Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Неожиданность

Неделю назад попробовал запустить байк после зимы, но запускаться он не захотел, крутил пока не посадил аккум. Вчера выкрутил свечи, сегодня утром прокалил их на огне и пошел в гараж с твердым намерением если не покататься, но хотя бы запустить байк. Запустил с 3го раза — счастью моему не было предела… А потом мой радостный взгляд немного опустился, и я увидел, как с карбов течет бензин. Точнее льется, как из пожарного шланга, за 10 секунд натекла лужа 40см в диаметре. Я резко щелкаю стоп, и давай смотреть в чем дело. Бензин течет из регулировочных трубок, если я ничего не перепутал, течет только когда движок работает. Что это такое и насколько это страшно?
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
  • BarsBars
  • Рустам
  • 23 марта 2012 в 21:39
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Судя по всему бензин течёт не из регулировочных трубок, а из аварийных сбросов-это значит либо кранты запорным иглам, точнее их резинкам или эти иглы залегли.
Соответственно действовать надо в сторону реанимации игл.Я бы аккуратно постучал по корпусам карбюраторов для начала, если это не поможет-нужно разбирать и чистить.А если не поможет и это-нужно покупать новые иглы.
0
Bars
сколько за комплект новых выйдет?
+3
Andsah
Лучше брать ремкомплект, т.к. остальные деталюшки там уже 25 лет как новые были:-)
Иглы твои на wemoto.com по 8 фунтов, полный кит по 18, в storm-motor.fi должно быть дешевле, но мне там искать лень-долго, на ebay.com думаю ты ремкомплекты по 20 долларов купишь.
+1
none34
Всё с точностью до мелочей описал.
Именно так как раз бывает. Что достаточно форсированный двигатель очень критичен к топливу. После замены рем комплекта желательно отправиться на синхронизацию карбов. И конечно зарядить аккумулятор)))
0
Bars
из-за чего такая проблема может быть?
+2
Andsah
Иглы потеряли подвижность и не запирают колодцы или их резинки потеряли эластичность и колодцы не запираются по этой причине.Поэтому тот бензин что не уходит в цилиндры вытекает на пол.Посмотри устройство карбюраторов, скорее всего у тебя микуни-будет понятно.
+1
Filrus
Хмм похоже. Однако в том году была таже фигня у друга на сб400, но там было в другом дело — моц стоял всю зиму в тепле полностью осушенный — как результат все резинки ссохлись, первые минуты работы двигла как раз текло из карбов, дальше замотали тряпками и поеехали (минут 30 езды), как приехали в гараж тряпки сняли все вытерли, хотели разбирать — завели -схо не течет. И вот так бывает…
+1
RZ350
Иногда может просто сначало потечь, еси прогреть хорошо перестанет… у меня так всегда с Микуни бывает, скорее всего НЕ иглы, а поплавки+цилиндрик что дает течь бензину и остановливает его (незнаю по русски) залипли-загрязнились-скорее всего надо просто карбы хорошо прочистить, может и рем комплект не нужен.
+2
Andsah
цилиндрик что дает течь бензину и остановливает его (незнаю по русски)
Вот эти цилиндрики запорными иглами почему то и называют:-)
А по научному это float needle
+1
RZ350
Точно, буду знать. Я то я почему-то подумал что ты про другие иглы говоришь (:.
Просто они есть разные некоторые полностью металлические ( обычно там как раз на конце окисляются и всякая хрень налипает) а есть еще с резинкой на конце-еси первые можно почистить то 2-ые уже тока менять.
+1
Andsah
Да понятно что тебе ты на питерском слэнге не говоришь:-)
Хорошо что ты написал, а то автор поста мог купить не те иглы:-)
+1
Odinokij_Kot
Верно сказано, снимать карба, проверять, чистить, менять помершие резинки и потом синхронить. Кстати вполне могут течь не иглы, а например прокладка поплавковой камеры. Вообще оставлять на зиму карбы сухими — чревато =)
+1
Andsah
Если течёт прокладка, то потеет бензином весь карбюратор и лужа под мотоциклом не образуется.
+1
Odinokij_Kot
хехе =) это смотря как прокладка испортилась =) в одних карбах наблюдал, что там куска прокладки не было, и был заколхозен этот кусок герметиком. За зиму герметик размок и образовалась за зиму дырка. Весной включать — как поссало оттуда…
+1
Andsah
Топикстартер писал что течёт из трубок.
А про колхозную прокладку это наверное интересно выглядело:-)
Не встречал такого:-)
+1
Odinokij_Kot
ааа, если из трубок то да =)
У самого от такого колхоза глаза на лоб полезли, сразу отправил хозяина за прокладками полуоси от классики =)) Карбы от фуры были. Аппарат купили осенью и сразу поставили на зимовку, а весною вылез касячок =) видимо прошлый хозяин постарался.
+2
arelav_sk
довольно обычное явление.бенз испарился, а его окисел либо удерживает поплавки, либо недаёт игольчатому клапану полностью закрыть канал.было несколько раз.почистил и промыл карбы, и все дела.иногда достаточно просто постучать по карбам, но лучще почистить и промыть.
+1
Odinokij_Kot
вово, чистка рулит, до хозяина туда как пить дать никто не лазал 100 лет, хотя все говорят при продаже, что произведена чистка\настройка\синхронизация карба.
+1
AntonioPenza
У меня на фуре подобное было, ссохлись резиночки тройничков, которые соединяют топливные каналы карбов. Пришлось всю линейку разбирать и подбирать новые резинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Неожиданность