Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yeti → Недовключение коробки передач

Когда то давно на Яве можно было найти нейтраль между1 и 2, и между 3 и 4. Там как то не ощущалось. На Урале передачу надо было «воткнуть». И первый японский мотоцикл, который у меня был — Yamaha XT600E. Сменилась обувь — купил мотоботы. Передачи вверх переключаю рантом.

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Взяв напрокат Yamaha XT660Z Tenere столкнулся с таким же эффектом. Стоило 1 раз недовключить передачу, как потом шли недовключения 2й, 3й, 4й… катастрофа какая то! Пролетев нужный поворот резко тормознул… развернулся и на глазах у местного парняги на каком-то почти мопеде(местное население берберы — замечательные ребята) и давай «хрустеть» передачами! Парень увидел, что я смотрю на него, схватился за живот и всем видом показал, что он сейчас лопнет от смеха. Уел! Вернувшись в Россию пожаловался друзьям. Они говорят: Что ты хочешь??? Yamaha. Это фирменый знак! Как так?
Сейчас езжу на Honda FMX 650, и есть такие же проблемы! Но только при переключении с 1й на 2ю. Всё. И все на малых оборотах двигателя. Когда трогаюсь с перекрёстка. Если раскручивать движок, то таких проблем не замечал. Там следующая передача как бы «всасывается» сама!
Кто сталкивался с этим? Или проблема только во мне?
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 24 июля 2012 в 18:51
  • оценка: +9

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
kolyaka
На своем дырчике первое время тоже недовключал, но только вторую. Там ход лапки больше из-за нейтрали посередине. Решилось регулировкой положения лапки. Поставил ее чуть ниже, в итоге ботинок перестал мешаться в крайних положениях и стал включать до конца передачу без проблем.
0
Sam4ik
Я тоже часто на своей Honda CBR недовключаю 4-5 передачу.
0
Yeti
Тоже на невысоких оборотах?
+2
rasamaha
Чем выше обороты тем легче включить передачу… посмотри что у тебя с цепью не перетянута или не дотянута случаем? Всегда на всем включал высшую резким толчком, если вилки и копирный вал в хорошем состоянии то включается мягко и шустро. Вниз с перезаговочкой привык.
+1
BMS
  • BMS
  • 24 июля 2012 в 22:27
На тдм без проблем, хоть и ямаха. Перед тем как переключиться(с 1 на 2 и выше), лапку переключения поднимаю до упора, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и одновременно довтыкиваю передачу. Сцепление можно даже не выжимать, пробовал никаких хрустов, но мне почему-то боязно так делать.
+5
Spike
Играй жоще, чо за балет? ©

Если вкратце движение ноги при переключении с 1-ой на 2-ую должно быть плавным, быстрым, уверенным и законченным. Тоже бывает, когда стартую со светофора с пылу с жару недовключаю вторую. А главное — довключать :)
+2
idnb
  • idnb
  • 24 июля 2012 в 23:09
Андрюх мож я дурак, но передачи щелкаю как затвор, вернее как научили, четко, быстро и до упора. Мож просто моторика выработалась уже… Но лапку никогда не щадил, просто ровное в меру быстрое движение до упора…
+2
Fenix666
тоже самое. я только сталкивался с вылетом передач и то оооочень давно на юпитере)) Щелкаю как затвором. просто привык так.
+1
Odinokij_Kot
примерно так же на сибере в пробке при понижении со 2 на 1 часто попадаю на нейтралку =) недовтыкаю, точно так же недовтыкал на предыдущем мотике но не на столько часть. Надо будет сменить масло и поглядеть как будет с другим втыкаться.
+1
petka
Иногда недовключаю пятую. Всегда от хруста сердце разрывается. Помоему тут ответ только один. Надо сильнее втыкать и будет счастье.
+1
Nova
  • Nova
  • 24 июля 2012 в 23:52
Народ в кроссовках ботах. Там же не ступней втыкают! А всей гипсовой конструкций =))
На sv было пару раз со второй ложал, на один зуб пере ставил лапку кпп и все, проблемы больше не было.
+4
Zuzanin
Попробуй переключать передачи максимально быстро, тоесть старайся одновременно сбросить газ, вижать сцепление и нажать на лапку. До сброса газа и выжима сцепления нужно поджать лапку до упора.

Поставь себе за цель максимально быстрое переключение и тогда два зайца твои: не будет недовтыков и езда станет плавнее.
+1
makarjev
верно. Вылетать передача может еще если не «додержать» лапку при переключении
+3
ArsStorm
Открути гайку, вытащи шлиц, поставь на 1-2 деления наклон ниже…
здесь был ататат

+1
Panzers
такая же фигня, только с первой на вторую… и на малых оборотах. Вот. Надо лапку кпп ниже чуть опустить, но мне пока чет лень))
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 июля 2012 в 9:17
думаю дело не в лапке… Скорее мой косяк. Надо работать до упора, а не
чо за балет?
+1
Denius
Измени место на боте которым врубаешь передачу. Ближе к носку или ближе к голени. Чтоба рычаг побольше стал и движение погрубее.
0
Yeti
Ок. Сегодня попробую…
+1
addictive
дергай ногой вверх жосче, и будет все ок…
0
timoxa741
У меня конечно китаей(Но я люблю его))), тоже раньше недовключал передачу на дороге во время движения.Решил легко.Научился переключаться без сцепления.Кто что думает на счет этого?
0
Yeti
  • Yeti
  • 26 июля 2012 в 17:16
Вчера специально уделил внимание всем советам!
Выводы: проьблема во мне. Надо переключать до конца! Если скоростной диапазон соответствует (20-40км -2я, 30-50 — 3я, и т.д.) переключение ипроисходит очень легко. Проблемы возникают, когда пытаюсь уже к 30 включить 4ю (спешу). Но даже и так можно включать, только чётко и до конца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Недовключение коробки передач