Блог им. Yeti → Недовключение коробки передач
Когда то давно на Яве можно было найти нейтраль между1 и 2, и между 3 и 4. Там как то не ощущалось. На Урале передачу надо было «воткнуть». И первый японский мотоцикл, который у меня был — Yamaha XT600E. Сменилась обувь — купил мотоботы. Передачи вверх переключаю рантом.
Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Взяв напрокат Yamaha XT660Z Tenere столкнулся с таким же эффектом. Стоило 1 раз недовключить передачу, как потом шли недовключения 2й, 3й, 4й… катастрофа какая то! Пролетев нужный поворот резко тормознул… развернулся и на глазах у местного парняги на каком-то почти мопеде(местное население берберы — замечательные ребята) и давай «хрустеть» передачами! Парень увидел, что я смотрю на него, схватился за живот и всем видом показал, что он сейчас лопнет от смеха. Уел! Вернувшись в Россию пожаловался друзьям. Они говорят: Что ты хочешь??? Yamaha. Это фирменый знак! Как так?
Сейчас езжу на Honda FMX 650, и есть такие же проблемы! Но только при переключении с 1й на 2ю. Всё. И все на малых оборотах двигателя. Когда трогаюсь с перекрёстка. Если раскручивать движок, то таких проблем не замечал. Там следующая передача как бы «всасывается» сама!
Кто сталкивался с этим? Или проблема только во мне?
Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Взяв напрокат Yamaha XT660Z Tenere столкнулся с таким же эффектом. Стоило 1 раз недовключить передачу, как потом шли недовключения 2й, 3й, 4й… катастрофа какая то! Пролетев нужный поворот резко тормознул… развернулся и на глазах у местного парняги на каком-то почти мопеде(местное население берберы — замечательные ребята) и давай «хрустеть» передачами! Парень увидел, что я смотрю на него, схватился за живот и всем видом показал, что он сейчас лопнет от смеха. Уел! Вернувшись в Россию пожаловался друзьям. Они говорят: Что ты хочешь??? Yamaha. Это фирменый знак! Как так?
Сейчас езжу на Honda FMX 650, и есть такие же проблемы! Но только при переключении с 1й на 2ю. Всё. И все на малых оборотах двигателя. Когда трогаюсь с перекрёстка. Если раскручивать движок, то таких проблем не замечал. Там следующая передача как бы «всасывается» сама!
Кто сталкивался с этим? Или проблема только во мне?
- Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 18:51
- +9
- Odinokij_Kot
- 24 июля 2012 в 23:13
- ↓
примерно так же на сибере в пробке при понижении со 2 на 1 часто попадаю на нейтралку =) недовтыкаю, точно так же недовтыкал на предыдущем мотике но не на столько часть. Надо будет сменить масло и поглядеть как будет с другим втыкаться.
Попробуй переключать передачи максимально быстро, тоесть старайся одновременно сбросить газ, вижать сцепление и нажать на лапку. До сброса газа и выжима сцепления нужно поджать лапку до упора.
Поставь себе за цель максимально быстрое переключение и тогда два зайца твои: не будет недовтыков и езда станет плавнее.
Поставь себе за цель максимально быстрое переключение и тогда два зайца твои: не будет недовтыков и езда станет плавнее.
здесь был ататат
Вчера специально уделил внимание всем советам!
Выводы: проьблема во мне. Надо переключать до конца! Если скоростной диапазон соответствует (20-40км -2я, 30-50 — 3я, и т.д.) переключение ипроисходит очень легко. Проблемы возникают, когда пытаюсь уже к 30 включить 4ю (спешу). Но даже и так можно включать, только чётко и до конца.
Выводы: проьблема во мне. Надо переключать до конца! Если скоростной диапазон соответствует (20-40км -2я, 30-50 — 3я, и т.д.) переключение ипроисходит очень легко. Проблемы возникают, когда пытаюсь уже к 30 включить 4ю (спешу). Но даже и так можно включать, только чётко и до конца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть