Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Burnout на 200 кадров/секунду
Снимали тут вчера мой мотик на RED EPIC.
Це самая крутая на сегодняшний день камера.
Например вот этот дядька, снявший «Властелина Колец», сейчас снимает на нее «Хоббита»:

Снимали на скорости 200 кадров в секунду(стандартная скорость — 25 к/сек)
Вот чего получилось:
Читать дальше
Це самая крутая на сегодняшний день камера.
Например вот этот дядька, снявший «Властелина Колец», сейчас снимает на нее «Хоббита»:

Снимали на скорости 200 кадров в секунду(стандартная скорость — 25 к/сек)
Вот чего получилось:
Читать дальше
others
- Вадим
- 25 июля 2012 в 2:45
- 36 комментариев
- +24
Блог им. Imari → Новое видео от мотошоу "Вшлеме" или вопрос по закону.
Совсем недавно вышло новое видео «Вшлеме», под названием "....., как я люблю свой мотоцикл!
Читать дальше
Читать дальше
Imari
- Всеволод
- 25 июля 2012 в 0:23
- 31 комментарий
- 5
- +32
Honda CBF125 2009 → Практика, практика, падение, опыт, ремонт, практика - Ч.2
Продолжая часть первую, без фото. Было как-то не до них…
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Читать дальше
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 24 июля 2012 в 23:51
- 14 комментариев
- 1
- +12
MotoGP → Бен Спис уйдёт из команды Yamaha в конце сезона MotoGP 2012

Бен Спис немного расстроил всех своих поклонников и объявил, что в конце сезона покинет команду Yamaha.
Американский гонщик второй сезон выступает на фабричном мотоцикле Yamaha YZR-M1, но в чемпионате MotoGP 2012 у Бен Списа далеко не всё получается. Откровенно говоря, американец не блещет результатами и провалил большую часть гонок сезона. Лучший результат — четвёртое место в Ассене.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 20:46
- 24 комментария
- +8
Honda FMX650 2005 → Меняем поворотники
Купил мотоцикл в ноябре. Сразу обратил внимание, что задние поворотники «модные», отличаются от родных.
Понимал, что мотоцикл изрядно поваляли, скорее всего отломили, и поставили поменьше. Правый был надорван… но хватился. когда его потерял…
Читать дальше

Понимал, что мотоцикл изрядно поваляли, скорее всего отломили, и поставили поменьше. Правый был надорван… но хватился. когда его потерял…
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 20:35
- 23 комментария
- +17
Блог им. cjgun → Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 г.
Не большой проминад на «электричке» по городу… для поднятия настроения :).
cjgun
- Геннадий
- 24 июля 2012 в 19:15
- 43 комментария
- +18
Блог им. Yeti → Недовключение коробки передач
Когда то давно на Яве можно было найти нейтраль между1 и 2, и между 3 и 4. Там как то не ощущалось. На Урале передачу надо было «воткнуть». И первый японский мотоцикл, который у меня был — Yamaha XT600E. Сменилась обувь — купил мотоботы. Передачи вверх переключаю рантом.

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Читать дальше

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 18:51
- 22 комментария
- +9
Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта
Привет, БайкПост и его жители!
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
skymani
- 24 июля 2012 в 18:27
- 30 комментариев
- +14
WSBK → SBK Classic Corners. Эпизод 3
Команда Honda SBK выпустила третью серию "SBK Classic Corners". В третьей части (всего 6 будет) Honda рассмотрели поворот Герта Тиммера на треке Ассен. Джонатан Ри и Хироши Аояма поведали свои впечатления и объяснили, как они проходят его, а также своим мнением поделился Питер Терхорст, работник трека «Assen TT».
Поворот Герта Тиммера имеет очень интересную форму, он проходится на достаточно высокой скорости и требует от пилота максимальной концентрации, поскольку нужно перекладывать байк с правой стороны в левую практически мгновенно и очень точно.
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 17:46
- комментировать
- +6
Экипировка → Scorpion готовят новый интеграл Scorpion Exo R2000

Компания Scorpion обещает осенью представить новый шлем Scorpion Exo R2000. Новинка представляет из себя спортивный/гоночный интеграл и станет приемником модели EXO-750 (на фото Scorpion Exo-750 Kingdom), от которой Exo R2000 будет существенно отличаться. К тому же Scorpion заявляют, что новый шлем будет стоить менее 400$ (по крайне мере, в США).
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 17:22
- 2 комментария
- +5
Мото тюнинг → Комплект Hornig для тюнинга BMW S1000RR

Немецкая фирма Hornig представил новый комплект для тюнинга мотоцикла BMW S1000RR 2012. Дизайнеры выбрали черную цветовую схему с золотистыми элементами, подобный дизайн использовалась и для тюнинга BMW S1000R 2011. В комплект входят регулируемые подножки, тормозной рычаг и рычаг сцепления с золотистым покрытием, глушитель AC-Schnitzer Stealth (звук можно оценить в видео ниже) и многое другое. В новый комплект Hornig так же входит защита мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 16:30
- 16 комментариев
- +16
Stels Flame 200 2011 → Тест-драйв длиною в 15 000 километров. Можно ли ездить на китайце?
Многие люди, сталкиваясь с выбором первого (ну или не всегда первого) мотоцикла, задаются классическим вопросом:
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Интересно? Там внизу есть кнопка...)
Читать дальше
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,
Интересно? Там внизу есть кнопка...)

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 24 июля 2012 в 16:16
- 213 комментариев
- 3
- +70
Honda CBF1000 2010 → Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4
День десятый. Прага-Вена

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
День десятый. Прага-Вена

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 15:32
- 34 комментария
- 7
- +37
MotoGP → Гран При Лагуна Сека - битва за титул продолжается
Перед Гран При Лагуна Сека организаторы MotoGP решили немного поднять ажиотаж вокруг чемпионата MotoGP 2012, который достиг своего экватора. Сейчас начинается самое интересное, каждая гонка играет немаловажную роль в чемпионской гонке и может решить судьбу чемпионского титула, за который борются Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Кейси Стоунер.
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 14:27
- комментировать
- +4
Боббер → Боббер Yamaha XV1100 1991

Кастом Yamaha XV1100 1991 — проект Бена Роу, который ненавидит слово «Virago» (мегера). Очевидно, что Бену что-то не нравилось в серийном мотоцикле Yamaha, поэтому он постарался убрать все нелюбимые ему черты мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 14:05
- 9 комментариев
- 8
- +16