Honda CBF1000 2010 → Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4
День десятый. Прага-Вена
Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Прямо перед границей есть очень большой замок, а затем идёт номинальная граница с Австрией. Тут стоит сказать, что в Австрии для мотоциклов дороги платные и для передвижения по территории требуются виньетки. Очень рекомендуем купить их на заправке прямо перед границей. Вот увидели здоровый замок в городке Микулов – ищите, где купить виньетку. Сразу после границы мы не нашли ни одного места, где бы они продавались. В результате доехали до города-винодельни Пойсдорфа и уже там на заправке купили эти мегапропуска на автобаны. И очень вовремя: почти сразу за этим городком начинается широченный автобан, который идёт прямо до Вены, ограничений скорости я там не помню.
Вена оказалась просто огромной и встретила нас грандиозными пробками на окружной дороге. Но есть и плюс: огромное количество мотоциклистов, которые едут в междурядье. Правда, ездить они, по сравнению со среднестатистическим московским байкером, умеют весьма посредственно. Едут очень медленно и их постоянно колбасит, того и гляди в машину въедут. Видимо, практики всё-таки мало. Движение в самом городе относительно спокойное и вполне поддаётся осознанию с первого раза.
День десятый. Вена.
Как и каждый европейский город, Вена обладает своим исключительным настроением, и если в предыдущих городах преобладают узкие улочки и старая застройка с готическими сооружениями, то к Вене это имеет весьма относительное отношение. Огромные белые дворцы, кругом памятники, всё широкое и просторное. Совершенно другая культура. Чем-то Вена отдалённо напоминает Питер, но разница между ними огромна. Ощущение, что в центре города везде должна звучать классическая музыка и расхаживать мужики в париках. Как всегда, везде и всё стерильно.
Само собой, мы поймали очередной туристический автобус и объехали на нём весь центр, после чего стало понятно, что собственно сам исторический центр не очень большой, и даже площадь ратуши находится за его пределами. В Вене огромное количество скверов и парков, все они очень ухоженные и стильные. В Австрии нам снова пригодились евро. Еще бы очень пригодился немецкий язык, вот только жаль, что мы его вообще не знали (надеемся исправить это в будущем). Особенно сильно это почувствовалось при попытке вернуться на метро до гостиницы из центра, так как начался ливень. До сих пор помню название станции Суд-Тироллер Плятц, звучит-то как, а?!
Времени в Вене нам тоже не хватило и попытка продлиться на следующий день в гостинице снова потерпела крах, поэтому оставив очередную закладку у себя в голове, что “надо бы вернуться сюда” утром следующего дня мы отправились в свою любимую Хорватию.
Здание Венской оперы. Очень большое и красивое.
Где-то в центре Вены. Очень красивая оранжерея.
Очередной дворец. Их там огромное количество.
Постепенно начало темнеть.
Здание ратуши. Одно из самых огромных. Перед ней идёт праздник «ночной бегущий город»
Этот вид транспорта в Вене популярнее чем такси и на полном серьёзе используется как транспорт.
Одна из центральных улиц города.
Вдалеке показался Собор Святого Стефана. Этот собор расположен в самом центре Вены…
… и виден почти отовсюду.
Торговая улица. Всё в магазинах и ресторанах. Привычная картина.
Снова собор, только с другой стороны.
Ночная Вена очень красива.
И вот мы снова вернулись к зданию Венской оперы. Ночью оно сияет даже ярче чем днём.
День одиннадцатый. Вена-Остров Крк (Хорватия)
День задался с самого утра. Настроение было просто потрясающее, ведь мы едем в Хорватию. Стоит сказать, что в Хорватии мы уже до этого были три раза и каждый раз нам хотелось вернуться в эту страну. Климат, море, кухня и атмосфера старых городов манит нас с каждым годом вернуться к Хорватской Адриатике. В этот раз мы снова не отказали себе в удовольствии, тем более, что после стольких холодных дней сильно хотелось погреться.
Австрийская часть дороги представляла собой отличный, да еще и очень живописный автобан. В самом его начале мы остановились на заправку, где стали объектом пристального интереса местных полицейских. Сначала они издалека разглядывали нас из своей машины, потом подъехали ближе, повнимательнее посмотрели на номера (которые, как выяснилось, и привлекли их), после чего строго спросили нас, говорим ли мы по-английски. Получив положительный ответ, полицейские обрадовались, забыли о строгости и принялись расспрашивать нас о том, где мы уже побывали, сколько проехали и куда направляемся теперь. Пожелали доброго пути, а когда мы обгоняли их на автобане, долго махали вслед.
После Австрии автобан завел нас в Словению. Здесь мотоциклистам также требуются виньетки, которые мы приобрели прямо на номинальной границе, почти не потеряв времени. Словенский этап дороги прошел быстро и приятно, лишь только в самом конце, перед границей с Хорватией дорога сильно сузилась и превратилась в узкий серпантин. Всего километров на 20. И вот мы уже на территории Хорватии, сразу за границей начинается широкий, платный автобан. СТоит учитывать, что граница Словении и Хорватии вовсе не номинальна, так как Хорватия не входит в шенгенскую зону. Если у вас одноразовая, а не мульти виза, то у вас возникнут проблемы с обратным проездом через европу до дома. В настоящий момент для граждан РФ въезд в Хорватию безвизовый.
По мере нашего пути погода постоянно улучшалась, к моменту пересечения хорватской границы термометр показывал уже +27. Нашей радости не было предела. Автобан в Хорватии платный, способ оплаты — pay tolls (пропуск на платную дорогу через шлагбаум). Мы платили кредитной карточкой, что удавалось делать, даже не снимая перчаток. Итак, мы продвигались все ближе к морю по хорошо знакомой дороге. Но тут нас ждал сюрприз со стороны погоды. Над побережьем висела огромная туча, грозившая дождем и снизившая температуру воздуха до пугающих +16. Наши планы отогреться на солнышке начинали трещать по швам, но мы изо всех сил старались верить в чудо. Чудо пришло (или можно назвать это законом физики...). Грозная туча висела строго над береговой линией и расположенными на ней городами, а над островом Крк, куда мы направлялись, и который отстоит от берега всего на полтора километра, светило яркое солнце на ясном небе. Ну и +28, конечно.
День одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый. Крк
Остров Крк соединен с материком полуторакилометровым мостом. Жизнь на острове отличается от всей остальной Хорватии. Здесь нет шумных торговых улиц и дорогих ресторанов, жители совершенно не владеют английским (только хорватским и немецким), зато есть все для активного отдыха. А еще здесь очень много мотоциклистов (в подавляющем большинстве — австрийцев). Большая часть их останавливается в городе Крк, столице острова.
Вид на город Крк с Римского форума.
Местная кошка, все её гладят.
Так поступили и мы. Поселились в очень уютной частной гостинице, убрали в шкаф экипировку и три дня перемещались по острову в «скутерном» режиме — в шортах и шлемах, со скоростью 30-40 км/ч. Надо сказать, здоровенные туристические мотоциклы, увешанные кофрами и виньетками и управляемыми пилотами в шортах и тапках, встречаются в Крке гораздо чаще автомобилей. Но было и исключение. В нашу гостиницу приехали ребята на микроавтобусе с австрийским номером. Из микроавтобуса они выкатили два литровых сибера — чистеньких, новеньких, без привычных любому туристу мух на ветровике, да еще и на абсолютно новой резине, не проехавшей и десяти метров. Также ребята достали новые комбезы с горбом, надели их, гордо оседлали своих коней, растопырили коленки для пущей важности и отправились колесить по острову. По которому все перемещаются не быстрее 50, а скорость в 80 развить и вовсе негде, даже при наличии большого желания и комбеза с горбом. Над этими недотуристами прикалывались все двухколесные постояльцы нашей гостиницы.
Пока мы жили в Крке, мы объехали несколько небольших городов, а также посетили местную достопримечательность — пещеру Бисеруйку.
Небольшой портовый городок Пунат рядом с городом Крк. Начинается очень сильная гроза.
Пещеры Бисеруйка острова Крк. Не очень большие, но довольно красивые.
День четырнадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый. Врбник.
Следующие три дня мы решили провести в другом городке и выбрали Врбник, о котором нам было известно только одно: здесь наиболее хорошо сохранившийся Старый город из всей Хорватии. Мы не ошиблись в выборе. Старый город (а мы их просто обожаем) сохранился не только внешне. Его атмосфера и жизненный уклад тоже остались практически неизменными за несколько веков. Население тут — всего полторы тысячи человек. Основной род деятельности — виноделие (только в Врбнике производится популярное в Хорватии белое вино Жлатина).
Бабушка торгует винами собственного приготовления в городке Врбник. Так выглядит прилавок.
Невероятно узкие улочки проходят насквозь через чьи-то веранды, чьи-то сады и лестницы.
Узкие улочки Врбника.
Двери в дома не закрывают, все прохожие здороваются друг с другом на улице. А по воскресеньям все жители собираются в ресторане на центральной площади города, едят, пьют Жлатину, общаются. Дети резвятся на специально надутой горке, а один из местных жителей играет джаз (бесплатно и с большим удовольствием). Мы чудесно отдохнули в Врбнике и договорились вернуться сюда еще не раз.
У городской стены Врбника жители сделали себе огороды. Вдалеке виден основной континент.
Одна из бухт Врбника.
Живописные заросли крапивы. Её там много.
После дождя стоки с гор попадают в море и полностью меняют его цвет.
Собственно Врбник в закате. Интересный момент. от самого города до моря метров 100 вверх.
Порт Врбника. Лезть вверх довольно высоко.
Тем не менее, пришла пора двигаться дальше, заворачивая постепенно в сторону дома. Следующей точкой нашего маршрута стали Плитвицкие озера. Об этом — в следующей части отчета.
Вид на континент ночью из Врбника. Отсюда видно сразу три небольших городка. В следующей части мы через них поедем на Плитвицкие озёра.
День десятый. Прага-Вена
Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Прямо перед границей есть очень большой замок, а затем идёт номинальная граница с Австрией. Тут стоит сказать, что в Австрии для мотоциклов дороги платные и для передвижения по территории требуются виньетки. Очень рекомендуем купить их на заправке прямо перед границей. Вот увидели здоровый замок в городке Микулов – ищите, где купить виньетку. Сразу после границы мы не нашли ни одного места, где бы они продавались. В результате доехали до города-винодельни Пойсдорфа и уже там на заправке купили эти мегапропуска на автобаны. И очень вовремя: почти сразу за этим городком начинается широченный автобан, который идёт прямо до Вены, ограничений скорости я там не помню.
Вена оказалась просто огромной и встретила нас грандиозными пробками на окружной дороге. Но есть и плюс: огромное количество мотоциклистов, которые едут в междурядье. Правда, ездить они, по сравнению со среднестатистическим московским байкером, умеют весьма посредственно. Едут очень медленно и их постоянно колбасит, того и гляди в машину въедут. Видимо, практики всё-таки мало. Движение в самом городе относительно спокойное и вполне поддаётся осознанию с первого раза.
День десятый. Вена.
Как и каждый европейский город, Вена обладает своим исключительным настроением, и если в предыдущих городах преобладают узкие улочки и старая застройка с готическими сооружениями, то к Вене это имеет весьма относительное отношение. Огромные белые дворцы, кругом памятники, всё широкое и просторное. Совершенно другая культура. Чем-то Вена отдалённо напоминает Питер, но разница между ними огромна. Ощущение, что в центре города везде должна звучать классическая музыка и расхаживать мужики в париках. Как всегда, везде и всё стерильно.
Само собой, мы поймали очередной туристический автобус и объехали на нём весь центр, после чего стало понятно, что собственно сам исторический центр не очень большой, и даже площадь ратуши находится за его пределами. В Вене огромное количество скверов и парков, все они очень ухоженные и стильные. В Австрии нам снова пригодились евро. Еще бы очень пригодился немецкий язык, вот только жаль, что мы его вообще не знали (надеемся исправить это в будущем). Особенно сильно это почувствовалось при попытке вернуться на метро до гостиницы из центра, так как начался ливень. До сих пор помню название станции Суд-Тироллер Плятц, звучит-то как, а?!
Времени в Вене нам тоже не хватило и попытка продлиться на следующий день в гостинице снова потерпела крах, поэтому оставив очередную закладку у себя в голове, что “надо бы вернуться сюда” утром следующего дня мы отправились в свою любимую Хорватию.
Здание Венской оперы. Очень большое и красивое.
Где-то в центре Вены. Очень красивая оранжерея.
Очередной дворец. Их там огромное количество.
Постепенно начало темнеть.
Здание ратуши. Одно из самых огромных. Перед ней идёт праздник «ночной бегущий город»
Этот вид транспорта в Вене популярнее чем такси и на полном серьёзе используется как транспорт.
Одна из центральных улиц города.
Вдалеке показался Собор Святого Стефана. Этот собор расположен в самом центре Вены…
… и виден почти отовсюду.
Торговая улица. Всё в магазинах и ресторанах. Привычная картина.
Снова собор, только с другой стороны.
Ночная Вена очень красива.
И вот мы снова вернулись к зданию Венской оперы. Ночью оно сияет даже ярче чем днём.
День одиннадцатый. Вена-Остров Крк (Хорватия)
День задался с самого утра. Настроение было просто потрясающее, ведь мы едем в Хорватию. Стоит сказать, что в Хорватии мы уже до этого были три раза и каждый раз нам хотелось вернуться в эту страну. Климат, море, кухня и атмосфера старых городов манит нас с каждым годом вернуться к Хорватской Адриатике. В этот раз мы снова не отказали себе в удовольствии, тем более, что после стольких холодных дней сильно хотелось погреться.
Австрийская часть дороги представляла собой отличный, да еще и очень живописный автобан. В самом его начале мы остановились на заправку, где стали объектом пристального интереса местных полицейских. Сначала они издалека разглядывали нас из своей машины, потом подъехали ближе, повнимательнее посмотрели на номера (которые, как выяснилось, и привлекли их), после чего строго спросили нас, говорим ли мы по-английски. Получив положительный ответ, полицейские обрадовались, забыли о строгости и принялись расспрашивать нас о том, где мы уже побывали, сколько проехали и куда направляемся теперь. Пожелали доброго пути, а когда мы обгоняли их на автобане, долго махали вслед.
После Австрии автобан завел нас в Словению. Здесь мотоциклистам также требуются виньетки, которые мы приобрели прямо на номинальной границе, почти не потеряв времени. Словенский этап дороги прошел быстро и приятно, лишь только в самом конце, перед границей с Хорватией дорога сильно сузилась и превратилась в узкий серпантин. Всего километров на 20. И вот мы уже на территории Хорватии, сразу за границей начинается широкий, платный автобан. СТоит учитывать, что граница Словении и Хорватии вовсе не номинальна, так как Хорватия не входит в шенгенскую зону. Если у вас одноразовая, а не мульти виза, то у вас возникнут проблемы с обратным проездом через европу до дома. В настоящий момент для граждан РФ въезд в Хорватию безвизовый.
По мере нашего пути погода постоянно улучшалась, к моменту пересечения хорватской границы термометр показывал уже +27. Нашей радости не было предела. Автобан в Хорватии платный, способ оплаты — pay tolls (пропуск на платную дорогу через шлагбаум). Мы платили кредитной карточкой, что удавалось делать, даже не снимая перчаток. Итак, мы продвигались все ближе к морю по хорошо знакомой дороге. Но тут нас ждал сюрприз со стороны погоды. Над побережьем висела огромная туча, грозившая дождем и снизившая температуру воздуха до пугающих +16. Наши планы отогреться на солнышке начинали трещать по швам, но мы изо всех сил старались верить в чудо. Чудо пришло (или можно назвать это законом физики...). Грозная туча висела строго над береговой линией и расположенными на ней городами, а над островом Крк, куда мы направлялись, и который отстоит от берега всего на полтора километра, светило яркое солнце на ясном небе. Ну и +28, конечно.
День одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый. Крк
Остров Крк соединен с материком полуторакилометровым мостом. Жизнь на острове отличается от всей остальной Хорватии. Здесь нет шумных торговых улиц и дорогих ресторанов, жители совершенно не владеют английским (только хорватским и немецким), зато есть все для активного отдыха. А еще здесь очень много мотоциклистов (в подавляющем большинстве — австрийцев). Большая часть их останавливается в городе Крк, столице острова.
Вид на город Крк с Римского форума.
Местная кошка, все её гладят.
Так поступили и мы. Поселились в очень уютной частной гостинице, убрали в шкаф экипировку и три дня перемещались по острову в «скутерном» режиме — в шортах и шлемах, со скоростью 30-40 км/ч. Надо сказать, здоровенные туристические мотоциклы, увешанные кофрами и виньетками и управляемыми пилотами в шортах и тапках, встречаются в Крке гораздо чаще автомобилей. Но было и исключение. В нашу гостиницу приехали ребята на микроавтобусе с австрийским номером. Из микроавтобуса они выкатили два литровых сибера — чистеньких, новеньких, без привычных любому туристу мух на ветровике, да еще и на абсолютно новой резине, не проехавшей и десяти метров. Также ребята достали новые комбезы с горбом, надели их, гордо оседлали своих коней, растопырили коленки для пущей важности и отправились колесить по острову. По которому все перемещаются не быстрее 50, а скорость в 80 развить и вовсе негде, даже при наличии большого желания и комбеза с горбом. Над этими недотуристами прикалывались все двухколесные постояльцы нашей гостиницы.
Пока мы жили в Крке, мы объехали несколько небольших городов, а также посетили местную достопримечательность — пещеру Бисеруйку.
Небольшой портовый городок Пунат рядом с городом Крк. Начинается очень сильная гроза.
Пещеры Бисеруйка острова Крк. Не очень большие, но довольно красивые.
День четырнадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый. Врбник.
Следующие три дня мы решили провести в другом городке и выбрали Врбник, о котором нам было известно только одно: здесь наиболее хорошо сохранившийся Старый город из всей Хорватии. Мы не ошиблись в выборе. Старый город (а мы их просто обожаем) сохранился не только внешне. Его атмосфера и жизненный уклад тоже остались практически неизменными за несколько веков. Население тут — всего полторы тысячи человек. Основной род деятельности — виноделие (только в Врбнике производится популярное в Хорватии белое вино Жлатина).
Бабушка торгует винами собственного приготовления в городке Врбник. Так выглядит прилавок.
Невероятно узкие улочки проходят насквозь через чьи-то веранды, чьи-то сады и лестницы.
Узкие улочки Врбника.
Двери в дома не закрывают, все прохожие здороваются друг с другом на улице. А по воскресеньям все жители собираются в ресторане на центральной площади города, едят, пьют Жлатину, общаются. Дети резвятся на специально надутой горке, а один из местных жителей играет джаз (бесплатно и с большим удовольствием). Мы чудесно отдохнули в Врбнике и договорились вернуться сюда еще не раз.
У городской стены Врбника жители сделали себе огороды. Вдалеке виден основной континент.
Одна из бухт Врбника.
Живописные заросли крапивы. Её там много.
После дождя стоки с гор попадают в море и полностью меняют его цвет.
Собственно Врбник в закате. Интересный момент. от самого города до моря метров 100 вверх.
Порт Врбника. Лезть вверх довольно высоко.
Тем не менее, пришла пора двигаться дальше, заворачивая постепенно в сторону дома. Следующей точкой нашего маршрута стали Плитвицкие озера. Об этом — в следующей части отчета.
Вид на континент ночью из Врбника. Отсюда видно сразу три небольших городка. В следующей части мы через них поедем на Плитвицкие озёра.
- AVIX
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 15:32
- 7
- +37
- Fahrenheit
- 25 июля 2012 в 0:13
- ↓
Как всегда всё оочень интересно и красиво, но почему так мало фото? Ожидал увидеть чуть больше(( например мост длинной 1.5 км!!!
На самом деле, стараюсь не слишком перегружать. Плюс, когда мы доехали до Хорватии, камеру зачехлил и пошли мы с женой загорать на пляже и есть чевапчичи. По сравнению с европейскими столицами на Крке нет столь активной жизни. Там все отдыхают. А мост никак не удалось снять. Его видно лишь с прибрежной дороги со стороны континента, а там сейчас нельзя было встать из-за ремонтов постоянных.
Очень хорошие фотографии, но очень скучно читать. В посте нет эмоций, того, чего все ждут от путешествия. Есть только «сели, поехали, температура, вид, скорость...» Скучно. Про мотоциклы тоже вскольз и мельком, очень мало о людях…
В общем, извините, конечно, но в постах ваших я только пролистываю фотографии и ничего не читаю. Как отчёт о путешествии это разве что в качестве маршрутного листа сгодится.
В общем, извините, конечно, но в постах ваших я только пролистываю фотографии и ничего не читаю. Как отчёт о путешествии это разве что в качестве маршрутного листа сгодится.
Наверное, дело в том, что мы путешествовали для себя, а не для отчета. А потом просто составили отчет из тех фотографий, которые делали для себя. График поездок тоже был именно таким, как нам удобно: мы ездили днем, а вечерами гуляли по городам с камерой. Поэтому все закаты наши байки встретили на парковках, а там не очень живописные виды ))) Ну и все остальное в том же духе — во время остановок мы отдыхали, ели, заправлялись бензином… Снимать нам в такие моменты совершенно не хотелось, а когда мы в отпуске, мы руководствуемся именно своими желаниями. Что же касается шлемной камеры, качество сделанных ею снимков как-то бы выбивалось на фоне остальных фотографий в нашем отчете ))
:). А я уж думал байкпост вообще святой, все только хвалят!…
У всех свой стиль как отдыха, так и повествования. Может с чьей-то стороны мы скучно отдыхаем, но нам то понравилось, а это самое главное. Мы не нажирались в слюни, у нас не сломались мотоциклы, нам не пришлось искать где ночевать, потому что мы заказывали гостиницы заранее. Нам просто было хорошо.
У всех свой стиль как отдыха, так и повествования. Может с чьей-то стороны мы скучно отдыхаем, но нам то понравилось, а это самое главное. Мы не нажирались в слюни, у нас не сломались мотоциклы, нам не пришлось искать где ночевать, потому что мы заказывали гостиницы заранее. Нам просто было хорошо.
Не дай бог вы в моём комментарии нашли упрёк, что вы скучно отдыхали или нужен был обязательный алкогольный трэш-угар с танцами вокруг сломанных мотов. Может нафантазировали, разве что.
Это скорее касается освещённых в постах моментах и общем стиле повествования. Очень сухо и формально всё описано. Вам понравилось — я рад за вас, но именно о том что понравилось и хотелось бы почитать. Ведь дома, дороги, музеи — всё это не так важно, по сравнению с тем, что вы испытали, узнали и почувствовали.
Хотя, может быть, в вашей системе ценностей факты важнее, чем эмоции. Тогда извините.
Это скорее касается освещённых в постах моментах и общем стиле повествования. Очень сухо и формально всё описано. Вам понравилось — я рад за вас, но именно о том что понравилось и хотелось бы почитать. Ведь дома, дороги, музеи — всё это не так важно, по сравнению с тем, что вы испытали, узнали и почувствовали.
Хотя, может быть, в вашей системе ценностей факты важнее, чем эмоции. Тогда извините.
Да, наверное действительно есть некоторая суховатость, так как хотелось описать дорогу и помочь будущим путешественникам по этому маршруту себе его лучше представить. Я когда отчёт писать начал, понял, что по каждому месту можно написать раза в три больше, но тогда уже читать по другой причине станет скучно, да и само создание отчёта займёт гораздо больше времени. Если есть какие-то конкретные вопросы, спрашивайте — я попробую ответить.
Эмоции очень важны для нас, но делиться ими мы стараемся с хорошо знакомыми людьми, которые с большой вероятностью нас поймут. А в открытом доступе предпочитаем публиковать ту информацию, которая может оказаться полезной даже незнакомым людям. С другой стороны, мы вложили много эмоций в наши фотографии, это наш способ делиться радостью, и нам приятно, что так многим читателям байкпоста этот способ по душе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть