Блог им. Evgen123 → Сбор подписей против тарифов ОСАГО
Привет всем! Кому интересно и не безразлично, под кат.
Вкратце текст,
Кому интересно и не безразлично, проголосуйте. Написал не ради вброса и сра… ча.
Полный текст по ссылке: www.autofed.ru/?p=11765 Там же можно проголосовать если хотите.
Репост на другие ресурсы приветствуется.
Вкратце текст,
Кому интересно и не безразлично, проголосуйте. Написал не ради вброса и сра… ча.
Полный текст по ссылке: www.autofed.ru/?p=11765 Там же можно проголосовать если хотите.
Репост на другие ресурсы приветствуется.
- Evgen123
- Евгений
- 7 апреля 2015 в 18:14
- +22
Я подчеркиваю, никого не осуждаю и не ищу правду. Мне не нравятся тарифы, считаю что, они не оправданы, а навязывание услуг -вообще не допустимо, особенно досаждает все это в настоящее время, когда и так все подорожало.
ЗЫ Мой хороший знакомы трудится зам. начальника СБ в страховой))) Я корректно не спрашиваю о его зарплате)))
ЗЫ Мой хороший знакомы трудится зам. начальника СБ в страховой))) Я корректно не спрашиваю о его зарплате)))
Нытье по поводу растущих тарифов ОСАГО не понимаю. Все хотели услуги и страховое покрытие «как в европе», то что за это надо платить какую то цену, не, не слышали? Подорожание импортных зч, не, не про осаго тоже? Дорого осаго, дорогой бензин, дорогая зимняя резина, дорого машину помыть — ходи пешком. Нет денег на комфорт — живи попроще.
Лимиты лимитами, но как-то раньше, когда лимит был в 160 тыс, я доплачивал 500-1000р. и получал расширение до 500'000-1'000'000р. А теперь лимиты выросли до 460, а стоимость — в 2-3 раза (т.е. на ~3-5 тыс.).
Да и как написано ниже, схера ли им платить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ премию, если при наступлении страхового случая я вынужден выбивать из них компенсацию (выплату которой я КУПИЛ и они мне её ДОЛЖНЫ!)?
Да и как написано ниже, схера ли им платить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ премию, если при наступлении страхового случая я вынужден выбивать из них компенсацию (выплату которой я КУПИЛ и они мне её ДОЛЖНЫ!)?
проблема не в том, что выплаты выросли, а в том, что бы их получить и без волокиты. Я в германии лобовое стекло менял. В сервис приехал. Стекло поменял. Номер страховой оставил и все. Они мне еще и тонировку бесплатно сделали) А у нас. Все пороги обобьешь, а потом тебе скажут, что машина старая и денег тебе три копейки, а не рубль.
«сынок, это фантастика».
про то, как мне 9 месяцев мозги компостируют в Италии (точнее итальянская страховая итальянскому адвокату) мне уже просто надоело рассказывать :) они нифига не знают («ой это так сложно, мы с такими случаями не сталкивались»), они всеми путями пытаются заплатить только половину суммы, они не хотят оплачивать все личные _подтвержденные_документально_ расходы…
про то, как мне 9 месяцев мозги компостируют в Италии (точнее итальянская страховая итальянскому адвокату) мне уже просто надоело рассказывать :) они нифига не знают («ой это так сложно, мы с такими случаями не сталкивались»), они всеми путями пытаются заплатить только половину суммы, они не хотят оплачивать все личные _подтвержденные_документально_ расходы…
Я тоже не против дорогого осаго, как например у немцев. Но там за счастье считают, если тебя помяли. Потому что машину починят и еще останется(это конечно у наших бывших там так получается). Но здесь!!! Я не говорю о том, что страховые откровенно наживаются отказывая в выплатах и занижая сумму выплаты. В регионах людям вообще чаще отказывают, выплаты только через суд. А дополнительное страхование которое навязывают сейчас при страховании осаго?
Эх, если бы как в Европе. Выплаты заниженные, придумываются формулировки «с учётом износа». Разве мне будут чинить машину дешевле только потому, что она старая? Оплачивается ущерб пострадавшей стороне, в то время как виновник должен чинить свою машину сам. Я знаю, что есть ОСАГО и КАСКО, но если уж хотите равняться на «развитые страны», то перенимайте опыт Израиля, например. Там если в аварии на мопеде потеряешь ногу, например, и станешь недееспособным инвалидом, то страховая тебя будет содержать до конца жизни, причём ежемесячная сумма выплат будет зависеть от уровня доходов до аварии. Был руководителем отдела — будут платить как руководителю отдела. Да, страховка дорогая, от 700 баксов в год за скутер полтиник, в районе 2000 баксов за «взрослую» технику. В штатах ситуация аналогичная, но там сильно зависит от страховой истории и стажа, только севший за руль машины новичок платит в первое время по 500 баксов в месяц. Подруга ездившая в США по work and travel рассказывала что общалась с парнем, у которого на лужайке стояла зелёная ламба, на которой он не ездил из-за нехватки денег на страховку. Вот это называется страховка, которая покрывает нанесённый ущерб всем сторонам. Да, она дорогая, но должна работать именно так, а не как наша осага, где виновник уезжает с места ДТП поставив три подписи в ГАИшном протоколе и заплатив штраф за несоблюдение дистанции, а пострадавшая сторона едет заверять справку печатью в будний день в отделение на другой конец города к 9 утра, гонит машину в страховую, там оценивают ущерб, заводят для разовой выплаты карту visa instant, спустя неделю-две перечисляют на неё смехотворную сумму, потом едет за деньги (порядка восьми тысяч в среднем) оцениваться к независимым экспертам на другую сумму с другим списком деталей и работ, снова в страховую, где часть списка признают, а часть нет, потом подаёт в суд по месту жительства и в сё растягивается ещё на полгода, или «перепродаёт» дело об отказе или занижении выплаты конторе типа dtphelp за половину стоимости «правильной» выплаты, и едет на разборку за кузовными деталями, а потом в гаражный сервис отдавать машину в ремонт, поскольку об официалах и новых оригинальных частях можно забыть. Вот что такое наше российское ОСАГО. И страховые опять жалуются, что им не хватает денег, а бизнес убыточен. При этом они тратят миллионы на рекламу и отдают 40% от стоимости полиса в качестве премии страховщику, который в газельке при ГАИ заполняет с ошибками этот полис.
здесь был ататат
Ну да, ну да. Если бы муниципальный транспорт ходил вовремя и часто, если бы остановки все были крытые и не «продуваемые всеми ветрами» — продал бы машину и ездил бы на общественном транспорте. А на данный момент — хотят сделать выплаты как в Европах, а общественный транспорт не развили как в Европах. Вот когда будет все сбалансировано — тогда вы будете правы, а сейчас вы несете бред.
Есть еще активные люди, которым не все равно! Подписал.
Хотя кроме повышения тарифов, у наших страховых еще силен синдром сельской продавщицы — «Ой нет бабы вы гляньте: она у нас тут самая умная и хочит чтобы я щас магазин закрыла и вам масла (сахару, трусов. керосину) не досталось!». Как я себе страховку оформлял
Не каждому дано выдавить из себя жлоба (не мое, цитата)
Хотя кроме повышения тарифов, у наших страховых еще силен синдром сельской продавщицы — «Ой нет бабы вы гляньте: она у нас тут самая умная и хочит чтобы я щас магазин закрыла и вам масла (сахару, трусов. керосину) не досталось!». Как я себе страховку оформлял
Не каждому дано выдавить из себя жлоба (не мое, цитата)
осаго на мотоцикл стоит копейки в самом максимальном варианте, мощность не учитывается вообще, только стаж — в общем почти все хорошо, как будто страхуется водитель (зависимость от опыта), а не транспортное средство.
с машинами все куда как хуже (тарифы больше в 2-3 раза). и самое странное — то что есть зависимость от лошадиных сил. вот это imho необъяснимо.
в идеале должна быть просто застрахована ответственность человека перед третьими лицами. можно привязать к опыту, но лучше без этого.
я ведь не могу ехать одновременно в нескольких ТС. так зачем мне страховка на каждое?
с машинами все куда как хуже (тарифы больше в 2-3 раза). и самое странное — то что есть зависимость от лошадиных сил. вот это imho необъяснимо.
в идеале должна быть просто застрахована ответственность человека перед третьими лицами. можно привязать к опыту, но лучше без этого.
я ведь не могу ехать одновременно в нескольких ТС. так зачем мне страховка на каждое?
- PavelPirat
- 7 апреля 2015 в 22:30
- ↓
По-моему более серьезная проблема это навязывание доп страховок. А повышение тарифов на автострахование произойдет и никто даже внимания не обратит на подобные обращения, как это ни прискорбно.
- PavelPirat
- 7 апреля 2015 в 23:04
- ↓
по мне так повышение тарифов — более корректный способ, чем навязывание допов. если размер выплат увеличивают, значит повышение оправданное. но вот поговаривают, что и после повышения будут навязывать допы, тем более, что страховка на моты не сильно подорожает. может коробкерам и не станут предлагать ничего лишнего, а мотоциклисту скажут — эй парень, что-то мало денег получается, давая еще от потопа в гараже застрахуем!!!
здесь был ататат
Думаю что не тарифы нужно менять, а собирать подписи за изменение системы страхования в целом. Например — виновник ДТП не только восстанавливает свою машину, но и 50% стоимости восстановления ТС пострадавшей стороны. Со своего кармана. А остальное — страховка. Могу поспорить на что угодно — подобная мера не только уменьшит стоимость страховки, но и значительно уменьшит количество ДТП. Мало будет желающих отдавать свои кровные бабки за собственную глупость и невнимательность. ;) ПыСы — подписал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть