Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOHCTPOXOD → Как всё начиналось.


Поколупавшись вдоволь с выковыриванием из грязи 3-тонного внедорожника, мне захотелось лёгкого транспортного средства для езды в лес. Такого лёгкого, чтобы я мог сам его на руках таскать в случае чего. Т.е. получается порядка 70-80кг. И узкого, чтобы между деревьями пролезал. Это однозначно 2-колёсник. Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг. Самое близкое что есть к этим характеристикам – китайский Питбайк. Но, у питбайков есть недостатки:

Читать дальше

BMW G650GS 2013 → ДХО на стойки зеркал


Насмотревшись всяких социальных видео и вообще видео с регистраторов задумался о том как сделать мотоцикл более заметным на дороге.


Читать дальше

Блог им. KOT_3axap → Среда - это маленькая Пятница

Перерыв между ИнстаПонедельниками и Пятница.Позитивами до неприличия большой, а тут еще и пятничные стали выходить как то нерегулярно (пичалька). Решил попробовать заполнить пробел. Надеюсь, админы за трафик сильно не поколотят (а кат вроде бы поставил :-) ).

Дисклаймер Раз. Оставь надежду Бойся трафика, всяк сюда под кат входящий с мобильного интернета

Дисклаймер Два. Баянов здесь немало, но на то они и баяны.

Кого дисклаймеры не напугали, следуй за белым кроликом милой азиаточкой под кат. Как уж сложилось исторически, нумерация сверху вниз.

01 Колес много не бывает




Читать дальше

Блог им. warryg → IMIS 2014 подробно (часть 3 - BMW)

Уже скоро, уже совсем немного осталось до главного мото-события Санкт-Петербурга — IMIS 2015!
Подготовка к нему идёт полным ходом. А вот с обзором прошлого IMIS-2014 в прошлом году я профилонил,
уделив внимание лишь двум кастомбайкам. Немного реабилитируюсь.


Сразу хочу сказать, что по прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей был у BMW Motorrad. По нему и пройдём.


Читать дальше

Путешествия → К полночному cолнцу Норвегии.


Нижний Новгород — Финляндия — мыс Нордкап — Тромсё — Лофотенские острова — Берген — Осло — Стокгольм — Таллин — Нижний Новгород.

Планировать это путешествие начал почти сразу же по-приезду из предыдущего (это была Южная Америка), — знакомая ситуация для многих мотобродяг. И главный вопрос, конечно, это

Читать дальше

Блог им. _Helga_ → Упал, очнулся — гипс (с)

Всем снова здравствуйте.

Вообще то я планировала следующий пост посвятить своему мотоциклу, который на данный момент уже стоит в гараже и призывно манит меня 24 часа в сутки.
Но обстоятельства сложились так, что появилось кое-что другое перетянувшее мое внимание на себя. Об этом и расскажу.
Итак, права на руках, мотоцикл привезли, но навыков, опыта и уверенности как не было, так и нет. Я проштудировала кучу информации о разных мотошколах Санкт-Петербурга, перечитала тонны отзывов об инструкторах и остановила свой выбор на двух-трех школах, которые больше остальных внушили мне доверие. Отдельное спасибо всем, кто поделился советами и опытом, без них я бы еще долго выбирала. :)
Школа выбрана, инструктор определен, я уже была готова записаться, как появился один хороший человек и сказал «не ходи к нему, новичкам у него нечего делать — он для более серьезного уровня». Почему то я сразу поверила, решила повременить и стала искать новую школу.
Две овечки в окошке регистратуры как бы намекают мне какая я овца няша :)


Читать дальше

Путешествия → Дела давно минувших дней (часть пятая). Атлантическая дорога.

И снова всем привет. Продолжаем нашу экскурсию по Норвегии 2013 года. Сегодня представляю Вашему вниманию «прохват» по Атлантической дороге.




Читать дальше

Блог им. vinman → Обзор перчаток REV'IT summit H2O

Друзья, всех приветствую. Состряпал небольшой видеообзор туристических мотоперчаток REV'IT summit H2O.

Блог им. WhiteMotard → «Жерар», «Паук» и другие самокаты


Вслед за выставкой советских мотоциклов в Верхней Пышме открылась экспозиция военных велосипедов различных эпох. Впрочем, велосипедами их назвали далеко не сразу…

Читать дальше

Блог им. vilotiv → Круиз контроль на мотоцикл и гарнитурка и немножко Шлема Shark Raw

Итак сегодня я Вам покажу круиз контроль который можно установить на любой(возможно есть исключения) мотоцикл и в дополнение кину обзор на нашу гарнитуру для связи и развлечений;)

Видео под катом

Читать дальше

Блог им. Kwest → Внимание мошенник

Внимание мошенник.
Мой знакомый продавал скутер Скутербайк GYRO Jet 180 см3.


Читать дальше

Yamaha TDM900A 2006 → Передачометр

Холодными зимними вечерами терзали мысли, какую хрень можно внедрить в уже совершенный мот. Переняв опыт по внедрению решил начать с передачометра (на очереди скоро по бокам будут вольтметр и температура масло).
Снял датчик нейтралки. Под датчиком на корпусе двигателя находится вращающий диск с подпружининным шариком, который ходит по кругу, в зависимости от передачи, через него по этим контактам "-" (минус) передается по проводам. К одному проводу индикатора цепляешь плюс, остальные к этому датчику.
Индикатор был куплен на Ali за 800р.
Насверлил 6 отверстий, так как передач на моте 6 (размечать ничего не пришлось, на датчике уже были углубления напротив каждой передачи).
На работе нашел несколько штырьков из разъемов, обточил для нужного размера с обоих сторон.




Читать дальше

Irbis TTR125 2011 → Воспоминания об Irbis TTR125

В общем по традиции для начала всем привет!
Недавно я решил, что я уже взрослый и пора бы научиться монтировать видео =) А то камера есть, материал есть, а толку с него никакого.
Даже памяти никакой в виде видео о мотиках не остаётся.
Ну и собрал я всё, что нашёл из каких-то обрезков и нарезок по своим мотоциклам и решил для начала сделать видео-воспоминание о своём первом- Irbis TTR125. (Прошу прощения за качество… это был 2011, мы снимали как могли=) Смотрите в максимальном качестве не на полный экран.



Читать дальше

Блог им. Evgen123 → Сбор подписей против тарифов ОСАГО

Привет всем! Кому интересно и не безразлично, под кат.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна