- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Неожиданность
Неделю назад попробовал запустить байк после зимы, но запускаться он не захотел, крутил пока не посадил аккум. Вчера выкрутил свечи, сегодня утром прокалил их на огне и пошел в гараж с твердым намерением если не покататься, но хотя бы запустить байк. Запустил с 3го раза — счастью моему не было предела… А потом мой радостный взгляд немного опустился, и я увидел, как с карбов течет бензин. Точнее льется, как из пожарного шланга, за 10 секунд натекла лужа 40см в диаметре. Я резко щелкаю стоп, и давай смотреть в чем дело. Бензин течет из регулировочных трубок, если я ничего не перепутал, течет только когда движок работает. Что это такое и насколько это страшно?
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
- Bars
- Рустам
- 23 марта 2012 в 21:39
- 1
- +4
Судя по всему бензин течёт не из регулировочных трубок, а из аварийных сбросов-это значит либо кранты запорным иглам, точнее их резинкам или эти иглы залегли.
Соответственно действовать надо в сторону реанимации игл.Я бы аккуратно постучал по корпусам карбюраторов для начала, если это не поможет-нужно разбирать и чистить.А если не поможет и это-нужно покупать новые иглы.
Соответственно действовать надо в сторону реанимации игл.Я бы аккуратно постучал по корпусам карбюраторов для начала, если это не поможет-нужно разбирать и чистить.А если не поможет и это-нужно покупать новые иглы.
Хмм похоже. Однако в том году была таже фигня у друга на сб400, но там было в другом дело — моц стоял всю зиму в тепле полностью осушенный — как результат все резинки ссохлись, первые минуты работы двигла как раз текло из карбов, дальше замотали тряпками и поеехали (минут 30 езды), как приехали в гараж тряпки сняли все вытерли, хотели разбирать — завели -схо не течет. И вот так бывает…
Иногда может просто сначало потечь, еси прогреть хорошо перестанет… у меня так всегда с Микуни бывает, скорее всего НЕ иглы, а поплавки+цилиндрик что дает течь бензину и остановливает его (незнаю по русски) залипли-загрязнились-скорее всего надо просто карбы хорошо прочистить, может и рем комплект не нужен.
- Odinokij_Kot
- 24 марта 2012 в 10:23
- ↓
Верно сказано, снимать карба, проверять, чистить, менять помершие резинки и потом синхронить. Кстати вполне могут течь не иглы, а например прокладка поплавковой камеры. Вообще оставлять на зиму карбы сухими — чревато =)
- Odinokij_Kot
- 24 марта 2012 в 23:15
- ↑
- ↓
хехе =) это смотря как прокладка испортилась =) в одних карбах наблюдал, что там куска прокладки не было, и был заколхозен этот кусок герметиком. За зиму герметик размок и образовалась за зиму дырка. Весной включать — как поссало оттуда…
- Odinokij_Kot
- 25 марта 2012 в 1:42
- ↑
- ↓
ааа, если из трубок то да =)
У самого от такого колхоза глаза на лоб полезли, сразу отправил хозяина за прокладками полуоси от классики =)) Карбы от фуры были. Аппарат купили осенью и сразу поставили на зимовку, а весною вылез касячок =) видимо прошлый хозяин постарался.
У самого от такого колхоза глаза на лоб полезли, сразу отправил хозяина за прокладками полуоси от классики =)) Карбы от фуры были. Аппарат купили осенью и сразу поставили на зимовку, а весною вылез касячок =) видимо прошлый хозяин постарался.
- Odinokij_Kot
- 24 марта 2012 в 23:17
- ↑
- ↓
вово, чистка рулит, до хозяина туда как пить дать никто не лазал 100 лет, хотя все говорят при продаже, что произведена чистка\настройка\синхронизация карба.
- AntonioPenza
- 24 марта 2012 в 23:28
- ↓
У меня на фуре подобное было, ссохлись резиночки тройничков, которые соединяют топливные каналы карбов. Пришлось всю линейку разбирать и подбирать новые резинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть