчке, хотя Дани Педроса (лидер на старте тестов), Бен Спис и Кейси Стоунер очень близки к нему. Все участники уже на треке, включая Валентино Росси. Обретите внимание на время Рэнди де Пунье на CRT-мотоцикле Aprilia – впечатляет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 16:48
- 17 комментариев
- +8
Экипировка → Внедорожный мотошлем JT Racing ALS-02

В 1986 году компания JT Racing представила революционный на то время шлем ALS, дизайн которого не был похож ни на что-либо существующее на рынке того времени. Кроме того шлем имел некоторое влияние на развитие дизайна мотошлемов для бездорожья. JT Racing решили восстановить классическую модель, но используя современные технологии, чтобы соответствовать нормам сертификации DOT/SNELL/ECE 22-05.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 16:17
- комментировать
- +3
Видеоролики → Социальная реклама - Кредитка
Смерть — она всегда рядом. Когда ты переходишь дорогу или летишь в самолёте, она находится неподалёку. Садясь за руль, она садится на заднее сиденье и кладет косу тебе на шею. Одно движение и всё… Поэтому следует ехать очень аккуратно.
В продолжение моего предыдущего поста, про ДТП в Ужгороде хочу поделиться с вами видеороликом.
В этом видео мотоцикл проскальзывает только лишь в одном кадре — раскуроченный на боку…
Читать дальше
В продолжение моего предыдущего поста, про ДТП в Ужгороде хочу поделиться с вами видеороликом.
В этом видео мотоцикл проскальзывает только лишь в одном кадре — раскуроченный на боку…
Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 23 марта 2012 в 15:46
- 15 комментариев
- 1
- +18
Yamaha → Гоночный мотоцикл Yamaha YZR-M1 2012 команды Monster Yamaha Tech3

Команды Yamaha Factory и Monster Yamaha Tech3 представили свои новые гоночные мотоциклы практически одновременно. Презентация Monster Yamaha Tech3 состоялась в Хересе перед началом последних предсезонных испытаний MotoGP.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 15:44
- комментировать
- +3
Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 1200 (2012)

Компания Aprilia выпустила небольшой промо ролик мотоцикла Aprilia Dorsoduro 1200 (2012), который в этом году должен составить конкуренцию Ducati Hypermotard 1100 EVO. Очевидно, что видео рассчитано на южные регионы, где популярны лошади (например, Техас), поскольку в видео новый Aprilia Dorsoduro сравнивается с породистой лошадью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 15:12
- 8 комментариев
- 1
- +8
Ретро мотоциклы → Гоночный ретро мотоцикл Works Bultaco 1964

Рамон Торрэс (Ramón Torras) в начале 60-ых годов был гонщиком номер 1 в команде Bultaco. Команда Honda пыталась переманить его в свои ряды, но испанский гонщик был верен родной фабрике Bultaco и отклонял все предложения.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 14:59
- комментировать
- +2