Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOHCTPOXOD → Как всё начиналось.


Поколупавшись вдоволь с выковыриванием из грязи 3-тонного внедорожника, мне захотелось лёгкого транспортного средства для езды в лес. Такого лёгкого, чтобы я мог сам его на руках таскать в случае чего. Т.е. получается порядка 70-80кг. И узкого, чтобы между деревьями пролезал. Это однозначно 2-колёсник. Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг. Самое близкое что есть к этим характеристикам – китайский Питбайк. Но, у питбайков есть недостатки:
1) Слишком жесткое сиденье
2) Даже с учётом совсем небольшого расхода топлива 4-тактного двигателя, бак 3-4 литра всё равно маловат.
3) Внешний облик и стилистика мотоцикла слишком «азиатская».
4) Рама открытого типа и жиденькая защита, которая легко мнётся об камни и брёвна, на которые я «насаживаюсь».
По случаю, купил битый питбайк Irbis TTR-125 и произвёл с ним следующие операции:
1) Собрал один мотор из двух: Скрестил 120-ти кубовый Ирбисовский со 100-кубовым мопедным, у которого был электростартер и маркировка «1Р39FMB», что соответствует 50-ти кубам.
2) Переделал раму. Отпилил «средний» контур, сделал нижний
3) Перенёс подножку туда, где она не будет мешаться под клиренсом
4) Установил «обвес» от Советской Дельты – Бак, сиденье, задний фонарь, щитки бардачков. Щиток, к которому крепится задний фонарь, пришлось изготовить «с нуля» так как оригинальный не вставал.
5) Установил тихий глушитель от 125-кубового китайского скутера.
  • MOHCTPOXODMOHCTPOXOD
  • Я удалился
  • 8 апреля 2015 в 9:45
  • 6
  • оценка: +45

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
roland-913
Дырчик прикольный, а вот «полноценный кроссач» в 120кило… как-то многовато. Моя ЦР весит 90кг и после 135 кг китайца кажется просто великом. 125ка еще легче. Конечно и расход у 2Т суровый, но валят они так, что оно того стоит, это точно.
0
MOHCTPOXOD
Сейчас посмотрел, весит CR250R 96кг. Это конечно на 10кг меньше чем современный 4-тактник, но всё равно на 25кг тяжелее моей мопедки. Для более или менее твёрдых грунтов конечно вес не столь важен, но у меня есть привычка залезать всё время в какое-то говнище или бурелом где мопед приходится иногда вообще на руках тащить и даже его 70кг — реально предел моих физических возможностей.

Кстати, в 2Т мне хватило бы и и 85-кубовки и я рассматривал такие варианты. Но, в нужный момент подвернулся недорого битый именно китайский питбайк.
0
aba
можно возить пару блоков и 100 метров шнура
0
dark-air
Кхмм, уважаемый, 250 кубов кроссовика, это совсем не 250 кубиков дорожного мотоцикла, это огромное количество дури, и наверное 125 кубов 2Т — предел, который для начала стоит рассматривать. Я не раз видел, как профессионалы на 125 на мототреке с лёгкостью обходили любителей на 250…
0
MOHCTPOXOD
Я и говорю, что 2Т мне хватило бы и 85 кубов. Если бы он подвернулся в продаже в нужный момент внужном виде за нужную цену.
здесь был ататат

+4
ministrell
Эх, вот такую бы «Дельту» да в мое детство:)Там конечно и обычная была несбыточной мечтой)
Мопед выглядит супер, очень аккуратное исполнение.
0
MOHCTPOXOD
Я вот тоже типа детскую мечту воплотил.
+1
ministrell
Вероятно, пойду Вашим путем. Я пытался, только пошел не с той стороны, хотел взять за основу Верховину. Вовремя остановился. Из мопедов той эпохи сейчас, пожалуй, стоит использовать только обвес, если планируется ездить в тяжелых условиях.
0
MOHCTPOXOD
Угу, там просто всё железо очень тонкое и лёгкое. Техника рассчитана на чистый асфальт и твёрдые и относительно ровные грунтовки. Лучше взять за базу технику, изначально рассчитанную на пересечёнку. Кстати, если делать на базе 2Т с вертикалкой, выглядело бы ближе к оригиналу по стилистике.
0
and000
Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг.
Кроссач не весит 120 кг. Китайский псевдокросс — да. «Боевой» — нет.

Полноценный кроссач не подходит потому-что:
а) очень дорогой в содержании
б) в грязи в неумелых руках он не поедет

Плюс поездки в лес понятие растяжимое… Просто подурачиться/поотжигать? Тогда питбайк хорошее решение в комплектации кросс. Засунул в багажник авто или на фаркоп и вперед. Никакие фары/поворотники не нужны. Даже аккумулятор я бы снял, если есть кик то это выигрыв в паре кг.

А вот если поездки в лес это по грибы, на рыбалку, чего-то еще привести из лесу. То нужен мот, китаец или японец это другой вопрос. И питбайк я бы назвал плохим решением. Банально неудобно. Седло узкое, запас хода маленький, багажничка нет, света недостаточно, эргономика для езды сидя при росте от среднего никакой, вибрирует ужасно.

Хотя если автору нравится, почему бы и нет.
0
MOHCTPOXOD
Некоторые весят на 120 а в районе 100, но это всё равно не 80 и тем более не 70.

Да, мне скорей подурачиться и попробираться по местам, куда никто не ходит и не ездит чем именно покататься на кроссаче.

А вот стартер и аккум для меня — полезная вещь. После падений мотоциклы с кика частенько плохо заводятся (так как бенз в карбе перелился куда не надо) а в болоте с толкача не завёдешь. Стоишь и дёргаешь кик раз 10-15 вместо того, чтобы за 3-5 секунд завести с нескольких оборотов стартёром.

Да, питбайк в оригинале — плохое решение, поэтому пришлось поставить сиденье поудобнее, бак побольше, глушак потише, светотехнику (для ночных прогонов по ДОПам, часто по ним возвращаюсь, да в лесу застреваю до темна частенько). Вибрирует ужасно, мотор на жестком подвесе и без балансирных валов. Но, подвернулся именно питбайк.
0
dark-air
Для прогулок и активной езды, может посомтреть классику эндуро чекушек тогда?
Хонда, ямаха? Там и бак нормальный ужо, и свет и подвески внедорожные.
0
MOHCTPOXOD
А зачем сейчас менять если у меня уже есть мопедик, вполне подходящий для этой цели?
+1
ARamil
лови плюс, все правильно слелал! *палец вверх*
+1
ultorix
Отличный рецепт! Мне, похоже, такой же дорогой идти придется! В ближайшее время мне будет нужен легкий транспорт для леса в горах, без экстрима и за минимальные деньги. Мне нравится концепция питбайк+совкопед! Кстати, он и смотрится прилично, а для меня эстетика не на последнем месте :)
0
MOHCTPOXOD
Не факт что это самый лучший рецепт, есть и другие варианты, например на 85-90 кубового 2-тактника. Он тоже на дороге сойдёт за мопед и тоже достаточно лёгкий, но гораздо более мощный. Из плюсов — мотор вертикальный.
+1
ak56
  • ak56
  • 8 апреля 2015 в 15:36
пару лет назад этот мопед посвежее выглядел. а сейчас так сурово смотрится и шлемак в цвет добавился +
+1
MOHCTPOXOD
Ну, он пообтрепался конечно за последние пару лет ;) Я за это время даже перекрашивал отдельные части.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOHCTPOXOD, Как всё начиналось.