Honda CBF125 2009 → Практика, практика, падение, опыт, ремонт, практика - Ч.2
Продолжая часть первую, без фото. Было как-то не до них…
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Вот мы выезжаем с очередного светофора первыми, и вдруг я вижу, что Натаха начитает вытормаживаться и поворачивает направо. Плин… Я тоже по тормозам, сбросилась до первой, въезжаю в поворот, и у меня начинает вилять заднее колесо — не удивительно, я на зебре, мокрой, скользкой. В голове мысли «Блин((», зад мотоцикла исполнил 2 восьмерки, и я заваливаюсь на бок посреди дороги. И снова отлетаю подальше от мотоцикла. Ударилась головой. Неприятно. Голова болит. Поднимаюсь, смотрю и Наташка лежит. «Радости» нет предела %). Машины въезжали в поворот медленно. На встречке никого. Посему я забиваю на всех и со второго раза поднимаю мотоцикл, как меня учили. Машины меня пропустили, и я, очень сильно извиняясь перед Ласточкой, покатила ее к бордюру.
Тут ко мне подбегает Наташа. Эмоции переполняют. Оказалось, она забыла, что мы на мокрой дороге, и по своей привычке решила заложить мот. А я, не зная фактически города, ехала строго за ней, соблюдая интервал. Мы осмотрели мотоциклы, у нее неприятностей оказалось меньше, чем у меня — она отделалась отломанным поворотником, который в последствии раздавили на дороге раза 3, и вывернутым зеркалом (вроде). У меня же целый набор: счесан и треснут пластик в 2х местах, зеркало вывернулось, лампочка в поворотнике перегорела и сам поворотник слегка сместился, погнулся руль и накладка на глушитель придавила трубу… ((( ничего сверх серьезного, но обидно очень за пластик, уж очень надо его сохранить. Так увлеклась проблемой мотоцикла, что забыла проверить себя — все оказалось в порядке, колени и боты отработали, на куртке на спине небольшой след от падения, счесан шлем в точке соприкосновения с асфальтом.
Пока мы возились с гаечными ключами, прикручивая зеркала, к нам привязалось тело в нетрезвом виде. Минут десять он меня упрашивал подвезти его «100 метров» к друзьям, «Они ж офигеют, что я с девченками на таких мотоциклах»… Наконец мы дядю отправили культурно и поехали.
Домой доехали без происшествий. По приезду нам сразу же подкрутили, подправили наши повреждения, новость про наш звездный полет рассказали раз 10, пока вся компания собралась. Меня же мучал вопрос, что нужно было делать в тот момент, когда у меня начало вилять колесо?
На следующий день тоже договорились собраться. Пока собрались, начал накрапывать дождь… снова ((( Но это нас не остановило и мы ломанулись на трек Феофания. Меня пустили вперед. Воооооот, теперь я себя хорошо чувствую)))
Приехали на Феофанию, меня увидел знакомый инструктор, который в последний раз меня видел, когда я первый раз сама приезжала потренироваться, а до этого подсказывал, что мне отрабатывать. Он был удивлен) Я и уже с компанией)
Как оказалось, мы приехали вовремя, т.к. на треке работал инструктор со своим учеником. Он нам разрешил покатать змейку по его конусам. Раздал нам пару советов, которые оказались слегка спорными. Траектория была следующей: змейка (на 2й передаче, выше 35 км/ч), поворот, не очень длинная извилистая дорога, потом маленькая восьмерка — 6м радиус, потом уже большая восьмерка, как бы 2 круговых движения. Мне эти траектории все очень родными показались, вспомнить только сколько я тут времени провела) Поэтому я довольно активно все время нахождения тут ездила. Чаще всего стоя. Научиться бы еще проходить восьмерку малого радиуса стоя, будет супер) Только не спрашивайте зачем. Так я научилась ехать на маленькой скорости, не перебирая ногами, и не опускать ноги до полной остановки. А еще я ж скоро сяду на эндуро)))
Покатались мы тут в течении часа, все это время шел дождь. Уезжать даже не собирались. Потом мы уже перебрались на большую площадку, где тренируются автомобилисты. Оградили нашу территорию бутылками с одной стороны, и на «углу» Натаха поставила свой желтый мотик. Тут мы отрабатывали экстренное торможение на мокром асфальте, чтобы понять, когда же заднее колесо начинает заносить. Несколько раз я так тормозила, что резина свистела. У меня тряслись поджилки)))
Следующее упражнение мы отрабатывали «объезд препятствия». Выглядело это следующим образом: Наташа отошла на расстояние отмеченной для нас территории, держала флажок. Мы с Оксаной начинали разгоняться на нее. В зависимости от того, какую руку Наташа поднимет, туда надо сразу же «объезжать». Мне это понравилось, т.к. в ходе выполнения я для себя обнаружила, что если бак хорошо сжать коленями и при маневре с одной стороны давить на подножку, а с другой как бы толкать коленкой бак в нужном направлении, то мотоцикл очень даже хорошо себя ведет))) С такой техникой для меня потом и малый радиус не был проблемой))
Наконец мы решили выдвигаться домой. Вернулись очень вовремя, т.к. снова пошел ливень. Этой тренировкой я была очень довольна.
4-5 августа будет отборочный тур в Киеве мотофестиваля «Мотородео». Попробую свои силы)
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Вот мы выезжаем с очередного светофора первыми, и вдруг я вижу, что Натаха начитает вытормаживаться и поворачивает направо. Плин… Я тоже по тормозам, сбросилась до первой, въезжаю в поворот, и у меня начинает вилять заднее колесо — не удивительно, я на зебре, мокрой, скользкой. В голове мысли «Блин((», зад мотоцикла исполнил 2 восьмерки, и я заваливаюсь на бок посреди дороги. И снова отлетаю подальше от мотоцикла. Ударилась головой. Неприятно. Голова болит. Поднимаюсь, смотрю и Наташка лежит. «Радости» нет предела %). Машины въезжали в поворот медленно. На встречке никого. Посему я забиваю на всех и со второго раза поднимаю мотоцикл, как меня учили. Машины меня пропустили, и я, очень сильно извиняясь перед Ласточкой, покатила ее к бордюру.
Тут ко мне подбегает Наташа. Эмоции переполняют. Оказалось, она забыла, что мы на мокрой дороге, и по своей привычке решила заложить мот. А я, не зная фактически города, ехала строго за ней, соблюдая интервал. Мы осмотрели мотоциклы, у нее неприятностей оказалось меньше, чем у меня — она отделалась отломанным поворотником, который в последствии раздавили на дороге раза 3, и вывернутым зеркалом (вроде). У меня же целый набор: счесан и треснут пластик в 2х местах, зеркало вывернулось, лампочка в поворотнике перегорела и сам поворотник слегка сместился, погнулся руль и накладка на глушитель придавила трубу… ((( ничего сверх серьезного, но обидно очень за пластик, уж очень надо его сохранить. Так увлеклась проблемой мотоцикла, что забыла проверить себя — все оказалось в порядке, колени и боты отработали, на куртке на спине небольшой след от падения, счесан шлем в точке соприкосновения с асфальтом.
Пока мы возились с гаечными ключами, прикручивая зеркала, к нам привязалось тело в нетрезвом виде. Минут десять он меня упрашивал подвезти его «100 метров» к друзьям, «Они ж офигеют, что я с девченками на таких мотоциклах»… Наконец мы дядю отправили культурно и поехали.
Домой доехали без происшествий. По приезду нам сразу же подкрутили, подправили наши повреждения, новость про наш звездный полет рассказали раз 10, пока вся компания собралась. Меня же мучал вопрос, что нужно было делать в тот момент, когда у меня начало вилять колесо?
На следующий день тоже договорились собраться. Пока собрались, начал накрапывать дождь… снова ((( Но это нас не остановило и мы ломанулись на трек Феофания. Меня пустили вперед. Воооооот, теперь я себя хорошо чувствую)))
Приехали на Феофанию, меня увидел знакомый инструктор, который в последний раз меня видел, когда я первый раз сама приезжала потренироваться, а до этого подсказывал, что мне отрабатывать. Он был удивлен) Я и уже с компанией)
Как оказалось, мы приехали вовремя, т.к. на треке работал инструктор со своим учеником. Он нам разрешил покатать змейку по его конусам. Раздал нам пару советов, которые оказались слегка спорными. Траектория была следующей: змейка (на 2й передаче, выше 35 км/ч), поворот, не очень длинная извилистая дорога, потом маленькая восьмерка — 6м радиус, потом уже большая восьмерка, как бы 2 круговых движения. Мне эти траектории все очень родными показались, вспомнить только сколько я тут времени провела) Поэтому я довольно активно все время нахождения тут ездила. Чаще всего стоя. Научиться бы еще проходить восьмерку малого радиуса стоя, будет супер) Только не спрашивайте зачем. Так я научилась ехать на маленькой скорости, не перебирая ногами, и не опускать ноги до полной остановки. А еще я ж скоро сяду на эндуро)))
Покатались мы тут в течении часа, все это время шел дождь. Уезжать даже не собирались. Потом мы уже перебрались на большую площадку, где тренируются автомобилисты. Оградили нашу территорию бутылками с одной стороны, и на «углу» Натаха поставила свой желтый мотик. Тут мы отрабатывали экстренное торможение на мокром асфальте, чтобы понять, когда же заднее колесо начинает заносить. Несколько раз я так тормозила, что резина свистела. У меня тряслись поджилки)))
Следующее упражнение мы отрабатывали «объезд препятствия». Выглядело это следующим образом: Наташа отошла на расстояние отмеченной для нас территории, держала флажок. Мы с Оксаной начинали разгоняться на нее. В зависимости от того, какую руку Наташа поднимет, туда надо сразу же «объезжать». Мне это понравилось, т.к. в ходе выполнения я для себя обнаружила, что если бак хорошо сжать коленями и при маневре с одной стороны давить на подножку, а с другой как бы толкать коленкой бак в нужном направлении, то мотоцикл очень даже хорошо себя ведет))) С такой техникой для меня потом и малый радиус не был проблемой))
Наконец мы решили выдвигаться домой. Вернулись очень вовремя, т.к. снова пошел ливень. Этой тренировкой я была очень довольна.
4-5 августа будет отборочный тур в Киеве мотофестиваля «Мотородео». Попробую свои силы)
- sini4ka
- Татьяна
- 24 июля 2012 в 23:51
- 1
- +12
У нас, в Москве, такая мерзкая разметка. Стали новую делать, в этом году, почти повсеместно, наваривают нечто на асфальт, а не красят. Иногда получается очень толсто и очень скользко, особенно после дождя. Смотрела как-то ролик на YouTube, как один дядя на автомобиле, зимой, ушёл в занос на этой разметке… =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть