Блог им. Moto-Guru → Мотоцикл "Insomnia" от Питерских мастеров из Мотодепо.
Всем привет!
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)
Мотик получился, как мне кажется, очень прикольный, хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке), а с разработкой собственного дизайна не успели бы. И так работали день и ночь, почти не спали, поэтому и мотоцикл назвали — Бессонница.
Но сейчас они готовят, к апрельской выставке, новый проект, полностью оригинальный, который пока мне нельзя разглашать, а то …… меня.
Технические данные:
Класс: Свободный стиль(Freestyle)
Название мотоцикла: «INSOMNIA»
Год постройки: 2011
Модель двигателя и объем: Triumph Bonneville 865cc
Количество передач: 5
Угол наклона рулевой колонки: 21 градус
Размер переднего колеса: 19"
Размер заднего колеса: 19"
Передняя резина: 4.00x19 firestone
Задняя резина: 4.00x19 firestone
Передний тормоз: мини-барабан
Задний тормоз: дисковый на промежуточном валу
Глушитель: 2 в 1
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)
Мотик получился, как мне кажется, очень прикольный, хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке), а с разработкой собственного дизайна не успели бы. И так работали день и ночь, почти не спали, поэтому и мотоцикл назвали — Бессонница.
Но сейчас они готовят, к апрельской выставке, новый проект, полностью оригинальный, который пока мне нельзя разглашать, а то …… меня.
Передняя фара от старого автомобиля “Ford Model T” (1910-1940 года). Покупалась на антикварном аукционе.
Задний фонарь – КАРБИДНЫЙ! «Desmo» (1900-1920 года) от старого мотоцикла “Powell&Hanmer”. Тоже покупался на антикварном аукционе.
Технические данные:
Класс: Свободный стиль(Freestyle)
Название мотоцикла: «INSOMNIA»
Год постройки: 2011
Модель двигателя и объем: Triumph Bonneville 865cc
Количество передач: 5
Угол наклона рулевой колонки: 21 градус
Размер переднего колеса: 19"
Размер заднего колеса: 19"
Передняя резина: 4.00x19 firestone
Задняя резина: 4.00x19 firestone
Передний тормоз: мини-барабан
Задний тормоз: дисковый на промежуточном валу
Глушитель: 2 в 1
- Moto-Guru
- Михаил
- 24 марта 2012 в 1:42
- 4
- +29
Неказистый какой-то мот, непонятного стиля…
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Да на баке есть ну может сама малость, так он же без шпаклевки вообще — железный. Мотоцикл не восстанавливали, а делали с нуля. Брали лист металла и резали, гнули, варили. Я сам все видел — мне досталась проверка герметичности этого бака, не поверите, но для этого потребовалось ТРИ дня т.к. после проливки керосином приходилось промывать водой и не много выпаривать, чтоб не «улетел» при сварке течи.
А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
Смотри в профиле там несколько мотов.
bikepost.ru/my/RZ350/
Для того чтобы сделать бак герметичным есть специальный набор-требуется около 3 часов еси бак сухой ((::
Читай тут:
www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Вот этот бак был сварен из около 30-40 кусков металла:
bikepost.ru/blog/custom/14238/ghost-rider-project-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA.html
После того как использовал продукт выше, течи больше не было.
bikepost.ru/my/RZ350/
Для того чтобы сделать бак герметичным есть специальный набор-требуется около 3 часов еси бак сухой ((::
Читай тут:
www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Вот этот бак был сварен из около 30-40 кусков металла:
bikepost.ru/blog/custom/14238/ghost-rider-project-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA.html
После того как использовал продукт выше, течи больше не было.
Классный мопед, спасибо за фото, я кстати тоже о дырчике задумываюсь, очень удобно.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
Да супорт от скутера, но тормозит очень достойно за счет передаточного соотношения цепи — больше не надо.
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
Я был на Кипре там клево! Проехал все побережье (правда на машине), там любят дырчики! Наверное и я там заразился дырами, едешь себе в шлепках — красота! У тебя там не прокат случайно? Там много прокатов вдруг опять поеду, прохватим на дырках. Я люблю Лимассол там тихо и спокойно, не то, что в Аянапе.
- PyccoTypucTo
- 24 марта 2012 в 13:31
- ↓
Видел этот мот и на ИМИСе прошлогоднем и на фесте Харлей. Понравился, лаконичный мот. Красивый
Байк классный. Очень понравился. Фара передняя-просто бомба, мотор-шикарный, бак-красивый, колёса-отпадные. Но вот батарейка… вообще не к селу, не к городу. Даже бесит своей чужеродностью, разрушает весь образ. Да ещё затянута в гламурный жёлтенький чехольчик с лого, так и притягивает взгляд, вот мол посмотрите какая я тут болтаюсь «красивая». Без обид ребята, это моё личное мнение. Хороших вам проектов!!!
Ну конечно энтузиазма хватает! Основное это ремонт, обслуживание, запчасти, поставки техники под заказ — без этого не выжать. В Питере вообще, я считаю, не очень развито с мотами (в Москве по круче будет). Зимой стараются сосать лапу:) и сгонять летний «жир». Я не знаю точно как с финансами, но вижу, что не жируют — точно. Заказы конечно какие то есть, но не так как должно быть на мой взгляд. Цены им надо приподнять конечно на работы. Ездил с приятелем в другие конторы, там подороже будет, а у парней уровень то получше и гастарбайтеры у них не работают.
- bloodkrasher
- 24 марта 2012 в 13:52
- ↓
оо еее вот наконец «Наш ответ Чемберлену!» Спасибо за труд порадовали ребята!
ВОТ ЭТО ДА…
Классная работа, хорошая копия, не побоюсь этого слова — но этож ПЛАГИАТ!
Ссылка на оригинал:
www.amdchampionship.com/bikes/2289-lc-fabrications-tt-deluxe.html
Автор статьи конечно сказал что им пришлось немного подсмотреть «хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке» — но по моему, на первый взгляд здесь заимствование 90%. Копирование это хорошее занятие для того чтобы набраться мастерства, но тогда нужно указывать «откуда ноги растут». А логотипов то своих понаставили…
Классная работа, хорошая копия, не побоюсь этого слова — но этож ПЛАГИАТ!
Ссылка на оригинал:
www.amdchampionship.com/bikes/2289-lc-fabrications-tt-deluxe.html
Автор статьи конечно сказал что им пришлось немного подсмотреть «хотя и пришлось парням немного подсмотреть дизайн в инете (т.к. построен был всего за 1,5 месяца — мастера торопились к выставке» — но по моему, на первый взгляд здесь заимствование 90%. Копирование это хорошее занятие для того чтобы набраться мастерства, но тогда нужно указывать «откуда ноги растут». А логотипов то своих понаставили…
О какие люди пожаловали! Но к сожалению нет потента на этот байк. Если понравился, каждый может сделать похожий(даже Ямаха копировала внешний дизайн мотора Харли). Не понятно почему вас душат такие чувства, может патентное бюро хотите открыть или просто занозить от чего-то — не знаю.
Посмотрите какие прекрасные копии делают люди:
Укажите название ссылки...
Ни кто не поедет в Штаты взглянуть, потрогать мотик(осевший в частной коллекции, а уж тем более выкупить), а этот — вот он рядом, можно посмотреть и потрогать в живую, не только картинки перекладывать. А «гадские-папы» — недовольные, всегда найдутся…
Посмотрите какие прекрасные копии делают люди:
Укажите название ссылки...
Ни кто не поедет в Штаты взглянуть, потрогать мотик(осевший в частной коллекции, а уж тем более выкупить), а этот — вот он рядом, можно посмотреть и потрогать в живую, не только картинки перекладывать. А «гадские-папы» — недовольные, всегда найдутся…
Борис, дружище ты просто сам попробуй построить с нуля за полтора месяца(ты же быстро все делаешь) и прокатись, хотя бы на копии, по Лимассолу — уверен, что 99,9% простых людей реально оценят и будут признательны тебе, что увидели и потрогали. Ведь мото строится для людей, для красоты чтоб люди радовались, фотографировались. Если у нас с тобой одинаковые, красивые часы (ну Корум допустим) разве это плохо? Или делает нас злей и хуже? Да нет конечно, просто не у многих они есть, и не многие могут их позволить себе. Так пусть люди смотрят и радуются!
Да дело не в этом, я бы просто не стал настолько похожим делать-идея то это одно а настолько близко сделать…
Я не спорю молодцы в плане что быстро построили и смогли-ну в плане креатива… и мне если чесно оригинал нааамного больше нравицца… и видно что над ним больше работали-глушак на нем например ваще супер-очень понравился.
Надеюсь след проэкт будет чисто ваш- с нуля, потому как просто копировать картину или писать все-таки разные вещи.
Я не спорю молодцы в плане что быстро построили и смогли-ну в плане креатива… и мне если чесно оригинал нааамного больше нравицца… и видно что над ним больше работали-глушак на нем например ваще супер-очень понравился.
Надеюсь след проэкт будет чисто ваш- с нуля, потому как просто копировать картину или писать все-таки разные вещи.
Да не вопрос — эти парни сотню мотов, наверное доделали и восстановили, покрасили и перебрали, а уж про идеи (в доделки, тюнинг и восстановление) я молчу, почти каждый день вижу счастливых клиентов с благодарностями. Вы господа ни как ни можете понять одного — они специально эту копию сделали, для себя, им очень понравился мотик, и решили иметь такой же у себя в студии, чтобы кататься на нем, чтобы было в общем. Вот и делов-то.
До конца непонятно только одно — Вы как представитель «Кастом-ателье Мотодепо» на этом сайте
можете дать определение работы “Insomnia” — это собственная идея или же копия LC FABRICATIONS «TT Deluxe», и если это задумывалось изначально как копия то за что Вам выдали награду победителя на международном мотосалоне «IMIS-2011», в номинации «Фристайл», от кастом-ателье “Мотодепо ®” или это особая номинация «Копия» иначе не очень бы хотелось думать о плохой осведомлённости судий этой выставки?
Вообще хотелось бы услышать более высокопоставленного представителя вашего ателье и кого ни будь из судий выставки, а то как то совсем непонятно.
можете дать определение работы “Insomnia” — это собственная идея или же копия LC FABRICATIONS «TT Deluxe», и если это задумывалось изначально как копия то за что Вам выдали награду победителя на международном мотосалоне «IMIS-2011», в номинации «Фристайл», от кастом-ателье “Мотодепо ®” или это особая номинация «Копия» иначе не очень бы хотелось думать о плохой осведомлённости судий этой выставки?
Вообще хотелось бы услышать более высокопоставленного представителя вашего ателье и кого ни будь из судий выставки, а то как то совсем непонятно.
Крайне понравился мот! Чувства прям переполняли. Думал, мол парни молодцы, не фига себе!!! Не ну проделанная работа стоит похвал — без спорно!
Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.
Но это как говориться уже зависит от каждого.
Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.
Но это как говориться уже зависит от каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть