Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400
И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
- makw
- Сева
- 24 марта 2012 в 1:00
- +4
Только Брос. Был у самого 2 года откатал аппарат супер. Брать лучше у физиков (ток нормальных) т.к. в салонах — это японские полуфабрикаты, как минимум замена звезд и цепи, сальников и пыльников на вилку, сцепления, свечей. чистка и синхрон карбов и по мелочи типа масла и маслофильтра.
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
- Jazz_Bardine
- 24 марта 2012 в 12:43
- ↓
Броска был первой моей иномаркой (чзт не в счет)именно на нем начались первые попытки станта. Это самая неубиваемая гнида которую я когда либо видел))))
А меня в свое время отпугнуло вот это:
«Пожалуй, самая худшая из КПП от Yamaha. Ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи быстра и неизбежна. Выливается это в замену копирного вала и вилок. А может дойти и до шестерён. Так что эксперименты с попыткой переключения в «свече» из первой передачи во вторую лучше на нём не проводить – можно попасть на вызов эвакуатора до сервиса.»
Причем, очень часто натыкался на ремонт коробки в форумах.
«Пожалуй, самая худшая из КПП от Yamaha. Ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи быстра и неизбежна. Выливается это в замену копирного вала и вилок. А может дойти и до шестерён. Так что эксперименты с попыткой переключения в «свече» из первой передачи во вторую лучше на нём не проводить – можно попасть на вызов эвакуатора до сервиса.»
Причем, очень часто натыкался на ремонт коробки в форумах.
- AntonioPenza
- 24 марта 2012 в 23:22
- ↑
- ↓
Ездил на ТДМ-850, движка, коробка по сути та же. Все нормально там включается, не хонда, но и не хуже чем на моем фазере
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть