- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 438 | Постов: 157
Помянем мото брата нашего :( вечная память!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (436)
kim Mila none9 Tosia Kyryll Integra Flash HAYABUSA Osama Stich glyaks100 lexa spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Serch ypro gera none33 pkentavr tima JaGGa moxnatyj delet13 dcvfk Sefevid Lelik PyccoTypucTo NeeD daylon Sanya198311 Ilona Vld Antoni777 Candle_Katya 53778 DockeRВсе читатели
В память погибшим → БАЙКЕРЫ перекроют трассу ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ. ДОЧЬ депутата Партии Регионов сбила насмерть мотоциклиста
19 Марта в 14:00 в Ужгороде в ДТП погиб байкер Сергей Камольцев, ехавший по главной дороге, автомобиль Volkswagen Touareg выезжал со второстепенной и не пропустил мотоцикл. Вдова погибшего утверждает, за рулем автомобиля была дочь депутата облсовета из Партии Регионов, директора «Закарпатье-облэнерго» Василия Ковача — Иванна.
23.03.2012, в 16:00 в Закарпатской обл. МВД ул. Ф.Ракоци, 13 собираются устроить митинг против мажоров.
Сюжет ICTV (укр. язык)
Похороны погибшего состоятся 22 марта. Друзья-байкеры пообещали, что если дело замнут, то по всей Украине поднимутся байкеры и перекроют дороги в знак протеста.
- sini4ka
- Татьяна
- 22 марта 2012 в 13:13
- +46
здесь был ататат
- Doctor_Zlo
- 22 марта 2012 в 13:42
- ↓
Ну вот началось… Ататат и ататат. Bodya, дай хоть прочитать успеть)))
Ну во-первых, ребзя, мне не понятны обстоятельства аварии, что и как конкретно.
Во-вторых, БЕСЯТ уже эти сыночки-дочки-внучки, ну что им мешает ездить спокойно. Ведь мы все смертные. И к любому человеку надо относится так, как к себе.
Ну во-первых, ребзя, мне не понятны обстоятельства аварии, что и как конкретно.
Во-вторых, БЕСЯТ уже эти сыночки-дочки-внучки, ну что им мешает ездить спокойно. Ведь мы все смертные. И к любому человеку надо относится так, как к себе.
Примеров таких много, вон дятла который сбил девушку байкера, кретина который волочил сбившего за собой с километр а то и больше (Дениса Худова), прокурорыш сбил пару на мопеде, а таких случаев каждый год..., кто их наказал? а люди серьёзно пострадали, и что замялось со временем, и молчание, и вот даже наше дружное сообщество оказывается не таким уж и дружным, хотя радует тот факт что во всех этих случаях мы хоть как то но помогали
- Doctor_Zlo
- 22 марта 2012 в 13:51
- ↓
Виктор, ну при чем тут папик-мамик? Девочка уже взрослая, сама пусть и отвечает.
Главное не забывай, что ей с этим еще жить. А в жизни все всегда аукнется и окликнется.
Главное не забывай, что ей с этим еще жить. А в жизни все всегда аукнется и окликнется.
Я не недовольный. Мне реально непонятно, против чего и кого будет акция? Стоит вопрос виновности? Виновные пытаются уйти от ответственности? Или опять «низы не хотят»? Если уж на такую щепетильную тему постить новость, то побольше объективной информации не помешает. Здесь же адекватные люди, вроде. Если инфа есть в ролике, то не уловил — сорри, не владею.
- Doctor_Zlo
- 22 марта 2012 в 14:01
- ↑
- ↓
Согласен, формулировка митинга не хорошая. Точнее не раскрытая. И не корректная. И при чем тут дороги? Ну перекроете, ну приедут силовики и разгонят вас.
здесь был ататат
Я один раз упал на мото. поскользнулось заднее колесо на песке, не убранном ранней весной возле обочины. Скорость была 5-10 км. я прокувыркался по асвальту метров 5, а мото проехало до соседнего столба, не меньше 20 метров. Сам был удивлён, подумал что кто то его укатил так далеко.)))Точек соприкосновения с асвальтом практически нет, руль, подножка да пластик в одном месте, вот он и скользил всей своей массой на трёх точках так далеко.
был тот же прикол, только я сидела сзади, перед перекрестком подкатились на такой же скорости, наехали на консервную банку, я вылетела метра на 3 с седла, муж с байком улегся себе на ногу. в результате полпластика содралось, поворотник отламался, что-то еще было.
Мы с мужем были в шоке, что бы было, если бы это была скорость хотя бы 20 км/ч
Мы с мужем были в шоке, что бы было, если бы это была скорость хотя бы 20 км/ч
судя по следу, байк если не всё расстояние, то большую его часть скользил на одном боку достаточно ровно.
попробуй положить мотоцикл на бок, на крышку, и сдвинуть его с места
речь не идёт о том ехал он 120 или 200. речь о том, что он очевидно превышал. это не значит, что тетка не виновата. это значит, что виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше, но оба. разница в том, что тот, кто был виноват меньше погиб, а тот, кто больше — жив и здоров. отвертится или нет — вообще другая история.
я вообще изначально про то, что надо быть аккуратнее, особенно, подъезжая к перекрёсткам. не нужно так гонять по дорогам. есть же треки
попробуй положить мотоцикл на бок, на крышку, и сдвинуть его с места
речь не идёт о том ехал он 120 или 200. речь о том, что он очевидно превышал. это не значит, что тетка не виновата. это значит, что виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше, но оба. разница в том, что тот, кто был виноват меньше погиб, а тот, кто больше — жив и здоров. отвертится или нет — вообще другая история.
я вообще изначально про то, что надо быть аккуратнее, особенно, подъезжая к перекрёсткам. не нужно так гонять по дорогам. есть же треки
отвечу как мне однажды ответил ГАИшник когда Я с примыкающей через метровый сугроб снега, и ночью незаметил серый шевроле который ехал на лысой резине на габаритах, ну и что ему штраф а мне последствия розгребать. А ГАИ мне сказали так, не убедился в безопасности маневра и по хрену что ты там не видел
неа, привышение скорости ровно как и другие обстоятельства это ему протоколированые штрафы (в его ситуации), потому как мадам выезжала со второстипенной и не убедилась в безопасности манёвра что привело к тяжки обстоятельствам а в частности смерти водителя мотоцикла, и то что он пёрся со скоростью хоть в 120 хоть в 200 это не как не сыграет роли потому что он пёр по главной, а для ней это не убедилась в безопасности манёвра, и законом так и предписано, и каждый год в этом не совершенном законе люди отгребают от 5 лет лишения свободы.
если бы она пёрла по главной а он вылетал бы со второстипенки то да, тут его вина одна и полностью, но он ехал по главной и у него первичное преимущество, скорость для него сыграла летальный исход, а для бабы её не внимательность и вседозволеность, Я более чем уверен что она даже не остановилась что бы посмотреть по соронам.
От себя скажу так Если бы он не пёр на скорости(кстати оный факт не известен)это не панацея что он остался бы жив, насмерть разбиваются и на 40 км.ч
если бы она пёрла по главной а он вылетал бы со второстипенки то да, тут его вина одна и полностью, но он ехал по главной и у него первичное преимущество, скорость для него сыграла летальный исход, а для бабы её не внимательность и вседозволеность, Я более чем уверен что она даже не остановилась что бы посмотреть по соронам.
От себя скажу так Если бы он не пёр на скорости(кстати оный факт не известен)это не панацея что он остался бы жив, насмерть разбиваются и на 40 км.ч
то, что баба виновата в том, что не уступила и это привело к смерти, я не спорю.
но есть ряд «но».
люди, не связанные с мотоциклом слабо себе представляют его возможности. если человек не ездит на машине/мотоцикле 150, то ему сложно представить за какое время этот аппарат преодолеет большое, казалось бы на взгляд, расстояние. плюс мотоцикл узкий. как правило горит только одна фара, а у многих еще и дальний свет. параллакса практически нет, поэтому определить корректно расстояние и скорость вообще бывает не реально. неопытный водитель может подумать — фара далеко, успею. а через секунду после начала движения понимает, что расстояние уже в 3 раза уменьшилось, но сделать уже ничего не может — поздно. при этом да, водитель неправ. мог бы постоять, подождать, а не расчитывать, что успеет. с другой стороны — можно так стоять несколько минут, если мотоцикл с дальним светом и едет медленно.
но есть ряд «но».
люди, не связанные с мотоциклом слабо себе представляют его возможности. если человек не ездит на машине/мотоцикле 150, то ему сложно представить за какое время этот аппарат преодолеет большое, казалось бы на взгляд, расстояние. плюс мотоцикл узкий. как правило горит только одна фара, а у многих еще и дальний свет. параллакса практически нет, поэтому определить корректно расстояние и скорость вообще бывает не реально. неопытный водитель может подумать — фара далеко, успею. а через секунду после начала движения понимает, что расстояние уже в 3 раза уменьшилось, но сделать уже ничего не может — поздно. при этом да, водитель неправ. мог бы постоять, подождать, а не расчитывать, что успеет. с другой стороны — можно так стоять несколько минут, если мотоцикл с дальним светом и едет медленно.
- Hawk_white
- 23 марта 2012 в 10:40
- ↑
- ↓
Меня как-то в бок копейка (ВАЗ 2101) протаранила с боку, мы ехали 50-55 на Яве. Я был пассажиром пролетел 15 метров, друг водитель 10, а Ява 18 метров. Так что тут и как -нужны очевидцы)
Парня жаль, земля пухом
Парня жаль, земля пухом
Да какая инфа ещё нужна? Парень ехал по главной 100% с превышением. Она выезжала со второстипенной. В суде скажут что она посмотрела а байкер появился неожиданно. На украине, насколько я читал подобные посты, всё решается в пользу более сильного. Призвать к ответственности данную барышню можно или самосудом или массовыми акциями. Что бы по центральным каналам показывали! Как у нас когда на смотре парня панамера сбила. И по центральным каналам показывали и к самому начальнику гувд по Мск попали. И дело он под личный контроль взял.
В связи с вопросами людей о деталях трагедии в Ужгороде, решил описать ситуацию полностью. Пользуясь случаем, хочу сказать всем, что все последующие посты с кастрированными описаниями будут удаляться без разбирательств и предупреждений.
Перечитал десятки статей, просмотел несколько новостных сюжетов и попытался собрать всё вместе. Итак
34-летний мотоциклист Камольцев Сергей на мотоцикле Kawasaki ZX-12R ехал по главной дороге в направлении Ужгорода (со стороны Мукачева по объездной дороге Ужгорода), когда на его пути появился автомобиль Volkswagen Touareg, которым управляла Ковач Инна – дочь депутата Партии Регионов и директора ОАО «Закарпатьеоблэнерго». Трагедия случилась 19 марта примерно в 14:00. Байкер получил серьезные травмы (перелом шейных позвонков) и скончался на месте.
Согласно ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины прокуратура открыла уголовное дело, ведётся расследование. Предварительно известно, что мотоциклист врезался в задние левые двери автомобиля. Согласно одной наиболее вероятной версии, Сергей Камольцев ехал со скоростью около 150 км/ч и не сумел избежать столкновения. Однако на место событий выехали специалисты «Мотохелп», которые выяснили, что такие травмы можно получить и на много меньшей скорости. Также сообщается интересный факт, что Сергей в попытке избежать столкновения мог вылететь из седла и пролететь более 10 метров, а водительница автомобиля Volkswagen Touareg остановилась только в 100 метрах от места событий, видимо, испытав шок от случившегося.
По словам друзей, Сергей Камольцев провел в седле мотоцикла около 18 лет, имея огромный опыт вождения. Кроме того выдвигалась версия, что он погиб в полёте между автомобилем и мотоциклом, но это полный бред. Исходя из следов на асфальте и положению мотоцикла, парень явно ехал немного быстрей допустимой скорости, но в любом случае причиной аварии стал автомобиль, появившийся на главной дороге.
Судя по настроению мотоциклистов Ужгорода, в случае если власти попробуют замять дело, то их ждёт жесткий отпор со стороны местных мотоциклистов, которых скорей всего поддержат многие байкеры других регионов.
Ситуация очень резонансная, главное не делать поспешных выводов и следить за развитием событий.
Перечитал десятки статей, просмотел несколько новостных сюжетов и попытался собрать всё вместе. Итак
34-летний мотоциклист Камольцев Сергей на мотоцикле Kawasaki ZX-12R ехал по главной дороге в направлении Ужгорода (со стороны Мукачева по объездной дороге Ужгорода), когда на его пути появился автомобиль Volkswagen Touareg, которым управляла Ковач Инна – дочь депутата Партии Регионов и директора ОАО «Закарпатьеоблэнерго». Трагедия случилась 19 марта примерно в 14:00. Байкер получил серьезные травмы (перелом шейных позвонков) и скончался на месте.
Согласно ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины прокуратура открыла уголовное дело, ведётся расследование. Предварительно известно, что мотоциклист врезался в задние левые двери автомобиля. Согласно одной наиболее вероятной версии, Сергей Камольцев ехал со скоростью около 150 км/ч и не сумел избежать столкновения. Однако на место событий выехали специалисты «Мотохелп», которые выяснили, что такие травмы можно получить и на много меньшей скорости. Также сообщается интересный факт, что Сергей в попытке избежать столкновения мог вылететь из седла и пролететь более 10 метров, а водительница автомобиля Volkswagen Touareg остановилась только в 100 метрах от места событий, видимо, испытав шок от случившегося.
По словам друзей, Сергей Камольцев провел в седле мотоцикла около 18 лет, имея огромный опыт вождения. Кроме того выдвигалась версия, что он погиб в полёте между автомобилем и мотоциклом, но это полный бред. Исходя из следов на асфальте и положению мотоцикла, парень явно ехал немного быстрей допустимой скорости, но в любом случае причиной аварии стал автомобиль, появившийся на главной дороге.
Судя по настроению мотоциклистов Ужгорода, в случае если власти попробуют замять дело, то их ждёт жесткий отпор со стороны местных мотоциклистов, которых скорей всего поддержат многие байкеры других регионов.
Ситуация очень резонансная, главное не делать поспешных выводов и следить за развитием событий.
На мотофест обычно все приезжают со своей клубной символикой. Это хороший тон приехать всем клубом. Всегда приятно встать своим клубным лагерем. Поэтому и спросил, что лагерь был рядом с моим, сидели все вместе, и ни каких нашивок у них не было. И про Подоноков кажется тоже ни кто из них не говорил. Я подумал что город не большой. что у них там не так много мото клубов.
Простите меня, но если у неё в голове насрано, то нечего ей за руль садиться. Как можно выезжать со второстепенной дороги не смотря по сторонам? Камаз бы она тоже не увидела? Что-то сомневаюсь. Мне кажется, что тёлка (да да, именно тёлка, а не девушка) просто решила выскочить на проезжую часть. Бывает такое, что едет себе человек по правой полосе не спеша, а дурачок с блатными номерами решает выскочитьперед ним сразу на вторую полосу, ну естественно первая реакция человека отрулить от препятстивия и тут бац, оба на второй полосе, один в другого. Так же и здесь могло выйти, а всё просто из-за одной особы, не шибко одарённой интеллектом. Жалко человека, просто не из-за чего…
Из этого всего можно сделать вывод: надо быть предельно аккуратными на дороге, пусть даже она загородная и пустая на данный момент! ведь что стоит сбросить газ перед всякими примыканиями второстепенок и перекрестками, даже если там никого нет. Как для водитлей автомобилей пишут, что в зеркала надо смотреть дважды, так и мотоциклисту тоже нужно смотреть дважды на примыкающие дороги. Иногда бывает, что может не хватить каких-то пары минут, даже секунд, чтобы остаться живым.
Никто не застрахован от подобных слепых куриц (а иначе не назвать).
Никто не застрахован от подобных слепых куриц (а иначе не назвать).
В городе сбавлять резон большой, ибо много всяких умников норовят выскочить и проскочить, а вот за городом… сильно зависит от трафика. Притормозишь, а тебе другой умник в хвост влетит или притрется при попытке объехать.
Парня жалко. Не знаю ехал ли он с превышением или нет, но все равно никто не заслуживает такой расплаты за свои ошибки.
Парня жалко. Не знаю ехал ли он с превышением или нет, но все равно никто не заслуживает такой расплаты за свои ошибки.
соболезную. эх, ребята сколько бы мы с вами жизней спасли, если бы просто притормаживали в нас. пунктах и на перекрестках.
а то вспоминаю как я валил с одной группой. 150-160 по трассе и в нас. пунктах они сбрасывали до 110-120 км/ч. и это все при плотном трафике. честно говоря, было страшно и неуютно. по нашим-то дорогам, с бесконечными обгонами, выездом на встречную и проч. больше так не езжу
а то вспоминаю как я валил с одной группой. 150-160 по трассе и в нас. пунктах они сбрасывали до 110-120 км/ч. и это все при плотном трафике. честно говоря, было страшно и неуютно. по нашим-то дорогам, с бесконечными обгонами, выездом на встречную и проч. больше так не езжу
ещё раз поясняю, это знак дублирующий, и по факту он может не соответствовать знаку, который поменял прерогативу движения, на дороге нарисовано и в этом может отгрести УКРАВТОДОР в последствии фирма, но ни каких последствий оно не повлечёт так как прерогативу имеет дорожный знак.
Кстати в Киеве тоже есть такие прецеденты с дорожной разметкой, а это столица, чего уж говорить за провинции
Кстати в Киеве тоже есть такие прецеденты с дорожной разметкой, а это столица, чего уж говорить за провинции
- zloy-glide
- 22 марта 2012 в 18:46
- ↑
- ↓
У нас если мне память не изменяет приоритетность следующая:
1) Регулировщик
2) Светофор
3) Временные знаки
4) Знаки
5) Временная разметка
6) Разметка
Как у вас на Украине не знаю.
Поправьте если не прав.
1) Регулировщик
2) Светофор
3) Временные знаки
4) Знаки
5) Временная разметка
6) Разметка
Как у вас на Украине не знаю.
Поправьте если не прав.
логично предположить, что разметка для тех, кто поворачивает предназначалась. но поскольку я не слышал, чтоб на её действие накладывались какие-то ограничения, то получается, что те, кто едет по левой полосе обязаны уступать дорогу тем, кто едет в других направлениях. независимо от того поворачивают они или едут прямо.
пипец
пипец
надо бы. ага. судя по первой фотке, там стоит знак треугольный. по логике должно быть пересечение со второстепенной дорогой. но это только по логике.
а. разобрался. эта разметка в левой полосе из которой поворот налево и движение прямо.
кстати, *удацкая ситуация получается.
судя по фоткам разметка идет после знака.
а. разобрался. эта разметка в левой полосе из которой поворот налево и движение прямо.
кстати, *удацкая ситуация получается.
судя по фоткам разметка идет после знака.
На последней фотке на дороге нарисованы треугольники, это что? Уступи дорогу? К тому же, там нерегулируемый пешеходный переход. Он его тоже «пролетел». Вот место аварии.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Зашибись сезон начинается… Земпля пухом Сергею. Жаль очень парня.
Что касается скоростного режима — кто нибудь обратил внимание на пластик на байке??? Разве при ударе на скорости 150 км/ч он будет только поцарапан?
Касательно перелома шейных позвонков — в мою спортивную бытность товарища воткнули головой в маты во времы броска и сломали шейный позвонок. Слава богу все обшлось нормально, отделался воротником, но вполне мог сломать и соседний позвонок и тогда кирдык. Это я все к тому, что для того чтобы сломать шейный позвонок не обядательно ударятся с огромной скоростью об что нить твердое, достаточно упасть с половины высоты собственного роста.
Что касается скоростного режима — кто нибудь обратил внимание на пластик на байке??? Разве при ударе на скорости 150 км/ч он будет только поцарапан?
Касательно перелома шейных позвонков — в мою спортивную бытность товарища воткнули головой в маты во времы броска и сломали шейный позвонок. Слава богу все обшлось нормально, отделался воротником, но вполне мог сломать и соседний позвонок и тогда кирдык. Это я все к тому, что для того чтобы сломать шейный позвонок не обядательно ударятся с огромной скоростью об что нить твердое, достаточно упасть с половины высоты собственного роста.
Да чего лукавить, превышал наверняка. За примерами далеко ходить не надо, вот в соседнем посте человек хвастается. Что в очередной раз показывает как у нас ездят: встречка, превышение в порядке вещей.
Если удар был по касательной и байк сразу ушел в скользячку, то пластик мог и не развалиться.
Если удар был по касательной и байк сразу ушел в скользячку, то пластик мог и не развалиться.
- okean_petr
- 22 марта 2012 в 18:27
- ↓
Не думаю я, чтобы человек 18 мотосезонов откатавший и знающий что большинство мотоаварий происходит на перекрестках, летел перед перекрестком с большим нарушением скорости, да еще в начале сезона, когда водители авто еще не привыкли видеть мотоциклы. Думаю всему виной подарок на день рождение дочери в виде вод. удостовирения.
здесь был ататат
мы сейчас не рассматриваем что кто там кому должен по правилам. я пытаюсь донести до отдельных граждан, что не надо считать, что тебе все должны, если ты на главной. надо учитывать мильён окружающих факторов.
например, если ты едешь на моте под 200, тебе в *опу светит ярко солнышко, фары у тебя не работают. то всё, что тебе там должны, запросто простят и выедут прям перед тобой, просто потому, что тебя не видно. физически. а если при этом на пешеходном переходе был пешеход, перед которым ты обязан был остановиться, но решил проскочить. а водитель мало того, что не видел тебя, но зато видел пешехода и расчитывал на то, что пока тот идёт по переходу по правилам никто там не имеет права проехать, соотвественно, у него куча времени, чтоб совершить поворот/проехать перекрёсток.
как думаешь, такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО? и если да, то кто виноват (по совести) в такой ситуации?
например, если ты едешь на моте под 200, тебе в *опу светит ярко солнышко, фары у тебя не работают. то всё, что тебе там должны, запросто простят и выедут прям перед тобой, просто потому, что тебя не видно. физически. а если при этом на пешеходном переходе был пешеход, перед которым ты обязан был остановиться, но решил проскочить. а водитель мало того, что не видел тебя, но зато видел пешехода и расчитывал на то, что пока тот идёт по переходу по правилам никто там не имеет права проехать, соотвественно, у него куча времени, чтоб совершить поворот/проехать перекрёсток.
как думаешь, такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО? и если да, то кто виноват (по совести) в такой ситуации?
Насчет теории ты для начала задумайся о том что произойдет с мотокицлом, который имеет массу в 300 кг и в момент столкновения (пусть даже касательного) будет иметь скорость даже 120 км/ч.
Следующий вопрос, ты случайно не работает экспертом в ГАИ и на место проишествия тебя не вызывали? И ни на одном из фото и видео не видел скользячки у байка. Я видел тормозной путь, но не видел скользячки на асфальте. Если ты всеже умеешь смотреть то увидишь, что тормозной путь заканчивается аккурат под задним колесом байка. Я как НЕ ЭКСПЕРТ (переубеди меня в обратном) скажу что точка контатка байка с авто был в месте остановки байка (тобишь удар был не скользящим).
А теперь по поводу твоих тупых доводов. Открой ПДД и прочитай их внимательно. Там определенно точно написано, водитель ТС должне приложить все усилия, чтобы избежать ДТП. В противном случае он ВИНОВАТ. Если ты не можешь оценить дорожную обстановку правильно ходи пешком.
Следующий вопрос, ты случайно не работает экспертом в ГАИ и на место проишествия тебя не вызывали? И ни на одном из фото и видео не видел скользячки у байка. Я видел тормозной путь, но не видел скользячки на асфальте. Если ты всеже умеешь смотреть то увидишь, что тормозной путь заканчивается аккурат под задним колесом байка. Я как НЕ ЭКСПЕРТ (переубеди меня в обратном) скажу что точка контатка байка с авто был в месте остановки байка (тобишь удар был не скользящим).
А теперь по поводу твоих тупых доводов. Открой ПДД и прочитай их внимательно. Там определенно точно написано, водитель ТС должне приложить все усилия, чтобы избежать ДТП. В противном случае он ВИНОВАТ. Если ты не можешь оценить дорожную обстановку правильно ходи пешком.
пипец… ты поражаешь своим уникальным мышлением.
сообщества обеспечить проведение объективного следствия, а не назначить на митинге виновного и пойти посадить его на кол.Открой ПДД и посмотри кто виновен нарушает ПДД выезжая со второстипенки на главную не уступая дорогу транспорту движущемся по главной дороге?
расскажу на своем примере у меня была скорость в повороте 15 км в час… сделал глупость ( токо взял мот ) после дождичка газанул… короче суть вот в чем мот был в 5-7 метрах от меня с царапинкой на защите рук и на подножке, я же просто как то слетел с него и остался на своих двух без единой царапины… так что думаю при скорости 60 мот может достаточно далеко даже бочком поехать…
ты упорно не хочешь понять мысль, которую я пытаюсь до тебя донести.
тебе будет легче, если ты будешь трижды прав по пдд, но после аварии останешься на всю жизнь в инвалидном кресле или вообще в виде овоща? будешь ходить под себя с гордостью — ведь ты был прав! ты не лох какой-то, который притормозил и пропустил не заметившего тебя (возможно вполне искрене пытавшегося) водителя камаза.
пофиг, что у него не будет ни царапины, а ты 20 лет будешь гадить под себя. причем на свободе, а он пару лет отсидит в колонии-поселении. и потом будет тебе еще по паре тысяч в месяц от своей зарплаты отдавать. главное — торжество пдд!
тебе будет легче, если ты будешь трижды прав по пдд, но после аварии останешься на всю жизнь в инвалидном кресле или вообще в виде овоща? будешь ходить под себя с гордостью — ведь ты был прав! ты не лох какой-то, который притормозил и пропустил не заметившего тебя (возможно вполне искрене пытавшегося) водителя камаза.
пофиг, что у него не будет ни царапины, а ты 20 лет будешь гадить под себя. причем на свободе, а он пару лет отсидит в колонии-поселении. и потом будет тебе еще по паре тысяч в месяц от своей зарплаты отдавать. главное — торжество пдд!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
точка контатка байка с авто был в месте остановки байкаЭээ, то есть там где мотоцикл находится на фото и была точка контакта? Откуда ты взял что удар не был скользящим? Если бы он был «в упор» то, на мой взгляд, вилку бы погнуло гораздо основательнее и мотоцикл потерял бы значительную часть импульса и не проехал бы на боку такое расстояние.
совершенно верно. А еще помню давным давно со 100 км в час свалился и мотоцикл боком свободно проскользил такое расстояние как на фото. Так что тут скорость была в норме. Возможно Сергей пытался уйти от столкновения и положил мотоцикл на бок, т.е. даже не задел автомобиль им, ведь не для кого не секрет, что при столкновении от спортивного мотоцикла летят щепки во все стороны (даже незначительного!)
Ты где влетел в зеленого там и остался (что вполне очевидно так как мот передал всю энергию в удар), а здесь мот улетел далеко за пределы перекрестка, где было столкновение.
Версию Bodya, я вижу вполне объективной, в плане ухода от столкновения. Но если есть повреждения таурега, то столкновение, имело место быть.
как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластикаЕсть след масла, который, на мой взгляд, совершенно точно показывает, что была бааальшая скользячка.
Версию Bodya, я вижу вполне объективной, в плане ухода от столкновения. Но если есть повреждения таурега, то столкновение, имело место быть.
- yoshimura-uz
- 22 марта 2012 в 20:15
- ↓
скорбим… пусть земля тебе будет пухом брат… но бог не фраер все видит… виновные будут наказаны
здесь был ататат
Хорошо бы наказали по закону, а не по корочкам… Меня три сезона назад стоячего на светофоре снес чудило на Лендкрузере. Так из-за его папиной корочки прокурорской признали виновным в происшествии МЕНЯ!!! Мой мотик кувырком на 30 м отлетел, а я у него на кенгурятнике повис. Хорошо, что второго номера не было — ссадил за 10 мин до этого. Пока я в больнице был он ДПСников купил с потрохами, протоколы все переделали и я узнал к своему удивлению, что столкновение, оказывается, произошло на скорости всего лишь 5 км/час! И виноват был во всем я, потому что заехал передним колесом на стоп-линию. Дебилизм! Деньги решают все! Козлы, блин!
Очень хочу, чтобы эту мадамку наказали как следует!
Очень хочу, чтобы эту мадамку наказали как следует!
Светлая память Сереге. Все мы ездим под одним небом, и ляжем в одну землю. Сам я 23 года, как мотоциклист, и 15 лет, как автомобилист, поэтому хочу привести некоторые примеры беспридела на дороге.За частую виновниками аварии становятся четырехколесные, потому, что они нас не видят, не хотят видеть, и не воспринимают за участников движения.По этому поводу есть хорошая социальная реклама: «В железных машинах живут свиньи». Правда, я заметил, что в машине становишься другим человеком, чем на мотоцикле. Все сразу начинает раздражать, особенно участники движения. Последнее время очень много смертей наших братьев, виной которому стал автомобилист. Я сам, когда езжу на машине очень боюсь стать виновником ДТП, поэтому стараюсь максимально соблюдать правила. Особенно это касается перестроений, и проезда перекрестков. Лишний раз никогда не мешает посмотреть в зеркало. Так же выезжая на перекресток со второстепенной, оцениваешь ситуацию, расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, только потом совершаешь маневр. Я очень часто нахожусь на трассе, и в большом городе, автомобилисты крайне сознательно нарушают правила.Это не говорит, что среди нас нет отморозков. Очень известный ролик в Ютубе, когда дибила на моте с видеорегистратором обгоняет в закрытом правом повороте машину и совершает лобовое столкновение с другим мотоциклом. Таких уродов надо тостреливать еще при рождении. По неопытности она совершила убийство или из за своего раздолбайства, ни что не освобождает ее от ответственности.
У меня два года назад была небольшая авария. Я ехал следом за Нивой, была не очень хорошая дорога, плюс осенний дождь. Тут появился участок хорошей дороги, но возможность обогнать препятствовалась встречной машиной. Я решил сократить расстояние до Нивы, и как только проедет встречка обогнать ее. Нива надо сказать после плохого ычастка набирала скорость, и я следом за ней. В тот момент, когда встречка почти с нами поравнялась, водятел на Ниве ударил резко по тормозам, просто, без поворотников посреди дороги взял и остановился! У меня выбор остался небольшой, либо Ниве в жопу, либо на встречку, либо в кювет.Мот на скользкой дороге останавливаться не хотел, мне пришлось Положить его на бок, чтобы смягчить удар. Результат разбитая фара и обтекатель.Чувак на Ниве обьяснил свою неожиданную остановку тем, что увидел своих корешей на обочине, и решил с ними поболтать. Конечно я виноват, что приблизился к нему, но учел на заметку, больше не приближаться к водятлам. И сам, когда совершаю остановку на трассе, включу поворотник, посмотрю в зеркало, и только потом нажимаю на тормоз.
Еще случай был в 1999году. Очень похожий на вышеописанный с харлеями и джипом. Мы закрывали сезон, (тогда мотоциклы были ижи, явы и уралы)и уехали из города на заброшенный аэродром в Корзуново. Там мы катались в свое удовольствие, и просто общались.Тут неожиданно выскочил на взлетку жигуленок, (копейка красная по моему) и начал гоняться за мотоциклами, потом резко свалил в сторону поселка. Сначала мы о мести не думали, но злобу затаили. Потом собрались в клолнну и двинулись в поселок. И с нова красный жигуль вылетает из кустов и скинув одного из наших с дороги сваливает. На этот раз он далеко не уехал, отъехал метров 300 и встал развернувшись к нам. Я поднял с дороги камень с намерением, если он поедет на встречу разбить ему лобовуху, и двинулся к нему. Машина стояла на месте, поэтому подъехав к ней мы вытащили двух пьяных дебилоидов и навернули им по полной. Забрали права, документы на машину и ключи. У меня до сих пор в гараже его тех талон валяется. Саму машину жечь не стали, но разрезали колеса и раздлобали камнями.
Находясь на дороге помните, что каждый участник движения может повести себя неадекватно. Часто бывают объезды ям с выходом на встречную полосу, где человек в первую очередь думает о своей подвеске на автомобиле, а на встречный транспорт вообще наплевать.
Удачи вам на дорогах! Будте аккуратней!
Еще случай был в 1999году. Очень похожий на вышеописанный с харлеями и джипом. Мы закрывали сезон, (тогда мотоциклы были ижи, явы и уралы)и уехали из города на заброшенный аэродром в Корзуново. Там мы катались в свое удовольствие, и просто общались.Тут неожиданно выскочил на взлетку жигуленок, (копейка красная по моему) и начал гоняться за мотоциклами, потом резко свалил в сторону поселка. Сначала мы о мести не думали, но злобу затаили. Потом собрались в клолнну и двинулись в поселок. И с нова красный жигуль вылетает из кустов и скинув одного из наших с дороги сваливает. На этот раз он далеко не уехал, отъехал метров 300 и встал развернувшись к нам. Я поднял с дороги камень с намерением, если он поедет на встречу разбить ему лобовуху, и двинулся к нему. Машина стояла на месте, поэтому подъехав к ней мы вытащили двух пьяных дебилоидов и навернули им по полной. Забрали права, документы на машину и ключи. У меня до сих пор в гараже его тех талон валяется. Саму машину жечь не стали, но разрезали колеса и раздлобали камнями.
Находясь на дороге помните, что каждый участник движения может повести себя неадекватно. Часто бывают объезды ям с выходом на встречную полосу, где человек в первую очередь думает о своей подвеске на автомобиле, а на встречный транспорт вообще наплевать.
Удачи вам на дорогах! Будте аккуратней!
- Lanalana321
- 31 марта 2012 в 8:18
- ↓
Хочу поделиться с Вами, что бывает после аварии.Я похоронила сына в июле 2010 года.На сайте есть пост о нем.Потеряла я его точно в такой ситуации.С второстепенной дороги не пропустила Мазда 3, за рулем женщина была.Сын и пассажир погибли на месте.Авария произошла в Малаховке возле магазина пятерочка.Так вот я о том, что бывает после аварии такой.Как правило суд, Люберецкий за жизнь двоих молодых и полных жизни людей опеределил условный срок в три с половиной года виновнице.Суд затянули аж на 7 месяцев.Следователь который вел дело Люберецкий ОВД все никак не мог допросить виновницу
аварии.ЕЕ упрятали в больницу на 2 месяца и допросили только в сентябре месяце, когда авария была в июле.Вот наш справедливый и продажный суд! Эти люди просто забывают, что они тоже участники движения на дороге каждый день! В результате живет убийца моего сына себе спокойненько в городе Смоленске откупившись и от следователя и от прокурора.
аварии.ЕЕ упрятали в больницу на 2 месяца и допросили только в сентябре месяце, когда авария была в июле.Вот наш справедливый и продажный суд! Эти люди просто забывают, что они тоже участники движения на дороге каждый день! В результате живет убийца моего сына себе спокойненько в городе Смоленске откупившись и от следователя и от прокурора.
Народ, в случае смертельного исхода мотоциклиста почти в 100% случаев его и признают виновным. У нас если случай смертельный следаки туть не деруться за то кому это дело достанется. Есть такса 200-300 т.р.
Не надейтесь на то что виновники в России (я думаю также и на Украине) будут привлекаться к отвественности за смерть мотоциклиста
Не надейтесь на то что виновники в России (я думаю также и на Украине) будут привлекаться к отвественности за смерть мотоциклиста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (235)
RSS свернуть / развернуть